Avto-love.ru

Лада гранта акпп расход топлива

Лада Гранта (Lada Granta) автомат (АКПП), фото, цена, комплектации, расход топлива

Первый отечественный массовый бюджетный седан Лада Гранта (Lada Granta) получил долгожданный автомат, состоялось поистине большое событие для отечественного автопрома. Автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco, это полноценный четырех диапазонный гидротрансформатор. АКПП Лада Гранта (Lada Granta) унаследовал от автомобилей Ниссан. Конечно агрегаты довольно долго модифицировали под двигатель и конструкцию кузова, но в итоге вышло не плохо. Сказалось плотное сотрудничество Рено, Ниссана и ВАЗа.


Предлагаем посмотреть чуть ниже на фото автоматической коробки Гранты снизу. Фото сделаны во время сборки на конвейере в Тольятти. Довольно компактный агрегат. С японским производителем автоматических коробок Jatco АвтоВаз заключил трехлетний контракт на поставку. Через этот период времени возможно поставщика сменят, освоят собственное производство автоматов или продлят поставки акпп для Lada Granta с тем же производителем.

Что касается технических отличий версий Гранты с автоматом от комплектации с механической коробкой, то автомобили довольно серьезно отличаются. Во первых, масса автоматической коробки Granta в сочетании с мотором больше. Например, штампованный картер двигателя Лада Granta с автоматом заменили на алюминиевый литой. Крепление самой коробки и двигателя сделала кузов Гранты с АКПП жестче. В итоге всех преобразований Лада Гранта имеет дорожный просвет в 14 сантиметров, в то время как у механической версии клиренс составляет 16 сантиметров.

Кстати, почти все Lada Granta с автоматом имеют кондиционер (хотя недавно появилась версия без кондиционера, но с автоматом и она на 21 тысячу рублей дешевле), а придачу к нему более производительный радиатор охлаждения. Все эти факторы делают Гранту с автоматом более укомплектованной и сложной технически. Из-за большей массы гидротрансформатора разгон Granta с акпп до сотни происходит за 13,5 секунд при условии, что в качестве силового агрегата стоит мотор объемом 1,6 литра (16 клапанов) мощностью 98 лошадей.

Что касается расхода топлива Лада Гранта с автоматом, то как утверждает производитель в городском режиме автоматическая Гранта кушает 10,6 литра, в смешанном режиме 7,85 л., за городом 6,2 литра. Механическая версия Гранты конечно экономичнее, но не на много. Но эти показатели расхода топлива условны, поскольку реальный расход топлива Лада Granta напрямую зависит от манеры езды каждого водителя.

Цена Лада Гранта (Lada Granta) автомат следующая. В минимальной комплектации “норма” (21902-41-014) с мотором 1,6 литра 16-клапанов седан Гранта стоит 364 600 рублей (без кондиционера). Чуть более дорогая версия тоже, как ни странно “норма” (21902-41-011) с тем же мотором, но более укомплектованная стоит 385 600 руб. Разница этих автомобилей только в одном, в наличии или отсутствии кондиционера. Получается, что кондиционер на Lada Granta стоит 21 тысячу рублей.

Топовая версия Лада Гранта с АКПП в комплектации “люкс” (21902-42-011) имеет цену в 431 400 рублей. Собственно, дороже только Лада Гранта Спорт, но этот автомобиль не имеет автоматической трансмиссии. Сейчас появились версии Гранты с более мощным двигателем в 106 лошадиных сил, но пока они сочетаются только с механической коробкой. Напоминаем, что автомат Гранта идет в сочетании с мотором в 98 лошадей.

Стал счастливым обладателем Гранты автомат а расход бензина меня просто

Всем привет, стал счастливым обладателем Гранты автомат)а расход бензина меня просто пугает.проехал по городу 500 км заправился три раза по 36 литров.бортовой показывает 14.6.это нормально? Или на обкатке так кушает?

Похожие статьи

38 comments on “ Стал счастливым обладателем Гранты автомат а расход бензина меня просто ”

На обкатке так, зря автомат купил, жрет намного больше механики

Читать еще:  Не моргает дальний свет

Я не любил вазы,но гранта меня удивила и причем приятно!автомат себя ведет очень хорошо, да и тепло очень в машине!а автомат взял потому что ограничен в движении!

108 литров на 500 км? Это ты уже перегнул

И на обкатке и вообще никак не может быть такой расход. Прежде чем писать подумай что пишешь. У меня автомат 8 литров расход а летом 7 литров.

Я по 26 литров залил, ошибся!сейчас на данный момент такой расход показывает. По трассе 7,8 показывал когда с салона гнал

Ты клапана регулировал?

Нет еще, сказали в салоне гоняй так до первого Т.О

Какие ещё клапана, там движёк не 8-ми клапанный стоит что бы регулировать.
У меня автомат, пробег 67 тыс. по городу расход почти 13,95 бенз и это в такси, а по трассе в 7 можно уложиться.

Руслан, по 26 литров залил, ошибся.

Многовато конечно,а если на газ перевести?

Ну а что ты хотел, автомат всё токи, надо было брать АМТ, я в будущем возьму. А с газом конечно меньше будет, но стоит ли заморачиваться,не знаю.

У меня пробег около 45 000км расход никогда меньше 11 в городе не показывал. Во время обкатки первые 5000 км итого больше. На трассе в спокойном режиме 7 литров . Окончательно убежден установить ГБО с таким расходом . Бенз лукойл -95.

Я тоже пока балую 95, но по карману бьет!а если 92 заправлять,не возникнет проблем.в салоне 95 лить сказали?

у меня никогда так не кушала

У брата расход 11,4, но он в основном по городу ездит

Рузаль, на 92 расход больше, поэтому по деньгам примерно то же самое, но вдобавок к этому у тебя будет похуже работать двигатель и быстрее засираться катализатор. Знаю, многие говорят, что наш 95 — это тот же 92, но я не соглашусь. Простой пример: у отца пятнажка. В книжке по эксплуатации написано — не ниже 95. Он сразу сказал, типа нафига в этот восьмёрошный движок лить 95, буду на 92 ездить. В итоге где-то на 60 тысячах у него начал периодически загораться чек. В последнее время он горит постоянно. Машина тупит, периодически дёргается при разгоне, движок колбасит и т.д. Сам я езжу только на 95, проехал уже 35 тысяч, никаких проблем с движком нет, работает ровно, вибрации нет, ошибок нет, чек не горит. Выбор за тобой, конечно, но я бы не стал лить 92. Просто я сам работаю на заводе и знаю, что все такие требования пишутся не просто так от балды, а потому что есть на это определённые причины

Александр, спасибо за совет. Пожалуй я тоже такого мнения.

Рузаль, не за что )

Александр, а я накатал 130000 на приоре и 95000 на гранте на 92 и ни разу чек не загорался! Твоя теория ошибочна.

Александр, и катализатор засирается от присадок, которые в большем количестве присутствуют в 95. Тоже самое со свечами.

Михаил, у всех разное качество бензина, возможно, в нашей деревне бодяжут или сам по себе уже привозят хреновый. Я для себя сразу решил: если написано, что нужно лить не ниже 95-го — значит, так надо. Поскольку, как я уже сказал выше, тоже работаю на заводе и знаю, что все рекомендации по эксплуатации, указанные производителем, пишутся не просто так, а потому что есть определённые основания для этого. Не буду спорить по этому поводу, не хочу портить настроение. Каждый останется при своём мнении. С Новым годом! )

Читать еще:  Подключение подогрева зеркал гранта

Александр, так истина проста, 95 настоящего качественного нет. Поэтому смысла его лить тоже нет. С новым годом! )

У меня было 13,9 по началу,щас 9,3-9,5

Pavel, у меня 8кл акпп 2015г.

У меня пробег 1200км 12,4л., +автозапуск.

Дмитрий, не может быть, с АКПП только 98-ми сильный мотор идёт)

Pavel, может месяц назад купил

Pavel, гранта 21903 комплектация 41 012,двигатель 21116.

Дмитрий, может быть робот

Юрий, не а.

Дмитрий, вроде ВАЗ сказал что с 2015 года пойдут роботы

Дмитрий, ну и как она на 8 Кл. Моторе не слабая

Юрий, у меня август 2015 выпуска. А купил в ноябре. Да не че, на низах лучше чем 16кл, пока на обкатке так что гари ей не давал . Но для города не плохо.

Дмитрий, это понятно. У нас то низа не любит мотор. Его крутить надо. Согласен для города то что надо. В горную местность не ездил? Как себя ведёт на первалах, спуска, подъёмах?

Дмитрий, она у тебя с кондюком?

Дмитрий, мощь теряется когда кондюк включаешь?

Юрий, да кондер, абс, бас, подушка, переднии эсп. Кондер еще не включал и так дубак . В гору вроде не че, с горы отлично. На трассе больше 90 пока не ездил.

Расход топлива Лада Гранта

Водитель – самый опасный узел машины

Автомобиль Лада Гранта создавался для замены Калины, которая не обрела большой популярности у населения. Здесь постарались учесть многие требования потенциальных покупателей, что у ВАЗа получилось. Модель выпускается с 2011 года сначала в кузове седан, чуть позже к нему добавилась и версия лифтбек. Производство автомобиля длится и по сей день.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 82 л.с. (механика) 9.7 6.1 7.4
1.6 MT 87 л.с. (механика) 9.0 5.8 7.0
1.6 AT 87 л.с. (автомат) 10.4 6.1 7,7
1.6 MT 98 л.с. (механика) 8.8 5.6 6.8
1.6 AT 98 л.с. (автомат) 9.9 6.1 7.6
1.6 MT 106 л.с. (механика) 8.6 5.6 6.7
1.6 AMT 106 л.с. (робот) 9.0 5.2 6.6

Основой машины служит мотор, объем которого 1.6 литра. Самой маленькой мощностью обладает его 8 клапанная версия, способная выдать 87 л.с. В пару к нему устанавливается либо четырехступенчатый автомат, либо механика, имеющая пять режимов работы. Тратит такой мотор до 7 литров топлива. Версия с 16 клапанами выдает уже целых 106 лошадиных сил мощности и может иметь точно такие же коробки передач. Расход топлива на 100 км для такого агрегата варьируется от 6.6 до 7.1 литра. Есть специальная версия, которая имеет приписку Sport. Здесь мотор выдает уже 116 лошадиных сил, идя в паре только с пятиступенчатой механикой. Расход тут уже выше и составляет 10.7 литра по городу и почти 7 литров на трассе.

Отзывы владельцев

«Новая модель ВАЗа мне изначально очень не понравилась внешне, но, когда появилась версия лифтбек, я всерьез задумался о ее покупке. Немного подкопив, я ее приобрел. Могу сказать, что для российского автомобиля, тут устроено все очень даже не плохо. Салон выполнен простовато, но зато много всего есть даже в базовой версии. За несколько лет использования не было даже намека на поломку чего-либо. Благодаря своим небольшим размерам, автомобиль хорошо подходит для использования городе. Но и по трассе езжу с удовольствие. Тут вазовский моторчик проявляет себя неплохо, позволяя быстро набрать нужную для комфортной езды скорость. Жалко, что автомобиль имеет большой расход. Версия с акпп у меня съедает до 12 литров в городе, а на трассе доходит до 8», — пишет Григорий из Подольска.

«Когда выбирал автомобиль, то обращал внимание на многие параметры. Основной из них был расход топлива. По отзывам, которых я прочитал кучу, у Гранты он был невелик. И вот, в 2014 году я ее купил. Привлекает то, что ее сделали ориентируясь на наши дороги. Подвеска хоть и жесткая, зато не ощущаются наезды на ухабы и ямы. А вот в салоне все не так радужно. Сам он сделан так себе, постоянно то-то скрепит и дребезжит, да и шумоизоляция страдает, из-за чего слышны многие звуки с улицы. Но зато траты на бензин действительно оказались минимальны. Моя норма расхода составляет 8 литров, а расход зимой не превышает 10 л», — так отзывается Виктор из Липецка.

А это отзыв Ильи из Тольятти:

«Всегда ездил на иномарках, но после того, как моя стала часто ломаться, задумался о покупке нового автомобиля. Обратил внимание на новинку отечественного автопрома – Гранту лифтбек. За первый год езды не испытывал вообще никаких проблем. Все было идеально как по технической части, так и по комфорту. Но в последнее время стала скрипеть приборная панель, а также пришла в негодность шумоизоляция. Это сильно напрягает и не дает расслабиться в дальних поездках. Решением проблемы служит прослушивание музыки на средней громкости. В остальном, все пока хорошо. Мне нравится динамические данные, а жена довольна багажником, в который можно сложить все ее многочисленные покупки. По расходу скажу, что он приемлемый и не превышает 10 литров в городе».

«Первое, что хочу сказать после года использования авто, машина идеальна для наших дорог. Посажена высоко, подвеска жесткая с приличным ходом, благодаря чему не ощущаются ямы, которых куча у нас. Ничего еще не ломалось, в сервисе был только для замены расходников. Выглядит он шикарно, всегда любил компактные автомобили. Ощущения от салона немного хуже, тут явно сэкономили на качестве сборке и материалов. Зато много свободного места, что не может не радовать. Езжу в основном по городу, за пределы выезжаю редко, поэтому топлива уходит прилично. Нормой для меня является значение в 10 литров», — отмечает Виталий из Омска.

А так отзывается о своем выборе Филипп из Ростова:

«Не жалею, что в свое время приобрел именно этот автомобиль, хотя было много вариантов. Он меня еще ни разу не подводил. Прекрасен в использовании как для городских нужд, так и для дальних поездок. Хорошая проходимость и неприхотливость позволяют проехать даже там, где нет вовсе дорог. Мотор тянет бодро, скорости и разгона вполне хватает. Топлива он съедает 1 литров в городе и 8 на трассе».

«За то время, что машина находится в моем использовании, я понял, если за ней следить и ухаживать должным образом, то прослужит он долгие годы. Так, за 3 года езды, я ни разу не посещал ремонтные мастерские по серьезным причинам. Все замены расходников делал своевременно. Единственное, что мне не нравится в нем, это качество салона. На большой скорости он сильно скрепит и дребезжит. В остальном, все прекрасно и менять автомобиль я точно не собираюсь», — так пишет Станислав из Санкт-Петербурга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector