Avto-love.ru

Лада 2116 фото цена

Ваз 2116 — фото

А ведь могло бы быть еще на одну Ладу больше. Сколько их хранится на полках АвтоВАЗа? Десятки? Сотни? Все нереализованные проекты завода показывают огромный потенциал творческого коллектива и полную бездарность руководства. Это карма Тольяттинского предприятия, но не будем печалиться, потому что таких проектов, как ВАЗ 2116 было довольно много, и будет еще, пожалуй, не один. Нас же он заинтересовал в первую очередь тем, что завод наконец-то сделал попытку выпрыгнуть из рамок гольф-гласса. Это был бы недорогой конкурент и Рено Флюенс, и многим корейцам среднего класса, да и тем же Шкодам Октавия.

Содержание:

Как рисовали Силуэт

Широкая публика впервые увидела концепт ВАЗ 2116 Силуэт на московском автосалоне 2004 года. не бог весть что, и если бы не ВАЗовский логотип, никто и не обратил бы внимания на унылый седан с мордашкой от Форд Фокус первого поколения. На самом деле, автомобиль имел несколько иные пропорции, чем тот, который показали на выставке. Просто повторилась та же история, что и с Калиной 4×4.

Дизайнеры вылепили красивую игрушку в масштабе 1:4, а когда отдали производственникам, то получился совсем другой автомобиль. Опять минус руководству, так как заводе до сих пор дизайнеры и производственники работают отдельно, как на разных планетах.

Это фото того самого макета, который стоял в дизайнерском бюро, но когда готовую модель показали художникам, они не узнали машину, настолько пропорции большой модели выглядели уродливо и портили всю работу. тогда пришлось отладывать показ и дорабатывать автомобиль еще некоторое время. Наконец, к 2004 году, был готов один из четырех выставочных образцов. На фото ниже представлена имнно та модель, которая стояла на выставке.

Она имела более скошенную линию лобового стекла, был заменен логотип на новый, передняя оптика получила светодиоды, а встроенную заднюю светодиодную панель на задних стойках, как на Фокусах и Фиестах 2000-х годов, убрали совсем. Также изменилась и форма решетки.

Двигатель и ходовая — не в счет

Не в счет, потому что речь пока шла только о дизайне экстерьера и интерьера. Вся начинка технического характера была попросту выдрана у Приоры. Силуэту, так назвали перспективную модель, особенного внимания пока никто не уделял и понятия не имел о том, какие двигатели и коробки будут установлены на ВАЗ 2116 Фото, которые размещены чуть ниже показывают ходовой образец модели, и все, что удалось с ним сделать на 2004 год.

А вот фото заводских эскизов Силуэта 2004 года. Никакого фотошопа, только бумага и пастель.

Это уже более поздний, обработанный в редакторе образец ВАЗ 2117 в кузове универсал. Есть небольшая разница с выставочными моделями, не правда ли…

Серия 0, борьба за безопасность

В 2005 году работа над проектом продолжилась. Судя по всему, толчком к продолжению работ стал интерес публики к ВАЗу С-класса. работу пришлось начинать практически с нуля, поскольку пока готовился первый макет, пока он превращался в железо, требования к безопасности сильно изменились, а нормы EuroNCAP стали обязательными, если завод планировал продавать машину за границей.

Судя по всему, планировал, потому что даже при всем скепсисе вазовцев по отношению к евро-тестам, Силуэт все же решили адаптировать нормы Евро. Естественно, что с первого раза все надежды на хорошую пассивную безопасность разбились в лепешку, как и тот несчастный образец.

Читать еще:  Хлопок при включении усилителя

Пришлось заново переделывать дизайн машины, и вот, что из этого получилось.

Это автомобиль с автосалона уже 2006 года и он взял четыре звезды по методике EuroNCAP.

Ключ на старт, серия 100

Когда с безопасностью все вопросы были решены, автомобиль получился корявым и неубедительным. Отчетливо это понимая, дизайнерв еще целый год вылизывали кузов и сражались буквально за каждый элемент экстерьера. К примеру, отдел маркетинга ВАЗа настаивал на новом логотипе, в то время, как публика привыкла к старому. Пришлось убрать очень выигрышный пластиковый порого, точнее заменить его штампованным, с профилем, потому что завод экономил на качественных материалах.

Передок получился тоже не таким, как был на макете, поскольку были лпределенные требования к оптике, а многие интересные и смелые на тот момент решения умышленно не тспользовались, потому что к моменты выхода с конвейера машина выглядела бы уже старомодной и с запахом вчерашних журналов. Тем не менее, пройдя через все это ВАЗ 2116 все-таки появился на автосалоне в 2007 году, имея свою собственную платформу, котрая состояла из:

  • многорычажной задней подвески;
  • двигатель на подрамнике;
  • рулевой рейки с нижним расположением;
  • планировалась установка нового 2,3-литрового двигателя.

Серия 200, последняя

Как раз в это время на предприятие пришли французы, со своими правилами и своими интересами. нельзя сказать, что они напрямую отвергали возможность выпуска практически готовой модели, но Энтони Грейд, вице-президент Рено, отправил проект на доработку. он был прав. Автомобиль был хорош для 2004 года, но ситуация уже изменилась, к тому же в этом же сегменте Рено имело свой интерес — Флюенс. Поэтому после еще года работы над Силуэтом дизайнеры плучили вот это.

Фактически, машина была готова к началу выпуска, но начался кризис, ползавода уволили, бюджет урезали, а новая Лада в сегменте С пополнила череду нереализованных проектов завода АвтоВАЗ. А жаль. На один седан могло бы быть больше.

ЛАДА Калина универсал – официальный дилер во Владимире

Обзор LADA Kalina – Универсал

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЮБИМОГО АВТОМОБИЛЯ
Поймать заинтересованный взгляд. Припарковаться на «пятачке». Проехать там, где другие опасаются. Отправиться в поездку с друзьями. Привезти домой полный багажник покупок. Для решения тысяч задач есть верный помощник – компактный и удобный городской автомобиль LADA Kalina. Сохранив все плюсы предшественника, мы сделали новую Kalina более стильной, комфортабельной и безопасной.

ДИЗАЙН ЦЕПЛЯЕТ ВЗОР
Взгляните на новую Kalina с разных ракурсов. Спереди или сбоку – когда она стоит в автосалоне. Сверху из окна – когда она припаркована в вашем дворе. Издалека, моментально найдя ее глазами на обширной парковке супермаркета. С какого угла не посмотри – новый дизайн цепляет взор. Машина выглядит очень динамично – за счет нового характера линий кузова. Приподнятый передок с высоко расположенными «гранеными фарами», рельефные колесные арки и бампера… Благодаря им автомобиль кажется крупнее и мускулистей. И это не обманчивое впечатление – LADA Kalina стала мощней и надежней.

КОМФОРТ. ПОРА ПРИВЫКАТЬ К ХОРОШЕМУ
LADA Kalina дружелюбна к водителю и пассажиру. Посадка в автомобиль удобна благодаря широко раскрывающимся дверям и большим дверным проемам. Комфортные сиденья, достаточный запас пространства над головой – LADA Kalina щедро делится чувством уюта. Эргономика водительского места построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка. Большие зеркала вкупе с низкой подоконной линией гарантируют отличную обзорность. Смелые, но мягкие линии панели приборов, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и россыпью кнопок, приятная светло-зеленая подсветка – в интерьере нового автомобиля мы совместили удобство и оригинальный дизайн. В салоне новой Kalina все сделано так, чтобы быть приятным на ощупь. Руль имеет оптимальное сечение обода и специальные приливы в месте правильного хвата. Панель регулировки микроклимата – минимальное усилие на крупных, удобных рукоятках. Фамильная черта Kalina – мягкие, комфортные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Мы знаем, что главное требование современного автолюбителя – высокий акустический комфорт. Следуя за пожеланиями клиентов, мы улучшили виброакустику кузова, салона, силового агрегата.

Читать еще:  Прокачка тормозной системы нива шевроле

ИНТЕРЬЕР. ВПЕЧАТЛЕНИЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ПРИЯТНЫХ МЕЛОЧЕЙ
Ящик для мелких вещей в верхней части центральной консоли (для исполнений «стандарт» и «норма»). Увеличенный «бардачок» с полочкой для мелких вещей и держателем для авторучки. Два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола. Облицовка ручного тормоза – с откидным подстаканником для удобства пассажиров, сидящих сзади. «Подсказчик» переключения передач на ЖК-экране комбинации приборов. Мультимедиа-система с функцией Hands free. Электропривод заслонки рециркуляции. Новые варианты цветового оформления салона: в качестве основного цвета выбран черный или серый цвет, в зависимости от комплектации применяются черные или серебристые вставки. Новые опоры полки багажника в универсале для увеличения погрузочного проема.

БЕЗОПАСНОСТЬ. АМУЛЕТ В МАШИНЕ ХОРОШО, НО AIRBAG – ЛУЧШЕ
Новая LADA Kalina с запасом выполняет действующие европейские и российские нормы по безопасности. Подушка безопасности водителя, начиная с наиболее доступного исполнения «стандарт». АБС с усилителем экстренного торможения – на всех машинах, начиная с комплектации «норма». ESC (в исполнении «люкс») – система стабилизации курсовой устойчивости (современная разработка фирмы Bosch). При сносе передней оси или заносе задней система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля. Дневные ходовые огни в передних фарах. Боковые брусья безопасности. Каркас кузова из стали повышенной прочности. Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Задние подголовники L-образные – их можно сложить для улучшения обзора. Мультимедиа приглушает музыку при движении задним ходом.

ДРАЙВ. ЭХ, БЫЛИ Б ВСЕ ДОРОГИ СЕРПАНТИНАМИ
Мы обновили гамму силовых агрегатов и модернизировали шасси – и на новой LADA Kalina стало интересно ездить. Приверженцу «механики» придется по вкусу новая МКП с тросовым приводом: четкость и информативность переключений выведены на уровень лучших европейских аналогов. Однако новая LADA Kalina способна пошатнуть любовь к МКП – благодаря японскому «автомату», который получил драйверские настройки. Kalina с АКП умеет ехать плавно, в экономичном режиме, но если нужно – оставит позади себя городской поток. Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что повышает их мощность и ресурс. Новая подвеска повысила управляемость, устойчивость и комфорт при движении автомобиля. Жесткость рулевой системы увеличена на 25%, а это означает хорошую информативность управления. Мы знаем, по каким дорогам предстоит ездить вашей новой LADA Kalina. Получив спортивные нотки в характере, Kalina не потеряла в проходимости. У нее по-прежнему клиренс кроссовера и всеядная беспробойная подвеска.

Читать еще:  Козырёк на заднее стекло ваз 2107

Деталь Z11M2116 – LADA Z11M2116 производителя LADA в сети магазинов “АВТОПОЛКА”

Внимание! При самостоятельном подборе аналогов Вы несете ответственность за применяемость заказываемой детали к Вашему автомобилю. Просьба перепроверять с помощью оригинальных программ или каталогов.

Внимание! Указанные цены действительны при работе с оптовым отделом. Для получения актуальных цен и сроков с учетом доставки до регионального представительства необходимо авторизироваться или пройти регистрацию .

Информация о запчасти, фото, применимость

Наличие выделено отдельным цветом

Статистика доставки заказов

Возвраты не принимаются

Минимальное количество для заказа

Фильтр по бренду и цене:

Магазин “АВТОПОЛКА” работает напрямую с производителями и официальными дилерами ведущих производителей запасных частей, в следствии чего мы можем предложить для Вас лучшие цены на производителя LADA

Популярные категории:

Преимущества работы с нами

Продукция от ведущих производителей

Мы работаем только с надежными партнерами, которые специализируются на производстве запчастей, смазочных материалов и оборудования для СТО и являются поставщиками для большинства крупнейших мировых автоконцернов.

Актуальная информация о наличии товара

Благодаря современным технологиям учета товаров Вы всегда в режиме реального времени информированы о наличии товаров как на нашем оптовом складе, так и у поставщиков.

Удобный on-line сервис

С учетом Ваших пожеланий и современных возможностей интерфейсов мы сделали наш интернет-магазин автозапчастей максимально простым и информативным. Предоставляются иллюстрированные каталоги автозапчастей для безошибочного подбора необходимой детали.

Оптимальная ценовая политика и м инимальные сроки доставки

Мы всегда идем навстречу клиентам и в зависимости от их товарооборота регулируем размер скидки на договорной основе. Сеть филиалов по всей России от Москвы до Владивостока позволяет сокращать время доставки до нескольких часов.

Маркетинговая поддержка

Забота о клиентах – это наша приоритетная задача! Мы помогаем поставщикам эффективно продвигать товары, благодаря чему наши покупатели постоянно получают выгодные скидки и дополнительные бонусы.

Гарантийные обязательства

Мы предлагаем качественную продукцию, но в случае возникновения обоснованных претензий в кратчайшие сроки осуществляем обмен или возврат товара.

Если Вы затрудняетесь в выборе или не смогли найти необходимую деталь – воспользуйтесь VIN запросом или свяжитесь с специалистом “АВТОПОЛКА”.
Вся информация, представленная на сайте АВТОПОЛКА, в том числе фото, тексты, рисунки, а также их композиционное оформление и оригинальный дизайн сайта являются интеллектуальной собственностью. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях без письменного согласия правообладателя.

  • О компании
  • Контакты
  • Сотрудничество
    • Оптовикам
    • Поставщикам
    • Франчайзинг
    • Реализуем Ваши запчасти
  • Каталоги
    • Оригинальные каталоги
    • Иномарки
    • Каталог заменителей
    • Отечественный автопром
    • Коммерческий транспорт
    • Аксессуары для авто
    • Автозапчасти для ТО
    • Запчасти для мототехники
    • Каталоги стекол AGC и KMK
    • Товары для зимы
    • Предохранители
    • Звуковые сигналы
    • Каталог стеклоочистителей
    • Автомобильные лампы
    • Б/у запчасти под заказ
    • Каталог автоодеял
    • Каталог инструментов
    • Шины и диски
    • Каталог автохимии
    • Аккумуляторные батареи

Как сделать заказ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector