Avto-love.ru

Лада икс рей википедия

Озвучена дата появления Лада Х Рей в продаже

Предварительные показы и тест-драйвы Лада Х Рей

Характеристики Лады Х Рей

Начальная и перспективная комплектации Х Рей

Нынешний год выдался крайне насыщенным как для отечественных автолюбителей, таки для производителей. Уже многие автолюбители с нетерпением ожидают возможности купить новый высокий хетчбек по типу кроссовера от Lada.

По предварительным данным дата продажи Лады Х Рей назначена на 14 Февраля 2016, а примерно через полгода планируется старт продаж Х Рей Кросс, который позиционируется как полноценный кроссовер.

Сразу несколько знаковых событий произошедших в этой сфере деятельности многое поменяли и в отношении потенциальных покупателей, и в узком кругу специалистов. Драйвером изменений стал АВТОВАЗ. Наконец-то появился свой автомобиль, за который не стыдно. Не просто одна модель, а целая линейка машин объединенных общей стилистической идеей и технической концепцией. После триумфального представления Весты, все заинтересованы лица ждут, когда появится Лада Х Рей? Ведь концепт именно этой модели явился пионером в этом семействе.

Предварительные показы и тест-драйвы Лада Х Рей

Один из самых часто задаваемых вопросов, — на какое число назначена официальная предпродажная презентация, и какая комплектация будет у первого выпуска. Фактом можно уже считать то, что производство Лады Х Рей уже идет. Не просто пилотной партии, а серийно машины. То, что эти машины бегают по российским дорогам, проводя различные испытания всем известно. Более того, очень известные и не очень люди смогли убедиться, что этот автомобиль не миф и не выдумка, а вполне реальная и кстати очень неплохая машина.

Не так давно, летом президент АВТОВАЗа Бу Андерсон и руководитель Татарстана Рустам Миниханов засветились на улицах Казани. Защитная камуфляжная раскраска тестовых машин, думается, никого не смутила. Кто что хотел увидеть, тот и увидел.

Характеристики на глаз не определишь, но вот экстерьер претерпел небольшие непринципиальные изменения. До конца 2015 года будет проведена последняя перед началом продаж презентация, где и будет объявлена точная дата начала продаж. Запуск Лады Х Рей в производство ненамного опоздал с выходом в свет Весты. Всего несколько месяцев. На февраль-март 2016 года приходится дата озвученная руководством компании, и ориентироваться следует именно на него. Поэтому сомнений, что начато производство Лада Х Рей нет.

Характеристики Лады Х Рей

Первый базовый кроссовер Lada XRAY бдет оснашен обновленной версией ВАЗовского двигателя 21129. 106 лошадок в 1,6 л. Разумным решением стало установка на этот силовой агрегат механической коробки от Рено. Геометрические размеры следующие:

  • Длина — 4315 мм..
  • Ширина — 1820 мм.
  • Высота — 1625 мм.
  • Клиренс — 210 мм..
  • Багажник — около 400 литров, но способен увеличиваться при сложенных задних сиденьях в три раза.
  • Колесная база — 2673 мм.
  • Передний свес — 830 мм. Задний свес —742 мм.

Начальная и перспективная комплектации Х Рей

Вполне возможно, что разговоры о том, что первая версия окажется переднеприводной не лишены оснований. Установленный силовой агрегат идеально подойдет для городской машины с формулой 2х4. В дальнейшем планируется пять комплектаций.

Самой продвинутой будет модель Lada XRAY Cross. Отечественная пара — двигатель 122 л. с. и АКПП с отличным крутящим моментом в 173 Нм по заверениям будет разгоняться за 10,2 секунды до 100 км/ч. Имея идеальные габариты для езды по тяжелым трассам, или по словам Бу Андерссона автомобиль с ДНК внедорожника очень уместно будет смотреться на российских дорогах.

Читать еще:  Ниссан ад или тойота пробокс

Кстати к моменту выхода в серию Х Рей Кросс первые партии уже пройдут практическую обкатку широким кругом пользователей. Предугадывая алгоритм поведения руководства компанией можно легко предположить, что в процесс производства будут регулярно вноситься коррективы. Касаться это будет и технических решений, и дизайнерских находок, и отделки салона. Надежды на то, что совсем скоро после выхода первой партии запустят полноценную 4х4 версию с мощным мотором, оправдаются. Высокая степень локализации и дальнейшее увеличение доли деталей отечественного производства, конечно, скажутся и на цене.

Все шансы стать лидером этого класса в России у Лада Х Рей есть. Все меньше остается скептиков кто в этом сомневается. Уверенность в успехе, в потенциальных покупателей вселила Веста, задача Х Рей утвердить это.

Автомобиль Lada Xray: характеристики, особенности и отзывы

В декабре 2015 года под патронажем Стива Маттина – главного дизайнера “АвтоВаза” была выпущена “Лада Х-рей”. В качестве базы был взят французский “Рено Сандеро”, поэтому схожестей с ним довольно много, и не стоит этому удивляться. Для тех, кто думал, что “Х-рей” – чистый лист в отечественном автомобилестроении, оказалось это несколько не так. Безусловно, внешний вид был существенно переработан. Изменения коснулись рулевого управления и других характеристик Lada Xray. Но обо всем по порядку.

Немного о внешнем виде

Хэтчбек с легкостью можно назвать компактным, при этом нельзя сказать, что он “мелкий”. Снаружи это довольно большая машина, если конечно сравнивать с аналогичными классами. Внешний облик был сильно изменен по сравнению с концептом. Светодиодная оптика в форме неправильного четырехугольника и дополнительная подсветка в виде бумеранга. На боковых дверях выштамповка отдаленно напоминающая букву “Х”. Лобовое стекло хэтчбека имеет внушительный угол наклона, а боковые зеркала оснащаются повторителями поворотов вне зависимости от комплектации.

В глаза бросаются большие арки, которые позволяют устанавливать не только 15-е или 16-е шины, но и R17. А вот о рейлингах разработчики не позаботились, поэтому установить на крышу багажник не удастся без определенных доработок, остается довольствоваться штатно отведенным для этих целей местом. Но в 2018 году эту проблему обещают решить с выходом Lada Xray Cross, характеристики которой мы тоже рассмотрим.

Что нас ждет в салоне?

От комплектации зависят многие технические характеристики Lada Xray. Но заглянув в салон, сразу становится понятно – там комфортно и просторно. Хотя с последним многие могут поспорить, но для такого класса автомобиля места более чем достаточно. В максимальной комплектации водитель может насладиться 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, который установили в центре приборной панели. Также порадуют и довольно качественные кожаные сидения. Цвет подсветки приборной панели – синий. Холодный оттенок положительно сказывается на управлении автомобилем, так как даже при дальних поездах не устают глаза.

В салоне довольно много пластика посредственного качества, но другого ожидать и не стоило. Хорошо хоть есть полный электропакет, включающий стеклоподъемники, электропривод сидений и различного рода датчики. Все это наряду с климат-контролем делает езду на автомобиле приятной.

Кроссовер Lada Xray: характеристики силового агрегата

В стоковой комплектации установлен мотор мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Система впрыска – инжекторная, распределенная. Конструкторам удалось несколько увеличить выходную мощность двигателя. Сделано это было за счет особой конструкции впуска. При небольших оборотах ДВС, воздух в дроссельную заслонку попадает по короткому каналу, делая смесь более обогащенной. В паре с силовым агрегатом работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Читать еще:  Формат а1 в повер поинт

Так как на выбор предлагается еще один двигатель мощностью 122 л.с., то есть возможность установки роботизированной коробки передач с электромеханическим сцеплением. Если механика пришлась по душе многим, и вопросов к ней не возникло ни у кого, то вот “робот” можно назвать неудачным. Хотя скорее всего дело в сырой прошивке, поэтому доработка ЭБУ может решить проблему несвоевременного переключения передач.

Другие технические характеристики кроссовера Lada Xray

Многие водители скептически относятся к покупке автомобиля в минимальной комплектации, так как ездить на “пустой” машине не слишком приятно. С новой “Ладой” все несколько лучше. В базовой комплектации есть фронтальные подушки безопасности, такие системы как ABS, ESP. Систему динамической устойчивости можно отключить, для чего предусмотрена специальная кнопка, это особенно актуально для езды по заснеженным и другим проблемным участкам дороги.

Ну, а XRay Prestige – это совсем другой разговор. Здесь мультимедийный дисплей с множеством функций и настроек, подогрев лобового стекла, система навигации и климат-контроль. В общем, все то, что нужно для комфортной ежедневной езды.

Ходовая часть автомобиля

Много внимания конструкторы уделили подвеске, а точнее ее адаптации для эксплуатации в России. При этом учитывалось множество динамических, статических и геометрических характеристик. Передняя подвеска независимого типа с подрамником. Сзади стоит балка. В целом, ходовая отлично подходит для городской эксплуатации, но вот для пересеченной местности это не самый лучший вариант.

Автомобилисты отмечают, что управление имеет свои особенности. Если на ровном асфальте вопросов не возникает и водитель чувствует дорогу четко, то когда появляются ямы, появляются проблемы. Удары передаются на рулевую рейку, и это становится заметно. Особенно ярко выражены крены при вхождении в поворот. Разработчики сделали подвеску весьма прочной, поэтому она с легкостью выдерживает возложенные на нее нагрузки, но с комфортом есть определенные проблемы, поэтому каждая яма ощущается “пятой” точкой.

Отзывы автомобилистов

Далеко не всегда водители положительно отзываются об автомобиле в целом. Хотя часто возникают не существенные нарекания. Но если сложить все минусы, то проблема приобретает серьезный характер. К примеру, боковые зеркала недостаточно большие, а, следовательно, мало информативны. После 2016 года “АвтоВаз” исправил эту проблему. Из-за широкой линии передних стоек создаются большие слепые зоны.

Что касается более серьезных проблем, то это шумоизоляция. В частности, нарекания вызывает “шумка” колесных арок и дверей. Каждый удар щебня о подкрылок слышно в салоне, да и шум от шипованной резины тоже заметен. А вот шумоизоляцию моторного отсека водители оценивают очень высоко. Работу силового агрегата практически не слышно до 2000 тысяч оборотов. В остальном, машина достаточно качественная в салоне и радует функциональностью. Определенных побед и достижений добиться “АвтоВазу” все же удалось.

Подведем итоги

На этот раз мы видим действительно неплохой продукт от ВАЗа. Lada Xray, характеристики которой мы рассмотрели, – это городской кроссовер бюджетного класса, доступный покупателям от 600 000 рублей, максимальная комплектация (“Престиж”) стоит порядка 850 000 рублей. Кто-то считает, что за эти деньги лучше взять “Солярис” или “Рио”. Так ли это? Ответить на данный вопрос достаточно сложно. С одной стороны, корейские и японские автомобили весьма качественные и неприхотливы, ну, а с другой, есть “Х-рей” – новая надежда отечественного автопрома на возрождение. Автомобиль действительно не плох. Да, есть у него свои минусы, но даже у “Ауди” или “БМВ” они имеются. Но “Х-рей” – это бюджетный класс, его обслуживание и ремонт не бьет сильно по карману. Стильный дизайн, высокая функциональность и адаптированная для российских дорог подвеска – все это даст “Лада Х-рей”, и вы сможете насладиться непринужденным вождением отечественного автомобиля.

Читать еще:  Реле поворотов лада приора где находится

Лада Х-рей

Лада Х-рей 1-го поколения в кузове пятидверный хэтчбек производится с 2016 года в Тольятти и стабильно входит в десятку наиболее популярных моделей на нашем автомобильном рынке. Этот кроссовер базируется на платформе Global Access и имеет немало общего с Рено Сандеро.

К семейству X-ray также относят: XRAY Cross.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada XRAY

1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп 21809
1.6 л Рено H4M 110 л.с. 150 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Lada XRAY

Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Х-Рей

Около полугода данный хэтчбек проходил испытания в парке издания За Рулем

ARTICLE

Детальный разбор популярной модели АвтоВАЗа от журналистов сайта Дром.ру

PDF

На портале производителя вы всегда можете скачать руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Х-рей

    На примере хэтчбека с двигателем 1.8 литров 122 л.с. и роботизированной коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4165 мм
    Ширина 1764 мм
    Высота 1570 мм
    Колесная база 2592 мм
    Передняя колея 1492 мм
    Задняя колея 1532 мм
    Диаметр разворота n/a
    Клиренс 195 мм
    Снаряженная масса 1190 кг
    Полная масса 1650 кг
    Объем багажника 361 л
    Грузоподъемность 460 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 122 л.с.
    Крутящий момент 170 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.3 с
    Макс. скорость 186 км/ч
    Расход в городе 9.0 л
    Расход по трассе 6.0 л
    Смешанный расход 6.8 л
    Объем бака 50 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля ЭГУР
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Размер шин 195/65 R15
    Эл. помощники ABS, EBD, HAC, ESP
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза барабанные

    Плюсы и минусы модели Лада Икс Рей

    • Довольно привлекательный дизайн модели
    • Практичный кузов пятидверного хэтчбека
    • Большой клиренс и энергоемкая подвеска
    • Хорошее оснащение плюс опции на выбор
    • Доступная цена нового авто и на вторичке
    • Стуки, скрипы и огрехи вазовской сборки
    • Много жалоб на значительный жор масла
    • Капризная родная мультимедиа система
    • Не всегда адекватное поведение робота
    • Частые разрывы расширительного бачка

    Цена Lada XRAY на вторичном рынке

    Новым этот хэтчбек в салонах официальных дилеров оценивается от 610 до 840 тысяч рублей.

    На вторичке предлагается довольно много вариантов стоимостью от 400 до 800 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector