Круиз контроль на лада гранта своими руками
Круиз-контроль DRIVENGE Лада Гранта
Модель: Drivenge Лада Гранта МТ
Наличие: В наличии
Характеристики
Наши представительства (получить сегодня)
Тест-драйв 14 дней
Система скидок и бонусов
Оптовые предложения для партнёров
Круиз контроль DRIVENGE Лада Гранта Механика
Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем.
На круиз-контроль Drivenge Лада Гранта МТ гарантия 3 года .
Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.
Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ + ПОДАРОК !
Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.
Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.
Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.
Режим “Эконом” – слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.
Режим “Драйв” – идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.
Режим “Спорт” – максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.
Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.
Круиз контроль модель Drivenge Лада Гранта МТ создан специально для данной модели авто.
Не важно какой ЭБУ у Калины – Бош, Ителма, Январь. Для каждого блока, устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется.
К устройству прилагается подробная инструкции.
Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.
Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.
Функциональные возможности круиз-контроля:
- Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
- Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
- Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
- Восстановление последней заданной скорости.
- Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
- Включение и отключение режима педаль-бустера.
- Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
- Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
- Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
- Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
- Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.
Комплектация круиз-контроля:
- Основной блок управления круиз контроля
- Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
- Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
- Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
- Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
- Пластиковые хомуты для крепления проводов
- Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
- Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном
Купить круз-контроль просто, заполните форму заказа или сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53
Установка круиз контроля на лада гранта люкс
Решил установить на свою Гранту, новую КП с доп.экраном под круиз-контроль с ограничителем скорости и навигацию.
Напомню что я имею!
1.Гранта с двс 21216
2.Тросовая МКП
3.Авто 2013 года
Отсюда нюансы о которых ниже.
ЭБУ Гранта люкс двс 21126
2190-3801010-40 Гранта ЛЮКС
К ней правый переключатель.11190-3709340-20
Всё бы ничего.купил.поставил.переобучил иммо.но круиз не пашет.
переобучение.
Есть подозрения что круиза в данной комбинашке нет в природе.
знающие по теме.помогите.плиз.
П.С.кто решится менять КП на более современную, делайте сразу тест КП.индикаторы КК должны высвечиваться.
П.С.перешиваю эбу назад.прошивка сырая под 216 не адаптирована.не хочу мотор угробить.
кп прошивать не буду.
во первых никто не может.
во вторых бессмысленно без норм прошивки эбу.
кстати.установил старую кп на гранту.с новой прошивкой,появился подсказчик переключения передач
Работа КК и подсказчика на КП Гранта.
Перепрошил ЭБУ и КП с двумя дисплеями.
Пропаял индикацию кк на кп.
Р.С.управление КК в режиме трасса-всего лишь одной кнопкой джойстика.
Круиз-контроль
То есть: зажимаешь кнопку меню и выбираешь, джойстик влево — круиз, направо — ограничитель.
Дальше кнопка ок.-сама скорость круиз-контроля регулируется нажатием клавиши джойстика вверх или вниз.
Полное отключение КК-кнопкой Ок.Временное-педалью тормоза.
После торможения для активации-просто нажмите клавишу вверх или вниз
Максимальная скорость в режиме КК-150 км/ч.Минимальная-45км/ч.
Ограничитель скорости.
Блокирует разгон выше заданного.Сколько не дави на газ.
Регулировка как и в режиме круиза-клавишей джойстика вверх или вниз,
дальше скорость регулируется ими же,
долгое нажатие-перебор значений с шагом 10 км/ч.
диапазон ограничения скорости то 30 до 150 км/ч.
Подробное описание работы круиз-контроля и ограничителя скорости на Лада Гранта в комплектации люкс с тросовой мкп.
Итого что нужно!
1.КП с двумя дисплеями(гранта/датсун).
2.Прошивка КП 6.6 или выше.
3.Прошитый под КК ЭБУ.
4.Пропайка индикаторов КК на КП(необязательно).
Раньше круиз-контроль и ограничитель скорости на Lada Granta Luxe устанавливался с завода, однако с лета 2017 года эту опцию исключили из этой комплектаций. С сентября 2018 года начали продажи обновленного семейства Lada Granta, но эта опция на рестайлинговой модели не появилась. А вы знали, что круиз-контроль и ограничитель скорости на новую Гранту можно установить своими руками?
Два условия для успешной работы круиз-контроля:
- Круиз-контроль и ограничитель скорости работает только на определенных версия ЭБУ. Проверено на 11186-1411020-47 I445GBT2 (ЭБУ находится за бардачком).
- По отзывам владельцев, А втоВАЗ ввёл в комбинации приборов запоминание типа подрулевых переключателей. Это значит, что если в машине уже установлен трёхкнопочный переключатель, то 6-кнопочный она уже не примет, необходим сброс конфигурации приборной панели (выполняется ДСТ-14 или платным Opendiag). В комплектации Standart в переключателе нет кнопок, и панель находится в состоянии ожидания переключателя, поэтому после замены переключателя круиз-контроль и ограничитель скорости будет работать.
По отзывам владельцев, изменить конфигурацию приборной панели новой Гранты можно программой MDFlasher (она платная), подключившись через разъём OBD сканматиком:
- подрулевый переключатель (артикул 1119-3709340-20, цена 1 100 р.)
- разъём подрулевого переключателя (артикул AMP 174922-1)
- клеммы в разъём приборной панели (артикул АМР 963715-1)
Установка
- Снять кожух рулевой колонки (вывернуть винты крепления снизу и сбоку).
- Сжать фиксатор и снять штатный подрулевой переключатель.
- Установить новый подрулевой переключатель с кнопками.
Подключение
- Снять щиток приборов
- Подключить новый подрулевой переключатель к приборной панели (зелёный -> 23 пину панели, красный -> 24, жёлтый -> 10, чёрный -> «масса»)
- Первый запуск приборной панели сделайте с тестом (нажать на кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание), должны загореться индикаторы круиз-контроля и ограничителя скорости.
Результат этой простой доработки на видео:
А у вас получилось активировать штатный круиз-контроль на новой Гранте? Напишите в комментариях, на какой версия прошивки приборной панели и ЭБУ вам удалось это сделать. Кстати, активировать круиз-контроль можно удаленно:
Прогресс не стоит на месте, добрался и до нашей Лада Гранта. В комплектации люкс автомобиль можно приобрести с опцией Круиз контроль, который позволяет поддерживать заданную скорость без нажатия педали газа.
Если в вашей Гранта нет такой опции например в комплектации “Норма”, то в блоке управления она зашита и для ее активации нужно только установить нужную панель приборов и рычаг включения круиза.
Комбинация приборов артикул 2190-3801010-50 или 2190-3801010-90
подрулевой переключатель 3709340-1119-20, можно приобрести на Али за 7$ (перекючатель от Калины 2) 1190-3709340-20
Для замены панели можно использовать схему замены приборов. Для Замены переключателя нужно открутить 2 бота снизу кожуха руля и 2 болта сверху. по времени занимаем минут 15.
На Лада Гранта с АКПП для включения круиза требуется активация в блоке управления и обновление прошивки i465AGK4 или AGK5.
Управление Круизом на Гранте
– клавиша 1, «CC» – включение функции «Круиз-контроль» (повторное нажатие – выключение);
– клавиша 2, «SL» – включение функции «Ограничитель скорости» (повторное нажатие – выключение);
– клавиша 3, «Set+» – активация включенной функции с установкой скорости (последующее нажатие – увеличение установлен-
ной скорости движения);
– клавиша 4, «Set–» – активация включенной функции с установкой скорости (последующее нажатие – уменьшение установленной скорости движения);
– клавиша 5, «OK» – возобновление или деактивация включенной функции;
– клавиша 6, «Menu» – вход в режим управления функциями «КК и ОС» (повторное нажатие – выход из режима управления функциями КК и ОС).
Включение функции «КК» осуществляется с помощью нажатия клавиши «CC». На КП включится сигнализатор желтого цвета,
свидетельствующий о включении функции. Повторное нажатие на клавишу «CC» приведет к выключению функции «КК», на КП
выключится сигнализатор, а на ЖКИ выключится индикация установленной скорости движения автомобиля
При включенной функции «КК» нажатием на педаль акселератора необходимо набрать желаемую скорость движения автомобиля.
После достижения желаемой скорости движения автомобиля с помощью нажатия клавиши «Set+» (или «Set–») можно зафиксировать скорость движения автомобиля, если выполняются следующие условия:
– скорость движения автомобиля должна быть больше (или равна) 40 км/ч и меньше (или равна) 150 км/ч;
– обороты двигателя не ниже 1200 об/мин и не выше 5500об/мин;
– передача коробки переключения передач должна быть не ниже третьей (для МКПП).
Функция «КК» активируется, и на КП включится сигнализатор зеленого цвета, свидетельствующий об активации функции, а на ЖКИ включится индикация установленной скорости движения автомобиля. После того, как педаль акселератора будет отпущена, автомобиль будет поддерживать выбранную скорость движения.Если условия активации не будут выполнены, желтый сигнализатор на КП будет мигать в течение 5 секунд, затем снова загорится постоянно. Функция «КК» при этом не активируется.
Штатный круиз контроль на гранту
Установка круиз контроля на Гранту даст возможность значительно облегчить управление, особенно в тех случаях, когда преодолеваешь большие расстояния. Очень сложно находиться постоянно в одном положении, держа ногу на педали газа. А вот специальное устройство может помочь с этим, если задать нужную скорость и довериться системе, она не подведет, если только автомобиль наделен качественной надежной резиной и все узлы его прошли технический осмотр.
Монтаж своими руками
Чтобы установить круиз-контроль своими руками на Ладу Гранту, необходимо вооружиться подходящими инструментами. В частности, это следующие составляющие:
- фигурная отвертка;
- Ножницы или какой-нибудь острый предмет, к примеру шило;
- Острый нож;
- Головка;
- Ключ;
- Набор саморезов или шурупов.
Желательно ставить круиз-контроль немецкого производства. Он идеально подходит для любого автомобиля, в том числе и для Гранты. Что касается датчика положения педали акселератора, то для него надо предусмотреть кронштейн, который следует самостоятельно одеть.
- Первым делом, надо выбрать удобное место для установки. Можно поставить исполнительный механизм рядом с топливным фильтром и соединить со шлангом тормоза. Можно и в другом, но механизм должен быть под капотом в сухом месте, а трос не должен иметь сильных изгибов;
- Длина троса газа подгоняется под нужный размер, после того, как был установлен кронштейн;
- Электрическая составляющая устройства ставится путем поиска сигналов с тахометра. В этом деле отличный помощник – обычный осциллограф. Как только находим импульс, а затем и провод тахометра, к нему соединяем зеленый провод с БУ. Что касается красного провода, то он идет на выключатель стоп сигналов;
- Ставим кнопку включения путем соединения с ней серого двойного провода. Не забываем протянуть массу (провод черного цвета)
- Рукоятка круиз-контроля ставится на руль, который придется разобрать. Если на Гранте есть подушка безопасности, то с руля ее надо снять. После того, как рукоятка механизма будет вставлена, производим сборку. Не забываем уложить обратно подушку;
- Проверяем работу.
Ниже приводится список, дающий информацию о возможностях круиза:
- На рукоятке круиза установлена кнопка включения. Если лампочка на кнопке загорается, значит круиз включен;
- Кнопка SET на рукоятке механизма отвечает за удержание имеющейся скорости. Она может удерживаться до срабатывания определенных функций: выключения круиза, нажатия тормоза или сцепления или падения скорости авто ниже 40 км/ч;
- Круиз-контроль наделен функцией поправки скорости. Так, если водитель нажмет на кнопку SET два раза, то скорость автомобиля возрастет в полтора раза. Нажимать кратно на SET можно несколько раз и умная система запоминает это;
- За снижение скорости отвечает кнопка RES. Принцип действия такой же, как при повышении скорости. Но, чтобы не запутаться, снизить скорость достаточно просто, если нажать на тормоз и установить новую скорость.
- Снимает напряжение с ноги;
- Дает возможность передохнуть на длинной дороге.
- Бесполезное вмешательство в конструкцию автомобиля, если большую часть времени автомобилист разъезжает по городу.
Такая система позволит водителю полностью наслаждаться ездой, какой бы длительной она ни была на трассе. С другой стороны, если вождение проходит преимущественно в городе, круиз вообще не нужен. Установка круиз контроля на Гранту, проводимая своими руками, даст возможность сэкономить немало средств. Обычно такие услуги в специализированных сервисах стоят дорого.
Здравствуйте уважаемые читатели! Наверное не все, но многие, мечтают о такой опции как круиз контроль, особенно те кто катается на роботе(Вот только не знаю как оно будет работать на роботе по идее должно все быть гуд, я когда переключаю передачи с выжимом сцепления и после его отпускания вроде как все включается обратно), переделывать и врезать что то в электрику не каждый хочет и может сейчас я попробую рассказать как на штатном оборудовании организовать эту опцию.
Примерно с неделю назад на портале 4pda человек под ником sokol787 рассказал как он реализовал на своей калине штатный круиз контроль для этого ему понадобилась приборная панель такая
и вот такие под рулевые переключатели.
замечу сразу это не приоровские переключатели по каталогу они идут для калины 2
покупать можно и один который с джойстиком но как вы сами видите они, так сказать, квадратные а с завода идут округлые переключатели так что на мой взгляд лучше поменять оба
Все это ему обошлось примерно в 10 тысяч(тут не совсем уверен может побольше все зависит от стоимости приборной панели)
Этот способ для тех у кого нет штатной навигации.
Для обладателей авто со штатной навигацией приобрести необходимо только под рулевые переключатели.
замена занимает порядка 15 минут и не требует особых навыков.
Перепрошивать ни чего не пришлось все работает корректно все кнопки работают.
Приобреталось это все через магазин navigator-63.ru
Название переключателя с джойстиком “Переключатель дворников Калина2/2170 с джостиком Точмаш” navigator-63.ru/product_15537.html
Переключатель повортников “Переключатель поворотников Калина2/2170 Точмаш NEW ” navigator-63.ru/product_17371.html
After reading the rare reports of grantovodov on the drive, I realized that it would not hurt me to establish a regular cruise control on my grant.
For the finalization I needed:
1 Replace the standard control panel,
on the panel with support for cruise control and navigation 2190-3801010-50.
2 Replace the right stalk switch on the switch with the joystick. And also the left switch.
3 Flash ECM (engine brain), version I484GR15.
And so, first things first.
In one of the previously read messages, I found contact Eugene , for a reasonable amount for me sent the control panel necessary for this. Thank you so much, , the package for KP came to me in less than a week.
I order switches in advance here. Left 1118-3709330 and right 1119-3709340-20.
It was a warm March day and I replaced the gearbox and switches. There were no particular difficulties in this. The dashboard (instrument cluster — “KP”) started working right away, but the cruise control function required a flashing of the ECM.
And here I had to worry a little.
The weather turned bad — the month of March in the yard. I began to be interested in experts who are able to “fill in” the new firmware. He himself reread a bunch of forums on the subject of flashing the ECM. And the more I read, I realized — the topic is huge, there are even more controllers. I still found the right person in a nearby town. The first firmware, which he filled in my grants to the ECM, did not have a name, but the car went much better than the factory version. But this firmware did not support the operation of the air conditioner, it showed up when it was turned on, namely: both fans turned on and “thrashed” I did not stop, the air conditioner itself did not turn on. We did it easier — we asked for the ECM with firmware I484GR15. Grant went as usual, but it all worked and air conditioning and cruise control. There is also a gearshift prompt in this firmware (you can even with an audible alert, but I turned off the sound).
Findings.
Cruise Control . With him, the car goes, somehow unevenly, constantly “gasses”. When you push the accelerator pedal yourself, you are waiting for a response, and here the car itself to “push on the gas” is not very comfortable for me. I think that this is just an algorithm like this. It should be a little smoother.
Speed limiter. The thing is more dangerous than useful. No longer “gazing” when necessary.
Gear Shift Tips. This is what does not interfere, but helps to treat fuel consumption and engine resource more efficiently. I pay attention to it.