Avto-love.ru

Лачетти какую резину поставить

Эксплуатация автомобиля

У меня шевроле лачетти седан, можно ли поставить на диски 15-е зимнюю резину 185/65/r15, счс стоит летняя 185/60/15

У меня шевроле лачетти седан, можно ли поставить на диски 15-е зимнюю резину 185/65/r15, счс стоит летняя 180/60/15

плизззззззз дайте совет

Найди шинный КУРКУЛятор и посмотри.Там все размеры подогнаны. В инете такого добра . ну очень много.

Поставить можно, но с гарантией на подвеску могут быть проблемы (если она есть, конечно).

В бардачке наклейка, там 3 вида резины которые на Лач идут.

Лучше залезть на Lacetti-club там вся инфа.

Парень не про наклейки спрашивал

Да я понял, всё что он перечислил, производитель не одобряет, во всяком случае в России. А так. хоть 19-ый радиус.

Максимум что безболезненно влезет (не будет цеплять при выверн колёсах) 195/60/15. Проверено.

A: Стандартная поставка для всех типов кузовов (штампованный диск):

диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5

ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);

монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);

вылет (ET) – 44 мм;

PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;

DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.

шина – 195/55R15

шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.

вес штатного колеса в сборе – 16 кг.

диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.

A1: В перчаточном ящике находится наклейка, на которой указаны размерности шин и нормальное давление в них.

Там указаны следующие размерности шин:

A: ширина: ± 1 дюйм,

диаметр: -1 .. +2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),

вылет: ± 2 мм, вылет 4 6 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),

отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,

посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

A: Составил вот такую табличку:

S

P

D

185 60 14 5,8 577,6 -17,9 175 65 14 5,5 583,1 -12,4 195 60 14 6,1 589,6 -5,9 205 45 16 6,5 590,9 -4,6 195 55 15 6,1 595,5 0,0 185 65 14 5,8 596,1 0,6 175 70 14 5,5 600,6 5,1 215 40 17 6,8 603,8 8,3 195 65 14 6,1 609,1 13,6 205 50 16 6,5 611,4 15,9 185 70 14 5,8 614,6 19,1 195 60 15 6,1 615,0 19,5 235 40 17 7,4 619,8 24,3 195 55 16 6,1 620,9 25,4 185 65 15 5,8 621,5 26,0 215 45 17 6,8 625,3 29,8 205 60 15 6,5 627,0 31,5 195 70 14 6,1 628,6 33,1 225 50 16 7,1 631,4 35,9 205 55 16 6,5 631,9 36,4 225 45 17 7,1 634,3 38,8 195 65 15 6,1 634,5 39,0 205 70 14 6,5 642,6 47,1 215 55 16 6,8 642,9 47,4 235 45 17 7,4 643,3 47,8 205 65 15 6,5 647,5 52,0

Здесь учтены, наверное, не все возможные типоразмеры резины, но тенденция, думаю понятна. Цвета выставил следующим образом: зеленый – штатные размеры; травяной – МОЙ дилер разрешил поставить резину 185/65/ 15 , поэтому все меньшие диаметры считаю разрешенными; желтый – все, что попадает между разрешенными и ОДНОЗНАЧНО (но неофициально) ЗАПРЕЩЕННЫМ моим дилером размером 195/65/ 15 ; красный и белый – ну сами понимаете .

Расчет диаметра колеса производился по формуле: D*25.4+2*(S/100*P). Расчет ширины диска по формуле: ( S-S*k)/25.4, где k – коэффициент пересчета, который, по разным данным, может быть от 0.2 до 0.3. Я принял 0.2. Имея расчетную ширину диска выбирается ближайшая ширина из ряда: 5.0, 5.5, 6.0, 6.5, 7.0, 7.5 и 8 дюймов.

Вы должны понимать, что устанавливая резину размерностью, отличающуюся от штатной, Вы рискуете получить гарантийные проблемы с дилером, но это зависит от Вашего обаяния, от настроения менеджера и от погоды на Марсе . Плюс к этому получите искажение в показаниях скорости и пробега.

A1: На машины владельцами ТОЧНО установлены следующие сочетания (диск + шина – комментарий):

Диск Шина 6.5×15 ЕТ40 + 195/55/15 ОК 6.0х15 ЕТ44 + 185/65/15 ОК 6.0×15 + 195/60/15 шиповка не лезет нормально на место запаски 6.5×15 + 195/60/15 ОК 6.0х15 + 195/65/15 задевают арки при максимальных углах поворота колес (не все модели покрышек, надо проверять). 6.5×15 + 205/50/15 7.5х17 ЕТ 38 + 215/40/17 неизвестно, как быть с запаской. 7 .0 x15 ET 40 + 195/60/15 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес. 7.0×16 ET 48 + 195/60/16 7 .0 x1 6 ET 40 + 205/50/16 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.

Читать еще:  Настройка линз в фарах

A2: На сайте тюнинговой конторы Delta-motor предлагается установить диски 7х17 и 8х17 и резину 215/40/17 и 215/45/17. A3: В официальном каталоге аксессуаров д ля Lacetti от Chevrolet Finland Oy представлены диски на 15, 16 и 17 дюймов, к сожалению без указания ширины и вылета. A4: В официальном каталоге аксессуаров д ля Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

Шины для лачетти какие ставить

Q: Какие параметры у шин и дисков Lacetti?
A: Стандартная поставка для всех типов кузовов (штампованный диск):
диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5
ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);
монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);
вылет (ET) – 44 мм;
PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.

шина – 195/55R15
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.
A1: В перчаточном ящике находится наклейка, на которой указаны размерности шин и нормальное давление в них.
Там указаны следующие размерности шин:
175/70 R14
185/65 R14
195/55 R15

Q: Какие отклонения параметров колесных дисков допустимы для Lacetti?
A: ширина: ±1 дюйм,
диаметр: -1.+2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),
вылет: ±2 мм, вылет 46 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),
отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,
посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

Q: Какие сочетания дисков и шин подойдут для Lacetti?
A: Составил вот такую табличку:

Ширина
резины,
мм.
S Профиль,
%.
P Посадочный
диаметр,
дюймы.
D Расчетная
ширина
диска,
дюймы Диаметр
колеса,
мм Отклонение
диаметра,
мм
185 60 14 5,8 577,6 -17,9
175 65 14 5,5 583,1 -12,4
195 60 14 6,1 589,6 -5,9
205 45 16 6,5 590,9 -4,6
195 55 15 6,1 595,5 0,0
185 65 14 5,8 596,1 0,6
175 70 14 5,5 600,6 5,1
215 40 17 6,8 603,8 8,3
195 65 14 6,1 609,1 13,6
205 50 16 6,5 611,4 15,9
185 70 14 5,8 614,6 19,1
195 60 15 6,1 615,0 19,5
235 40 17 7,4 619,8 24,3
195 55 16 6,1 620,9 25,4
185 65 15 5,8 621,5 26,0
215 45 17 6,8 625,3 29,8
205 60 15 6,5 627,0 31,5
195 70 14 6,1 628,6 33,1
225 50 16 7,1 631,4 35,9
205 55 16 6,5 631,9 36,4
225 45 17 7,1 634,3 38,8
195 65 15 6,1 634,5 39,0
205 70 14 6,5 642,6 47,1
215 55 16 6,8 642,9 47,4
235 45 17 7,4 643,3 47,8
205 65 15 6,5 647,5 52,0

Здесь учтены, наверное, не все возможные типоразмеры резины, но тенденция, думаю понятна. Цвета выставил следующим образом: зеленый — штатные размеры; травяной — МОЙ дилер разрешил поставить резину 185/65/15, поэтому все меньшие диаметры считаю разрешенными; желтый — все, что попадает между разрешенными и ОДНОЗНАЧНО (но неофициально) ЗАПРЕЩЕННЫМ моим дилером размером 195/65/15; красный и белый — ну сами понимаете .
Расчет диаметра колеса производился по формуле: D*25.4+2*(S/100*P). Расчет ширины диска по формуле: (S-S*k)/25.4, где k — коэффициент пересчета, который, по разным данным, может быть от 0.2 до 0.3. Я принял 0.2. Имея расчетную ширину диска выбирается ближайшая ширина из ряда: 5.0, 5.5, 6.0, 6.5, 7.0, 7.5 и 8 дюймов.
Вы должны понимать, что устанавливая резину размерностью, отличающуюся от штатной, Вы рискуете получить гарантийные проблемы с дилером, но это зависит от Вашего обаяния, от настроения менеджера и от погоды на Марсе . Плюс к этому получите искажение в показаниях скорости и пробега.

A1: На машины владельцами ТОЧНО установлены следующие сочетания (диск + шина — комментарий):

Диск Шина
6.5×15 ЕТ40 + 195/55/15 ОК
6.0х15 ЕТ44 + 185/65/15 ОК
6.0×15 + 195/60/15 шиповка не лезет нормально на место запаски
6.5×15 + 195/60/15 ОК
6.0х15 + 195/65/15 задевают арки при максимальных углах поворота колес (не все модели покрышек, надо проверять).
6.5×15 + 205/50/15
7.5х17 ЕТ 38 + 215/40/17 неизвестно, как быть с запаской.
7.0×15 ET 40 + 195/60/15 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.
7.0×16 ET 48 + 195/60/16
7.0×16 ET 40 + 205/50/16 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.

Читать еще:  Что будет если перепутать подачу и обратку

A2: На сайте тюнинговой конторы Delta-motor предлагается установить диски 7х17 и 8х17 и резину 215/40/17 и 215/45/17.
A3: В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Finland Oy представлены диски на 15, 16 и 17 дюймов, к сожалению без указания ширины и вылета.
A4: В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

. . Когда купил машину в салоне в Москве, то сразу почувствовал, что что-то очень жёстко — либо машина, либо резина. Погнал домой. Чем ближе к Костроме — тем дорога хуже — машина жёстче. Приехал. Думаю, дай померю давление в колёсах. Ну говорили же мне почки: «Померь — да померь». И точно — 2,9 атм. Видно качают с запасом — когда у них ещё купят?

. . Спустил до 2,1 — жёстко по нашим дорогам. Спустил до 2 — жёстко. Спустил до 1,9 — вроде нормально. Поехал в сад по деревенской дороге — начала шарить поддоном. Пришлось опять качать до нормы, что бы стала повыше. Вот тогда и решил продать эту резину и купить повыше, за одно и помягче будет. Побегал по интернету, почитал, подумал, и остановился на самом оптимальном варианте — 195х60х15. А почему, смотрим видео :

. . Хотелось мне конечно на зиму резину поуже 185х65х15, но она бы не влезла в запаску. Поэтому лучше взял и летнюю и зимнюю одного размера 195х60х15, чтобы не покупать ещё запаску. Летом кидаю зимнюю, а зимой летнюю. А докатку я не уважаю. Когда я ещё не знал, что такое докатка, и первый раз увидел машину на ней, то я подумал, что водитель прикалывается, больно уж смешно смотрелось. А вот какую резину можно одеть на наши 15 диски без проблем и её диаметр. Начну с нашей родной :
. . 195х55х15 — 595,5 мм
. . 195х60х15 — 615,0 мм
. . 185х65х15 — 621,5 мм
. . 195х65х15 — 634,5 мм — у кого нормально, у кого шарит при вывороте.

Рейтинг лучшей летней резины для Шевроле Лачетти по оценке независимых экспертов. Сравнение цен в интернет-магазинах Вашего города онлайн с возможностью купить прямо сейчас с доставкой или самовывозом.

На Шевроле Лачетти подходят следующие типоразмеры шин:

Лето для Chevrolet lacetti

Требуется помощь в размерности 195/55R15. Во что обуться? Родная Кумха что-то дубовата, да и шумит прилично.

чт, 14.02.2008 – 16:59

195/55 R15 85H TL Goodrich PROFILER 2 GO
Очень неплохая шина. И приемлима по цене.

г. Набережные Челны, РТ

чт, 14.02.2008 – 18:07

Что-то я не встречал гудрич в тестах. думаю лучше присмотреться к R15 195/55 85H EG E3A или R15 195/55 85V Continental CPC 2 🙂

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

чт, 14.02.2008 – 18:16

лучше присмотреться к Michelin
195/55R15 85H Michelin ENERGY E3A
http://colesa.ru/michelin/energy-e3a

Michelin – качество проверенное многолетним опытом и независимыми тестами.
недаром данная фирма является на сегодняшний момент Мировым лидером по качеству
летних шин.

г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75

пт, 15.02.2008 – 09:23

С качеством Michelin редкая компания может посоперничать, согласен. Но, Energy всё-таки шина бюджетного сегмента и полностью все достоинства технологий Michelin не отражает.Минус этой шины (из личного опыта) – никакое сопротивление аквапланированию и вообще нестабильное поведение на мокрой дороге. На сухом асфальте претензий нет.

г. Набережные Челны, РТ

пт, 15.02.2008 – 09:36

Что-то я не встречал гудрич в тестах.

. Вам нужны результаты тестов. Вообще, BF Goodrich входит в корпорацию Michelin, т.е. о качестве изготовления можно уже судить. Тестируют шины данной фирмы действительно нечасто, в силу их небольшой распостранённости в нашей стране (к сожалению). Если у автора вопроса возникнет интерес к этой модели, то буду рад оказать всю возможную помощь в описании тех. характеристик и прочих консультаций.

Читать еще:  Расход метана на 100 км на весте
г. Набережные Челны, РТ

пт, 15.02.2008 – 10:54

Если у автора вопроса возникнет интерес к этой модели, то буду рад оказать всю возможную помощь в описании тех. характеристик и прочих консультаций.

Очень интересная тема. Не могли бы Вы поподробнее остановиться на шинах BFGoodrich у нас на форуме. 🙂

Беринцев Денис – главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пт, 15.02.2008 – 11:02

г. Набережные Челны, РТ

пт, 15.02.2008 – 11:44

Ну наверное стоит начать с создания новой тему на форуме 😉

Ну а саму тему про BFGoodrich можно начать с истории компании ;D

Если серьезно, то ОЧЕНЬ хочется услышать реальные отзывы про шины этой марки. Если у Вас есть такие, то будем рады их услышать у нас. 🙂

Беринцев Денис – главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пт, 15.02.2008 – 12:12

ToMaToS Поддерживаю,тоже очень интересно ::)

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

пт, 15.02.2008 – 12:13

лучше присмотреться к Michelin

такое ощущение,что Вы не читаете высказывания предыдущих товарищей?! 😉

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

пт, 15.02.2008 – 14:39

От себя замечу или лучше обращу Ваше внимание, что в вопросе Уважаемого RusNike есть следующее:
. Кумха что-то дубовата, да и шумит прилично.

И, не имея ничего против Goodrich PROFILER 2, замечу, что шума от него будет гораздо больше нежели от того же Michelin – это очевидно. Другой вопрос про бюджетность или нет. Это уже решать покупателю, так как зачастую это является главным фактором при покупке.

Требуется помощь в размерности 195/55R15. Во что обуться.
Смотря, что Вы ждете от шины. Какой стиль вождения, какие дороги Вас окружают и т. п. Думаю всем будет проще что-то рекомендовать, если будет больше информации о предпочтениях.

P. S. Кстати, поддерживаю всех. Про BF Goodrich в общем, да и про PROFILER 2 в частности было бы интересно почитать профессиональное мнение в отдельной теме форума.

пт, 15.02.2008 – 14:46

такое ощущение,что Вы не читаете высказывания предыдущих товарищей?! 😉

Да нет, я думаю проблема в следующем:
обычный покупатель вряд ли расшифрует надпись – R15 195/55 85H EG E3A. Поэтому Stalker409 вполне закономерно сделал уточнение 😉

Беринцев Денис – главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пт, 15.02.2008 – 15:22

Согласен с TIREONom по поводу требований к шине. Ну, если опираться на отзывы о Kumho, то, скорее всего, интересует комфортная езда по асфальтовым дорогам с не очень качественным покрытием. Исходя из этого, ищем шину с высоким сопротивлением аквапланированию, мягкую, скоростные характеристики средние. Блин, Goodrich не подходит. Когда начинаешь рассуждать логически, всё поворачивается под другим углом зрения ::) Может Good Year Hydragrip ? Если, конечно, условия соответствуют тем, которые я описал. Спасибо за внимание.

P.S. Хотелось бы послушать мнения тех водителей, которые эксплуатировали Goodrich Profiler 2GO. Личного опыта у меня нет, слышал только скупые отзывы покупателей. Рисунок шины интересный, шумнее, конечно, чем Michelin, но по-моему, поведение на дороге будет более предсказуемо.

г. Набережные Челны, РТ

пт, 15.02.2008 – 15:25

Рисунок шины интересный, шумнее, конечно, чем Michelin, но по-моему, поведение на дороге будет более предсказуемо.

Даже не так, в непредсказуемости Michelin обвинять бессмысленно. Более уверенно, что-ли. Агрессивнее стиль езды можно допускать, скорее так.

г. Набережные Челны, РТ

пн, 18.02.2008 – 12:43

Спасибо за комментарии. 8) На мой взгляд выбор стоит между Good Year Hydragrip и СРС2. Оба варианта весьма достойны и дело не в цене. Экономить на шинах и тормозах недопустимо. Бегать приходится весьма активно но думаю главное это безопасность в сложнх погодных условиях. А летом это мокрый асфальт и нехорошие лужицы, которые можно встретить на трассе. Остается порыть в тестах по двум номинантам в плане поведения на мокрой дороге ну и тормозам на сухом и мокром покрытии. 🙂

Срд, 27.02.2008 – 21:04

Для Lachetti элементарно идет 195/60R16. Выбор брэндов шире. Цена на 60-й профиль ниже. Для большинства дорог России чем выше профиль-тем меньше вероятность “убить” шинку. ИМХО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector