Avto-love.ru

Крышка передней ступицы веста

Крышка передней ступицы веста

После покупки Лады Весты, обладатели этого отечественного седана нередко начинают дорабатывать его «под себя». Причем далеко не всегда такие доработки затратны в плане времени и финансов.

Проблема

Владельцы авто уже давно подметили, что передние колеса Лада Веста не оборудованы колпачками для ступиц. В комплектации с легкосплавными дисками этот момент малозначим, так как литые диски располагают колпачками, а вот штатные их лишены. Причем это касается только передней пары колес, так как задние колпаки ступиц Весты имеются.

Особенно актуален данный вопрос зимой, так как в преддверии зимнего сезона вестоводы меняют резину, причем далеко не все ставят обратно литые диски, ведь многие предпочитают просто установить стальные штатные и на них откатать всю зиму.

С завода колпаков ступиц передних колес на Весте нет

В итоге на ступичные болты, которые стоят совершенно открыто, постоянно летит грязь, снег, пыль и прочее. В целом ничего катастрофического в этом нет, однако смотреть на такую картину тоже неприятно. Да и сложности с откручиванием ступичной гайки тоже могут возникнуть, если появится необходимость снимать ступицу.

В целом владельцы Лада Веста делятся на 2 большие группы:

  1. Полагающие, что колпак ступицы колеса Весты является не более чем декоративным компонентом.
  2. Считающие, что этот элемент выполняет и защитную функцию, защищая резьбу от повреждений.

В любом случае, купить колпаки ступицы колеса для Лада Веста будет не лишним.

Наглядно примеры колпаков ступиц колес Весты показаны на видео

Где купить?

За покупкой можно отправиться как в дилерский центр LADА, так и в любой автомагазин. Впрочем, далеко не всегда эти элементы в есть в наличии. Следовательно, проще всего будет заказать их через интернет.

В таблице представлены ресурсы, где можно осуществить заказ

Интернет-магазин

Артикул

Цена (руб.)

LS-KSKLL-A 115 avtoazbuka.net 8450008616 7700302762 115 ladacenterperm.ru

Стоит отметить, что диаметр ступичного отверстия Лада Веста равен 50 мм, что аналогично таковому у Лада Икс Рей, Ларгус, а также у некоторых моделей марки Рено. Все это позволяет при выборе найти изделия с минимальной ценой.

Также, при выборе между пластиковыми и нержавеющими колпачками ступиц колес Весты, рекомендуется отдать предпочтение пластиковым изделиям, так как они плотнее «сидят» на колесе.

Колпак из нержавейки

Установка

После покупки колпачков ступиц колес Лада Веста, остается только поставить их. Впрочем, это займет гораздо больше времени, чем кажется изначально. Дело в том, что установке мешают колесные болты, из-за которых края колпачков не влезают. По этой причине приходится поддомкрачивать колесо, немного выкручивать болты (но не полностью) и заводить под них колпачки, а потом закручивать болты снова.

Относительно необходимости смазки есть разные мнения. Некоторые полагают, что это ни к чему, другие же уверены, что без смазки от нагрева колпачки станут прикипать к дискам. Что же касается самой смазки, то в идеале стоит использовать медную, так как она обеспечивает оптимальный эффект. Но подойдет и другой состав.

Смазка посадочного места

Альтернативные варианты

Кроме штатных изделий, если купить таковые или долго ждать их доставки возможности нет, можно приобрести колпаки ступицы от «Десятки», Гранты, Приоры или Калины. Однако диаметр фиксаторов таких изделий слишком мал. Поэтому нужно будет вооружиться паяльником и аккуратно раздвинуть фиксаторы.

Задние колеса

Задние колпачки ступицы колеса Лада Веста уже идут с завода и держатся гораздо плотнее передних, поэтому их потеря – исключительный случай. Кроме того, некоторые владельцы Весты даже смазывают их специальной графитовой смазкой – это позволяет избежать проблем со снятием.

На передних ступицах весты, а равно как и всех логанообразных, не ставятся колпачки. В принципе, и без них машины ездят, но, увидев как на нескольких служебных логанах молотками передние колеса сбивают, решил их всё же заказать.

У ОД они стоят 150 рублей за штуку, а на емексе аналог 120. Забрал их и решил на работе сразу накинуть, всё равно в такую погоду нет необходимости выезжать, да и много не переобутых или попросту не готовых к таким погодным условиям водителей.

Читать еще:  Тойота камри 40 кузов тюнинг

Перед закреплением колпака тонким слоем смазал гайку ступицы и центральное отверстие, чтобы и не разлетелась она после нагрева, и не прикипало сильно.

Только вопрос возник, почему такой неудобный колпак сделали? Чтобы их поставить нужно поднять машину, ослабить болты крепления колеса и загнать под них колпачок.

Мне в предыдущих записях посоветовали крышки от канистр масла Лукойл вставлять вместо колпачков, но у меня их в наличии не было, да и хотел нормальную деталь поставить. Теперь же понимаю, что вариант стоящий, гораздо удобнее было бы.

Заглушки в ступиц колес Лада Веста в ЛадаТюнингшоп ★ Низкие цены ★ Звоните: ☎ 8-919-819-40-37 Гарантируем доставку по РФ и высокое качество товара

Декоративно-защитные колпачки на ступицы передней и задней подвески, закрывают ступицы (гайки ступиц) от попадания грязи.

Применяются при использовании литых и штампованных дисков колес.

Материал – нержавеющая сталь, пластик.

Подходят для Лада Веста и Лада Ларгус

Производство: ООО “Ладья” г.Пенза.

Доставка почтой: ДА возможна.

Доставка почтой наложенным платежом: ДА возможна.

Доставка транспортной компанией: ДА возможна.

Ремонт поворотного кулака Лада Веста

Устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание.

Головкой на 17 ослабляем болты крепления переднего колеса.

Снимаем колпак ступицы и головкой на 30 откручиваем гайку крепления ступицы.

Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

Откручиваем болты крепления колеса и снимаем колесо.

Мощной отверткой утапливаем поршень суппорта в цилиндр, соблюдая при этом осторожность, чтобы не повредить резиновый пыльник, разводим колодки.

При утапливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости, при необходимости излишки удаляем шприцом.

Головкой на 18 откручиваем два болта крепления переднего тормоза к поворотному кулаку рисунок 1, снимаем и подвешиваем передний тормоз к пружине подвески.

Для предотвращения повреждений тормозного шланга не допускается подвергать его нагрузкам растяжения, скручивания, а так же не допускается соприкосновение шланга с острыми кромками деталей подвески автомобиля.

Ключом Torx T40 отворачиваем два болта 2, рисунок 2, крепления и снимаем диск 1 переднего тормоза.

Ключом Torx T30 отворачиваем три болта 1, рисунок 3, крепления и снимаем кожух 2 защитный.

Ключом Torx T30 отворачиваем болт 2, рисунок 4, крепления и извлекаем датчик 1 скорости переднего колеса из поворотного кулака 3.

Извлекаем жгут 2, рисунок 5, проводов датчика скорости из кронштейна 3 на стойке передней подвески.

Торцовым ключом на 16 откручиваем гайку 4, рисунок 4, крепления шарового пальца рулевой тяги 5 к поворотному кулаку 3, удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания шестигранником на 5, и с помощью съемника отсоединяем тягу от поворотного кулака.

С помощью торцового ключа на 18 откручиваем гайку 4, рисунок 7, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания угловым ключом Torx T40, и извлекаем с помощью съемника палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Отворачиваем две гайки 4, рисунок 5, болтов 6 крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и извлекаем болты.

Извлекаем из ступицы вал привода переднего колеса и снимаем поворотный кулак со ступицей в сборе.

При снятии кулака зафиксировать привод колеса в подвешенном состоянии.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Устанавливаем поворотный кулак 1, рисунок 8, на стол пресса, используя технологические подставки под поверхности кулака, устанавливаем на ступицу 4 оправку 2 и выпрессовываем ступицу из подшипника.

Устанавливаем ступицу 1, рис. 9, в тиски, устанавливаем на ступицу упор 3 и спрессовываем съёмником 4, оставшуюся на ступице наружную половину 2 внутреннего кольца подшипника.

Снимаем стопорные кольца 3, рисунок 8.

Устанавливаем поворотный кулак 3, рисунок 10, на стол пресса, на упор 4, устанавливаем на подшипник 2 оправку 1 и выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.

Очищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу.

Очищаем канавки под стопорные кольца.

Устанавливаем наружное стопорное кольцо 3, рисунок 11, в канавку поворотного кулака 4 и запрессовываем новый подшипник 2 до упора в стопорное кольцо.

Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника.

Фиксируем подшипник в поворотном кулаке вторым стопорным кольцом.

Читать еще:  Напряжение на датчике кислорода ваз 2114

Напрессовываем поворотный кулак 1, рисунок 12, с подшипником в сборе на ступицу 3 до упора. Усилие запрессовки прикладывать на внутреннее кольцо подшипника через оправку 5.

Установка

Завести вал привода переднего колеса в шлицы ступицы, завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки передней подвески, вставить два болта 6, рисунок 5, крепления и завернуть гайки 4. Момент затяжки гаек 90 – 120 Нм (9,0 – 12,0 кгс.м).

Вставить палец шаровой опоры рычага 3, рисунок 7, передней подвески в поворотный кулак и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания. Момент затяжки гайки 53 – 71 Нм (5,3 – 7,1 кгс.м).

Вставить шаровой палец наконечника рулевой тяги 5, рисунок 4, в рычаг поворотного кулака 3 и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая шаровой палец от проворачивания Момент затяжки гайки 32 – 42 Нм (3,2 – 4,2 кгс.м).

Установить датчик 1 скорости в посадочное отверстие поворотного кулака и завернуть болт 2 крепления. Момент затяжки болта 6 – 7 Нм (0,6 – 0,7 кгс.м).

Перед установкой датчика скорости на поверхность сопрягаемого отверстия нанести смазку ЛСЦ-15спомогательныхнорма расхода 1 готкручиваем.

озной жидкоститорожность, чтобы не повредить резиновый пыльник, разводим колодки. .

Установить жгут проводов датчика скорости в кронштейн крепления на стойке передней подвески.

Установить кожух 2, рисунок 3, защитный на поворотный кулак и завернуть три болта 1 крепления. Момент затяжки болтов 7 – 9 Нм (0,7 – 0,9 кгс.м).

Установить диск 1, рисунок 2, переднего тормоза на ступицу колеса и завернуть два болта 2 крепления. Момент затяжки болтов 17 – 23 Нм (1,7 – 2,3 кгс.м).

Болты крепления переднего тормоза подлежат замене, повторное использование болтов не допускается.

Установить на поворотный кулак передний тормоз и завернуть два новых болта крепления. Момент затяжки болтов 90 – 120 Нм (9,0 – 12,0 кгс.м).

Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

Завернуть, не затягивая, новую гайку крепления ступицы переднего колеса.

Установить переднее колесо.

Затянуть окончательно гайку крепления ступицы переднего колеса и установить на место центральный колпак колеса. Момент затяжки гайки 238 – 322 Нм (23,8 – 32,2 кгс.м).

Для восстановления рабочего зазора в переднем тормозе нажать на педаль тормоза 3…5 раз. При выполнении операции следить за уровнем тормозной жидкости.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

Колпак передней ступицы лада веста

На передних ступицах весты, а равно как и всех логанообразных, не ставятся колпачки. В принципе, и без них машины ездят, но, увидев как на нескольких служебных логанах молотками передние колеса сбивают, решил их всё же заказать.

У ОД они стоят 150 рублей за штуку, а на емексе аналог 120. Забрал их и решил на работе сразу накинуть, всё равно в такую погоду нет необходимости выезжать, да и много не переобутых или попросту не готовых к таким погодным условиям водителей.

Перед закреплением колпака тонким слоем смазал гайку ступицы и центральное отверстие, чтобы и не разлетелась она после нагрева, и не прикипало сильно.

Только вопрос возник, почему такой неудобный колпак сделали? Чтобы их поставить нужно поднять машину, ослабить болты крепления колеса и загнать под них колпачок.

Мне в предыдущих записях посоветовали крышки от канистр масла Лукойл вставлять вместо колпачков, но у меня их в наличии не было, да и хотел нормальную деталь поставить. Теперь же понимаю, что вариант стоящий, гораздо удобнее было бы.

Установить детали на Лада Веста моно самостоятельно без особых усилий и навыков. Модернизировать автомобиль можно самостоятельно, установив на него колпак ступицы на передние колеса. Почему то на заводах эти манипуляции не выполняют. Различают разные колпаки и виды ступиц. Одни предназначены для монолитных колес, другие — для железных штамповок. Различие между двумя этими видами огромное. Практически все владельцы Лада Веста монтируют колпачки на ступицы, чтобы защитить свой автомобиль от грязи и ржавчины. Так же с помощью колпачков и ступиц можно изменить автомобиль, ну по крайней мере, его эстетическую сторону. Колпак ступицы для передних колес стоит не так уж и дорого, но в то же время просто необходим.

Читать еще:  Неправильно выставлен ремень грм признаки

Пользуясь автомобилем, практически все водители считают, что колпачки просто необходимы. Ведь на задние колеса их же установили на колесную пару.

Колпаки на все колеса отличаются по размеру, однако, отверстие для ступичного колпака одинаковое – 5 см.

Заглушка ступицы Лада Веста имеет такие артикулы:

  1. 8450008616 оригинальный на Ладу;
  2. rs579037 колпачки на Логан или Сандеро, но хорошо подходят, как родные;
  3. 2194310101400 просто отлично подходят автомобилям Vesta SW и СВКросс.

Для чего же нужны колпачки на автомобиль Лада Веста

Колпачки на передних колесах способны выполнять исключительно защитную функцию. Когда установлены все 4 колпака ступицы – автомобиль приобретает завершенный вид.

Основные функции, которые выполняют колпаки ступиц:

  • Защита от излишних загрязнений;
  • Предотвращение коррозии;
  • Предотвращает процесс окисления;
  • Отчасти, если верить автомобилистам, улучшает аэродинамические характеристики;
  • Делает срок полезного использования автомобиля еще длиннее;
  • Обеспечивает защиту тормозной системы от загрязнений;
  • Улучшает эстетическую сторону автомобиля.

Самые популярные производители колпачков для ступиц

Все колпачки можно разделить на: пластиковые и металлические. Большей популярностью пользуются пластмассовые, так как они гораздо лучше прилегают к диску колеса. Купить ступичные колпаки можно в любом автомагазине либо у официального дилера.

Самые популярные производители заглушек для ступиц:

  1. Румынский производитель asan;
  2. Французские производители Renault и fracepar;
  3. Npa.

Делая выбор колпаков, решите для себя окончательно, что вам больше импонирует – пластмассовые либо металлические изделия. Доступный диаметр ступицы составляет 5 см. Пластиковые колпачки для ступиц можно разделить на пластичные и жесткие. Первые имеют более продолжительный срок полезного использования. Они хорошо переносят разницу температур. По форме колпаки также разнятся, различают открытые и закрытые. Закрытые колпаки более надежно защищают грязи, а открытые – способствуют охлаждению тормозной системы. Так что выбирать только вам.

По стоимости металлические и пластиковые колпаки почти не разнятся. Один колпак стоит в пределах 150 рублей.

Так же можно выделить аналоги

Если в ассортименте официальных лидеров нет необходимых для вас заглушек, можно поискать оригинальные по разным сайтам или интернет-магазинам или просто приобрести аналог. Большинство комплектующих от других производителей и автомобилей отлично подходит автомобилю Лада Веста. Диаметр ступицы такой же, как и у большинства французских автомобилей известных марок, например Рено. Так же можно купить детали отечественных производителей, таких как — Калина, Грант, Приора. Однако, с колпаками отечественного производства еще придется повозиться. Они имеют зажим менее 5 см. Поэтому прежде чем использовать колпаки, нужно расширить их.

Помимо перечисленных производителей, имеется множество комплектующих китайского происхождения. Их стоимость приятно удивляет. Да и по качеству они не хуже знаменитых французских, турецких, румынских изделий. Изделия китайского производства имеют такой же срок полезного использования, как и комплектующие, от ведущих мировых производителей.

Какие подшипники необходимы Лада Веста

Для того, чтобы произвести замену колпачка, нужно знать какой диаметр имеет ваш подшипник на передней паре колес.

В основном, подшипники имеют такую размерность – Ш 100 мм, В 10 мм, Д 100 мм.

Использование автомобиля не только в черте города, но и на загородных трассах естественно нуждается в установке колпаков на ступицы передних колес. Благодаря такой не значимой и бюджетной детали вам удастся избежать серьезных проблем с автомобилем. Наверное, именно по той причине практически все владельцы Лада Веста ставят на передние колеса колпачки.

Заглушки в ступиц колес Лада Веста в ЛадаТюнингшоп ★ Низкие цены ★ Звоните: ☎ 8-919-819-40-37 Гарантируем доставку по РФ и высокое качество товара

Декоративно-защитные колпачки на ступицы передней и задней подвески, закрывают ступицы (гайки ступиц) от попадания грязи.

Применяются при использовании литых и штампованных дисков колес.

Материал — нержавеющая сталь, пластик.

Подходят для Лада Веста и Лада Ларгус

Производство: ООО “Ладья” г.Пенза.

Доставка почтой: ДА возможна.

Доставка почтой наложенным платежом: ДА возможна.

Доставка транспортной компанией: ДА возможна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector