Avto-love.ru

Лада калина универсал или рено сандеро

New&Pomos

Калина или Сандеро: преимущества и недостатки выбора

Замена сальника по гарантии Посмотреть ещё 44 мнения Лада Калина, 2 поколение, Плюсы большие: Дизайн внешний, торпеда с климатом, руль стал упругий, шумка спереди хорошая, подвеска более упругой, автомат с приоромотором действительно дружат! Плавность и динамика заставляет усомниться в природе авто.

Универсал «Калина-2» против «Рено Сандеро»

Повторюсь в салоне ни чего не скрипит не стучит урчание двигателя появляется ссвет фар -супер! Удобно управлять климатом, регуляторы вращаются легко, с приятным фиксированием. Первый огромный минус-НЕТ датчика температуры Верните датчик на панель!

Что касается шумки в задней части, то выше сказанное к оной не относится. Песок и камушки так цокаютчто кажется что двери не закрыты.

Про селектор АКП много сказано, могли бы просто индикацию на компьютере крупнее ижирнее сделатьПечка, по моим ощущениям, не особо жаркая я “зяблик”. Габариты Сравнивая, какое из транспортных средств габаритнеепредставитель российского автопрома или западный аналог сборка которого проводиться в Москве Рено Сандеро, следует зафиксировать, что: Сравнение тут очевидно.

По дорожному просвету сравнение необходимо проводить лада калина 2 универсал или рено сандеро учетом различной комплектации Лада Калина, исходя из вида, установленной трансмиссии: У Сандеро 15,5 см присущи для любого варианта исполнения в том числе такая же и версия Степвей. Наши читатели рекомендуют Рено Дастер в новом кузове Экстерьер Дизайн снаружи у Рено Сандеро неоднозначен, так же как и версия Степвей. Машина производит впечатление обрезанности. Да и особого рестайлинга по сравнению с предшественниками не просматривается.

Если сравнить, то Лада Калина напротив, модернизируется с каждым выпуском — новая версия выглядит компактнее, производит впечатление хорошей функциональности.

Тогда можно будет с уверенностью сказать, что подойдет лучше для конкретного человека — Калина средней комплектации или же Сандеро, также средней комплектации.

Двигатель и ходовая Двигатель у сравниваемой версии Сандеро обладает объемом в 1,6 л. Он демонстрирует 84 лошадиные силы.

Что лучше Рено Сандеро или ВАЗ Kalina

У Калины объем мотора аналогичен, однако мощность чуть меньше и составляет 81 л. Это не принципиальная разница, особенно для хэтчбеков. Калина Кросс оборудуется механической коробкой передач, однако универсал имеет автоматическую. У новых версий Sandero, напротив, установлен автомат. При этом машина от Рено лучше проходит повороты, чем Калина.

Гидроусилитель руля у Сандеро Степвей удобнее, чем электродвигатель привода руля у Калины 2.

В последнем случае нужно прикладывать больше усилий. С тормозами у Калины похуже. У машины от Рено этот путь при сотне будет чуть больше 40 м, тогда как у модели от Лада показатель достигает почти 60 м.

Что лучше Лада Калина или Рено Сандеро

Так что если стоит вопрос, выбрать ли Лада 2 Рено, то последний вариант явно смотрится выигрышнее. По мотору и в особенности по ходовой части Sandero превосходит Калину. Единственное, стоит учитывать, что ручная коробка передач с непривычки может показаться сложной.

Однако повод ли это выбирать Калину вопреки минусам ходовой части — вопрос. Слишком серьезный минус.

Впрочем, если взвесить все за и против, то последняя версия Калины вполне конкурентоспособна по отношению к Renault Sandero. А уж если сравнить со старыми вариантами Калины, то прогресс налицо. А Калина 2 в среднем стоит тысяч.

Рено заявляет мм. Для городского автомобиля — оба этих показателя являются приемлемыми.

Заметим, что в технических характеристиках ВАЗ — указано значение клинерса, равное мм. Что верно для автомобилей с АКПП при полной загрузке. Экстерьер и интерьер Дизайн Сандеро — достаточно спорный.

ЛАДА КАЛИНА КЛУБ

Сравнительный тест-драйв LADA Kalina Cross и Renault Sandero Stepway провел корреспондент интернет-портала НГС.АВТО Никита Гиевский. В рамках тест-драйва Калины Кросс и Сандеро Степвэй журналист выяснил, какие у двух автомобилей повышенной проходимости есть сильные и слабые стороны в условиях езды по гололеду и сугробам.

Читать еще:  Электропривод крышки багажника универсальный

Для тест-драйва Renault Sandero Stepway журналисту достался автомобиль с 1,6-литровым двигателем, развивающем мощность 82 л.с. и максимальный крутящий момент — 134 Н·м. По паспортным данным у автомобиля в смешанном цикле расход бензина составляет 7,3 литра на 100 км. Объем багажника — от 320 до 1200 литров.

Тестировали Renault Sandero Stepway в сложных погодных условиях: в Новосибирске выпал снег, из-за чего на дорогах образовалась «каша». В таких условиях автомобиль показал себя, по мнению Гиевского, с самой лучшей стороны. При этом журналист сразу отмечает, что по сравнению с LADA Kalina Cross французский пятидверный хэтчбек Renault Sandero Stepway оснащен системой ESC и стоит дороже (от 485 тысяч рублей).

Интерьер Sandero Stepway Гиевский описывает так: «Салон выполнен утилитарно, без излишеств. Пластик «дубовый», материалы обивки недорогие, но благодаря удачному дизайну это не бросается в глаза. Руль, приборная панель, «крутилочки» и кнопочки сделаны по-современному, поэтому ощущения, что ты едешь на дешевой машине, нет. Сиденья регулируются по высоте, но для длинных ног места маловато. По характеру «Степвэй» — это тот же новый «Логан», только в кузове хэтчбек, с клиренсом, увеличенным до 195 мм». Далее журналист рассказывает о своих впечатлениях от езды на французском хэтчбеке: «Разгоняется он вальяжно, но на скользкой трассе это только помогало. На высокой скорости «Рено» держится на дороге очень надежно, чутко реагирует на вращение рулевого колеса и не виляет по проезжей части. Если с тормозами работать аккуратно — машина не включает ABS и останавливается в дорожной каше уверенно. Очень понравилось, как «Рено» держал дорогу в городской обледенелой колее: никаких намеков на заносы, ровно, спокойно даже на поворотах на приличной скорости. Неудобным для зимы показалось отсутствие кнопки однократного включения дворников — или включены, или выключены, третьего не дано».

Рискнул Гиевский проехать по дороге через овраг от Восточного жилмассива до ТЭЦ-5. Эта дорога отличается крутыми скользкими горками, усыпанными кочками, и грозным предупреждением на въезде «Только для внедорожников!». С дорогой автомобиль справился: «Renault Sandero Stepway достаточно спокойно спустился по обледеневшей горке и аккуратненько вскарабкался с противоположной стороны».

Не столь хорошо показал себя Степвэй в заснеженном поле. Журналист пишет: «В заснеженных полях Сандеро попытался было взять штурмом сугроб глубиной с колесо, однако он оказался ему не по шипам. Впрочем, выбрался обратно на дорогу автомобиль самостоятельно».

Подводя итог тест-драйва Renault Sandero Stepway Гиевский пишет: «Sandero Stepway оставил впечатление спокойного автомобиля для зрелого типа водителей, вполне комфортного для условий новосибирской зимы с гололедом и сугробами».

LADA Kalina Cross от базовой модели — универсала Лада Калина — отличается увеличенным на 2 см до 180 мм клиренсом, более жесткой подвеской, а также декоративными элементами такими как пороги, накладки, литые диски. Тестировали LADA Kalina Cross с 1,6-литровым 87-сильным двигателем с максимальным крутящим моментом 140 Н·м. Приводит журналист паспортные данные Калины Кросс: расход топлива в смешанном цикле — 7,2 литра/100 км, объем багажника — от 355 до 670 л.. Цена LADA Kalina Cross начинается от 409 тысяч рублей.

Интерьер LADA Kalina Cross у Гиевского оставил такие впечатления: «Внутреннее убранство новой Калины попроще, чем у «француза», — еще менее изящное и элегантное. Но есть очень приятная глазу деталь — яркие оранжевые элементы панели, выполненные в спортивном стиле. Посадка водителя традиционно неудобна для водителей с большим ростом: кресло можно только придвинуть или отодвинуть, и наклонить спинку».

Тестировали Калину в отличие от Степвэя в более комфортных для автомобиля условиях: в бесснежную погоду на почищенных дорогах. Гиевский впечатления от езды по трассе на LADA Kalina Cross описывает так: «Заметный недостаток стал очевиден при выезде за черту города — на трассе машина держится не очень уверенно. «Кросс» водит по дороге под порывами ветра и сдувает встречными фурами. При этом не покидает ощущение «пустого руля» — нет ощущения, что автомобиль под полным твоим контролем».

Читать еще:  Переключатель дворников приора цена

Лучше показала себя Калина Кросс на заснеженной дороге: «И вот тут Cross с увеличенным клиренсом предстал во всей красе — на колее в колесо глубиной, которую намесили «уазики», легкая машинка прогрызла себе дорогу, чем удивила до глубины души. Новая «Калина» старательно скребла снег и ни разу не позволила себе «сесть» намертво, хотя были моменты, когда мы уже было приготовились машину толкать». Позже журналист добавляет: «На небольших скоростях на снегу LADA Kalina Cross ведет себя куда уверенней — легко преодолевает подъемы и спуски, входит в повороты. К слову, по сравнению со своим визави разгоняется Калина Кросс гораздо легче. И гораздо легче услышать хруст сработавшей ABS — «Рено» остановить на льду было проще».

Подводя итог тест-драйва Лада Калина Кросс Гиевский отмечает: «Новая LADA Kalina Cross оставила более приятные впечатления динамикой разгона и оказалась неожиданно проходима — хороший вариант для поездки на зимнюю заснеженную дачу. Однако желательно, чтобы дача находилась не очень далеко за городом — на обледенелой трассе у неопытных водителей могут возникнуть проблемы с устойчивостью автомобиля».

Что лучше Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей: сравниваем облегченные кроссоверы

Что лучше Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей: сравниваем облегченные кроссоверы

Lada Kalina Cross против Renault Sandero Stepway


Год отъездил-ни разу не пожалел. В интерьере Лады, кроме отличительных штрихов версии Кросс, ничего нового. Можно изредка и вовсе без них:

Да вот Сандеро и Приора как раз БЛИЗКИЕ, обе в Рашке делались Как их с…

Калине не хватает дюймовых колес для пущей стати Машины заметно разнятся в стоимости.

В общем, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что по салону у Рено есть преимущества перед оппонентом. Низ бампера у обоих автомобилей мощный и объёмный имеет схожую компоновку: Лада внешне заметно меньше своего соперника-одноклассника.

В дешевых комплектациях даже отсутствуют ручки закрывания дверей в привычном понимании. Их обязанности берут на себя углубления в обшивках дверей. Сиденье бесхитростное, коротковаты подушка и спинка. В богатых вариантах есть регулировка по высоте, но реализована она немного странно: Руль сам по себе неплох, но кнопка сигнала находится не в его центре, а в торце левого подрулевого переключателя.

Про дизайн салона рассуждать бессмысленно, он максимально простой, как и внешность. Немного напрягает оранжевая подсветка приборов, но привыкнуть, думаю, можно. Обзорность вперед и по бокам неплоха, но это только в ясную погоду.

Стали больше и радиаторная решётка, и колёсные арки. Салон и опции Если заглянуть внутрь всех сравниваемых автомобилей, легко заметить, что Рено изменился с момента начала выпуска серии ненамного.

Тот же сигнал на подрулевом переключателе и не слишком удобно расположенные на приборной панели кнопки для управления стеклоподъёмниками. Хотя салон стал немного шире, а пространство для ног увеличилось.

‘+relatedpoststitle+’

Однако багажное отделение объёмом литров всё равно уступает — первой Калине на 35 литров, второй — на 41 литр. Глушители аккуратно проходят в тоннеле, а в задней части огибают бензобак и над балкой устремляются к корме.

Нижняя накладка на задний бампер серебристого цвета лучше закреплена на Ладе фото слева. У Рено фото справа она может нахватать снега или грязи и при неудачном раскладе ею можно зацепиться за что-нибудь, неаккуратно сдав назад. Впрочем, риск реально невелик Вот почему в случае с Калиной Кросс можно говорить в первую очередь не об увеличении каких-то геометрических данных проходимости, а о дополнительной настройке ходовой части.

С новыми пружинами, амортизаторами и более высокопрофильной резиной Калина стала не более проходимой, а менее внимательной к дорогам с плохим покрытием. И вполне логичным выглядит желание производителя оставить в модельном ряду именно Cross. Тяговитый ладовский двигатель, конечно же, проигрывает более мощному оппоненту в предельных режимах, но оказывается удобнее, например, в городской толчее.

Читать еще:  Сколько кубов глины в камазе

Момент замыкания сцепления тут чувствуется лучше. Да и усовершенствованный привод КПП работает достаточно четко. А мотор на средних и низких оборотах тянет ну очень уверенно — лучше, чем французский.

Внешний вид

Преимущество двигателя Рено в тяге составляет лишь 4 Нм. А в зоне средних оборотов, как мне кажется, этого преимущества нет вообще. Кстати, и наверху ладовский движок раскрывается достаточно бодро.

Мотор Рено надо раскручивать, чтобы выжать из него все лошадки. Тягой в зоне низких и средних оборотов он не балует. Да и к приводу сцепления надо привыкать. У педали большой свободный ход, а момент замыкания поначалу прогнозируется не очень хорошо. Из всего перечисленного можно сделать однозначный вывод, с равными моторами Лада будет быстрее своего оппонента.

Что касается расхода топлива, то здесь лучше показал себя французский автомобиль.

Ладовский восьмиклапанник фото слева показал лучшую тягу в зоне низких оборотов. Да и наверху он раскрывается очень неплохо. Правда, расход топлива заметно выше, чем у оппонента — литров го в городе. Движок Рено фото справа требует, чтобы его крутили, но везет машину при этом неплохо. Рено мощнее и легче. Поэтому у него лучше динамика но не сильно и топливная экономичность.

Расход в городе — литров, правда, го У Сандеро больше чувства руля. На которую, к тому же, приходит слишком много информации о плохой дороге.

Семейство Логана всегда славилось хорошей энергогоемкой подвеской. Сохранились ли эти качества в новом Sandero Stepway? И да, и нет. Энергоемкость по-прежнему присутствует — пробить подвеску сложно. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на т. Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание.

Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное — все построено на отжиме как больше денюшков.. Сравнить эти автомобили можно едва ли, но попробовать стоит, чтобы разобраться что лучше.

Габариты Сравнивая, какое из транспортных средств габаритнее , представитель российского автопрома или западный аналог сборка которого проводиться в Москве Рено Сандеро, следует зафиксировать, что: По дорожному просвету сравнение необходимо проводить с учетом различной комплектации Лада Калина, исходя из вида, установленной трансмиссии: У Сандеро 15,5 см присущи для любого варианта исполнения в том числе такая же и версия Степвей.

Однако тест-драйв по пересечённой местности показал, что Степвей чувствует себя уверенней в подобных условиях, в то время как Калина с трудностью преодолевает даже простые участки дороги. Но, при выезде на шоссе, российская модель полностью раскрывает свой потенциал, и на длинной дистанции в пух и прах разбивает своего французского оппонента.

Естественно, это прямо сказывается и на показателях динамичности.

Например, на то, чтобы разогнать с нуля до сотни Лада Калина Кросс, нужно потратить на 0. Показатель расхода топлива в смешанном режиме также меньше у Кросс — 7. Если говорить о колёсных дисках, то на Степвей устанавливаются дюймовые, а на Кросс — 15 дюймовые элементы.

Как бы там ни было, в этом аспекте преимущество отдадим российскому автомобилю.

Лада Калина Кросс, Лада Ларгус Кросс и Renault Sandero Stepway на Урале

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector