Avto-love.ru

Ксенон с обманками что это

FAQ по ксенону (наиболее часто задаваемые вопросы по ксенону и ответы на них)

Как работает ксенон, что такое биксенон, какая цветовая температура лучше/эффективней, чем ксенон лучше галогена? На эти и многие другие свои вопросы вы сможете найти ответ в нашем FAQ по ксенону.

Подобрать Вам комплект ксенона или биксенона?

Наиболее часто задаваемые вопросы по ксенону:

Ксеноновая газоразрядная лампа специально разработана как источник света повышенной яркости. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа ксенона, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Для запуска и работы такой лампы необходим специальный высоковольтный блок. Световая отдача ксеноновых ламп достигает 80 лм/Вт, что в несколько раз больше обычных нитевых “галогенок”.

Что такое 4300К, 5000К и пр.?
Это цветовая температура. Википедия дает следующее определение – это температура абсолютно чёрного тела, при которой оно испускает излучение с той же хроматичностью (с той же цветностью), что и рассматриваемое излучение. Проще говоря – это цвет, которым светит лампа.

Ниже расположена иллюстрация (тоже с Википедии) призвана связать непонятные цифры со знакомыми явлениями.

Применительно к ксенону можно привести следующие фото:

Слева – ксенон 5000К, справа – галоген 3200К

Какой цвет ксенона лучше?
При цветовой температуре 4300К световой поток (яркость) самый большой, с ростом цветовой температуры он снижается. Белый с желтинкой (4300К) свет лучше всего освещает мокрые поверхности, дает меньше бликов. Более синий цвет эффектнее.

Диаграмма зависимости светового потока (яркости) лампы от цветовой температуры:

Чем ксеноновая лампа лучше галогеновой?
– Большая светоотдача. Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35W – 2600-3500 лм, что в полтора-два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W (1550 лм).

– Независимость светового потока от питающего напряжения.
– Большая экономичность. 35W – ксеноновая лампа, 55W – обычная.
– Больший срок службы. 2000 часов у ксеноновой лампы и 500 часов у галогеновой.
– Большая вибрационная стойкость. Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски.
– Большая безопасность и обзорность. Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность.
– Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что “ксеноновый” свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

– Больший комфорт. Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Во-первых – спектр свечения ксеноновых ламп намного ближе к естественному солнечному свету. Во-вторых – вдвое большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами “световую стену”. Лучи ксенонового света легко “пробивают” туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.
– Меньшая температура лампы.
Чем ксеноновая лампа хуже галогеновой?
– Пройти по-честному государственный технический осмотр невозможно, если Ваш автомобиль не оснащен автокорректором фар.
– Из-за изменения со временем цвета, лампы желательно менять парами.
– Вдали от крупных городов найти лампы и блоки на замену пока непросто.

Что такое биксенон?
На ряде автомобилей (например ВАЗ 2114) используются лампы стандарта Н4, НВ4 и НВ5 с двумя спиралями. Эти лампы за счет разнесения нитей накаливания обеспечивают и ближний, и дальний свет. Если заменить такую лампу на ксеноновую, то дальнего света не будет ВООБЩЕ. Для решения этой проблемы и созданы биксеноновые лампы. В таких лампах колба сдвигается электромагнитом из одного фокусного положения (ближнего света) в другое (дальнего). То есть попросту говоря в отличии от обычного ксенона обеспечивающего Ваше авто ближним светом за счет биксенона Вы получите, как ближний, так и дальний.

Нужно ли покупать для установки еще что-то, кроме комплекта ксенона?
Разве что изоленту. В комплект входят: жгут соединительных проводов, преобразователь, реле и сама ксеноновая лампа. Такой набор максимально облегчает процесс инсталляции. Из эстетических соображений мы рекомендуем при установке ксенона заменить обычные габаритные лампы на светодиодные, со сходным цветом.

Можно ли лампы 6000К поставить на блоки розжига от 5000К?
Легко. Цветовая температура света определяется лампой. Цветовая температура ксенона это характеристики сугубо ламп, а не блоков розжига.

Читать еще:  Реле ту 37 459 081 86

Можно ли установить ксенон на мою машину?
Конечно! Сейчас выпускаются лампы практически всех типоразмеров.

Зачастую встречается небольшая проблема с определением цоколей ламп, установленных в автомобиле. Причем такая ситуация встречается даже у установщиков автоэлектроники. Разнообразие комплектация и версий (седан, хетчбек, универсал, комплектация, различные варианты по разные страны) автомобилей может сбить с толку даже знатока. Обычно пользуются таблицами определения цоколя ксенона в зависимости от марки, модели, двигателя, версии (седан, хетчбек, универсал, комплектация), но тем не менее есть ещё более простой способ. Цоколь установленной в автомобиле лампы написан на фаре или на самой лампе. А вообще мы можем предложить 4 способа подбора цоколя + таблица подбора ксеноновых ламп.

Блоки под ксенон и биксенон ничем не отличаются, они абсолютно идентичны. Пожалуй две вещи, которые одинаковы у комплектов ксенона и биксенона это упаковка и блоки розжига. В лампах обычного ксенона нет переключения на ближний-дальний, а в комплекта биксенона такая возможность есть, она осуществляется с помощью реле переключения биксенона и непосредственно биксеноновых ламп.

Что делать, если ксеноновые лампы меняют свой первоначальный цвет со временем?

Зачастую через 2-3 года после установки ксенона наблюдается ситуация, когда утром автолюбитель обнаруживает, что с одной стороны цвет ксенона поменялся на совершенно другой, нежели был до этого. Изменение цвета свечения в сторону большей температуры (например с желтого на синий, с белого на фиолетовый цвет и т.д.) зачастую говорит о том, что время жизни лампы подходит к концу. И в ближайшее время, как правило, несколько месяцев, а порой и неделя-две, сулит замена ламп.

Почему часто советуют заменять не одну перегоревшую ксеноновую/биксеноновую лампу, а сразу две?

Зачастую установщики и те, кто занимается продажей ксенона (мы конечно же тоже) советуют менять не одну перегоревшую лампу (или кардинально поменявшую цвет), а сразу две. Это связано не с выгодой установщиков или продавцов, а с тем, что разница в длительности жизни ламп, как правило приблизительно равна. Соответственно, если лампа после гарантийного срока (по не форсмажорным обстоятельствам в период гарантийного срока) меняет свой цвет или перегорает, то вторая лампа также скоро выйдет из строя и Вам придётся обращаться ещё раз в ближайшее время за покупкой второй лампы. Плюс к этому, если даже вторая лампа проживет дольше на 3-4 месяца, то со временем наблюдается плавное изменение спектра свечения и поставив рядом со старой лампой новую, Вы получите разные цвета освещения фар с двух сторон автомобиля.

Как выяснить вышел из строя блок розжига или ксеноновая лампа?

Самый надежный и правильный способ это предоставить это в руки профессиональному автоэлектрику. Но если Вы чувствуете в себе силы и готовы это сделать сами, то проще всего поменять лампы местами. Если у Вас установлен обычный ксенон и проблема перекочевала на другую сторону, то вышла из строя лампа. Если же она осталась на той же стороне, то вышел из строя блок розжига. Таким образом можно продиагностировать самостоятельно 90% проблем с ксеноном. Если же у Вас установлен биксенон, то после замены ламп местами, нужно будет повторить процедуру с блоками. Если после замены блоков местами, проблема осталась на той же стороне, то проблема скорей всего в реле переключения биксенона. Опять таки, рекомендуем обратиться к профессиональному установщику, особенно если первоначальную установку выполняли они и давали гарантию на работу.

16) В каких случаях при установке ксенона могут быть нужны блоки со встроенными “обманками”?

Так называемые “обманки” при установке ксенона необходимы в том случае, когда в штатном бортовом компьютере есть проверка установка корректных ламп. В данном случае могут быть различные симптомы – моргание ксенона, выключение через определённое время и т.д. Функция обманок попросту говоря – убедить бортовой компьютер, что установлены правильные лампы. Стоит отметить, что встроенные обманки работают лучше, чем внешние, докупаемые отдельно. Потому перед покупкой ксенона настоятельно советуем Вам убедиться в необходимости наличия встроенных обманок.

Когда Вы ознакомились с основным функционалом и особенностями ксенона предлагаем Вам:

Благодарность за использованные при подготовке материалы – СТАЛ

Тема: Ксенон с обманками.

я пятого поколения в туманки воткнул месяц назад-одна сйчас не работает – не знаю толи снег набился, толи накрылся блок, как потеплеет разбирусь, ну там в них обманок нет

я себе в туманки ставил МТФ с тонкими блоками, ошибок нет. Планировал взять мтф на ближний с обманками, но видимо придется брать шоу ми. Кстати так же взял лампы светодиоды с обманками в подсветку номера, тоже ошибку выдает, получается, что мтф обычный ширпотреб.

пришол сегодня ксенон mtf light с обманками поставил- все равно ошибка, чо за хрень, ну вроде пореже выскакивает, я вот не пойму зачем немцы так сильно заморочились с этими ошибками, ну потребляет чуть больше чуть меньше, нет же надо чтоб ровно 55 вт

кстати ради интереса разобрал блок розжига но так и не понял в чом заключаеться обманка, единственно что у обычного блока на входе сопротивление стремиться к бесконечности а у этого около100клом

Поставил сегодня mtf light 50w ошибка вылетает через раз. и чего делать? привыкать? а может в одну самую темную ночь он вообще не включится?!

Нужно школьный реостат до 10оМ с толстым проводом, подбирать сопротивление точное им при котором не будет выводить ошибку. Но если не получится, тогда кирдык ВСМ опрашивает два сопротивления перед в ключением 0.4 оМ и после включения 2.6 оМ, тогда придется нажимать кнопочку всегда

В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru) , инструкция-> Суппорта.pdf
Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

Читать еще:  Маз тягач отзывы владельцев

Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

Звонил в хороший установочный центр по ксенону и мне сказали что на сегодняшний день для астры J ксенона нет так как любая обманка не может обойти бортовой компьютер! Сказали что ради эксперимента перепробовали все типы обманок и комплектов ксенона даже самого дорогого результата нет! Вопрос к нашим товарищам у которых как я почитал и sho me profi работает без нареканий.

всё работает без нареканий, но ошибки раз по пять надо сбрасывать за поездку

У меня стоит ксенон, блоки 50W, летом ошибка всего один раз после включения, а если едишь и включаешь ошибки вообще нет. ВЫ холодное время сопротивление керамического сопротивления в нутри блока видимо меняется и теперь приходится несколько раз сбрасывать ошибку по левой и правой фаре. Чтобы поставить правлиьно обманку, нужны два сопротивления, одно стандартное 2.6 оМ, другое нестандартное 0.4 оМ. Ставить все через реле, например если фары не включены, система должна видеть 0.4ом, при включении реле убирает это сопротивление и переключает на 2.6ом. Работает все по такому алгоритму, при включении 0.2сек свет невключается а опрашивается спираль на сопротивление, мы подставляем маленькое сопротивление 0.4ом, как только пошло напряжение оно сначало попадает на реле реле переключает сопротивление надругое и подает на ксенон питание, ошибки не будет сто пудово. Схему нарисую позже.

В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru) , инструкция-> Суппорта.pdf
Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

Я поставил ZUMATO CAN, при плюсовой температуре (до

12С) ошибок нет вообще. Ниже

12C ошибка только по левой. Ниже -8 ошибки по обоим фарам, но только один раз при запуске на холодную.

у меня на мтф ошибки по обоим фарам и не по одному разу за поездку
но за ксеноновую видимость с этим можно и смириться

да всё по-любому будет работать, хоть ксен, хоть диоды, вопрос именно в ошибках)

в mtf нет никаких керамических сопротивлений- спциально ради интереса вскрывал, поэтому как в них работает обманка- загадка, скорее всего сам блок так построен что у него потребление 50 вт, на днях , изрядно задолбавшись сбрасывать ошибки, решил позаниматься этим вопросом – взял амперметр, обычную галогенку h7 и подключил ее к 12в-получилось, что галагенка кушает 4.5 а, подключил блок розжига mtf- получилось 3.5 а, ну думаю ладно, щас я ему параллельно накидаю сопротивлений 25 вт, что бы тож получилось 4.5а, и все будет ок, накидал 68 омных 25 вт, получилось помоему 4 или 5 штук, иду все это ставить в машину и что вы думате, ошибка вылазиет еще быстрее чем раньше, вообщем плясал я вокруг с бубном и сопротивлениями минут 20, добавлял, убавлял- нифига. Вообще не понял в чом подвох. Но сдаватся пока не хочется-думаю

впринципе как ты написал, может быть, что опрос ламп так и происходит, но я не совсем уверен про то когда лампы не горят, ведь когда они не горят- ошибки нет, но я могу ради эксперимента собрать схемку седня- завтра

в момент включения, опрос спирали, затем уже подача напряжения.. затем драйвер проверяет нагрузку и дает процу даннее FFEE два последних значения это и есть нагрузка которую считывает процесор у драйвера

В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru) , инструкция-> Суппорта.pdf
Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

собрал, через реле сделал когда выключена 0.4 ом,при 0.3 – уже не включаются, когда включены сделал 4.5 ом- НИФИГА, ошибка есть, впринципе вообще ничо не поменялась

пипец, создал практически идеальные условия, и на тебе

Я пытался так сделать, но у меня горело сразу сопротивление 0.4 ома, так как на него подается в первую очередь напряжение.
поставил лампочку через реле лампочка вспыхивает реле переключает питание на блок и ошибок нет. 0.4 ома нужно подключать к питанию масса и приходной провод на галоген.
На чем и свои догатки основывал.
Скорей всего не так подключили сопротивление или при подаче напряжения происходит нагрев и сопротивление увеличивается. сопротивлени я делал намотав из нихрома несколько витков и оппаял оловом.

Теперь еще раз растолковываю, что 04 сома опротивление ставить в цеп прихода напряжения входного провода, из-за этого не получается его отключить резко при подаче. Чтобы подтвердить правоту я вместо сопротивления подключил лампу галогеновую которая попалась подруки. При в ключении вспышка и реле отключает лампу и вкл. блок розжига. Но еще засада меняется мощность блоков и когда едишь система опрашивает и видит изменения и выдает ошибку, особенно на холодную.

Читать еще:  Форум тойота хайлендер 3

В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru) , инструкция-> Суппорта.pdf
Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

Ксенон с обманками что это

Продвинутый Flush303 Flush303 0
Оставил 701 сообщений с 14 авг 2006
ФР: 5932
19 января 2008 в 16:14

При установке ксенона на авто с блоком контроля света (LCM), последний начинает ругаться на перегоревшие лампы.

Во включенном состоянии все нормуль, но после выключения комп ругается. Суть в том, что в выключенном состоянии сопротивление на проводах питания стремится к бесконечности, т.к. цепь разомкнута. LCM посылает импульсы на лампу и не получает ответа.

Обманка же по сути реле с резистором (нагрузочным?). Когда вкл. – питание проходит напрямую, когда выкл. – замыкает на резистор (

Пишу регулярно antoxa antoxa 0
Оставил 278 сообщений с 07 мар 2005
ФР: -88
20 января 2008 в 10:16

Продвинутый Flush303 Flush303 0
Оставил 701 сообщений с 14 авг 2006
ФР: 5932
20 января 2008 в 13:00

Продвинутый Мираж Мираж 0
Оставил 717 сообщений с 05 июл 2005
ФР: 22376
WWWICQ 20 января 2008 в 14:14

vzx 21 января 2008 в 09:39

Пишу регулярно Glebzik Glebzik 0
Оставил 316 сообщений с 15 дек 2005
ФР: 7589
21 января 2008 в 19:47

Продвинутый Flush303 Flush303 0
Оставил 701 сообщений с 14 авг 2006
ФР: 5932
22 января 2008 в 08:53

добавлено спустя 4 минуты:

Вот, кстати, статейка по этому поводу:

1. Что надо обманывать?

Почему компьютер не принимает Ксенон? Здесь три варианта: В отличии от лампы накаливания (они же галоген) при включении Хе входной ток (это как раз и есть контролируемый компьютером ток) достигает 12 ампер. Компьютер «думает», что в цепи короткое замыкание и отключает систему освещения по аварийной ситуации.
– Мощность, потребляемая балластом Хе – 35 ватт. Минимальная мощность лампы накаливания – 55 ватт. Освещение включается, но из – за разницы 55 – 35 = 20 ватт, компьютер зажигает сигнал аварии освещения на панели автомобиля.
– Импульсное питание ламп. Балласт Хе не работает, естественно аварийная ситуация.

2. Как надо обманывать?

В первом случае в цепь включения лампы надо вмонтировать эквивалент лампы накаливания (к примеру, резистор) плюс обмотку реле, через замкнутые контакты которого включится балласт Хе. Для компьютера все данные корректны – никаких бросков тока, характеристика изменения тока соответствует токам ламп накаливания.
Во – втором случае надо только добавить тока потребления, чтобы «убедить» компьютер в правильности подключения. Добавить ток можно, присоединив параллельно балласту Хе резистор.
Третий случай подразумевает выпрямление импульсного напряжения и дальнейший анализ первого или второго случая продолжения.

3. Какие трудности?

Да никаких. Надо просто знать, какой случай обмана, а дальше все очень просто, если решать задачу « в лоб». Все дело в «печке». Балластное сопротивление, которое мы собираемся ставить – это конечно печка, причем первый случай гораздо серьезнее второго: «печка» на 35 ватт больше. Далее еще серьезней: если мы имеем дело с БиХе, то задача при любом случае скатывается на первый, так как контролируемая цепь состоит только из обмотки реле. В связи с этим, чтобы сделать более или менее унифицированную обманку, надо принять величину балластного резистора, исходя из требований по первому варианту. Несомненно, все будет работать, если поставить резистор сопротивлением порядка 4.5 ом. Это печка на 55 ватт, но надо учесть, что их будет две: на каждую лампу. Дополнительных 100 ватт под капотом! Были предложения ставить эту конструкцию за бампером, «на улице».

4. Как облегчить себе жизнь?

Первое, и самое разумное, это определить, какую минимальную мощность принимает компьютер за нормальную: 5 ватт, 10 ватт или все 55.

Второе, как это ни парадоксально, если имеет место второй вариант обмана, то в случае БиХе надо отойти от хорошей, с питанием через реле, разводки к примитивной разводке Хе, чтобы добавить 35 ватт к потреблению контролируемой цепи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector