Кулиса в сборе калина
Lada 2114 “Salavat Motorsport” › Logbook › Установка короткоходной кулисы, карданчика “Калина”, ручки КПП.
Всем Привет и доброго времени суток!
В прошлой записи я писал БЖ о покупке комплекта: Короткоходная кулиса КПП ВАЗ 2113-2115, карданчик «Калина», пыльник карданчика, рукоятка КПП. Ознакомится с комплектом и описанием можете пройдя по ссылке: www.drive2.ru/l/3748560/
В этой записи расскажу про установку.
Установка и снятие.
1.Снимаем рукоятку кпп с чехлом. Рукоятка тянем вверх и она снимается с кулисы, вместе с ним снимится и чехол.
2. Снимаем тоннель нижнею, откручиваем два самореза сзади и впереди.
Инструмент-отвертка крестообразная.
3. Откручиваем 5 болтов держащих платформу кулисы.
4.Снизу откручиваем хомут кулисы. Откручиваем кулису от карданчика, двумя ключами на 13, стягиваем ее с него, далее стягиваем пыльник с карданчика.
5. Стягтваем пыльник карданчика и откручиваем болт карданчика, и снимаем карданчик.
На фото видно пыльник карданчика под замену.
6.При снятие кулисы обнаружил что, пыльник кулисы порван.
7.Так же обнаружил течь сальника КПП, маслянные пятна на КПП.
Сальник не менял, впереди переборка КПП, там все в сборе поменяю!
8.Приобрел пыльник кулисы производство “Балаково” цена 250 рублей.
9.Разбираем рычаг старой кулисы и вытаскиваем её через низ вместе с пластмассовой втулкой на яблоке, снимаем эту втулку. Вставляем короткоходную кулису в втулку.
10. В первую очередь ставим короткоходную кулису.
11. После Одеваем пыльник на КПП.
12. Далее на шток выбора передач садим новый кардан и крепим его с помощью фиксирующего болта.
Карданчик “калина” не обрезаем!
Обязательно проследите, чтобы болт карданчика попал в специальное углубление на штоке. Также не забудьте на бот намазать фиксатор резьбы, чтобы он не выкрутился от воздействия вибрации.
13. Следующий этап – надеть тягу привода на шток. Натягиваем и регулируем!
14. Затягиваем 5 болтов держащих платформу кулисы.
15. Устанавливаем рычаг КПП.
16.Далее вы должны аккуратно отрегулировать положение рычага, чтобы он располагался по центру с небольшим смещением вправо. Здесь нам и понадобится помощник, который должен будет следить за размещением рычага в салоне. После завершения установки затягиваем хомут, при этом помощник должен удерживать рычаг от смещения.
Вот как это все выглядит сейчас:
Результаты работы:
— Установил короткоходную кулису, карданчик “Калина”, рычаг КПП.
— После установки устранил люфт кулисы КПП путем замены кулисы на короткоходную.
— Улучшил четкость переключения передач
— Увеличил информативность рычага и скорость включения передач.
— В ходе замены обнаружил течь сальника КПП, порванный чехол кулисы(в народе называют “пушка”), и также порванный чехол карданчика. Устранил заменой.
Ну и самое главное получил опыт по установке, устранил дефекты и получил улучшенный механизм включения передач!
Выражаю благодарность ребятам которые в прошлой записи, дали совет по тому пилить карданчик “Калина” или нет. Спасибо ребята!
Спасибо за внимание! Следите за своиими машинами. Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!
125 Ремонт Kalina
Снятие и разборка привода управления коробкой передач
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снизу автомобиля..
. накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления тяги управления к хвостовику шарнира штока переключателя передач.
Шлицевой отверткой разжимаем хомут и сдвигаем его по тяге.
Снимаем тягу управления коробкой передач с хвостовика шарнира штока переключателя передач.
Снимаем с тяги хомут.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач.
. и отсоединяем ее от основания.
В салоне снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).
Отвернув гайки крепления, отсоединяем от отопителя воздуховоды обдува ног пассажиров заднего сиденья (см. «Снятие панели приборов в сборе с отопителем») и приподнимаем воздуховоды.
Сжав фиксаторы колодки проводов..
. отсоединяем ее от колодки выключателя соленоида блокировки включения передачи заднего хода.
Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления основания рычага переключения передач, а четвертый болт под воздуховодом отворачиваем ключом «на 13».
Снимаем рычаг переключения передач с основанием, выводя тягу управления в салон через отверстие в полу.
Шилом или тонкой шлицевой отверткой поддеваем.
. и снимаем заглушку рукоятки рычага переключения передач.
Головкой «на 13» отворачиваем контргайку крепления рукоятки
Отворачиваем и снимаем рукоятку с рычага.
Вывернув декоративный чехол наизнанку, ослабляем затяжку пластмассового хомута крепления чехла или разрезаем хомут.
Снимаем чехол с рычага.
Ослабив затяжку пластмассового хомута крепления проводов выключателя соленоида .
. снимаем выключатель.
Если необходимо заменить только выключатель соленоида блокировки включения передачи заднего хода, то эти операции можно выполнить на автомобиле, не снимая целиком привод управления коробкой передач.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку болта-оси тяги управления, удерживая болт-ось от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болт-ось.
. и снимаем металлические шайбы, пластмассовые втулки и дистанционную втулку.
Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага.
Вынимаем рычаг переключения передач с шаровой опорой из основания.
Демонтаж рычага переключения передач можно выполнить на автомобиле, не снимая весь привод в сборе. Для замены верхнего резинового уплотнительного кольца (круглого сечения) шаровой опоры отверткой поддеваем кольцо.
Снимаем с рычага шаровую опору.
Снимаем с шаровой опоры ее нижнее уплотнительное кольцо (прямоугольного сечения).
Вынимаем из чехла тягу управления коробкой передач.
Чехол на тяге сидит плотно. Поэтому для облегчения снятия смачиваем тягу мыльной водой.
Если нужно снять только реактивную тягу привода.
. то накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления реактивной тяги к наконечнику.
Отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач (см. выше).
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника реактивной тяги к кронштейну коробки передач.
. и снимаем реактивную тягу в сборе с наконечником.
Вынимаем из наконечника реактивной тяги две пластмассовые втулки.
. и резиновый демпфер.
Разжав хомут.
. вынимаем наконечник из тяги.
Собираем и устанавливаем привод управления коробкой передач в обратной последовательности. В шаровую опору рычага перед сборкой закладываем смазку ЛСЦ-15.
Для регулировки привода потребуется помощник. Убеждаемся, что шток переключателя в коробке передач находится в нейтральном положении. Гайку стяжного болта хомута не затягиваем.
Проверяем легкость осевого перемещения и поворота тяги управления коробкой относительно хвостовика шарнира штока переключателя В случае заедания необходимо шлицевой отверткой разжать паз тяги.
Устанавливаем рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно полу кузова, а рукоятка находилась от переднего пассажирского сиденья на расстоянии, равном 1/3 расстояния между сиденьями. Установив хомут тяги управления на расстоянии 2-3 мм от конца тяги, затягиваем гайку стяжного болта хомута. Проверяем правильность регулировки привода — ничто не должно мешать перемещению рычага, передачи должны включаться легко и без заеданий. В противном случае повторяем регулировку.
Запчасти Кулиса переключения передач Калина в Муроме
Рычаг переключения передач Минск
Рычаг Кулисы Переключения Передач 21074 В Сборе Черный
Педаль переключения передач Урал
Рычаг кулисы КПП. Артикул 7380 1001 01
Ремкомплект механизма переключения передач КПП DYMOS
Втулка Кулисы Кпп Hyundai/kia Kky01-46062
коробка передач с задним ходом Урал в сборе
Шарнир кулисы КПП ВАЗ 1118 в упаковке
Рычаг Переключения Передач Мкпп
Кулиса КПП Калина АвтоВАЗ
Рычаг переключения передач Планета
Сальник штока выбора передач 2108-15, Калина,Приора,Гра.
Рычаг переключения передач Планета
Ось рычага переключения передач 153FMI,154FM (l=260mm)
Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ-2110 (опоры)
Механизм переключения передач (кулиса) МАЗ с КПП-202
Трос переключения передач X60 (S1703200)
Чехол пылезащитный рычага переключения передач Стелс 30.
Опора кулисы КПП 1118 в сборе “БРТ”
Рычаг переключения КПП, кулиса ВАЗ 2101-07 5 ст
Пыльник рычага переключения передач КПП (кулисы) 2108-0.
Вал кулисы КПП MB Vito (Мерседес Вито)
Втулка рычага переключения передач МКПП MB Transporter.
Рычаг переключения передач (РК нижний) 3160-00-1803070-.
Механизм переключения передач Минск
Вал переключения передач Минск
Механизм Ява переключения передач (кулиса)
Трос переключения передач МКПП MB Sprinter (Мерседес Сп.
Рычаг переключения передач 2110 в сборе Спорт
Рычаг переключения передач Минск
Пыльник Шарнира Кпп 1118 Калина 2170 Priora Волжский
Рычаг Кулисы Переключения Передач 21074 В Сборе Хром
Пружина кулисы коробки передач (КПП) Chevrolet Aveo
Опора кулисы КПП 1118 в сборе “Балаково Запчасть&q.
Втулка кулисы к рычагу МКПП MB Transporter (Мерседес Тр.
Рычаг переключения передач 2110 в сборе
ВАЗ Механизм переключения передач (кулиса) ВАЗ-2110,111.
Сектор Урал переключения передач с валиком
Рукоятка рычага переключения передач 3160-10-1703088-00
Шарнир переключения передач КПП 1118 Калина 1118-170316.
LADA корпус рычага переключения кпп кулиса ваз 2107
14-1703246 -Рычаг переключения передач КПП ОАО КАМАЗ
Кулиса КПП ВАЗ-2108 в сборе (ВАЗ)
Ремкомплект Кулисы 2108-099 2113-15 Н/о
Кулиса переключения передач BRP Can-am Outlander G1, G2.
Рычаг Переключения Кпп, Кулиса Ваз 2101-07 5 Ст
Кулиса короткоходная для КПП ВАЗ 2181
Ульяновск Механизм управления переключения передач (кул.
Рычаг переключения передач MK (1016000019)
Трос переключения передач комплект BREEZ 1,6 (LAL170320.
Муфта переключения 1 и 2 передач со ступицей в сб. (н/о.
Рычаг (флажок) переключения передач 5-ти ступ. КПП (кри.
Опора рычага переключения передач (кулисы) 1118 Калина.
Механизм переключения передач Минск
Трос переключения передач (комплект) М1, М2
Кулиса переключения передач Polaris Sportsman 800/700/5.
Рычаг переключения КПП, кулиса ВАЗ 2108-09 в сб
Механизм управления перекл. передач (кулиса) 3741-00-17.
Рычаг переключения передач ВАЗ-1118 (АвтоВАЗ)
Рычаг переключения передач Урал
Механизм выбора и переключения передач КПП 2110-2112 н/.
Шток переключения передач Febi bilstein 07702