Avto-love.ru

Лада х рей кросс цвета кузова

LADA XRAY Cross

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.

LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.

Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…

Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

РЕЖИМ: «ESC Off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «SPORT»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

РЕЖИМ: «СНЕГ/ГРЯЗЬ»

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «ПЕСОК»

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

avtoexperts.ru

«Обычной» Lada Xray мы уже посвящали статью. Материал получился не очень комплиментарным, машину мы сильно критиковали, но что поделаешь если автомобиль получился не очень удачным. Статистика продаж подтверждает выводы, другие модели АвтоВАЗа продаются лучше. Казалось, что Xray еще два-три года помучается на конвейере, а потом тихонечко сойдет на нет. Однако в конце 2018 года тольяттинские инженеры сумели удивить, выпустив Lada Xray Cross – читай переработанную и исправленную версию обычного Xray. Доработки получились столь глобальными, что вышла практически новая модель.

Читать еще:  При скольки градусах замерзает вода в машине

Во-первых, кузов получил пластиковый обвес. Это фишка всех машин серии Cross. Кому-то кажется, что так симпатичнее, кто-то считает, что это более практично, потому что пластик не нужно красить в случае чего.

Во-вторых, была переработана подвеска, вместо А-образных рычагов, которые стали визитной карточкой платформы B0, внедрены L-образные, примерно как на Vesta. У Vesta инженеры позаимствовали передние кулаки и тормозные диски. Благодаря модернизации стабилизатора поперечной устойчивости удалось увеличить ход и энергоемкость подвески, хотя они и так были немалые.

В-третьих, на задней оси появились дисковые тормоза, механизмы снова взяли от Vesta, но факт для платформы B0 эпохальный. Довершили изменения в подвеске колеса размерностью 215/50 R17. С завода решили ставить недешевый Continental.

Но это еще не все. В-четвертых, вместо традиционного ГУР появился электроусилитель, да и рейка теперь используется не та, что на «оригинальном» авто. Это позволило смягчить удары на руль на плохой дороге, которые хорошо знакомы всем владельцам машин на платформе B0, и немного улучшить управляемость. Благодаря новой конструкции рулевой колонки получилось реализовать то, о чем мечтают многие владельцы машин на платформе Logan – регулировку руля по вылету. Да, диапазон небольшой, но все равно она есть.

В-пятых, немного переделали салон, появились функции обогрева заднего дивана, руля, кнопка подогрева передних сидений наконец переехала из слепой зоны около двери на торпедо.

Появилась крутая функция – складывание пассажирского переднего сидения в ровную площадку, это позволяет даже на очень компактном авто перевозить длинномеры. Передние сидения, кстати, тоже доработанные, они стали комфортнее, а задний диван установлен по-другому, что позволило немного выиграть места в ногах для пассажиров.

И как вишенка на торте. В-шестых, появилась система Lada Ride Select, которая позволяет управлять режимами работы ESP. Ничего подобного на машинах Lada мы еще не видели. Система позволяет настроить работу имитации блокировки дифференциала в зависимости от дорожной ситуации (песок, снег), а также включить спортивный режим. Впрочем, о Lada Ride Select мы еще поговорим.

Конечно, Cross оказался дороже обычного Xray. В сопоставимых комплектациях разница достигла 60-80 тысяч рублей, а максимальный Cross вообще перевалил за психологическую отметку в 900 тысяч рублей. Однако именно в этом случае доплата нам кажется вполне уместной. Нас сложно упрекнуть в рекламе (почитайте другие наши материалы про автомобили, мы обычно всегда критикуем), но Cross реально лучше обычного Xray и такой доплаты, по нашему мнению, стоит. Впрочем, не нужно полагать, что это идеальный автомобиль. Ряд недостатков у него перекочевали с обычного Xray, а еще некоторые появились после модернизации.

1. Нет бюджетных комплектаций

Xray Cross даже в минимальной комплектации стоит 755 тысяч рублей, и это много. Очевидно, что можно было бы сделать более доступную версию автомобиля, отказавшись от части опций и заменив мотор 1,8 на 1,6. Тут АвтоВАЗ выбора почему-то покупателям не дает – 1,8 и баста. Хотя 1,6 позволил бы сэкономить и при покупке, и в содержании.

Мы уже было хотели обвинить Xray Cross в безальтернативности, но за два дня до написания статьи пришла новость, что АвтоВАЗ начал собирать Xray Cross (и пока только его!) с ниссановским мотором HR16 (его ставили на первые Xray, но потом посчитали слишком дорогим) и вариатором. Долгожданное появление бесступенчатой трансмиссии должно сделать машину более привлекательной в глазах покупателей, правда такие версии появятся только в конце года (да и цена, предполагаем, может вплотную подойти к миллиону рублей), пока же выбора нет – только 1,8 и «механика», даже свой однодисковый «робот» на Xray Cross АвтоВАЗ не ставит.

2. Тесный салон

Вот оно – наследие платформы B0. Хоть вазовские инженеры и изгалялись в установке заднего сидения, но весь выигрыш составил 25 миллиметров, что совершенно ни о чем. Xray как был тесным для обитателей второго ряда, так таким и остался. Багажник по объему тоже не вырос, хотя его организация довольно интересна. В плане перевозки грузов крутой штукой оказалось только складывание переднего кресла, длинное и необъемное перевозить в машине удобно, но что-то большого размера уже нет. Как и рослых пассажиров сзади.

3. Хитрости с дорожным просветом

Любой автомобиль АвтоВАЗ с приставкой Cross отличается от оригинала двумя вещами – пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Даже оригинальный Xray гордо смотрит на мир с немалой для легковушки высоты в 195 миллиметров. А у Cross заявлен просвет в 225 миллиметров. Это больше чем почти у всех полноприводных кроссоверов и на уровне крутых джипов! Однако не все так просто, первые покупатели обмерили все рулеткой и разочаровались. Под защитой картера просвет действительно 225 миллиметров, но в других частях днища он не превышает 190-200 миллиметров, что, конечно, тоже прилично, но не больше чем у оригинального Xray. Получается, что все заявления АвтоВАЗа об увеличении клиренса это маркетинговая чепуха.

4. Расход топлива

Увы, но тут тоже ничего не поменялось по сравнению с «оригиналом» – Xray все равно расходует чуть больше, чем автомобили аналогичного размера, веса и класса. И безальтернативный мотор 1,8 только ухудшает ситуацию. Разумного объяснения опять никто не может привести, но данные замеров как журналистов различных изданий, так и рядовых водителей об этом говорят красноречиво. Интересно, какой расход будет у ниссановского 1,6 и вариатора? Покажет только практика.

Читать еще:  Сколько масла заливается в раздатку нива

5. Бесполезная Lada Ride Select

Появление на Xray Cross шайбы, которая регулирует работу ESP, крутое направление в оснащение машин АвтоВАЗа. Она и выглядит стильно, и в теории должна заметно увеличивать проходимость за счет подбора оптимального режима противобуксовочной системы. Увы, но отзывы реальных владельцев оказались не такими радужными как ожидалось. Нет, сама шайба работает – в каких-то режимах пробуксовка совсем не допускается, в каких-то буксовать немного можно, в каких-то упор сделан на имитацию блокировки дифференциала. Многие, правда, отмечают, что «снег» и «песок» по логике своей работы лучше бы поменять местами, тут вазовские инженеры что-то намудрили. Но проблема не в этом. Все реальные владельцы Xray Cross, которые тестировали проходимость, в один голос говорят, что лучший результат все равно получается если совсем отключить ESP (такой режим на шайбе тоже есть).

Как не экспериментируй с имитациями и положениями селектора, вариант отключил ESP и с пробуксовкой выехал все равно самый эффективный. Там же, где пробуксовка приводит к закапыванию, все равно нужно идти за лопатой или трактором, Lada Ride Select тут не поможет. Так что сама шайба выглядит круто и, может быть, добавляет владельцу авто гордости за российский автопром, но по факту бесполезна – по эффективности она сравнима с простой кнопкой отключения ESP, которая есть почти на всех машинах.

Итого

Xray Cross это именно тот Xray, который должен был сразу появиться на конвейере. Инженерам на АвтоВАЗе хватило интеллектуальных и материальных ресурсов, чтобы преобразить автомобиль и пусть и не полностью, но подлечить некоторые болячки платформы B0, которые тянутся вот уже не один десяток лет. Лучшие решения с Vesta в Xray – шаг логичный, но по меркам АвтоВАЗа смелый. Конечно, сделать это нужно было сразу, как только Xray запускался в серию, а не три года спустя, но уж лучше поздно, чем никогда. Про Xray Cross мы уже не скажем, что это клон Sandero с другим дизайном – машина получилась самобытной. Да, шероховатостей и нюансов все равно много, не все новинки оправдались, да и цена увеличилась, но в отличие от обычного Xray кроссовую версию уже понятно за что покупать. Легкой жизни мы машине не предвещаем – она по цене подбирается к миллиону рублей, а с таким бюджетом уже есть, что выбрать. Но АвтоВАЗ в игре, борется за покупателя – и уже это радует.

Мистер Икс-рэй

Автомобили Lada, судя по всему, скоро получат свой, неповторимый фирменный стиль. Для разработки его был приглашен дизайнер с мировым именем – Стив Маттин. Он известен тем, что несколько лет был главным дизайнером компании Volvo, а кроме того, работал над моделями Mercedes-Benz S- и M-классов, и даже Maybach. Концепт XRay стал его первой работой как главного дизайнера «АвтоВАЗа».

По мнению Стива Маттина, автомобили марки Lada должны постепенно уходить от своего «практичного» имиджа и стать более «эмоциональными». Дизайн новых моделей «АвтоВАЗа» теперь будет разрабатываться в двух студиях: тольяттинской и московской. Последняя, похоже, будет «поставщиком» новых идей, а первая – их «реализатором».

В концепте XRay (что в переводе означает «рентгеновский луч») присутствует не только футуристичность, но и «наследственные» черты автомобилей ВАЗ. Так, капот получил форму раковины, а указатели поворотов разместились над фарами, как на Lada 4х4. Выштамповки на боковинах кузова напоминают аналогичные элементы на крышке багажника Lada Granta.

Но Lada XRay – это не только кузов. Здесь разработан и проработан до мельчайших деталей полный смелых решений и свежих идей салон: комбинация приборов с большим спидометром в полупрозрачном «раструбе» с подсветкой, торпедо с большим выдвижным экраном мультимедийной системы, индивидуальные кресла для каждого из четырех седоков, панорамная крыша и другие интересные детали. Все элементы внутренней отделки выполнены в единой цветовой гамме с кузовом, и это тоже говорит о вкусе дизайнеров.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Авто.Майл.ру, АвтоВести

Комментарии к новости

и зря вы это сделаете , там половина низа совсем не крашена , даже бампер снизу не прокрашен , недавно купил это чудо
Ответить

По внешнему виду вроде не плохо, но увы наш позорняк никогда не куплю т.к всё это дерьмо собранно через жопу топорным способом.
Ответить

Купи осла и езди, это будет гораздо дешевле и главное не как у всех.
Ответить

просмотрел обзор икс рей об изменении и очень огорчился икс рей 2 просто очередной ваз от таза ведь был хороший новый дизайн и сразу зарубили на корню а я так ждал выхода была гордость за наш автопром ну теперь все все надежды ушли все буду покупать иномарку
Ответить

когда будет Lada XRay кросс полный привод?
Ответить

Главное цена бы не дорого для народа ато как всегда задерут роботы зарплата то 1о 15 тыс у людей в регионах это в москве большие зарплаты а в регионах копейкив уфе вообще с кризисом рабрты нет
Ответить

мне очень понравилась,выйдет возму!
Ответить

Я ПРОСТО ХОЧУ КУПИТЬ ЭТУ ЛАДУ!
Ответить

Понравилась 5-дверная версия Х-рея.Дизайн понравился!А остальное пусть останется на совести нашего производителя.Хочу заметить доверие к данному производителю низкое т.к. за свою продукцию требует неадекватно высокую цену. А качество как всегда 0,010. Надеюсь на цену от 400-550 тыс. Дерзайте.
Ответить

Читать еще:  Очередность прокачки тормозов ваз 2110

качество – хорошее, главное антикоррозионное покрытие и защиту от гравия вовремя поставить
Ответить

Я бы желал Автопрому новых разработок,чтобы поднять уровень человечество на одну ступень выше.Хватит придумывать все новые и новые авто,пора изобретать летающие машины достойные нас!
Ответить

лет 15 назад она бы меня удивила поздно выпустили. кот в круглом мешке.
Ответить

Лиж цена была бы доступной а так отличная машина по сравнению с ваз 2107 в котороой не менялось ничего за все время ее производства!
Ответить

жалко если шкуродеры будут драть за такую в три шкуры
Ответить

внешне машинка неплохая , чем то напоминает Инфинити. Но на налогах мы разоримся-:(233 л/с)
Ответить

я бы с гордостью ездил на такой аппарате пусть это и ЛАДА)))не судите пока не попробывали.
Ответить

Авто норма можно купить я бы купил за пол ляма
Ответить

дрототень, как и весь модельный ряд, кроме 8-9 ничего лучше наши не дотумкают
Ответить

А мне кажется, Русскому авто пристало не вливаться в европейские тенденции дизайна, а придумать что-то свое. Машина слишком похожа на кучу других. И оригинальных черт, я не увидел. Клон ниссана и инфинити. Вот шестерка, да. Оригинально. Хоть и страшно. В первую очередь надежность, для России. Днище нержавеющее, что-ли. И подвеску неубиваемую, да.
Ответить

и выйдет он в 2015 г
Ответить

голая будет стоить 450-500000 навороченая от 800000
Ответить

что-то страшно даже, мне кажется снаружи красотка, а ехать будешь, как на табуретке, в общем ничего нового для нашего автопрома)))
Ответить

такие авто компания лада выпускать в ближайшее время скорее всего не будет ,а если всётаки выпустит то потеряет свой статус!
Ответить

я рад за наш автопром. Сейчас у меня ваз 2114, и меня он устраивает. А это просто – будущее готовое наступить уже скоро. P.S.: Кстати, господа модераторы! огромная просьба удалять отсюда нецензурные комментарии. Эти люди не уважают не только нас, но прежде самих себя. Спасибо за машину. Кстати и за Ларгус тоже. Творческих вам успехов.
Ответить

Супер хочу такую, главное цена чтобы была приемлемая!;)))))
Ответить

машина красивая,но пока не проверишь не купишь.
Ответить

Мне машина понравилась, не смотря на то, что это Лада. Сейчас в компании идут реформы и это уже сказывается с поредставления этой модели.
Ответить

вот это супер быстрей бы вышла в свет
Ответить

Давно ходили разговоры что же мы в космос первые летим военная техника лучшая а машины оставляют желать лучшего что можно сказать вот вам машина платите хорошие деньги и катайтесь
Ответить

мы точно не дождемся в этой жизни. а если ента штука и будет произведена на автовазе, то обычному русскому человеку не по карману будет. а в общем складывается ощущение шедевра.
Ответить

что ты людей пугаешь, уже известна цена. Она значительно отличается от твох прогнозов внизшую сторону.
Ответить

пока дойдет до потребителя, получится лада гранта с пластиковым обвесом.
Ответить

Стоить ведро будет от 750.000 до 1.100,000
Ответить

откуда информация анон?
Ответить

сто пудов очередное ведро.
Ответить

Помесь Калины и фокуса. Если будет нормальное двигло и полный привод- можно подумать. Лишь бы денег стоила реальных! А то могут такую цену ломануть.
Ответить

ну а что тот же самый ниссан жук,тот же самый киа,я думаю на самом деле Россия если захочет поимеет всех,просто надо дать ей время, ну и конечно поддерживать.
Ответить

РЕБЯТА НАДО НАДЕЯТСЯ НА ЛУЧШЕЕ.
Ответить

Конечно с виду машина очень даже не чего, но смотря на качество машин этой марки я думаю далеко не каждый согласится купить эту машину)))))))
Ответить

плохо что концепт,значт реально такую не выпустят(
Ответить

на платформе В0 (ларгус)
Ответить

за такие деньги я лучше иномарку возьму нормальную еще и выиграю с этого.
Ответить

политика изменится и будет стоять без комплектующего как гроб, или заплатишь цену пол машины.
Ответить

а цена будет как у вертолета.
Ответить

да . его знат.чо за телега с болтами будет
Ответить

как и во всех автомобилях ценой до 1 м. руб.
Ответить

Лада х рай сена нада
Ответить

от наших производителей хорошего качества не дождешся
Ответить

че такое “наши производители” ? у нас производители все иностранные после 1991 года – проигрышу в холодной войне.
Ответить

я бы купил не думая главное доступная цена.
Ответить

. наши будут нормальные тачки делать.
Ответить

а я бы приобрела! если в ней плюс ко всему будет соответствующая мощь!
Ответить

отличная статья. кстати я жду не дождусь выпуска этой машины)
Ответить

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

АвтоВАЗ отзывает 12 тысяч машин из-за дефекта тормозов

LADA X-ray Cross и Яндекс – дружба навек

Стартовали продажи обновленной Нивы

Lada 4×4 получила серьезное обновление

16 декабря 2019

Новая Lada Granta появится на рынке в 2021 году

09 декабря 2019

Обновленные Нивы не доедут до клиентов

04 декабря 2019

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector