Avto-love.ru

Лада икс рей комфорт фото салона

Lada Xray-2019: чуть более просторный салон и версия для «бедных»

АВТОВАЗ анонсировал выход на российский рынок хэтчбека Xray 2019 модельного года. Обновление в основном свелось к «перетряхиванию» комплектаций.

Дизайн «пятидверки» Lada не изменился, моторы тоже прежние – хэтчбек доступен с бензиновыми «атмосферниками» 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), первый двигатель сочетается только с пятиступенчатой «механикой», второму еще положена автоматическая коробка с одним сцеплением (АМТ). Главная обновка в салоне – задний диван от кросс-версии Xray, который сдвинут на 25 мм назад, то есть у пассажиров второго ряда также появилось дополнительное пространство для ног. Остальные «новшества» связаны с комплектациями.

Так, Lada Xray обзавелся новой базовой версией Standart. АВТОВАЗ не опубликовал фотографий этого варианта, но известно, что такой хэтч имеет неокрашенные ручки дверей и 15-дюймовые штампованные колеса. В списке оборудования «стандартной» модели значатся пара подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, передние электростеклоподъемники, ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме. В отличие от прежней самой доступной комплектации Optima, в «Стандарте» нет регулировки кресла водителя по высоте и функции отключения пассажирского «эйрбэга». Однако и цена теперь ниже – Xray Standart обойдется в 589 900 рублей, что на 40 000 рублей меньше, чем просят за «оптимальный» хэтч.

Сама комплектация Optima переименована в Classic, ее цена не изменилась (от 629 900 рублей), оснащение тоже прежнее. Для Lada Xray Classic еще предусмотрен опциональный пакет Air Conditioner, в который входят кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, цена модели с таким набором – от 654 900 рублей. При этом выбрать мотор для трех вышеперечисленных младших версий отныне нельзя – только 1.6 и «механика».

В комплектации Comfort «пятидверку» по-прежнему можно будет купить как с двигателем 1.6 и МКП, так и с мотором 1.8, который сочетается с «механикой» или АМТ. Цена – от 687 900 рублей, что на 3000 рублей меньше, чем прежде. Ценник снижен за счет отказа от легкосплавных дисков. В арсенале «комфортного» хэтча – мультируль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал.

Версии Luxe (легкосплавные диски 16”, обогрев лобового стекла, парктроник) также положены оба мотора, при этом выбор коробки передач предусмотрен только для хэтчбека с опциональным пакетом Prestige (круиз-контроль, мультимедиа-система с навигатором, камера заднего вида). Цена «люксового» Lada Xray – от 743 900 рублей, с набором Prestige — от 772 900 рублей. Кстати, «престижный» хэтч – это теперь самая богатая версия модели, комплектация Exclusive из гаммы исключена.

Отметим, в этом году хэтчбек Lada Xray несколько раз уходил в «минус»: например в октябре 2018-го продажи упали на 12% (по сравнению с аналогичным периодом 2017-го) до 2714 единиц. Впрочем, по итогам десяти месяцев текущего года хэтч в «плюсе» — за указанный период в России реализовано 29 006 таких машин, что на 7% больше по сравнению с 2017-м. Выход на рынок новой базовой версии может подстегнуть интерес к модели. Росту реализации хэтчбека еще может способствовать и появившаяся недавно у дилеров «внедорожная» модификация Cross. Все подробности о “кроссовере” Lada – в тест-драйве Kolsa.ru.

Ранее стало известно о том, что АВТОВАЗ готовит для Xray гораздо более существенную обновку — хэтчбек обзаведется вариатором Jatco. Правда, информации о сроках появления модели с CVT в продаже пока нет.

Лада икс рей комфорт фото салона

Рей продолжает радовать. Когда подхожу к нему, ловлю себя на мысли – до чего чертяка ХОРОШ !

Открывая, закрывая двери – радостно встречает или провожает мягким салонным светом. Оказавшись в салоне, чувствуешь себя комфортно, всё эргономично. Запаха пластика вообще НЕТ! Есть запах (оттенок) новой машины. И это уже показатель ХОРОШЕГО хим. состава пластика. На ощупь он твёрдый, но текстура приятная. Скрипов, сверчков нет и надеюсь не будет (ну а там посмотрим). Сиденья довольно удобны, спина не затекает… правда на большие расстояния пока не бегал, сегодня ночью мотался в Ростов, туда – обратно, вышло 515км. Усталости нет!

Были в жизни пробеги и 1700км., но это уже другая история и на других машинах… может даже в другой жизни

Может и с Реем рванём на дальняк летом… я великий непоседа .

Ну и заодно опробовал головной свет. Ближний освещает довольно хорошо, а дальний на большой дистанции, слепит встречку. При переходе на ближний, всем участникам дорожного движения, было комфортно. Наверное нужно дальний подрегулировать. Есть корректор, но при опускании в низ пучка света, ближний становится коротким. Одним словом – разберусь на днях

Читать еще:  Подшипник вторичного вала ваз 2114

Открыл для себя, приятную функцию у моего Рея, с первой и задней передачи, начинать движения можно просто отпуская сцепление и педаль газа ВООБЩЕ не нужно нажимать! Довольно бодренько трогается, а дальше чуть газку добавляешь и переходишь на вторую. Электронному сцеплению – РЕСПЕКТ!

По моим габаритам рост 174 вес категория до 70 кг. Может более крупным людям салон покажется маловат, но для меня на 100% подходит.

АвтоВАЗ озвучил цены и комплектации хэтчбека до начала продаж. Покупателям предлагается на выбор две версии автомобиля: «Optima» (простой вариант) и «Top» (более оснашенный, аналог люкса). Далее представлены фото интерьера XRAY в комплектации «Optima» и пакетом опций «Comfort» (кондиционер, подогрев передних сидений и охлаждаемый бардачок).

Пластик салона жесткий, но дискомфорта не вызывает. Даже в базовой версии XRAY доступны такие редкие опции, как мультируль, 2 DIN магнитола, бортовой компьютер, электрогидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних дверей и другие (см. комплектации).

Отличия комплектаций «Optima» и «TOP»

  • иная аудиосистема (с экраном);
  • другой блок печки и кондиционера;
  • футляр для очков;
  • электростеклоподъемники задних дверей;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • парктроник;
  • противотуманные фары;
  • наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом.

Самая богатая комплектация – это TOP с пакетом опций «Престиж», добавит такие опции:

  • обогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • усиленная тонировка стекол (задние боковые – 39%, дверь задка – 25%).

Посмотреть, как выглядит люксовый салон XRAY можно в этой фото подборке.

в Тест драйвы 12.10.2016 5,676 Просмотров

Сегодня хотелось бы поделиться более детальной и подробной информацией о салоне лада х рей. Ведь этой части автомобиля, обычно уделяется не слишком много нужного внимания.

Дизайн салона lada xray выполнен в минимализме, сдержанном и лаконичном стиле. Поэтому любителям разнообразного изобилия внутри салона этой машины придется не по вкусу и покажется скучноватым.

фото салона лады х рей

Размеры салона Лада х Рей:

  • Высота салона — 1220 мм
  • Высота от подушки переднего сиденья до потолка — 1040 мм
  • Высота от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм
  • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля — 945..1180 мм
  • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья — 600..815 мм
  • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений — 1330 мм

Зеркальца не имеют абсолютно никаких крышек, шторок либо задвижек. Этот факт сильно мешает в процессе управления автомобилем, ведь все внимание водителя должно быть сосредоточено на дорогу.

При открытых козырьках, приходится не только следить за управлением, но и отвлекаться на «помехи», создаваемые зеркалом. Мы решили проблему, так сказать по-простому, закрыли зеркальце куском картона, эффективно и дешево. Теперь водить лада х Рей в солнечный день стало гораздо удобней.

Порадовала опция в салоне, которая делает общение по телефону безопасным для водителя и пешеходов «свободные руки». Включается эта функция по средствам мультимедийной системы, которая расположена на руле. Также, с ее помощью осуществляется дистанционное управление аудиосистемой.

Единственный минус – после включения зажигания, треки с флэш карты начинают играть с самого начала, а не с того места, где прервалось прослушивание. Проблема решается самой обычной перепрошивкой.

Панель приборов

Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.

Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.

Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона.

Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками

Пространственные характеристики задних сидений довольно не плохие за счет их вертикальной посадки. Внешний вид сидений аккуратный и опрятный. Французский каркас придает солидности

Парковка становится значительно проще и легче за счет камеры заднего обзора

Салон автомобиля xray, в принципе, не имеет серьезных недостатков, которые будут сильно влиять на комфортабельность

Читать еще:  Установка форсунок омывателя на дворники

Было бы очень хорошо, если бы траекторная рамка была подвижной. А вот длинноногому переднему пассажиру будет неудобно, ведь его нога будет упираться в «бороду» центральной консоли. Под передним пассажирским местом расположился дополнительный отсек для вещей. Наличие двух подушек безопасности позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.

Подводя итоги можно сказать, что вождение такой машины вызывает положительные эмоции. Базовая комплектация безопасности порядком выше, чем у конкурентов. Касательно салона, он просторный, сдержанный и лаконичный. За комфортабельность по десятибалльной шкале можно поставить твердую девятку. Такая оценка из-за того, что присутствуют мелкие недочеты в функциях и опциях салона xRay.

Статьи по теме:

Радует отличная шумоизоляция, позволяющая разговаривать, не повышая голос, при этом хорошо слыша своего собеседника.

В принципе за такую цену, вполне приемлемый автомобиль, который в чем-то уступает своим конкурентам, а в чем-то превосходит их.

Lada XRAY 2019 года

Лада xray позиционируется как компактный кроссовер от отечественного производителя АвтоВАЗ. Благодаря критике этой модели со стороны специалистов и потребителей, производители приняли решение модернизировать модель. Поэтому вскоре можно ожидать лада икс рей кросс 2019 в новом кузове комплектации и цены остались прежними, в сети уже есть фото новинки.

Модель получит частичную модернизацию кузова и оформления салона. Также при рестайлинге будут устранены эксплуатационные нюансы.

О грядущей презентации Лада xray 2019 cross ходило много сплетен, в сети были неофициальные фото цены и характеристики, прогнозы на начало продаж. Все же, как стоило ожидать, руководители решили не вносить существенных изменений при рестайлинге данной модели. В связи с этим новый xray имеет те же характеристики и стоимость, что и прошлая модификация.

Экстерьер новинки

Внешне новинка почти полностью похожа на своего предшественника, это не удивительно, ведь модель только немного усовершенствовали. На фото с лада xray 2019 cross присутствуют несколько изменений оформления, при этом цены и характеристики остались на том же уровне, а уже в этом году обещают начало продаж.

Данная модель отличается сочетанием плоского оформления капота с продольными боковыми профилями. Рисунок воздухозаборников стандартный для престижных автомобилей, в Х-образном виде. Пластиковая радиаторная решетка украшена логотипом бренда.

В конструкции обвеса имеются вырезы, чтоб охлаждать тормозные узлы передних колес, а также негабаритная противотуманная оптика. С боков новый lada xray имеет множество волнообразных рельефов. По периметру кузова выделяются широкие стойки боковых стекол. Также выделяются объемные колесные ниши и новые диски.

Оформление с тыльной стороны lada xray 2019 модельного года имеет минимальные отличия. В основном производители доработали конструкцию обвеса и вывод выхлопной трубы под днище автомобиля.

Lada xray cross 2019 от прошлой версии также отличается наличием дополнительной пластиковой защиты и клиренсом, который в новой модификации увеличен.

Интерьер Лады после рестайлинга

Если сравнивать оснащение дорожного комфорта стандартной версии Лады иксрей новой генерации, то модель уступает многим аналогам от других производителей. В стандартной комплектации салон отделан дышащей искусственной кожей с перфорацией. Также в автомобиле установлен аудио комплекс со стандартными характеристиками и обычный набор опций.

На официальных фото салона видно, что на центральной консоли располагаются кнопки управления аудиосистемы и системы кондиционирования, а также несколько дополнительных клавиш. За счёт использования качественных материалов в топовой модификации удалось улучшить оформление салона. Благодаря расширению функций бортового оснащения увеличилось удобство длительных поездок. Дополнительная комплектация имеет монитор мультимедиа, двухзонный климат-контроль и порты для синхронизации с цифровыми устройствами.

В базовой версии предлагается стандартное оформление руля, на спицах колеса отсутствуют кнопки мультимедийного комплекса. Но данная функция присутствует на рулевых колесах топовой версии новой генерации.

Несколько светодиодных индикаторов находятся на щитке приборов с стандартными аналоговыми циферблатами, подсветка однорежимная. Сидения первого ряда оснащены подогревом, а боковой поддержки и регулировки – нет. Сзади сидения сделаны сплошным диваном, там достаточно места, чтоб вместить троих габаритных человек. Стандартный объем багажника можно увеличить до 1380 литров, для этого нужно просто сложить задние кресла.

Технические характеристики

X ray lada 2019 года – это один из представителей последних обновленных моделей производства АвтоВАЗ. Поэтому технические характеристики lada xray 2019 почти такие же, как и у других моделей из Тольятти.

Первые комплектация xray имеют агрегат объемом в 1.6 литра, он может достигать до 150 Н/м крутящего момента. Вместе с пятидиапазонной механической коробкой автомобиль может достигать сто километров в час за 12 секунд, развивает эта силовая установка не больше 170 километров в час, расход топлива в среднем достигает отметки в семь литров.

Читать еще:  Торпеда от bmw e30

В топовых модификациях автомобиля предлагается силовой агрегат объемом в 1.8 литра, мощностью в 122 лошадиных силы. Разгоняется эта версия до ста километров в час менее, чем за 11 секунд.

А при выборе lada xray с автоматом, эта цифра уменьшится почти на две секунды. В обоих вариантах максимальная скорость модели равняется 186 километров в час. А расход топлива от 6 до 7 литров. Отечественный хэтчбек производится с приводом на передние колеса, просвет достигает 19 с половиной сантиметров. Сзади на этой версии присутствует полунезависимая подвеска.

Безопасность

Базовая версия, как и прежде будет иметь систему защиты водителя и переднего пассажира. Также предусматривается система курсовой устойчивости и автоматический вызов экстренных служб.

Стандартная комплектация имеет такие системы безопасности и комфорта: регулировку рулевого колеса, подсветка поворотов в темноте, подогрев передних и задних сидений. Также в автомобиле установлены две подушки безопасности, система кондиционирования, с водительской стороны подушка отключаемая.

В корпусах зеркал установлены повторители поворотных указателей. Начальная модификация предусматривает крепления под детские кресла. После начала движения автомобиля, двери автоматически запираются, дополнительно установлена функция отпирания, на случай аварии.

В базовой комплектации комплекс имеет противобуксировку, а также усиленное торможение. Дополнительно установлена функция перераспределения и антиблокировка тормозной системы. При этом предусмотрена помощь на старте движения на подъёме. В стартовой версии икс рей 2019 присутствует бортовой компьютер панель приборов с индикатором, что даёт сигнал, когда наступит подходящее время для перемены передач.

Комплектации и стоимость новинки

По официальным данным новинка не имеет значительных изменений, это касается и комплектаций, а также стоимости на модификации. Разницу можно увидеть только в оформлении салона, доработки оптики, и изменению дисков, теперь они шестнадцати дюймовые.

Комплектация Optima, теперь имеет название стандарт. В начальной версии она имеет силовой агрегат мощностью в 106 лошадиных сил, а также механическую трансмиссию. Стартовая модификация обойдется в 610 тысяч рублей, в эту сумму включена стартовая комплектация систем безопасности и комфорта.

Комплектация Comfort с базовым двигателем достигает стоимости немного выше 700 тысяч рублей. Но за агрегат с большей мощностью и механическую трансмиссию придется доплатить двадцать пять тысяч. Такую же сумму нужно отдать за установленные пятиступенчатого автомата. От других комплектаций эта версия отличается установленными креслами с подогревом и зеркалами с электрическим приводом.

Комплектация Luxe предложена с силовыми агрегатами на выбор, мощностью в 106 и 122 лошадиных силы. Также на выбор предлагается пятидиапазонная механическая или автоматическая трансмиссия. В первом варианте авто обойдется менее чем в 760 тысяч рублей. За более мощную силовую установку придется доплатить такую же сумму, как и в других модификациях. В модификации присутствуют задние парковочные датчики, лобовое стекло с подогревом и климатическая система. Также в данной модификации потребители могут выбрать двухцветное оформление внутреннего оформления.

Для особо требовательных потребителей производители после рестайлинга представили комплектация Exclusive. Двигатель в этой модификации объемом в 1.8 литра, мощностью в 122 лошадиных силы. Модель выполнена топовой версии Luxe Prestige. В оснащении присутствуют семнадцати дюймовые диски, камера заднего вида, мультимедиа с навигацией и другие вспомогательные функции. Стоимость этого варианта достигает более 800 тысяч рублей.

Обновленный кузов модели

Выделяется автомобиль отечественной сборки характерным для ведущей компании страны Х-образным дизайном. Боковые выштамповки имеют такую же форму, они украшают двери и передний бампер. Модель нового поколения имеет достаточно большую решетку радиатора и воздухозаборник. Благодаря большой головной оптике и рельефному оформлению капота образ полностью завершается. Оригинально оформлена и кормовая часть автомобиля, ее украшают необычные фары, багажный отдел имеет широкую выемку под номер автомобиля.

Новый кузов имеет такие же габариты, что и в предыдущей генерации, они составляют 416 х 176х 157 сантиметров. Новая версия автомобиля также устойчива, благодаря колёсной базе длиной в 259 сантиметров. Просвет по-прежнему составляет 19 с половиной сантиметров. Проходимость автомобиля благодаря данным решениям хорошая даже при переменной местности.

Начало продаж в нашей стране и конкуренты модели

Бесспорно сомнений не вызывает появление первый рестайлинговых версий на российском автомобильном рынке. Начало продаж Лада xray 2019 cross назначено на осень этого года, фото, цены и характеристики компания уже предоставила для изучения. Также, производители отмечают, что топовые версии модели будут поставляться и в страны зарубежья.

По своим ценовым критериям и техническим характеристикам модель может с успехом конкурировать с похожими разработками моделей других производителей. В их число входят:

Видео смотреть Lada XRAY 2019 года обзор:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector