Avto-love.ru

Лада гранта спорт турбо

Динамичная Лада Гранта Спорт: описание

Впервые Лада Гранта Спорт (гражданская версия) была представлена широкой публике на Московском ежегодном международном автосалоне в 2012 году (фото 1). Производитель — ОАО «АвтоВаз». А годом раньше специально для кольцевых гонок «Кубок Лада Гранта» была создана гоночная модель Granta Sport. Такую практику отечественный автогигант применил впервые, когда создание гоночной версии решало задачу продвижения серийного выпуска.
Кроме того, завод хотел представить хорошие, быстрые, надежные автомобили под российским брендом молодым пилотам для совершенствования их мастерства. Производством гоночных моделей Лады Гранта Спорт занялось дочернее предприятие «АвтоВаза» — «ТМС-Спорт», доводку автомобилей выполнял «Торгмаш».

Спортивный автомобиль для трека показал себя на соревнованиях очень достойно. Лада Гранта Спорт турбо имела бензиновый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л. с. при 6500 об./мин. и объемом 1,6, секвентальную 5-ступенчатую коробку передач с дифференциалом повышенного трения.

Помимо этого, новая Лада Гранта была оснащена специальными гоночными покрышками (ширина 235 мм), которые бортировались на 17-дюймовые диски, и абсолютно новой тормозной системой: 4-поршневые суппорты AP-Racing и 330-миллиметровые диски спереди и 2-поршневые суппорты и диски на 260 мм сзади. Имея снаряженную массу 1080 кг, Лада Гранта Спорт брала разгон с места до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Гранта Спорт: гражданская версия

Лада Гранта Спорт запущена в серийное производство в 2013 году. Гражданская версия спортивного седана по характеристикам намного скромнее, однако его владелец сумеет в полной мере оценить технические характеристики и ощутить преимущество спортивного движения благодаря мощности двигателя в 120 л.с. (160 Нм) и жесткой подвеске с модернизированной КПП. Новая коробка с тросовым приводом обеспечивает точное переключение передач.

В перспективе — более мощная версия седана с двигателем в 135 л. с. Предполагается и спортивная Гранта турбо в 200 л. с. с 1,6-литровым двигателем. Тюнинг мотора спортивного седана позволяет ему за 9,5 секунды разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость — 197 км/ч, что делает его самым быстрым серийным автомобилем «АвтоВаза». Расход топлива (бензин АИ-95) Гранты версии Sport в смешанном цикле составляет 7,8 л на 100 км.

Лада Гранта Спорт имеет дорожный просвет в 140 мм. Отрицательный развал колес, благодаря рычагам задней подвески обновленной конструкции, улучшил устойчивость на поворотах. Но тюнинг седана на этом не закончился: была доработана тормозная система — диаметр передних дисковых тормозов составляет 280 мм, задних — 240 мм.

Делая обзор уровня оснащения спортивного седана, приходим к выводу, что он схож с комплектацией «люкс» обычной версии Гранты — полный электропакет, бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, кондиционер с климат-контролем, ABS и BAS.

Granta Sport имеет противотуманные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку с электроусилителем, обогрев передних сидений и лобового стекла, климатическую и мультимедийную системы, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники дверей, 2 подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. В общем — все те опции, о которых мечтали приверженцы отечественного автопрома.

Тюнинг кузова и салона

Лада Гранта Спорт визуально отличается от обычной Гранты. Автомобиль приобрел массивный, накачанный, спортивный вид. У него стремительный контур, более объемные бамперы, измененные пороги и аэродинамический спойлер, передние и задние обвесы, низкая посадка. А еще — огромные колеса с 16-дюймовыми многоспицевыми дисками. Седан стал выглядеть современно и стильно, что значительно увеличило аудиторию поклонников Granta Sport.

Изменения претерпели передние сиденья салона, в которых была усилена боковая поддержка, и руль — теперь он обшит кожей с красной прострочкой. Такая же прострочка наблюдается и на сиденьях, и на кожаном чехле рычага коробки передач. На педалях появились алюминиевые накладки. Тюнинг автомобиля завершает новый спойлер багажника и красно-белая надпись «Sport», расположенная на кузове ниже шильда Лада Гранта.

Гранта Спорт достойно смотрится на фоне ее Калины и Гранты. Эту модель легко узнать на трассе, на парковке и в городском потоке машин. Ее покупка — достаточно удачное приобретение. Стоимость модели в 2015 году выросла до 509 т.р., но это вполне адекватная цена за авто с таким оснащением. Это современный динамичный автомобиль, отражающий желания человека, влюбленного в активную жизнь.

Лада гранта спорт турбо

Куда кому можно загнать своего спорта что бы сделали такое расширение кузова улучшили двс и тормозную улучшили .

Гранта любой залупе иномарки с таким же характеристиками в рот даст и в жопу ебнет

Ахах у мотоциклов с 1 литра 200 л.с а тут .

Сколько стоит она ?

LADA спорт это парадокс

максимально к серийной. Но переработано нахуй ВСЁ.

Это секретное видео

У нее цена 20 Лямов похоже. Но зачем на стекле писать лабуда

весту давай 200 кобыл в серию

Я то думал где я слышал это музло, Final Fantasy XIII-2))

2.30 разгон до ста МЕТРОВ за 5.6

Он забыл про серийные болты, гайки и шайбы))

какого хуя у меня не токой

Читать еще:  Срок службы каталитического нейтрализатора

А вы не забываете про себестоимость машины, Вы себе новую даже гранул не сможете купить, а говорите о каких то машинах которые ей не ровня, это гранда самая дешевая машина на кольце но это не помешало ей одержать уже не одно первенство вроде уже 3 победы в ее копилке. А тот кто жалуется что для обычного народа не делают таких, губу закатайте обратно, за 300 тысяч хотите железа 2 ляма салон на лям ну что бы комфорт был, ягуар за 3 ляма у нее корданный вал отсосет. Он больше спорт кар чем ваши машины для дрочки которые вы никогда не купите. Так что лучше молчите, и читайте умные книги по атомобиле строению, и может тогда начнете понимать истину вещей.

тип сказал разгон до 100 метров 6.5 секунд )) кто тоже услышал лайк )

Ну охуеть теперь , сделали корч с завода и восхваляют его , этой хуйней ребята еще с средины 00 страдают и ничего нового тут не увидел , сделали бы хоть подвеску нормальную , технологичности в автомобиле 0 секвентальная коробка ну ок изобретение 90тых наконец-то перекочевало в автоспорт , все остальное топорное надули обычный вазовский движок – ПРОРЫВ которого все ждали , хотя нет не все- даже пацаны в гаражах турбируют тазы снимая при этом

300hp
Особенно повеселило описание “это авто уделает эво” , просто смешно эво катает только с sti и GT-R в равной конкуренции , эво на стандартном блоке снимает 500лс без доработок просто смена турбины и программы это не говоря о полном приводе и отличнейшей подвеске , и темболее не понимаю на кого расчитано это видео , это же не гражданский автомобиль а корч для трековых покатушок вот только треков на всю необъятную можно по пальцах пересчитать и людей которые купят спорт-корч-таз думаю еще меньше

@Алексей Селезнев учи физику))) запор весит 600 кг вроде, если ты туда захренчаишь двиган на 500 сил он тупо поставит ее раком своим весом, а ставить турбину на родной движок в 20 сил, получишь лошадок 65. Любое авто имеет пределы, чтоб сделать быстрый запор придется переделать в нем все, включая кузов полностью, тогда от запора ниче и не останется

@Алексей Селезнев ты ваще не понимаешь сути турниров WTCC? Там заводские тюнингованные авто ездят, а не созданные с нуля проекты

@Алексей Селезнев там рядовой турбированный движок. Запор на 120 ветром снесет если в нем 200 лошадок будет, его конструкция не расчитана на это

У запорожца двигатель поменять можно , гранта тоже не на на обычном заводском же рядовом движке ездит тут я думаю и ты согласен и против такого запора и у тя жопа треснет но делать надо было изначально оптимизированную на спорт машину а не переделывать из гранты в что то годное вот это и есть недалекие люди .

@Алексей Селезнев​​ мда. Их сравнивать могут только недалекие люди. Мускул кар изначально пизиционировался как мощный авто 4,5,6 литров двигателя плюс нагнетатель, он по проектам имеет уже созданную для мощностной нагрузки конструкцию. у любого аато есть предельная возможность для раскачки. У запорожца лошадок 120, так что ты не сделаешь из него спорт хоть у тя жопа треснет

Это позорное гавно с завистной подвеской не способной на крутые виражи, а лошадей набавить и на велике с моторчиком можно. Кто пишет что выигрывает напишите где, с кем , и дайте ссылки, я нашел только что соревнуется с другими грантами(чтоб не позориться) Кубок Lada Granta — Российский монокубок среди кузовных автомобилей Lada Granta, проводимый ОАО «АвтоВАЗ».

Я предлогаю всем тем кто говорит – ЛАДА ГАВНО ОЛОЛОЛО ЕНАМАРКА ЛУТШИ ВА ВСЕМ!!111АДЫН – собраться вместе и скинуться всем тем у кого нет денег на иномарку премиум класса, и они вынуждены покупать машины от автоваза)

@Влад Кот за 487 тысяч (люксовая спортивная калина) это самый оптимум, так же рассматривали перед ней машины стоимостью до 550 тысяч, лансеры, крузы, были уже 3-5 летними, у всех были какие либо дефекты типа треснувшего стекла или крашенных и меняных деталей, пробег 40-100 тыс, и вроде бы нормальное состояние но эти мелочи оставляют отпечатки и незаметно складываются в десятки тысяч рублей, движки почти все овощные 1.6 с динамикой лежачего кирпича, а более тяговитые выпадали за рамки цены или цветом и комплектацией не нравились. Новые солярисы и логаны тоже оказались импортными вазами, в логан жена даже садиться постремалась, уродливый говорит. В свое время мне предлогали купить вместо нового эвока 5 летний гелик, и я не жалею что сделал выбор в пользу первого, да понтов поменьше, все остальное зато на уровне. Так же и с вазами. У большинства хающих были только задроченные старые тазики и такие же задроченные старые иномарки, и есстессна иномарки казались небом по сравнению с тазиком.

Читать еще:  Подиумы для твитеров своими руками

@Влад Кот ой, 94 год, десятка тож с 97 выпускается, сравнил. Видел я 10 летние иномарки и нытье хозяев – масло жрет, не знаю чо делать, гур потек, новый купить 40 тыщ стоит, буду так ездить и т.д., опять таки задрачивать рынки, искать что то менее убитое, потом выбирать из того что есть, курить инет на тему “куда надо смотреть у **** чтоб узнать что машина не рассыпется”, сидеть дышать клопами и прочими радостями из обивки сидений, и бактериями с грибками из кондиционера, или менять задубевшую потертую и растрескавшуюся кожу, полировать и подкрашивать кузов чтоб привести в божеский вид. А так, тупо зашел в салон, выбрел нужный цвет, тебе выгнали стопроцентно нормальный автомобиль, с гарантией в 3 года, и езди себе наслаждайся, только раз в 10-15 тыщ заезжай расходники менять

@Счастливый Шар Я рассекал на 626 94г и получилось,что отдали за долг ладу 10ку разница больше 10 лет,а лада смешной кажется в сравнении с маздой. 30 тыщ за год на мазде накатывал менял шаровые и масла. По капусте шаровая 10 дол. самая лучшая. Разве что с маслом долго игрался подбирал для неё. Сейчас пересел на мазду 6 по капусте та же херня может на 3-5 дол. дороже. При покупке главное не лоханутся с иномаркой и не будет проблем. А для женщины конечно по городу рассекать лучше не придумаешь. У нас только Део и Шевролет в ходу- ланос,авео.Тоже на них ездил пойдёт.

@Влад Кот ну хз, у жены калина 2, вполне ничешный автомобиль, бодренький и по расходу почти как мой дизель, да и в содержании копейки, за год и пару месяцев никаких проблем не вызвала, только дешманские расходники. У меня купит масляный фильтр выходит дороже чем у нее замена всех четырех фильтров

@Счастливый Шар Ну ведро типа Гранты явно комфортнее и красивее. Даже старенькие Мицики Галанты или 626 90-х годов дадут фору тазам.

Лада гранта спорт турбо

Куда кому можно загнать своего спорта что бы сделали такое расширение кузова улучшили двс и тормозную улучшили .

Гранта любой залупе иномарки с таким же характеристиками в рот даст и в жопу ебнет

Ахах у мотоциклов с 1 литра 200 л.с а тут .

Сколько стоит она ?

LADA спорт это парадокс

максимально к серийной. Но переработано нахуй ВСЁ.

Это секретное видео

У нее цена 20 Лямов похоже. Но зачем на стекле писать лабуда

весту давай 200 кобыл в серию

Я то думал где я слышал это музло, Final Fantasy XIII-2))

2.30 разгон до ста МЕТРОВ за 5.6

Он забыл про серийные болты, гайки и шайбы))

какого хуя у меня не токой

А вы не забываете про себестоимость машины, Вы себе новую даже гранул не сможете купить, а говорите о каких то машинах которые ей не ровня, это гранда самая дешевая машина на кольце но это не помешало ей одержать уже не одно первенство вроде уже 3 победы в ее копилке. А тот кто жалуется что для обычного народа не делают таких, губу закатайте обратно, за 300 тысяч хотите железа 2 ляма салон на лям ну что бы комфорт был, ягуар за 3 ляма у нее корданный вал отсосет. Он больше спорт кар чем ваши машины для дрочки которые вы никогда не купите. Так что лучше молчите, и читайте умные книги по атомобиле строению, и может тогда начнете понимать истину вещей.

тип сказал разгон до 100 метров 6.5 секунд )) кто тоже услышал лайк )

Ну охуеть теперь , сделали корч с завода и восхваляют его , этой хуйней ребята еще с средины 00 страдают и ничего нового тут не увидел , сделали бы хоть подвеску нормальную , технологичности в автомобиле 0 секвентальная коробка ну ок изобретение 90тых наконец-то перекочевало в автоспорт , все остальное топорное надули обычный вазовский движок – ПРОРЫВ которого все ждали , хотя нет не все- даже пацаны в гаражах турбируют тазы снимая при этом

300hp
Особенно повеселило описание “это авто уделает эво” , просто смешно эво катает только с sti и GT-R в равной конкуренции , эво на стандартном блоке снимает 500лс без доработок просто смена турбины и программы это не говоря о полном приводе и отличнейшей подвеске , и темболее не понимаю на кого расчитано это видео , это же не гражданский автомобиль а корч для трековых покатушок вот только треков на всю необъятную можно по пальцах пересчитать и людей которые купят спорт-корч-таз думаю еще меньше

@Алексей Селезнев учи физику))) запор весит 600 кг вроде, если ты туда захренчаишь двиган на 500 сил он тупо поставит ее раком своим весом, а ставить турбину на родной движок в 20 сил, получишь лошадок 65. Любое авто имеет пределы, чтоб сделать быстрый запор придется переделать в нем все, включая кузов полностью, тогда от запора ниче и не останется

Читать еще:  Объем багажного отделения лада ларгус

@Алексей Селезнев ты ваще не понимаешь сути турниров WTCC? Там заводские тюнингованные авто ездят, а не созданные с нуля проекты

@Алексей Селезнев там рядовой турбированный движок. Запор на 120 ветром снесет если в нем 200 лошадок будет, его конструкция не расчитана на это

У запорожца двигатель поменять можно , гранта тоже не на на обычном заводском же рядовом движке ездит тут я думаю и ты согласен и против такого запора и у тя жопа треснет но делать надо было изначально оптимизированную на спорт машину а не переделывать из гранты в что то годное вот это и есть недалекие люди .

@Алексей Селезнев​​ мда. Их сравнивать могут только недалекие люди. Мускул кар изначально пизиционировался как мощный авто 4,5,6 литров двигателя плюс нагнетатель, он по проектам имеет уже созданную для мощностной нагрузки конструкцию. у любого аато есть предельная возможность для раскачки. У запорожца лошадок 120, так что ты не сделаешь из него спорт хоть у тя жопа треснет

Это позорное гавно с завистной подвеской не способной на крутые виражи, а лошадей набавить и на велике с моторчиком можно. Кто пишет что выигрывает напишите где, с кем , и дайте ссылки, я нашел только что соревнуется с другими грантами(чтоб не позориться) Кубок Lada Granta — Российский монокубок среди кузовных автомобилей Lada Granta, проводимый ОАО «АвтоВАЗ».

Я предлогаю всем тем кто говорит – ЛАДА ГАВНО ОЛОЛОЛО ЕНАМАРКА ЛУТШИ ВА ВСЕМ!!111АДЫН – собраться вместе и скинуться всем тем у кого нет денег на иномарку премиум класса, и они вынуждены покупать машины от автоваза)

@Влад Кот за 487 тысяч (люксовая спортивная калина) это самый оптимум, так же рассматривали перед ней машины стоимостью до 550 тысяч, лансеры, крузы, были уже 3-5 летними, у всех были какие либо дефекты типа треснувшего стекла или крашенных и меняных деталей, пробег 40-100 тыс, и вроде бы нормальное состояние но эти мелочи оставляют отпечатки и незаметно складываются в десятки тысяч рублей, движки почти все овощные 1.6 с динамикой лежачего кирпича, а более тяговитые выпадали за рамки цены или цветом и комплектацией не нравились. Новые солярисы и логаны тоже оказались импортными вазами, в логан жена даже садиться постремалась, уродливый говорит. В свое время мне предлогали купить вместо нового эвока 5 летний гелик, и я не жалею что сделал выбор в пользу первого, да понтов поменьше, все остальное зато на уровне. Так же и с вазами. У большинства хающих были только задроченные старые тазики и такие же задроченные старые иномарки, и есстессна иномарки казались небом по сравнению с тазиком.

@Влад Кот ой, 94 год, десятка тож с 97 выпускается, сравнил. Видел я 10 летние иномарки и нытье хозяев – масло жрет, не знаю чо делать, гур потек, новый купить 40 тыщ стоит, буду так ездить и т.д., опять таки задрачивать рынки, искать что то менее убитое, потом выбирать из того что есть, курить инет на тему “куда надо смотреть у **** чтоб узнать что машина не рассыпется”, сидеть дышать клопами и прочими радостями из обивки сидений, и бактериями с грибками из кондиционера, или менять задубевшую потертую и растрескавшуюся кожу, полировать и подкрашивать кузов чтоб привести в божеский вид. А так, тупо зашел в салон, выбрел нужный цвет, тебе выгнали стопроцентно нормальный автомобиль, с гарантией в 3 года, и езди себе наслаждайся, только раз в 10-15 тыщ заезжай расходники менять

@Счастливый Шар Я рассекал на 626 94г и получилось,что отдали за долг ладу 10ку разница больше 10 лет,а лада смешной кажется в сравнении с маздой. 30 тыщ за год на мазде накатывал менял шаровые и масла. По капусте шаровая 10 дол. самая лучшая. Разве что с маслом долго игрался подбирал для неё. Сейчас пересел на мазду 6 по капусте та же херня может на 3-5 дол. дороже. При покупке главное не лоханутся с иномаркой и не будет проблем. А для женщины конечно по городу рассекать лучше не придумаешь. У нас только Део и Шевролет в ходу- ланос,авео.Тоже на них ездил пойдёт.

@Влад Кот ну хз, у жены калина 2, вполне ничешный автомобиль, бодренький и по расходу почти как мой дизель, да и в содержании копейки, за год и пару месяцев никаких проблем не вызвала, только дешманские расходники. У меня купит масляный фильтр выходит дороже чем у нее замена всех четырех фильтров

@Счастливый Шар Ну ведро типа Гранты явно комфортнее и красивее. Даже старенькие Мицики Галанты или 626 90-х годов дадут фору тазам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector