Avto-love.ru

Лада калина или форд фокус

Выбор и покупка автомобиля

Лада Веста или Форд Фокус 3

Основные критерии качества

1)Дорожный просвет – из за низкого дорожного просвета пороги и бампер более уязвимые. Также страдают узлы подвески если дорожный просвет сильно низкий!

Пространство для ног над головой

Какая глупость. Нахрен ремонтопригодность двигателя. Лично я автомобиль покупаю ездить, а не двигатель ремонтировать. Зачем покупать автомобиль который отходил свой ресурс? Вообще вроде речь идёт о новых авто а не о хламе.

нищих таксистов не понять ))

Выводы: Фокус 3 с дв 1.6 тесная пузотёрка с ватным двигателем с дорогими запчастями и плохой ремонтопригодностью.

Автомобиль не пригоден для сельской местности и плохого бензина.

акже расход Топлива у Фокуса больше чем в Весте

Любой современный авто не предназначен для сельской местности. По сельпо надо на буханке ездить , патриоте или джипе типо л200.

какой фукус тесный,это Веста тесная,в фокусе гораздо больше места и сзади и спереди

Веста лучше подходит для города так как она более компактная

Зачем и кто придумал Фокус 3 – остаётся загадкой!

Веста серьезный конкурент многим иномаркам!- если у вас другое мнение давайте обсудим!

Ладе Весте не идеальный автомобиль – пороги из фальги, мертвые зоны шокируют (стекло не выпуклое боковые), освещение заднего хода очень плохое должно быть как и у передних фар (вставте качественные линзы!), грязные пороги пачкают одежду, в снегопад дворники плохо чистят из за не правильного обогрева и обдува.

При вывернутых передних колесах когда упираешь нагой сверху – идёт большое качение – нужно ставить дополнительную шаровую в верхней части ступицы!

Автомобиль сырой и требует серьёзной доработки именно Русских специалистов!

У какой машины этого сегмента пороги не из фольги?

Мёртвые зоны шокируют? Что то совсем невнятно прозвучало. Хотелось бы более обоснованное мнение услышать.Про стёкла не выпуклые вообще непонятно.

Линзы в задних фонарях? Ага и двойной ксенон туда! =0))

Про грязные пороги в ту же степь. Не надо по ним ногами водить и всё будет хорошо. =0))

Про колесо и ногу доставило. =0))

Возьми вместо фокуса любую иномарку класса С и выше, и результат будет тот же. ну может в более высоких классах места больше.

Я бы выбрал Фокус)

Притянуто за уши. Все эти прихваты, типа Веста лучше приспособлена

для нас- ерунда. Она так же легко сливает кроссоверу, как Фокус Весте.

Для наших дворов- зимних, а зачастую и летних ( где и летом страшно ехать )

Веста уже не вариант. Мне не хватает часто даже моего просвета на Пежо, а

он не маленький. И полного привода не хватает очень сильно. На разбитых

снежном месиве, которое оставляют фуры в промзонах твоя Веста так же нервно

курит, как и Форд, который, к слову там вообще даже не пытается шевелиться.

Ходом брать нельзя- тесно. А внатяг монопривод там просто прикуривает. Так что

все зависит от условий. Для европы нафиг не нужна Веста. Это реально галимый

шарабан. Впрочем как и все, что мы делаем. Дешман галимый, но однозначно

лучше, чем китайский автопром. Надо сравнивать Весту и китайца- вот это будет верно.

“Пространство для ног над головой”

В пятницу писал. =0))

Это на случай, если в Весте кто-то даст)))

Достаточно будет проехаться какой-нибудь заковыристый маршрут, с рельсами, с ямами, с поворотами, с дорожными плитами, по щебенке, или выехать на трассу, чтобы понять, что такое фокус и что такое веста по сравнению с его отличной многорычажкой.

И в каком месте веста будет экономичнее, 9.3 и 5.5 против 7.7 и 4.8. Берешь 105 сильный фокус, перепрошиваешь его за десятку до 130 и кайфуешь от рулежки и динамики, на пятой передаче у него где-то на 3000 115 км в час, переключаться не надо, обгоняешь на ней с ходу, веста не тянет, движок слабоват. Коробка передач на фокусе лучше реновской, четче и короче ходы, шума до 140 не будет, на весте уже на 100 шум ветра сильный, аэродинамика отвратительная, и никаких царапанных стекол передних, неработающего обогрева лобаша(еще и одной кнопкой с задним и зеркалами), сел и поехал, 150 тысяч наездишь, замены только по мелочи. Единственное, что только 95 бензин хороший надо лить, топливный может отказать.

Читать еще:  Сыро под ковриком водителя ваз 2114

Зато веста красивее и она наша! А самое интересное, что её уже многие сравнивают не с B-классом, а с C.

Можно хоть с D сравнивать при отсутствии оного в отечественном меню.))

Про красоту понятие относительное. По-мне оба аппарата не за внешность надо брать. А Фокус с его ценами и салоном надо вообще в лес посылать.))

оба уродские,но фокус.

Веста это все те же жигули в худшей вариации,а именно: сел,захлопнул дверь и отвалилось ,что нибудь в салоне.А то и еще где..

Про остальное криво работающее оборудование молчу. Я просто не поверю,что современное “относительно сложное” ведро в российском исполнении сможет работать как хотя бы тот же форд фокус.

Никогда хорошей машины в росиянии не сделают. Это не российское как и футбол. Страна где в 30е в основном катались на телегах, и ничего не делали для того чтобы развивалось производство ТНП.

Строили только теплушки для зеков да солдат епть..какие тут машины то? Ну будут теперь российскии кии рио слизывать с корейских шлепать.

Ну если кто то считает это развитием,то я уж не знаю что сказать.

«Калина 2» против «Калины-Кросс»

Многим фанатам серии моделей АвтоВАЗа известно, что Калина Кросс была создана на базе Калины 2 в кузове универсал. До сих пор автолюбители спорят: было ли это рациональным решениям, и насколько сильно два автомобиля различаются между собой. Честно говоря, внешний облик ВАЗ-21946 (он же «Калина Кросс») сразу показывает, что машина явно повышенной проходимости. Но неужели на этом отличия заканчиваются? Давайте разберёмся в этом вопросе, проведя сравнение: Калины 2 и Калины Кросс.

Технические характеристики

Первое, с чего стоит начать сравнивать два автомобиля это, безусловно, основные технические характеристики. В этом плане Лада Калина 2 и Калина Кросс очень схожи в некоторых ипостасях рассмотрения.

Моторы, комплектующие и их КПП примерно одинаковы , отличия здесь не существенны:

  • Калина 2: ВАЗ-11186 (87 л. с., 8-клапанный, 1,6 л) комплектуется только МКПП-5; ВАЗ-21126 (98 л. с., 16-клапанный, 1,6 л) и ВАЗ-21127 (106 л. с., 16-клапанный, 1,6 л) комплектуются как МКПП-5, так и АКПП-4 (на выбор).
  • Калина Кросс: ВАЗ-11186 (87 л. с., 8-клапанный, 1,6 л) комплектуется только МКПП-5; ВАЗ-21127 (106 л. с., 16-клапанный, 1,6 л) комплектуется как МКПП-5, так и РКПП-5 (работ) – также на выбор.

Вследствие чего, расход, максимальная скорость и разгон до 100 км/ч примерно равны, лёгкое преимущество в незначительные 0,1—0,3 секунды может быть у Кросса. Данные характеристики:

  • разгон до «сотни: 11,2—13,7 секунды;
  • расход на 100 км: смешанный цикл – 6,7—7,7 литра;
  • максимальная скорость: 167—177 км/ч.

Оба автомобиля полностью соответствуют экологическим нормам «ЕВРО-4».

Однако существенные изменения Калины Кросс от «универсала» заключаются в сильно перестроенной подвеске/трансмиссии, например:

  • усилены стабилизирующие стойки поперечной устойчивости;
  • повышено передаточное число главной пары трансмиссии (с 3,7 «универсала», до 3,9 у Кросса);
  • увеличен клиренс;
  • модернизировались амортизаторы;
  • усилены многие узлы подвески, к примеру, задняя балка.

В остальных узлах две модели полностью одинаковы и не имеют различий.

Габариты и экстерьер

Немаловажные параметры в сравнении двух автомобилей – размерность и внешний вид. Что-то выделить в них и сказать, что это единственно правильное умозаключение нельзя, так как у разных людей на этот счёт мнение индивидуально: кому-то нужна машина побольше, кому-то поменьше, не говоря уже об экстерьере. Однако нелишним будет представить данные характеристики.

Итак, габариты Калина 2 и Калина Кросс имеют следующие:

  • длина: 4084 и 4104 мм;
  • ширина: 1700 и 1700 мм;
  • высота: 1504 и 1560 мм;
  • колёсная база: 2476 и 2476;
  • клиренс: 185 и 208 мм;
  • масса: 1075-1160 и 1125-1160 кг.

Специалистом тут быть не надо – Кросс слегка больше своего «товарища». Главное, что здесь стоит выделить, так это клиренс, увеличенный на целых 23 мм. Калина Кросс будет явным лидером в проходимости, что будет и рассмотрено ниже.

Что касается экстерьера, то здесь тоже схожесть довольна высока. Сразу бросается в глаза более агрессивный вид Кросса, который указывает на внедорожный характер автомобиля. Это выражено в таких элементах кузова, как:

  • молдинги на боковых дверях;
  • рейлинги на крыше;
  • толстые, пластиковые накладки на зону порогов и арок.
Читать еще:  Когда включать пониженную передачу

К этому также стоит добавить большие колёса на 15 дюймов, у универсала — всего 14-дюймовые. Во всём остальном Калина второго поколения и Кросс одинаковы.

Интерьер

Дизайн автомобилей внутри, несмотря на общую их схожесть, безусловно, самый «скопированный» аспект во всех Калинах. Главные отличия Кросса от «универсала» заключаются в таких особенностях, как:

  • полностью переделанные сиденья, более спортивного характера (многие отмечают, что они ещё и удобнее);
  • в некоторых местах усиленная конструкция креплений всей обивки (к примеру, на арках);
  • в автомобилях яркого оранжевого цвета присутствуют вставочные элементы такой же окраски на сиденьях, дверях и др., в более сдержанной цветовой гамме яркие вставки заменены на серые.

Остальные элементы интерьера салона полностью схожи, никаких нововведений вы не найдёте, кроме, фирменных вставок названия «Кросс».

Объём багажника не изменился – 355-361 литров в стоковом положении и 670 – со сложенными сиденьями. К слову, вместимость бака тоже осталась прежней – 50 литров. Оформление выполнено из стандартных материалов для ВАЗа: пластик и ткань.

Несмотря на то что Кросс в салоне слегка проработали, интерьер практически один и тот же. Так что в этом аспекте выбирать между автомобилями бессмысленно.

Проходимость

Повышенные проходные параметры – вот для чего создавалась Калина Кросс. Без каких-либо сомнений, проходимость данного автомобиля выше, чем у универсала. Как было отмечено ранее, клиренс у Калины Кросс на 23 мм больше, такого результата удалось достичь благодаря:

  • повышению самой подвески – плюс 13—17 мм;
  • установки 15-дюймовых дисков, вместо 14-дюймовых – плюс 5—8 мм.

Бывалые водителю не спешат радоваться увеличенному дорожному просвету, ведь чем выше авто, тем менее оно устойчивее. Да, это так, но именно поэтому подвеска была усилена и выставлен единственно правильный центр тяжести. Стоит понимать, что Калина Кросс это — не внедорожник, а универсал повышенной проходимости, направленный на преодоление средненького бездорожья. Со своей задачей он справляется достаточно хорошо, если судить по отзывам владельцев.

К тому же увеличенный клиренс снижает риск сесть на «днище», что в условиях российской пересечённой местности случается сплошь и рядом. Однозначно, проходимость выше у Калины Кросс.

Комплектации

Чуть ли не главным ориентиром при выборе определённого автомобиля у многих людей является наличие функционального оснащения, то есть полезных опций. Всем известно, что этот аспект зависит от выбранной комплектации. Как же обстоят дела именно с ними у Калины 2 и Кросс?

Универсал при выборе базовой конфигурации помогает сэкономить значительную сумму, так как она включает в себя набор самых необходимых опций:

  • электроусилитель руля;
  • регулирующие ремни безопасности;
  • электроподъёмники стёкол и другое.

Более «крутые» опции присутствуют в комплектациях Норма и Люкс, их достаточно много и ознакомиться с ними можно у официального дилера. Однако в выборе определённой комплектации, как было отмечено ранее, намного лучше Калина 2. За счёт чего? За счёт более гибкого подбора дополнений, так как, используя различные доп. пакеты, можно подобрать всё, что душе угодно. Если брать каждое дополнение и каждую комплектацию, как отдельный вариант конфигурации, то их целых 7, против 2 у Калины Кросс. Существенное преимущество, правда?

Стоимость автомобилей примерно равная: от 450 000 рублей до 600 000. Однако у Калины Кросс предел слегка ниже и составляет 550 000 в максимальной комплектации. Это связано с тем, что в максимальном Люксе у универсала имеется автоматическая КПП, вместо более дешёвого «робота» у собрата.

Итоги

Сравнение – понятие субъективное, поэтому дать определённый ответ на вопрос Калина Кросс или Калина 2 — нерационально. Исходя из представленной выше информации, каждый сможет сделать для себя определённый вывод. Единственное, можно констатировать объективно, что Калина хороша как в городе, так и на бездорожье, а вот Калина 2 в кузове универсал — более городская, паркетная машина, но более удобная в плане выбора. Что для вас в приоритете, решайте сами. Удачи на дорогах!

Сравнение клиренса Калины 2 и Кросс:

Читать еще:  Стандартные жиклеры солекс 21083

Отзыв: Автомобиль ВАЗ 1118 Лада Калина седан – Не стоит столь строго судить данную модель!

Здравствуйте, Ув. читатели сайта Отзовик! Хочу представить Вам краткий фото-обзор машины нашего отечественного производителя- Лады калины. Машина была куплена в автосалоне в 2009 году, купили мы её для работы (моему отцу нужно часто мотаться по плохим просёлочным дорогам, а подержанную иномарку брать он не захотел). Я, как и многие из нас, тоже была наслышана о данной модели и в моем сознании укрепился стереотип, что Лада Калина- мягко говоря “плохой автомобиль”, но моему папе она очень понравилась, да и к тому же в городе я часто встречаю машины этой модели, так что давайте, всё таки, разберем детально все её плюсы и минусы.
Выглядит внешне автомобиль не так уж и плохо, вполне сдержанно, мне нравятся закругленные углы (по сравнению с нашими Лада 14 и 15 модели), машина средних размеров, по габаритам я привыкла к ней довольно быстро.

На машине ездит в основном мой отец, поэтому тонировки, литых дисков и другого рода тюнинга наша Лада не знает. Покупали мы её за 340 тыс. рублей (с кондиционером, стеклоподъемниками), конечно, можно купить иномарку (хоть и не новую) за такую цену, но на неё дороже запчасти.

Вид сзади вполне классический:

Клиренс у авто довольно высокий для своего класса. Мы дополнительно установили крепление для автоприцепа:

Заглянем в салон. Хочу обратить Ваше внимание, что салон вполне просторный, на сиденья мы одели чехлы (т. к. моя собака породы той-терьер очень любит “кататься”):

Борприз выполнен из плотной пластмассы светлого цвета (очень удобно- пыль почти не видно 😉 ), мне нравится его обтекаемая форма. Руль регулируется по высоте. Панель приборов с хорошей подсветкой.

В нашей комплектации идет встроенный кондиционер, летом даже в жару около 40 градусов, справляется нормально со своими функциями. Магнитолу устанавливали свою.

Теперь о бардачке. Мне, как любительнице брать всё нужное и не нужное с собой, такой отсек для хранения вещей совсем не нравится.

Он уж ооочень маленький, в него помещаются только документы на машину, да пара ручек. Лучше бы вверху, где расположена полочка, сделали еще один маленький отсек.

Обивка крыши мне нравится, всё довольно скромненько и без лишних деталей:

Перейдем к дверям. Обивка и цвет, впринципе, нормально смотрятся. Есть место для расположения колонок, стеклоподъемники и “замок” дверей. Но вот отсек на двери очень скромный по размерам, а я привыкла, располагать нужные мне в поездках вещи “под рукой”.

Еще один минус данной модели- ручки на дверях. Выглядят они очень хлипкими, открывать страшно, кажется, что при усилии- поломаются. Сзади такие же ручки. У меня есть маленький сынок, и я всё время боюсь, что если ребенок будет открывать двери, его палец может попросту прищемить в таких щелях:

Вид с места пассажира:

Перейдем к управлению Ладой Калиной. На нашей машине стоит пятиступенчатая механическая коробка передач. Ничего сложного, но есть один нюанс: чтобы включить “заднюю” скорость, нужно пальцами приподнять вверх кольцо на рычаге, а уже потом включать передачу. С одной стороны, конечно удобно, что при попытке включить “первую” скорость, Вы никогда не включите “заднюю” (у меня так иногда бывало), но и привыкнуть к ней тоже надо.

Пассажирам на заднем сиденье будет вполне комфортно сидеть, три человека средней комплекции умещаются свободно.

Багажное отделение в машине среднее по вместимости (примерно, как в автомобиле форд фокус ):

Перейдем с “сердцу” автомобиля и его ходовой части. Машина оснащена двигателем с системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием. За три года эксплуатации никаких серьезных поломок не было, меняли лишь “расходники”. По расходу топлива- не очень “прожорлива”, по городу уходит где-то литров 8. Отлично заводится как в мороз около -30, так и в жару.

Ключик у Калины тоже не обычный:

Вообщем, подводя итог, скажу, что машина вполне подходит для российских дорог. В ней, как и в любом автомобиле, есть свои недостатки и свои плюсы, как говориться- “смотря с чем сравнивать”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector