Avto-love.ru

Лада гранта драйв актив фото

Тест драйв Lada Granta –
“Lada Granta Drive Active: для дерзких и нескромных”

О Lada Granta

Лада Гранта

Новинка из Тольятти создана для тех, кто любит драйв и хочет быть заметным на дорогах, не зря в ее создании приняло участие подразделение Lada Sport

Как утверждали классики, статистика знает все. На фоне общего падения продаж на нашем авторынке, спрос на машины Lada вырос. И в первую очередь в этом заслуга двух неоспоримых лидеров – моделей Vesta и Granta, причем в сентябре вторая из них вырвалась вперед. Granta может похвалиться четырьмя типами кузова, но самым популярным остается седан. Теперь же в ее линейке появился еще и яркий автомобиль со спортивными генами бренда.

Двойное знакомство

Версия Drive Active создана на основе седана Granta в комплектации «комфорт». Отличия от базовых машин небольшие, но важные. В том, как автомобиль едет, разберусь чуть позже, а пока фиксирую, что спортивные нотки в экстерьере и салоне видны сразу. Правда, подробно рассмотреть все детали удалось лишь утром, когда стало светло, поскольку не совсем обычный тест начался с ночного рейда по столице Татарстана.

К концу дня улицы города пустеют, и наступает время ночных драйверов. Казань, один из красивейших волжских городов, предстает в нарядной подсветке, а голос заботливого гида, идущий из динамиков новой Granta, рассказывает о важнейших достопримечательностях и ведет меня от Казанского университета к Кремлю. Благовещенский собор и мечеть Кул Шариф поражают стилем и красотой – ради одних только этих видов стоит приехать в город, раскинувшийся на слиянии Волги и Казанки.

Одновременно осваиваюсь в машине. Для ночных приключений я выбрал седан с автоматизированной механической трансмиссией. Под мостом Цоя организаторы подготовили площадку для проверки управляемости машины, где она уверенно справляется со сложными маневрами в узких лабиринтах.

Навигатор и гид ведут к берегу Казанки, где расположен эффектный дворец бракосочетания в виде огромного… казана. Жаль, конечно, что ночью он закрыт, взглянуть на город с 32-метровой высоты придется в другой раз. Зато к концу ночной поездки стало ясно, что Granta Drive Active с обновленным «роботом» – хороший выбор для горожан. Хотя, если учесть, что покупателями этой модификации будут в основном молодые парни, приоритетной должна стать «механика».

Все только начинается

Вопреки плохому прогнозу погоды утром деловая и энергичная Казань залита осенним солнцем. Самое время подробнее изучить машину, в разработке которой участвовало подразделение Lada Sport. За счет изменения пружин подвески кузов опустили на 18 мм. О более спортивном характере говорят также красные полоски выразительных бамперов, задний спойлер и хромированная насадка на выхлопе. Спойлер почти наполовину снижает подъемную силу на скорости от 60 км/ч, а весь «обвес» сделан из качественных материалов и хорошо пригнан. Изменений в салоне еще больше. Здесь доминирует черный цвет и красные акценты на сиденьях с хорошей боковой поддержкой, руле с отделкой перфорированной кожей и ковриках.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ravon R4
(седан 4-дв.)

Chevrolet Cobalt
(седан 4-дв.)

JAC J5
(седан 4-дв.)

Общее впечатление очень позитивное. Но пора двигаться в путь – на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой» отправляюсь на правый берег Куйбышевского водохранилища, где напротив села Свияжска в 2012 году заложили поселок, позднее получивший название Иннополис и статус города. Интересно, что в проектах этот технологический кластер с особой экономической зоной назывался просто «IT-деревней». Дорога до Иннополиса от центра Казани заняла около часа. Движение в столице «зарегулировано» камерами, и проверить динамику машины удалось только на подъездах к новому «городу-саду» – светлому, компактному, без светофоров, с молодым населением. Заехав в университет, заглядываю и на местный курорт «Свияжские холмы». В теплое время года здесь на живописных холмах собираются любители гольфа, а зимой на трассы выходят горнолыжники и сноубордисты. Красиво, но пришло время возвращаться в Казань.

Читать еще:  Провода на usb цвета

Granta Drive Active отлично бежит по асфальту трассы М-7, что неудивительно, это же городская модель. Однако далее маршрут ведет к паромной переправе по маленьким дорожкам, иногда лишь с неким подобием асфальта. Но даже здесь в стильном седане вполне комфортно, а благодаря более энергоемкой подвеске днище кузова ни разу не задело кочки. Работа рычагом четко настроенной «механики» добавляет удовольствия. В Верхнем Услоне заезжаю на паром и через два десятка минут, насладившись видами Волги, оказываюсь в Аракчино, пригороде Казани.

Первое знакомство с новой версией Lada Granta подошло к концу. Пожалуй, этот спортивный седан с богатой комплектацией и разумной ценой (от 629 900 рублей) быстро найдет своих поклонников. И, хотя эта версия не станет самой популярной в гамме бренда, цифры годовых продаж Lada Granta Drive Active точно будут значительно превышать численность населения Инно­полиса – новейшего города России, которая в 2019 году впервые превысила 400 человек. Для него, как и для нового спортседана, все только начинается.

Лада Гранта Drive Active 2019 — спортивная модель Лады со слабым мотором

Дилеры Лада слегка прогадали с продажами спортивных версий, которые получили довольно высокий ценник. Так что настало время попытки №2 – Lada Granta Drive Active, которая получила ту же задумку, что Лада Спорт, но с меньшим количеством премиальных запчастей и материалов. Тем самым выйдя на приемлемый ценник, сохранив спортивные очертания.

Технические характеристики

Естественно, технического оснащения, как в спортивной версии, здесь ожидать не стоит. Под капотом Гранта прописался стандартный бензиновый мотор на 1.6-литра. Атмосферник показывает 106 л.с. и 148 Hm крутящего момента. На фоне этого не совсем понятно, что подразумевали ребята из Лада, продвигая Drive Active, как «заряженную» версию.

Динамические показатели с этим мотором никто раскрывать не стал, хотя эксперты предполагают разгон до сотни за 10.4 секунд и максимальный показатель спидометра в районе 185 км/ч. Если по мотору выбирать нечего, то коробки поставляются на выбор – 5-ступенчатая механика или 4-позиционный автомат. Привод только на передние колеса. По подвеске ничего хорошего – все те же пружины, тормоза – барабан.

Довольно пугающе прозвучали заявления авторов Drive Active, которые заявили, что этот автомобиль подойдет тем, кто умеет выбирать режим вождения и хорошо чувствует машину. Так что ожидать, что техника будет прощать мелкие ошибки не стоит.

Подробностей о пакетах всех комплектаций пока нет. Представители Лада озвучили начинку версии Comfort. Согласно заявлению, клиенты получат кондиционер, ABS, две подушки безопасности спереди, подогрев передних сидений, переднего и заднего стекла, электроподьемники, электропривод и мультимедийку с четырьмя динамиками.

Не густо, но с другой стороны в большинстве дешевых автомобилей и половины этого списка не наблюдается.

Внешний вид

Иногда хочется похвалить отечественные автомобили, но глядя на внешний вид подобное желание всячески отпадает.

Что касается свежей Гранты, то как обычно вместо придания кузову спортивных изящных очертаний, мы видим все те же топорные черты. Чтобы оправдать слово «драйв» в названии, производитель решил налепить множество ненужных молдингов, диффузоров и штампованных ребер.

Так, спереди появился новый обвес Х-образной формы с хромированными молдингами, 80% которого занимают диффузоры из дешевого пластика. Оптика слегка поменяла наклон и получила внутренние накладки, немного преображающие рисунок.

Сбоку, кроме более массивного порога ничего не изменилось, от слова совсем. Поэтому можно двигаться дальше через нелепый переход крыши к корме. Новый обвес немного задрал корму. Боковые диффузоры, которые в дешевой комплектации будут закрыты пластиковыми заглушками, смотрятся еще более-менее. По низу тонкой полоской проходит светодиодная полоса стоп-сигналов.

Читать еще:  Кунг на уаз пикап своими руками

От Весты Спорт сюда перекочевала хромированная приплюснутая насадка выхлопа. Багажник, как и раньше получил огромнейшую высокую дверцу, так что мешки цемента грузить в машину будет довольно удобно. Также клиенты получат фирменные спортивные диски с алмазной шлифовкой и черным лаком на 15-дюймов.

Салон

Основной донор для Granta Drive Active – Веста Спорт, как-никак предлагала неплохой салон с качественной отделкой. Бюджетный вариант естественно такой роскоши не получил. Чтобы водители помнили, что купили «заряженный» автомобиль, салон получил вкрапления красных строчек на сиденьях и руле, что на фоне серого пластика смотрится так себе.

Тачскрин ожидать не стоит. Приборная панель аналоговая, кстати тоже с вкраплениями красного. Вся центральная консоль увешана кнопками и крутилками. Руль представлен стандартной баранкой без кнопок. На картах дверей одиноко красуются кнопки стеклоподъемников.

Центральный тоннель получил два подстаканника. Кресла представлены околоспортивными формами, с вроде довольно неплохими подголовниками, как спереди, так и сзади. В распоряжении пассажиров трехместный диван, правда третий пассажир будет обделен массажными элементами спинки.

В общем стандартный бюджетный салон, который сто раз видели на различных Ланосах, дешевых Шевроле, Датсанах и пр.

Цена и дата начала продаж

Автопроизводитель намерен выкатить Drive Active до конца 2019 года. Так что в декабре на Ютубе можно ожидать первых тест-драйвов. Ребята из Лада учли свои ошибки и намерены удерживать цены за механическую версию в районе 629 тысяч рублей, а автомат на 654 тысячах.

Таким образом новая Гранта будет стоить почти в два раза дешевле своего донора в лице Vesta Sport. На момент старта продаж седан будет поставляться только в комплектации Comfort.

Стоит отметить, что несмотря на реально бедное оснащение и качество, Гранта является лидером продаж. Все-таки в своем ценовом диапазоне конкурентов у нее мало. Дешевле можно взять только какой-нибудь Datsun on-DO, и то, если присмотреться, создается ощущение, что у этих автомобилей явно много общего.

Фото нового Lada Granta Drive Active:

Новая Лада Гранта 2020 фото, цена, видео, характеристики Lada Granta Драйв Актив

Новая Лада Гранта 2020 модельного года скорее всего продолжит удерживать первое место среди самых продаваемых новых автомобилей в России. Успешное обновление Lada Granta и появление новых модификаций за счет ушедшей Калины сделало машину локомотивом продаж “Автоваза”.

За прошлый год россияне купили 135 831 новую Гранту, что превысило аналогичный показатель позапрошлого года на 29 506 штук. Доступный автомобиль в различных типах кузова имеет широкий набор силовых агрегатов и не боится конкурентов в данном ценовом сегменте. Конечно на пятки наступает более крупная, современная и дорогая Лада Веста, но эта модель по факту уже классом выше. Летом прошлого года вышла на рынок долгожданная Лада Гранта Кросс, чуть позже Granta Drive Active, которая заменила версию Гранта Спорт.

Экстерьер рестайлинговой Гранты сделали максимально схожим со внешностью Весты, что естественно пошло на пользу продажам. Самой стильной модификацией бюджетного седана можно назвать Drive Active. Машина получила измененные бампера, спортивный спойлер на багажнике, накладки на пороге, стильный наконечник выхлопной трубы и красивые легкосплавные диски 15-дюймового размера. Фотографии модели смотрим ниже.

Фото Лада Гранта 2020 года

Интерьер обновленной Гранты стал не только лучше, за счет Калиновской торпеды и новой панели приборов, но и более удобным. Это вы можете заметить сразу присев на водительское кресло. Довольно удачная эргономика для столь бюджетного авто. Раньше было значительно хуже. Если вы хотите еще больше боковой поддержки и ярких спортивных акцентов в отделки, тогда ваш выбор Granta Drive Active, где этого в избытке. Салон имеет яркие красные вставки, прострочку кожаной оплетки руля, чехла рычага КПП и кресел того же красного цвета. Кроме того, оранжевая подсветка панели приборов заменена на красную. Сами кресла имеют измененную форму не только в районе боковой поддержки, но на самой сидушке.

Читать еще:  Низкое напряжение лямбда зонда

Фотографии салона новой Lada Granta

Характеристики Лада Гранта 2020

Пожалуй о технических характеристиках Гранты/Калины мы все знаем, за годы выпуска тут без особых изменений. Два мотора с 8-ю и 16-ю клапанами мощностью 87 и 106 л.с. рабочим объемом 1.6 литра. Коробки механическая или роботизированная. Есть и классический 4-диапазонный автомат, с ним стоит 16-клапаный мотор мощностью 98 л.с.

Что касается изменений в конструкции Granta Drive Active, то здесь без серьезных переделок. Под капотом 16 клапанный мотор в сочетании с 5-ступенчатой механикой (либо АМТ). Что касается подвески, то на “заряженной” версии Гранты стоят свои, оригинальные пружины и амортизаторы, что уменьшило дорожный просвет на 18 мм, это по заверению “Автоваза” улучшило управляемость машиной. Однако отсутствие подрамника, короткие ходы подвески и “болтающаяся” рулевая рейка не превратили Драйв Актив в спорткар. По управляемости машина даже хуже стандартной Весты, но лучше стандартной Гранты.

Далее технические параметры Гранта в кузове седан.

Габариты, объем, дорожный просвет Lada Granta

  • Длина – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Клиренс – 160 мм (145 мм с АКПП)

Видео обзор Lada Granta #Club

Комплектации и цены Лада Гранта 2020 модельного года

Начало года ознаменовалось возобновлениями программ “первый” и “семейный автомобиль”, что позволяет купить машину с существенной скидкой. В 2020 году покупателям Гранты будет доступна новая комплектация #Club. По сути это комплектация Comfort, но с вкраплениями опций из версии Luxe. Так в стандартной комплектации “Комфорт” в версии “Клуб” добавляются электрообогрев лобового стекла, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса и раздельный задний диван (в пропорции 60:40). Все цены нового модельного года смотрим ниже.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 455 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 495 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 517 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 537 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 552 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 557 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB – 554 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 575 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 577 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB – 569 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 590 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 607 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 609 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 615 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 634 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB – 624 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 645 800 руб.

Черный и белый цвет кузова бесплатны, а вот за красный, синий, серебристый, золотистый и серый металлик придется доплатить еще 6 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector