Avto-love.ru

Лада калина универсал салон фото

Лада Калина универсал 2018 цена и комплектация, фото, видео, характеристики

Лада Калина универсал 2018 года выпуска по прежнему вполне востребованный автомобиль. Довольно доступная цена и насыщенные опциями комплектации позволяют выбрать оптимальный вариант практичной машины. Правда в ближайшее время производитель обещает прекратить выпуск Lada Kalina Wagon, но расстраиваться не стоит, на смену ему придет Гранта в том же кузове.

Цена Лада Калина универсал 2018

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 465 200 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 498 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 519 000 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Classic – 535 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 537 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort / Optima – 562 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 564 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Luxe – 589 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 592 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой гаммы кузова универсальной Калины, то здесь ситуация следующая. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Калины универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Калина “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• Рейлинги на крыше
• 14-дюймовые стальные диски
• Декоративные колпаки колес
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14 дюйма.

Комплектация Лада Калина “Классик”

Следующая версия Kalina универсал, это Classic. Разница с базовой модификацией состоит в наличии следующих опций. Появляются подголовники для задних сидений, сигнализация, спинка заднего дивана раскладывается в пропорциях 60/40, появляется функция задержки выключения света фар, центральный замок с д/у, электрообогрев наружных зеркал. А главное в данной комплектации есть кондиционер!

Комплектация Лада Калина “Комфорт”

В комплектации Kalina Comfort появляется еще больше полезных и нужных опций. Во первых, добавляется вторая подушка безопасности для переднего пассажира, становится доступен противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. А вместо обычного кондиционера устанавливают климатическую систему (кондиционер с автоматическим управлением). Плюс есть аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free) на 4 динамика. С пакетом опций “Оптима” к данной комплектации добавляются противотуманки и обогрев лобового стекла.

Читать еще:  Регулировочный болт рулевой рейки

Комплектация Лада Калина “Люкс”

Самая полная и дорогая версия Lada Kalina Luxe предполагает наличие довольно большого числа опций и улучшения связанные с интерьером и экстерьером. Сзади появляются уже 3 подголовника, электрические подъемники, есть датчики дождя, света и задние парковочные радары. На кузове появляются широкие молдинги, зеркала и ручки дверей в данной версии окрашены в цвет кузова. В качестве колес выступают 15-дюймовые литые диски на резине размерностью 185/55 R15.

Фото Калина универсал 2018 года

Нынешний внешний вид автомоиль получил в результате смены поколений. Так называемая Калина 2 появилась на конвейере весной 2013 года. С тех пор существенных изменений экстерьера не производилось. Модель стала основной для Калина Кросс, которая в свою очередь стала прародителем целой линейки внедорожных машин Lada Cross.

Фото салона Калина 2018

В результате смены поколений покупателям стал доступен совершенно новый салон, автоматическая коробка японского производителя Jatco, чуть позже к этому добавился отечественный роботизированный вариант АМТ. Появилось масса современных опций, системы ABS+BAS, ESP и TCS, подушки безопасности пассажира, подогрев передних сидений и многое другое. Фотографии интерьера прилагаются далее.

Видео Lada Kalina универсал

Видео обзор Калины в комплектации “Стандарт”.

Технические характеристики Kalina 2018 модельного года

  • Длина кузова – 4084 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1504 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 355 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 670 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/55 R15,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Расстраиваться о скором перевоплощении Калина универсал в Lada Granta универсал не стоит. Ведь конструктивно машины схожи, построены на общей агрегатной базе. Мало того производитель обещает увеличение погрузочного пространства в новой Гранте универсал, которая придет на смену практичной Kalina.

Цены и фото Калины универсал 2016 года

В последнее время наш российский автопром постоянно преподносит своим постоянным клиентам сюрпризы в виде новинок. Новая Лада Калина универсал 2016 не стала исключением. В конце прошлого концерн представил данный автомобиль. Многие автолюбители и критики с нетерпением ждали результатов первых обзоров и тест-драйвов. В этой статье мы рассмотрим все особенности российского автомобиля, предшественники которого пользуются огромной популярностью на рынке.

Дизайн транспортного средства

В отличие от предыдущих моделей, автомобиль смотрится довольно мощно и сильно. Но при этом трудно найти лишние детали. Сразу становится заметно, что разработчики решили сделать переднюю часть более массивной и тяжелой, это удалось добиться благодаря использованию громоздкого и большого переднего бампера. Кроме того, общее впечатление прекрасно дополняет крышка капота с двумя высокими ребрами, которые плавно расходятся в стороны.

Производитель решил значительно увеличить зев воздуховода, на котором может располагаться номерной знак. Было принято решение оставить переднюю оптику прежней, и довольно сильно сузить радиаторную решетку, которая теперь более напоминает некую щель. На боках бампера аккуратно размещены бумеранги противотуманных фар.

Так же как и спереди, сзади машина смотрится довольно просто, единственное, что привлекает внимание ‒ это массивное, большое стекло заднего вида и очень большие фонари, немного заходящие на крылья. Новая Лада Калина универсал 2016 может порадовать увеличенными в объеме колесными арками, видимо, разработчики все-таки учли особенности российских дорог. В целом автомобиль смотрится довольно мощным и напористым.

Читать еще:  Пересвет панели приборов гранта

Интерьер

На данный момент можно ознакомиться с отзывами тех, кто уже стал обладателем новой Лады. По их мнению, интерьер полностью копирует салон машины предыдущей версии. Даже несмотря на обилие оригинальных ярких деталей, салон автомобиля слишком напоминает Ладу Гранту.

На центральной консоли свое место получил 7-дюймовый экран, различные переключатели и два прямоугольных дефлектора. Также присутствуют специальные кнопки для регулировки климатической обстановки в машине.

Практически все отмечают приличное качество материалов, которые использовались при производстве. Но водительское кресло и пассажирские сиденья оказались слишком жесткими и тесными. Объем багажного отделения составил 356 литров, что является очень даже солидным показателем.

Технические характеристики

Первым самым интересным нововведением является полностью измененная подвеска. Кроме того, разработчики добавили электроусилитель руля, при этом оставив совершенно неизменным мотор. 5-скоростная механическая коробка передач выступает в роли трансмиссии. В дальнейшем ожидание использование новой детали, которая носит название «робот». Помимо подвески были усовершенствованы:

  • шины и колеса;
  • управление руля;
  • тормоза.

Пока автомобиль предлагают только в одной комплектации, которая получила название «Норма». Она включает в себя:

  • систему навигации;
  • систему АБС и курсовой устойчивости;
  • 15-дюймовые литые диски;
  • зеркала с подогревом, которые располагаются сбоку;
  • усовершенствованные фары, оснащенные противотуманной системой;
  • подушка безопасности для водителя;
  • система кондиционирования.

Транспортное средство можно приобрести с одной из трех версий двигателя.

Расход топлива составляет примерно 7 литров при смешанном виде езды.

Основные преимущества и недостатки

Многие смогли оценить новую модель привычной для нас машины. Уже сейчас можно говорить о достоинствах и недоработках отечественного производителя. Основными преимуществами являются:

  • хорошая, доработанная подвеска;
  • прекрасная обзорность;
  • усовершенствованная система тормозов;
  • хорошие габариты, которые отлично подходят для жизни в городских условиях;
  • приличные проемы дверей;
  • доступная стоимость;

Невысокая цена на обслуживание

Проанализировав все вышеперечисленные достоинства, можно с уверенностью сказать, что машина прекрасно подойдет для обычного статистического гражданина нашей страны.

Но, существуют и минусы, о которых нужно знать человеку, желающему приобрести машину:

  • отсутствие автоматической коробки передач;
  • неудобные сиденья как для водителя, так и для пассажиров;
  • невысокий уровень шумоизоляции;
  • маленькое число различных регулировок.

Итак, новая Лада Калина универсал 2016 имеет цену, которая начинается от 480 900 российских рублей. Если вы решили приобрести автомобиль с так называемым роботом, то вам придется отдать за нее порядка 550 000 рублей.

Продажи стартовали, и, по оценкам некоторых экспертов, общий объем проданных автомобилей будет составлять примерно 140 тысяч транспортных средств.

Отзывы владельцев “Лада Калина Универсал”. Технические характеристики и фото

Семейство «Калина» – это переднеприводные отечественные автомобили, которые любимы российскими автовладельцами. В 2007 году на рынке появилась «Лада Калина-1 Универсал». Отзывы владельцев о модели сразу же сделали «АвтоВАЗу» хорошую рекламу. Давайте посмотрим, что же хорошего в этих переднеприводных бюджетных машинках.

Краткая история семейства

«Лада Калина» – это машина с достаточно высокими техническими показателями и ходовыми характеристиками.

«Калина» в кузове универсал: особенности

Что можно сказать об этом авто? ВАЗ-1117 разрабатывался на базе уже существующего в 2007 году седана 1118, который появился на рынке на три года раньше. Автомобиль создавался для частой и интенсивной эксплуатации в условиях города.

Технические характеристики

Этот модельный ряд переднеприводных автомобилей В-класса оснащался тремя двигателями.

Что касается трансмиссий, то все модели комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Был еще и автомат. Какие имеет отзывы владельцев «Лада Калина Универсал» с АКПП? На данный момент у водителей нет претензий к этой коробке. Единственное – это повышенный расход топлива у автомобиля “Лада Калина Универсал” (автомат). Отзывы владельцев говорят, что машина тратит на 10 процентов больше, нежели на механике. Система подвески: спереди – независимая, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – традиционная для таких авто балка. Но подвеска отличается высокой энергоемкостью. Это подтверждается отзывами владельцев. Автомобиль едет плавно для своей стоимости. Также машины семейства “Калина” отличаются лучшей управляемостью.

Читать еще:  Тросовая кулиса ваз 2108

Проблемы и ресурс

Главные проблемы, с которыми столкнулись многие владельцы, – это слишком сильная вертикальная раскачка кузова, низкий уровень звукоизоляции, шум от ветра при движении на высоких скоростях. Двигатель имеет на удивление высокий ресурс и при должном уходе способен работать более 400 тысяч километров. Но встречаются и проблемы, которые отмечают отзывы владельцев. На автомобиле «Лада Калина Универсал» неисправности с электроникой могут начаться уже после отметки в 30 тыс. км. Кстати, инженеры “АвтоВАЗ” отмерили для КПП предел в 100 тыс. км, что не особо много. Это существенный минус. Диски сцепления, по статистике, ходят около 30 тысяч километров.

Преимущества по отзывам

Посмотрим, в чем плюсы и минусы автомобиля «Калина Универсал». Отзывы владельцев – вот откуда эта информация. Все только со слов тех, кто купил эту машину и пользовался ей. Главный плюс – это надежность. За годы эксплуатации практически не возникает серьезных проблем по технической части. Естественно, это так, если вовремя обслуживать машину и менять расходные материалы. Далее владельцы отмечают невысокий расход топлива.

Недостатки «Лады Калины»

Теперь о минусах. У многих вызывает недовольство жесткая подвеска. Хотя это не совсем минус. Однако конкретно у универсалов подвеска довольно жесткая. Практически сразу начинают стучать передние стойки. Эта проблема встречается у каждого второго владельца. Также многим не нравится клокотание на 8-клапанном двигателе. Особенно активно это проявляется на холодном моторе. Хотя это не поломка. Также в числе минусов отмечают длинную рулевую рейку.

Комплектации

Автомобиль предлагался в трех комплектациях – это «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2012 году хетчбек можно было приобрести в пределах 400 тыс. р. Сейчас цены увеличились на 20 процентов. Предлагается и «Калина Универсал» – цена составляет порядка 500 тысяч. Стандартная базовая комплектация оснащена системой блокировки заднего хода. В салоне есть инерционные ремни безопасности. Они регулируются по высоте. Среди опций имеется иммобилайзер, центральный замок с пультом ДУ и сигнализация, функция регулировки света, регулируемый привод дроссельной заслонки. В салоне достаточно просторно, а интерьер отделан качественными тканями. «Лада Калина Универсал Люкс» отличается наличием ABS и системы климат-контроля. Имеется электрический усилитель рулевого управления. На задних сиденьях предусмотрены подголовки. Колеса на дисках диаметром 14”. Но они очень маленькие, отмечают отзывы владельцев. “Лада Калина Универсал Норма” оснащается теми же опциями, что и “Люкс”, кроме ABS и кондиционера. Кстати, вначале для автомобиля «Лада Калина Универсал» комплектации «Стандарт» не существовало. Предлагаемые машины были только в исполнении «Люкс» и «Норма».

Возможности для тюнинга

Многие автолюбители дорабатывают свои автомобили, ведь при всех плюсах и преимуществах “АвтоВАЗ” многое недоделал, это касается различных досадных мелочей. Доработке может быть подвергнуто практически все что угодно. Так, желая улучшить мощность и динамические характеристики, автовладельцы занимаются тюнингом двигателя. Самый простой способ увеличить мощность – это перепрограммирование программного обеспечения, которое корректирует впрыск. Это чип-тюнинг. «Калина» увеличит характеристики разгона. Такая доработка даст прирост мощности на 12 %, но не более.

В заключение

«Калина Универсал» – это автомобиль утилитарный. Покупают его люди с детьми и семьей, поэтому чаще всего им от машины нужна надежность и практичность, неприхотливость и возможность ремонта. С этими задачами отлично справляется «Лада Калина Универсал». Отзывы владельцев с фото полностью подтверждают это.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector