Кунг на уаз пикап своими руками
Кунг на уаз пикап своими руками
делают под заказ
цены сопоставимы со стоимостью самого авто :-))) Я вот решил сам сделать весной-летом типа такого
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-camper-pickup-TC.html#
http://long-way.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=82&sid=389ac181d31b038da2109ebb18f36534
Может надумаешь сам строить, а заказать в РФ можно только(ИМХО) “Геокемпер”, например здесь: http://avtomarketkar-go.ru/access/geocamper, а лучше поищи изготовителей, они продавали пустые скорлупки, а потом сам заполнишь чем нравится.
предлагаю желающим объеденить усилия
в деле постройки кемперов для пикапов своими руками
а с гайцами потом как общаться будешь.
ЗЫ: по уму такую доделку надо сертифицировать.
Ничего сертифицировать не надо, ты везешь в кузове груз, главное внутри не сидеть во время движения.
ага груз, тока он у тебя на сколько там сзади/боков свешивается, ну и не забывай что грузоподъёмность патрика-пикапа 800 кг, 4-5 чел в салон и про бутор можно забыть.
Ага! Сходи по ссылкам)))
чо туда ходить там столько нарушений.
http://www.uaz.ru/cars/pickup
вот параметры патрика, цифры сам сравнишь с первой ссылкой и законами?
ЗЫ: был свидетелем как гайцы на посту в чите до-пались до камаза лесовоза из-за горки бревен, доказывая что у него высота груза не подходящая, ежели у тебя много лишних денег можешь рискнуть с такой самоделкой прокатиться по стране.
но в инете пишут, что наши гаишники сами не знают, что делать и поэтому не прицепляются. Насчет веса ты прав, поэтому хочу делать максимально легкий кемпер и ставить его вместо кузова (-200 кг сразу). Хочу сделать такой же, но на УАЗ
http://www.ts-atele.ru/pickups/Volkswagen+Amarok.html
Надо еще будет усиливать подвеску, по ходу лучший вариант пневмоподушки вместо отбойников
есть же штатные усиленные подвески?
+ по два амморта нормальных воткнуть как на спортах.
Ну или бюджетный вариант подрессорники с буханообразных.
ЗЫ: по уму да надо делать вариант который вместо кузова будет стоять, опять же зеркала придется менять, в штатных с такой фигней за кормой вообще не будет обзора. Но будет проблема с передвижкой на таком сарае по городам, и ведь не скинешь где попало.
ЗЫЫ: я для себя определился что мне лучше обычный кунг, а ночевки проще в гостинке или в палатке, а зимой нефиг далеко путешествовать.
спасибо за идею.
прокачаю этот вопрос с подрессорниками и усиленными аммортами. Насчет Зеркал у меня тут мысль появилась повесить зеркала дополнительные на низ алькова, от грузовика. А насчет палаток. я всю жизнь живу в палатке и когда идет дождь по 3-4 дня то в палатке становиться хреново. Тем более, что я хочу путешествовать долго и там, где нет гостиниц в помине. Конечно это пока мечты, но в крайнем случае у меня есть и палатки и тенты и все на свете, так, что я могу это закинуть в кузов и поехать куда хочу :-)) Но хочется комфорта :-)))
на такой фигне далеко не уедешь, не тот вариант для говн.
а там куда доедешь жилье будет явно не далеко.
Хотя я в основном между жильем курсирую, 2-3 дня можно и в машине кантануться.
кемпер – это редко когда для бездорожья вещь удобная.
лучше прицеп тогда тащить по бездорожью.
хотя у меня тут жена против, говорит “Нах..” кемпер, палаток хватает :-)) Ну на первых пора да, но вот, что то хочется его сделать. Уже почти как идея ФИКС %))))
имхо, или его на бездорожье разобьет знатно, или
будешь везде засаживаться.
хз, не знаю пока
сперва хотел кузовную палатку сделать, она легче и компактнее, но потом чей то на кемпер переключился. Может я и ошибаюсь, но если что продам по себестоимости материалов я думаю купят сразу :-)))
сделай платформу над кузовом и крышей кабины
и на ней палатку. в кузове шмурдяк.
да хочется домик, а не лежанку :-)))
надо было сразу 66 брать с военным кунгом. 😉
ЗЫ: у меня тут камазовский кунг без стекол от вахтовки валяется не нужен, самовывоз с алдана 😉
хахаха спасибо не надо
твой кунг раздавит мой пикапчик как тапок таракана :-)))
Ну у человека NP300, а у него грузоподъемность в районе 1 тонны.
ну начнем с того что у нр300 тонна то на бумаге только будет.
все те же 800-900 честных. а этого с модулем весом 500-600 кг и четырьмя пассажирами уже не достаточно.
а какие проблемы поставить сзади
дополнительный лист? от уаза подобрать. возьмет больше тонны. можно еще торсионы взять усиленные (гп+200 кг на морду), правда бюджет новых около 20 тысяч.
проблема в весе авто.
попробуй на такой фигне путешествуя по стране не попасть гайцам с весам, и не дай бог перевес будет, сейчас пятеркой уже не отделаешься.
нп 300 же пушинка
он меньше 2 тонн весит.
открою тебе секрет, даже уаз буханка в тех же весовых категориях числится.
впрочем и остальные средне размерные пикапы не далеко ушли.
и что? ты же о весовом контроле говоришь.
1900 + 800 + 400 = 3100 кг. нормально же
а по паспорту 2800. ты попал.
еще бутор не учитывали, а его ух как набирается.
ты веришь, что у них есть паспорт? )))
тем более кто мешает после установки торсионов паспорт ОМЕ всем показывать? товар же сертифицированный.
открой свидетельство о регистрации ТС
там черным шрифтом написано 😉
так люди же из него выйдут ;))) да и про оме помним.
ну ну, гаец тебя завернет на весы, ходом и без людей 😉
1 раз на миллион ) даже фуры с перегрузом идут и ничего.
ЗЫ: брал у них на своего хайлика, благо бываю почти каждое лето в тех краях.
блин, речь то про кунг
а я про кемпер. :-)))) надо будет другую тему сделать. Извиняюсь, что не в тему оказывается
можно просто крышку сделать
лучше сделать не такую крышку, а крышку-борта, т.е
которые откидываются вдоль кузова. тогда можно габарит возить.
Кунг на уаз пикап своими руками
делают под заказ
цены сопоставимы со стоимостью самого авто :-))) Я вот решил сам сделать весной-летом типа такого
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-camper-pickup-TC.html#
http://long-way.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=82&sid=389ac181d31b038da2109ebb18f36534
Может надумаешь сам строить, а заказать в РФ можно только(ИМХО) “Геокемпер”, например здесь: http://avtomarketkar-go.ru/access/geocamper, а лучше поищи изготовителей, они продавали пустые скорлупки, а потом сам заполнишь чем нравится.
предлагаю желающим объеденить усилия
в деле постройки кемперов для пикапов своими руками
а с гайцами потом как общаться будешь.
ЗЫ: по уму такую доделку надо сертифицировать.
Ничего сертифицировать не надо, ты везешь в кузове груз, главное внутри не сидеть во время движения.
ага груз, тока он у тебя на сколько там сзади/боков свешивается, ну и не забывай что грузоподъёмность патрика-пикапа 800 кг, 4-5 чел в салон и про бутор можно забыть.
Ага! Сходи по ссылкам)))
чо туда ходить там столько нарушений.
http://www.uaz.ru/cars/pickup
вот параметры патрика, цифры сам сравнишь с первой ссылкой и законами?
ЗЫ: был свидетелем как гайцы на посту в чите до-пались до камаза лесовоза из-за горки бревен, доказывая что у него высота груза не подходящая, ежели у тебя много лишних денег можешь рискнуть с такой самоделкой прокатиться по стране.
но в инете пишут, что наши гаишники сами не знают, что делать и поэтому не прицепляются. Насчет веса ты прав, поэтому хочу делать максимально легкий кемпер и ставить его вместо кузова (-200 кг сразу). Хочу сделать такой же, но на УАЗ
http://www.ts-atele.ru/pickups/Volkswagen+Amarok.html
Надо еще будет усиливать подвеску, по ходу лучший вариант пневмоподушки вместо отбойников
есть же штатные усиленные подвески?
+ по два амморта нормальных воткнуть как на спортах.
Ну или бюджетный вариант подрессорники с буханообразных.
ЗЫ: по уму да надо делать вариант который вместо кузова будет стоять, опять же зеркала придется менять, в штатных с такой фигней за кормой вообще не будет обзора. Но будет проблема с передвижкой на таком сарае по городам, и ведь не скинешь где попало.
ЗЫЫ: я для себя определился что мне лучше обычный кунг, а ночевки проще в гостинке или в палатке, а зимой нефиг далеко путешествовать.
спасибо за идею.
прокачаю этот вопрос с подрессорниками и усиленными аммортами. Насчет Зеркал у меня тут мысль появилась повесить зеркала дополнительные на низ алькова, от грузовика. А насчет палаток. я всю жизнь живу в палатке и когда идет дождь по 3-4 дня то в палатке становиться хреново. Тем более, что я хочу путешествовать долго и там, где нет гостиниц в помине. Конечно это пока мечты, но в крайнем случае у меня есть и палатки и тенты и все на свете, так, что я могу это закинуть в кузов и поехать куда хочу :-)) Но хочется комфорта :-)))
на такой фигне далеко не уедешь, не тот вариант для говн.
а там куда доедешь жилье будет явно не далеко.
Хотя я в основном между жильем курсирую, 2-3 дня можно и в машине кантануться.
кемпер – это редко когда для бездорожья вещь удобная.
лучше прицеп тогда тащить по бездорожью.
хотя у меня тут жена против, говорит “Нах..” кемпер, палаток хватает :-)) Ну на первых пора да, но вот, что то хочется его сделать. Уже почти как идея ФИКС %))))
имхо, или его на бездорожье разобьет знатно, или
будешь везде засаживаться.
хз, не знаю пока
сперва хотел кузовную палатку сделать, она легче и компактнее, но потом чей то на кемпер переключился. Может я и ошибаюсь, но если что продам по себестоимости материалов я думаю купят сразу :-)))
сделай платформу над кузовом и крышей кабины
и на ней палатку. в кузове шмурдяк.
да хочется домик, а не лежанку :-)))
надо было сразу 66 брать с военным кунгом. 😉
ЗЫ: у меня тут камазовский кунг без стекол от вахтовки валяется не нужен, самовывоз с алдана 😉
хахаха спасибо не надо
твой кунг раздавит мой пикапчик как тапок таракана :-)))
Ну у человека NP300, а у него грузоподъемность в районе 1 тонны.
ну начнем с того что у нр300 тонна то на бумаге только будет.
все те же 800-900 честных. а этого с модулем весом 500-600 кг и четырьмя пассажирами уже не достаточно.
а какие проблемы поставить сзади
дополнительный лист? от уаза подобрать. возьмет больше тонны. можно еще торсионы взять усиленные (гп+200 кг на морду), правда бюджет новых около 20 тысяч.
проблема в весе авто.
попробуй на такой фигне путешествуя по стране не попасть гайцам с весам, и не дай бог перевес будет, сейчас пятеркой уже не отделаешься.
нп 300 же пушинка
он меньше 2 тонн весит.
открою тебе секрет, даже уаз буханка в тех же весовых категориях числится.
впрочем и остальные средне размерные пикапы не далеко ушли.
и что? ты же о весовом контроле говоришь.
1900 + 800 + 400 = 3100 кг. нормально же
а по паспорту 2800. ты попал.
еще бутор не учитывали, а его ух как набирается.
ты веришь, что у них есть паспорт? )))
тем более кто мешает после установки торсионов паспорт ОМЕ всем показывать? товар же сертифицированный.
открой свидетельство о регистрации ТС
там черным шрифтом написано 😉
так люди же из него выйдут ;))) да и про оме помним.
ну ну, гаец тебя завернет на весы, ходом и без людей 😉
1 раз на миллион ) даже фуры с перегрузом идут и ничего.
ЗЫ: брал у них на своего хайлика, благо бываю почти каждое лето в тех краях.
блин, речь то про кунг
а я про кемпер. :-)))) надо будет другую тему сделать. Извиняюсь, что не в тему оказывается
можно просто крышку сделать
лучше сделать не такую крышку, а крышку-борта, т.е
которые откидываются вдоль кузова. тогда можно габарит возить.
Кунг на уаз пикап своими руками
Думаю многие из нас путешествовали гораздо больше, если бы не вечная проблема жилья. Если в каждом месте остановки арендовать номер или квартиру, то никаких денег не напасешься, а если вы решили путешествовать по дикой природе, каждый вечер заново разбивать лагерь? Идеальным решением конечно является дом на колесах, но к сожалению у героя нашей статьи не было ни трейлера, ни денег, чтобы его купить. Поэтому он решил превратить свой пикап в маленький, но очень уютный домик на колесах, идеально подходящий для рискованных авантюристов.
Предприимчивый путешественник подготовил такой каркас для кузова своего пикапа с системой подшипников для скольжения выдвижного ящика
На фото выше вы можете видеть крепление рамы к кузову пикапа
Подшипники использовал от скейтборда, так как они обладают высокой износостойкостью и могут выдерживать большие нагрузки
Для слайда использовалась квадратная труба
Рама, закрытая листами дерева
Выдвижной ящик с отсеками для хранения вещей
Место для аккумулятора, от которого будет питаться электроника
Свободное место слева отлично подойдет для хранения палаток или спальных мешков
Вырезал куски верхнего листа в тех местах, где они ложились на колеса
Замок выдвижного ящика изнутри
Он использовал обычную дверную фурнитуру для защелки выдвижного ящика
Выдвижной ящик также будет являться и столом, эти стопоры нужны, чтобы крышка «стола» надежно фиксировалась на поверхности ящика.
Часть системы блокировки «стола»
Рама, после покрытия её специальным водоотталкивающим средством
Второе покрытие лаком частей выдвижного ящика
Заднюю часть замка закрыл металлической пластиной
Аккумулятор на месте (пока не подключен)
Розетки и USB-порты
На дверь багажника установил лампы для освещения и лямку, чтобы было удобно закрывать дверь изнутри
Пикап — очень универсальная машина, позволяет не только ездить с семьей но и перевозить довольно габаритные грузы. В общем-то они и делались изначально для нужд фермеров, но теперь уже прочно закрепились в обычной городской жизни, в том числе и для поездок в лес, на дачу и т.д. Зачастую пикапы используются и в путешествиях.
Ранее мы публиковали заметку о тюнинге пикапов Тойота Хайлюкс, а так же заметку с тюнингом УАЗ Пикап.
Здесь же мы покажем Вам тюнинг для кузова пикапа.
Кунг для пикапа
Кунг позволяет в полной мере использовать весь полезный объем кузова и зачастую жесткий кунг является еще и основой багажника наверху.
Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой
Вместительный кунг для Nissan NP300
Жилой модуль в кузов пикапа
Кузов тундры с кунгом и оригинальным креплением двух запасок
Пикап с кунгом и длинным багажником над кабиной и кузовом
Самодельный тентованый кунг на L200
Самодельный, открывающийся в три стороны кунг пикапа
Крышки кузова пикапа
В отличие от высоких кунгов, крышки кузова уменьшают погрузочный объем кузова, но их основная задача — защитить груз в кузове от осадков и от посторонних людей. Поэтому зачастую крышки оборудованы замками.
Стильная крышка кузова Volkswagen Amarok Самодельная крышка кузова из рифленого алюминия Рольставни на пикап Ролет в кузове пикапа Подъемная крышка кузова на Л-200 Крышка кузова УАЗ Пикап Поднимающаяся крышка кузова УАЗ Пикап Пластиковая крышка кузова L200 Крышка кузова с замком на пикап Фиат Фулбэк Крышка кузова Fiat Strada Инструментальный ящик с замком в кузов пикапа Жесткая трехсекционная крышка кузова Жесткая двухсекционная крышка кузова Хайлюкс Гибкая свертывающаяся крышка кузова
Дуги в кузов пикапа
Основное назначение дуг в кузове — это красивый вид. Но иногда они служат для крепления груза.
Экспедиционный пикап с объемным кузовом и багажником сверху Стильные дуги в кузов и крепление запаски Пластиковая отделка кузова и дуги на пикапе мерседес Дуги на кузов пикапа с палаткой на верху Дуги и крепление груза в пикапе сеткой Дуги безопасности и грузовые петли в кузове пикапа Борт в виде лавки и дуги для перевозки длинного груза над кузовом
Отделка кузова пикапа
Зачастую в кузове пикапа устанавливаются различные багажные или инструментальные ящики, выкатные платформы для погрузки, ублиннители кузова и т.д.
Удлиннитель кузова пикапа Renault Oroch
Командор ›
Блог ›
ГАЗ-66 дизельный кемпер для активного отдыха, охоты и рыбалки)))
Выложу ещё пример работы нашей автомастерской Comandor г.Смоленск. Автомобиль сделан три года назад. Сделан был в течении года. Начальные компоненты для проекта были таковы : Ржавый разворованный бортовой 66й из-под забора + видавший виды кунг, притом при погрузке когда-то уроненный на один угол и соответственно с нарушенной геометрией.
Некоторые из пожеланий заказчика :
-Автомобиль должен быть оборудован для буксировки прицепа с шаровым зацепом, предназначенного для перевозки двух квадроциклов или снегоходов.
-Иметь стандартный фаркоп для буксировки армейской полевой кухни на облавных и загонных охотах.
-Автомобиль должен иметь четыре полноценных спальных места для взрослых или 3 взрослых + 2 детских спальных места в трансформируемом варианте.
-Наличие автономного источника электропитания, оружейного сейфа, автономного отопителя с функцией автоматической поддержки температуры, умывальника с горячей водой, газовой плиты, шкафа для одежды и обуви с функцией просушки, холодильника с функцией морозильной камеры для продуктов.
-Установка простого, экономичного и мощного дизельного двигателя Д-245.9 с интеркулером и изменение передаточных отношений трансмиссии для комфортного передвижения по автодорогам с покрытием и для уверенного движения по бездорожью.
-Улучшение эргономики для водителя путём переноса рычага переключения передач.
-Качественная шумовиброизоляция кабины.
-Установка задней электрической лебёдки Come-Up DV-15000
и т.д.)))
Что получилось в результате показано на фото.
Владельцы используют данный вездеходный автодом ГАЗ-66 как штаб-квартиру для снегоходных вылазок, летних пикников, для рыбалки и как буксировщик каютного катера.
Д-245.9 Рычаг управления КПП
КупитьЖилой модуль, КУНГЦена: уточняйте у менеджера
Жилые модули могут использоваться как для проживания вахтовых бригад, так и для отдыха на природе, либо в качестве передвижной мини-гостинницы, что наиболее востребовано в летний период времени например на Черноморском побережье.
Комплектация:
Фургон прямоугольной формы или кунг, внешняя обшивка плакированная оцинковка, одностворчатые задняя и боковая двери, окна (количество зависит от размеров и планировки жилого модуля), утеплитель пенопласт или пенополистирол 50мм, внутренняя обшивка декоративное ДВП, либо кожзам (мягкая обшивка), пол автолин или линолеум, освещение Возможны различные варианты размеров и планировки внутреннего пространства фургона, по желанию заказчика, либо по нашим чертежам.
Жилой модуль может быть оснащен разнообразными системами жизнеобеспечения:
— автономным отопителем, поддерживающим температуру внутри фургона +25С при температуре окружающей среды -40С
— системой кондиционирования и вентиляции воздуха
— электрогенератором
— водонагревателем
— биотуалетом и даже душевой кабиной
— транспортной мебелью (шкафы, столы, спальные места, консоли)
Читайте также:
ALEKSANDR-190rus › Блог › Самодельный стенд для ремонта двигателя Всем привет.Долго обдумывал мысль об изготовлении…
Накидки на сиденья из Австралийской овчины (RUS AUTOTREND) Меховые накидки из овчины на автомобильное сиденье…
Тюнинг может помочь сделать внешность любого автомобиля по-настоящему неповторимой и современной. К такому радикальному методу…
Ремонт лонжерона автомобиля Лонжерон – элемент конструкции автомобиля любого производителя и марки, это по сути…
Контакты Продукция Павильоны тентовые, шатры Торговые палатки, торговая палатка, тентовая палатка Навес из поликарбоната Козырьки…