Avto-love.ru

Лада х рей или ниссан альмера

Высокий хэтчбек Lada XRAY представлен официально

Lada XRAY — высокий хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийный вариант которого был показан на автосалоне в Москве две тысячи четырнадцатого вместе с седаном Лада Веста. В начале ноября пятнадцатого производитель официально представил товарную версию новинки.

В целом, внешность авто на момент презентации не оказалась секретом. Дизайн новой Лада Х Рей 2018-2019 выполнен в фирменном стиле компании, разработанным Стивом Маттином. Ключевой особенностью облика является Х-образный передок, а также соответствующие выштамповки на боковинах. Последние довольно сложны для серийного производства, поэтому хорошо, что они все же дожили до конвейера.

Комплектации и цены Lada XRAY 2020

Прайс от 25.01.2020 Цена
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 619 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 659 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 684 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 717 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 742 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 742 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 767 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 767 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 773 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 792 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 798 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 805 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 830 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 855 900

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Впервые подобный стиль был опробован на оригинальном концепте XRAY — первой работы Маттина на АвтоВАЗе. Конечно, тот прототип и сегодня выглядит намного эффектнее серийного Икс Рея, но это был просто шоу-кар для привлечения внимания — без полноценного шасси в своей основе.

А вот подготовленный к производству хэтчбек Лада Х Рей 2020 построен на базе французской платформы B0, используемой на Renault Logan и Sandero Stepway. Последний и стал точкой отсчета для российской машины, которую представители АвтоВАЗа планировали сделать лучше исходника по всем показателям, не смотря на корпоративную иерархию.

Технические характеристики

Габаритная длина Lada XRAY 2020 в новом кузове составляет 4 164 мм, величина колесной базы равна 2 592, ширина — 1 764, высота — 1 570. Объем багажника равен 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 382 л. Таким образом, автомобиль получился на 84 миллиметра длиннее Сандеро Степвей, на 7 — шире и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров.

На версии две тысячи девятнадцатого года тольяттинцы немного модернизировали пятидверку, установив в салоне задний диван чуть дальше и ниже, нежели прежде. Такое решение изначально опробовали на версии «Кросс», а позже перенесли и на обычный хэтчбек. В итоге для ног задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 25 мм свободного пространства.

В качестве силовых агрегатов Икс Рэй получил 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с., а топовым стал новый 122-сильный мотор разработки АвтоВАЗ рабочим объемом 1,8 л, который уже был опробован на Приоре. Изначально ожидалось появление локализованного ниссановского движка мощностью 114 л.с. вкупе с вариатором Jatco, но такой тандем на машине до сих пор не появился.

Оба движка на Лада Х Рей сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощный доступен еще и роботизированной трансмиссией АМТ. С места до сотни базовый вариант модели ускоряется за 11,4 сек., а его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Машина с 1,8-литровым мотором набирает 100 км/ч за 10,3 секунды (на роботе на 0,6 с дольше), максималка заявлена на уровне 179 и 186 километров в час соответственно.

Сколько стоит

Серийное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 г в Тольятти (на одной линии с Ларгуом, Ниссан Альмера и упомянутыми выше машинами Рено), а старт продаж дали 14 февраля 2016-го. Изначально автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 крупных городах, но сейчас его можно купить в любом официальном центре Лада.

В конце января две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были озвучены комплектации и цены на новинку. Сегодня цена Лада Х Рей 2020 начинается с отметки в 609 900 рублей за машину с начальным 106-сильным движком и МКПП в комплектации Standart, тогда как за лучше оснащенный Classic просят минимум 649 900 р.

Минимальная стоимость Икс Рея со 122-сильным движком составляет 732 900 р, а самая дорогая версия модели достигает 842 900 р. Кроме того, ранее, в течение непродолжительного времени, автомобиль предлагался еще и с ниссановским мотором объемом 1,6 л на 110 л.с., но затем от него решено было отказаться.

Начальная версия «Стандарт» (ранее Оптима) имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.

Читать еще:  Переварить пороги своими руками видео

Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».

В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах. Топовый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки.

Отзыв ВАЗ 1.6 110 лошадей H4 nissan (2016 г.)

x-ray за 700 тысяч рублей

Вчера ко мне в гости приезжали гости на трех машинах, одна из них была самой дорогой, стоимость такой машины – 700 тысяч рублей. Досталась она за 650 тысяч, но с обязательством прохождения 3 ТО в этом сервисе, где и брался.

Комплектация top prestige, максимальная.

Проехал км 10 по разным дорогам, разогнался до 140 ради интереса, проехался по грунтовке.

Открываю капот двигатель 1.6 ниссановский h4, алюм.блок, без гидриков. Расположении узлов хорошее, всё плотно и с умом, на кашкае места побольше и удобнее, но там и 2 литра и капот поболе. А заливка омывайки выведена в правую часть, сделано опупенно, не зальешь генератор или какой контакт. Под капотом чисто.

Внешний вид спереди неплох, сбоку хуже, сзади аляповат. Штатные ДХО светят тускловато, на хендаях или ниссанах или вольсвагенах ярче. На уровне с опель-астрой и ее полуресничками. В тусклую или грязную погоду – однозначно фары или противотуманки включать.

Ручки дверные удобные, как снаружи, так и внутри. Сделали с умом.

Сиденья аморфные, оптимальны для 180-185 и 90-100кг. Больше – будет тестовато, меньше – просторно. Но болтать в любом случае будет.

Поворачиваю ключ – заработала музыка. Музыка – Гавно, как на ниссане с 4 колонками, в нашем кашкае просто гавно. Менять однозначно, даже непридирчивым.

Завожу – это иномарка. Никакого потрясывания, мгновенный запуск, тихая стабильная работа мотора. Панель приборов. Почему ее с ниссана не перенесли – не понимаю, это прибавило бы шарма и качества исполнения машины. На троечку. Зачем эта зелень убогая – не знаю. Расход показывает мгновенный и средний.

Климат-контроль хороший, до хорошей системы кашкая или отличной системы бмв не дотягивает, но, тут уже смею уверять, что будет достаточно 95% владельцам. Единственное, что не показывается направление обдува на экранчике и ход регулировки в 1 градус, и климат сам 1-зонный.

Воздухоотводы в центре закрываются – молодцы-конструкторы!

Пластик везде жесткий, будет чутка греметь, но в целом нормально.

Места в ширину поменьше чем в кашкае, на уровне весты. Места в длину мало, за мной, 167 можно сидеть с ростом в 185, но если устану и откину спинку назад, то задевать коленками будет неминуемо, за мужиком роста 185 – задевание коленками неминуемо, а то и раскорякой придется сидеть. Несерьезно. Зачем туннель сзади сделали – ладно там, европейцы их толерантностью, эгоизмом и прочей индивидуальностью, где друг об друга не любят тереться и подспудно экономят с версий полноприводных на моно. Но зачем этот на переднеприводной машине – непонятно.

Полноприводной машины Российский ваз, если не ошибаюсь, еще не выпустил ни одной. Довольствуются советской нивой.

Руль нормальный, вроде такой же, как на весте, если не ошибаюсь. Приятный. Усилитель электро-гидро, как на бизнес-классе, на месте крутить сложнее чем на электрокашкае, примерно как на крузе. Регулируется мало, только вверх-вниз.

Лючок бензобака конструировал идиот, он не открывается из салона как на любой машине. Он не закрывается вообще, откинул, отвернул. На лючке наконец-то написали 92 бензин. Специально для любителей тратить больше и засорять присадками мотор, предназначенный для 92 бензина конструкторами.

Клиренс чуть ниже чем у кашкая, углы свеса чуть короче, проходимость в плане буераков – одинаковая.

Багажник нормальный, глубже вниз чем у кашкая, длиннее чем у лифана, но поуже.

Итак, на ходу. Повторюсь, тут движок 1.6 110 лошадей, как на тииде/сентре, фазовращатели, цепной необслуживаемый до 200 тысяч мотор. Лишь замена масла каждые 15. Регулировать клапана, менять ремень – всё это не нужно, одно это уже удешевляет эксплуатацию и увеличивает надежность машины. Коробка передач включается немного потуже и похуже чем на тииде по переключению, не знаю – из-за вмешательства криворуких мастеров, которые поменяли передаточное число или еще из-за неразработанности в силу новой машины. Задняя передача также ожидание или двойной выжим требует, почему нельзя сделать как на коробке баварского происхождения – всегда с 1 раза, не понимаю. Меня это подбешивало, подбешивало бы и тут, являясь обладателем х-рея. Но лучше чем на весте с ее супер-доработонной убогой разболтанной и шумной вазовской кпп. На нейтрали всё чики-пуки, никаких люфтов, тактильная вибрация только градусов до 10-15 мотора, визуальная отсутствует.

Читать еще:  Тесты шипованных шин ханкук

Подтыкаем 1, педаль сцепления ватновата, педаль газа – отличная, можно не бояться давать газку, антибукс выравнивает, динамика отличная, быстрее чем на кашкае и куда быстрее чем на том же лифане или логане. Это отличный мотор, позволяющий ездить на 1600-2000 оборотах, переключаясь на 2400-2800. Шумоизоляция двигателя отличная, лучше чем в весте, как и меньший доносящийся шум с дороги. Можно покрутить мотор до 3500-4000, передачи длинные, на 3 передаче можно ехать с 35 до 70 комфортно, На 2 можно разогнаться где-то до 85, на тииде отсечка была около 70. На 5 передаче при моих крейсерских 85 – 2500 оборотов, вполне нормально, тихо, шум ветра присутствует, но совершенно негромкий, на калине той же шумнее гораздо. На 100 км в час – 2900 оборотов, при 110 – 3100, при 140 – 3700, уже шумно и машина плывёт, до 110 устойчивость неплохая. Расход на 85 км в час – 5-5.2, на 95 – 5.5, на 110 – 6.5, на 130-140 – 7.5-7.8. Побольше чем на приоре, но меньше чем на весте. Хотя клиренс машины выше.

Колеса 16, как на иномарке 205х55, соответственно мелкие ямки проезжает куда приятнее и тише чем невзрачные и детские r14, лежачие можно проскакивать, глубокие ямы тоже достойно держит, средней глубины и щебенку лучше чем кашкай существенно, но сандерик поустойчивее будет и потише всё же.

Тормоза сделаны хорошо, тормоз педаль срабатывает информативно.

Рулевое – вот тут молодцы, прорыв, не знаю, причина тому – база б0, которая стоит на микре, ноуте тииде, сентре. Но наконец-то на вазовской машине можно отпустить руль и она будет ехать по трассе, руль возвращается сам, расслабленно едешь, обруливаешь ямки, всё сделано великолепно, это уровень лучшего с-класса, да простит меня rusmar, тот же круз отстает в отсутствии напряга на трассе.

Но вот сама подвеска мягковата и устойчивость слабовата, на весте получше, на сандеро также. То есть руль превышает теоретические возможности шасси. Сразу видно вмешательство и настройку подвески в сторону плохих дорог. К этому быстро привыкнешь, может даже и не заметишь, если не ездил на разных машинах. Но кольца проезжает куда лучше приоры, кузов жестче. И уж явно, двери или багажник откроются стоя на бугре в отличии от ватной калины-2.

Подушки безопасности только две, подголовников пять, передние ремни безопасности регулируются в нормальном диапазоне. Боковых и шторок нет – несерьезно.

В целом – крепкая четверка с плюсом. Это уже неплохой автомобиль, в нем чувствуешь уверенность. Плюс проверенный силовой агрегат, коробка, тележка шасси. Уже могу сказать как Хэнкок:”Молодцом”.

Если брать новую мазду тройку за 950 тысяч. Сейчас глянул, цена начинается с 1080, но на автомате. Пусть откинем 90, до 900 тысяч, то она выигрывает только безопасностью, линзованным ближнем светом(если не ошибаюсь, даже в базе они такие), более удобными креслами, существенно более хорошей устойчивостью из-за продуманности и многорычажки и лучше аэродинамической шумкой после 90 км в час. Но разница в 200 тысяч. В ней будет кондей, только 95 бензин,меньший клиренс, не будет подогрева сидушек, не будет поддерживаться мп-3, будет существенно хуже динамика, не будет обогрева лобаша, навигации. По пензенским дорогам я бы выбрал себе однозначно х-рея, меня он приятно впечатлил.

Из недостатка еще отмечу – соответственно движок греется дольше, остывает быстрее, чем вазовский. Одеяло на зиму и картонка обязательны.

Lada XRAY 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Лада Х Рей 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Читать еще:  Порвался ремень грм признаки

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector