Avto-love.ru

Кроссседан lada vesta показался на фото

Communities › Лада Веста (Lada Vesta) › Blog › Рыжая — бестыжая. LADA Vesta Cross.

Универсал Лада Веста в исполнении Cross будет запущен в серию в конце 2016 года

А вот и папка «Vesta Cross».

Имя, по вазовской моде, — латиницей, парадная фотосессия — в альпийском предгорье под Турином. Эта Лада — европейского происхождения хотя бы потому, что, как и прошлогодние концептуальные Веста и XRAY, рождена в туринской студии Vercarmodel.

Дизайн, разумеется, собственный — и вот тут-то Стив Маттин оттянулся по полной. Покатая крыша, узкая корма, плавник задней стойки. В кройке универсалов вазовский шеф-дизайнер явно поднаторел за время работы в Швеции, но сходство Весты, скажем, с нынешним Volvo V60 (тоже маттиновской работы) если и есть, то скорее случайное: просто Лада приоделась по общеевропейской моде.

Цели пококетничать с западными покупателями, как уверяет Стив, перед дизайнерами не стояло — зато совершенно четко было сформулировано задание преобразить облик грузопассажирской Лады. Причем ценой заведомого проигрыша в практичности: ведь серийная Веста-универсал будет максимально приближена к «дизайнерскому» концепт-кару, а значит, покатая крыша не только съест полезное пространство над полкой, но и осложнит установку «колхозного» багажника. Да и задняя дверь у Весты, как видно, более узкая и короткая, чем у Приоры.

Мужики, говорите, не поймут? Возможно. На хозяйстве-то вазовские универсалы ценятся за ломовую вместительность, а стиль вторичен. Обводы кузова жигулевской «двушки», как известно, в 1971 году без фамильярностей скопировали с универсала Fiat 124 Familiare, и последующая «четверка» не привнесла в эту концепцию ничего нового, а ВАЗ-2111 лишь возвел «сарайность» в абсолютную добродетель. Да и Ларгус натурализовали ровно из тех же соображений.

Вроде бы эстетикой озаботились было создатели грузопассажирской Калины, особенно в ее нынешнем, модернизированном, варианте — хотя элегантным обещал стать еще универсал ВАЗ-2117, который готовился в рамках Проекта С и должен был появиться на свет в конце 2013 года. У него тоже была ниспадающая линия крыши и заваленная задняя стойка — отчасти потому, что для утилитарных нужд в Проекте С были отдельно предусмотрены еще два компактвэна и кроссовер. Зато сейчас у АвтоВАЗа наряду с Вестой в строю останутся и Ларгус, и Калина с Приорой (как минимум до 2018 года) — вот Маттин и получил карт-бланш на эстетические эксперименты.

Объем багажника? У седана он около 480 л, и в грузопассажирской конфигурации под полкой вряд ли окажется сильно больше обычных для этого формата 500 л. Ориентироваться тут нужно на то, что задний свес «универсальной» Весты такой же длины, как и у седана. А вот ровный и довольно высокий пол концепт-кара скорее вводит в заблуждение: под ним спрятаны массивные аккумуляторы, которые позволяют электромотору оживить Весту для выставочных нужд.

Над внешностью универсала работал француз Жюльен Друар, автор экстерьера и четырехдверной Весты. В Италии концепт-кар собрали, использовав максимум заготовок от прошлогоднего седана, поэтому и реальный облик Весты приукрашен в той же мере: крыша на несколько миллиметров ниже, а клиренс, наоборот, выше — в основном за счет 18-дюймовых колес, тогда как на серийных машинах будут максимум 16-дюймовые.

На универсале команда Стива обкатывает новую обивку салона и новый огненно-оранжевый (многие из тех, кто был допущен к проекту в Тольятти, называют его кирпичным) цвет кузова, который, возможно, включат и в серийную палитру. А еще немного видоизменены нижние лапки «икса» на передке — такой вариант их переплетения с бампером станет общим для всех машин с приставкой Кросс.

Кстати, когда зимой в Тольятти мне показывали полноразмерный макет обычного универсала, предполагалось, что в серию такая Веста пойдет после седана с хэтчбеком. Теперь же все указывает на то, что следом за четырехдверкой — в середине 2016 года — будет запущена именно грузопассажирская версия, причем, скорее всего, сразу же и в исполнении Кросс, что потихоньку становится приметой всех Лад эпохи Бу Андерссона.

Читать еще:  Можно ли заварить поддон

«Кроссовый» пластиковый обвес визуально выручает икс-образные подштамповки на бортах, а вдобавок Веста еще и сохраняет шансы стать настоящим кроссовером. Если обычный универсал будет только переднеприводным, то вокруг трансмиссии Кросса в Тольятти идут жаркие споры, итогом которых может стать решение выпускать Весту Кросс только с полным приводом. Или в обоих исполнениях сразу. Двигатель при этом может быть как российским шестнадцатиклапанником 1.6, так и собираемым в Тольятти ниссановским мотором HR16 — того же объема, но с отдачей в 114 л.с. вместо 106 отечественных «лошадок». Не исключено и сочетание полного привода с «роботом» AMT и с новым 126-сильным вазовским мотором объемом 1,8 литра.

Если верх возьмут доводы в пользу полного привода, то аналогичная схема может быть применена и на псевдокроссовере XRAY, который поначалу будет только переднеприводным.

Он вам не «Жигуль»: внедорожный тест-драйв LADA Vesta SW Cross

Стремление стать выше и «вседорожнее» на волне повального народного увлечения понятно и объяснимо — все ж хотят себе кроссовер. Да и чего греха таить, «Весте» такой костюмчик к лицу. В новой ливрее она стала выглядеть привлекательнее, а универсал — так вообще единогласно выигрывает конкурс красоты у всех своих конкурентов. Правда, по сути, их в сегменте «вагонов» и нет. Но зато есть одно общероссийское «но»: назвался груздем — полезай в кузов. Другими словами, кроссовер должен ехать не только по асфальту.

Важнейшая опция любого автомобиля, который намеревается съехать с дороги в грязь — это даже не полный привод. К тому же, кроссоверы у нас зачастую покупают только с одной ведущей осью. Главное — это дорожный просвет. И тут ожидается первое открытие: от нижней точки кузова вазовского универсала до земли — целых 203 мм. Много это или мало? На 25 мм больше, чем у простого SW, и на 13 мм выше «кроссовера всея Руси» — Hyundai Creta. Слабенькое сравнение, согласен.

Держите аргументы посерьезнее: LADA Vesta SW Cross проигрывает умнице Renault Duster всего 7 мм дорожного просвета. Уже неплохо, но у «Весты» есть еще пара козырей в рукаве: она на 3 мм выше старушки «Нивы» и проигрывает УАЗ «Патриоту» всего-то 7 мм. То есть ставим шины с высоким протектором и…

Второй важный фактор — это крутящий момент двигателя. И тут, кстати, тоже Vesta SW Cross (170 Нм) располагается между LADA 4х4 и «Патриотом»: 129 Нм у «Нивы» и 235 Нм — у «ульяновца». При этом наша «Веста» — самая легкая: 1280 кг. Судя по выкладкам, как бы это оптимистично не звучало, у Vesta SW Cross есть все шансы показать достойный результат на размытой грунтовке и дачной тропе. Быть может, даже довезти грибников до лесной опушки, а отдыхающих — до речки? Впрочем, все это лишь теория. Пора переходить к практике.

Купание красного коня

Болотные хляби и тракторная колея «Весте», как и любому автомобилю в штатном оснащении, естественно не поддадутся. Мы ведь не «убивать» машину приехали, а нащупать предел ее возможностей. За зимнюю резину, куда более «зубастую», чем заводская «шоссейка», сделаем скидку, но больше — ни копейки. Покажи себя, LADA Vesta SW Cross!

Первые метры по размытой осенними дождями тропинке даются легко, даже не отключая систему стабилизации. Едет себе и едет тольяттинский универсал, никаких негативных эмоций. Траекторию держит, механическая трансмиссия позволяет ехать «внатяг» на второй передаче. Скользкие корни проходим спокойно, мелкие «невзгоды», вроде луж и «ранней» колеи берем ходом. Все ровно, комфортно и приятно. Одним словом, упражнение «последний урожай» «Веста Кросс» проходит играючи. Переходим ко второму испытанию.

Встретимся у сарая: сравнительный тест-драйв LADA Vesta SW Cross и ВАЗ-2104

5 «приподнятых» универсалов с пробегом по цене новой LADA Vesta SW Cross

Первая же грязевая ванна, достаточно внушительная, чтобы фотограф взял телеобъектив, дает уже новые познания: 1,8-литровый мотор, который так хорош на асфальте, слабоват на низах, крутящего момента для плавного переезда не хватает. И приходится переключаться на первую передачу, которая по старой «логановской» традиции, слишком короткая. Колеса срываются в занос, а машина безвольно повисает в незамысловатой, можно сказать детской, ловушке. Такое препятствие, как и на «Ниве», надо брать только ходом. Благо, дорожного просвета хватает и за красивый глушитель «о двух трубах можно не волноваться.

Читать еще:  Электроусилитель руля калина стучит

Дрифт в грязи

Следующее упражнение — поворот. Взять его на скорости нельзя, ведь сцепление с дорогой отсутствует, а вокруг — деревья. Низкая скорость автоматом отправляет за лопатой и рубить валежник. Поэтому, нужно искать золотую середину. Втыкаем вторую передачу, глушим противозаносную систему и пытаемся сделать медленно, но без остановок. Ладу чуть забрасывает, выставляет боком, но зимняя резина с высоким дорожным просветом позволяют проскочить грязь, лишь обдав бока живописной глиной. Удара о днище не последовало. Дело за малым — развернуться и взять горку.

И вот тут уже начинается пляска: во-первых, разворот на дороге с колеей и непонятной, заросшей травой обочиной порой становится испытанием даже для подготовленных к бездорожью автомобилей. Во-вторых, сутра шел дождь и глина раскисла, напрочь лишив какого-либо контакта с полотном. И, наконец, в третьих: первая передача — короткая, а вторая — очень длинная. Остается только жечь сцепление, истошно раскачивая машину переключением ‘первая-задняя». Да, Измазались, потеряли драгоценные минуты короткого светового дня, но выбрались.

Теперь горка: снизу она кажется заметно круче, чем наверху. Есть колея, проваливаться в которую не стоит — сами не вылезем. Обочины нет, вокруг деревья и резкий овраг. В качестве вишенки на торте — большая лужа грязи, которая просто не даст взять разбег. Приходится выбирать траекторию и крайне бережно обращаться с педалью сцепления. Пригодилась бы пониженная передача, полный привод, лебедка, но у нас только LADA Vesta SW Cross. Так что будем плясать от печки и молиться всем богам бездорожья, чтобы помогли доползти.

Самое время для комментариев в стиле «да я тут на своей девяточке» и «да батя на шестерке и не из таких выезжал». Да-да, все точно. В сложные минуты, под гнетом стресса и страха, подстегнутый адреналином и азартом, наш непобедимый народ выбирается из любой западни. Это не новость. Но как при этом не угробить машину? Не сжечь сцепление, ни ободрать борт о кусты, не разнести красивые 17-дюймовые диски о камни? Подвиг — подвигом, но восстановление автомобиля не входит в план. Значит, надо ехать смело, но аккуратно, бережно, но на грани.

Если гора не идет к Магомеду…

Первая попытка, естественно, ничего не дала — не хватило тяги мотора. Вторая привела к пробуксовке и падению в колею, хорошо хоть назад выбрались без последствий. А вот третья — наша. Плавно разгоняясь, Vesta подчинила себе кашу на старте, на удивление точный руль — победили вазовцы свой электроусилитель — дал попасть в траекторию, а переключение на первую в критической точке позволило-таки забраться на склон. На летней резине — вряд ли у нас был шанс. Будь просвет поменьше — сели бы в колее. Но выехали же! Удача? Спорно. Победа? Несомненно!

LADA Vesta SW Cross — достойное произведение автозавода из славного Тольятти в XXI веке. Авто хорошо рулится, подвеска — выше всяческих похвал, а салон — удобный и просторный, да с хорошей обзорностью. На трассе машина легко пропускает мимо ушей стыки и колдобины, а в сложную минуту может и побороться на бездорожье. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», характера и «физики» ей хватает.

Кузов Лада Весты

LADA Vesta – компактный автомобиль производства российской компании АвтоВАЗ, который призван заменить слегка устаревшую ЛАДА Приора. Продажа Весты началась в 2015 году и продолжается по сей день. В прошлом году компания выпустила целую линейку новых моделей LADA Vesta, включая ЛАДА Веста Кросс в новом кузове, Vesta CNG и другие.

Читать еще:  Ларгус снятие заднего бампера видео

Главными отличительными особенностями данного автомобиля являются повышенный уровень безопасности – в этом показателе отечественные модели обошли даже Форд Фокус, и стильный европейский дизайн.

Кузов ЛАДЫ Веста разрабатывался по совершенно новым для отечественного автопрома стандартам. Автомобиль больше похож на своих конкурентов из европейского и американского рынка, нежели на те модели, которые раньше выпускались в России компанией АвтоВАЗ.

Надежный кузов с высокими показателями устойчивости к коррозии

Для автомобилей российского автопрома всегда был присущ один общий недостаток, который уменьшал их срок службы – это чувствительный к повреждениям и коррозии кузов.

Специалисты из АвтоВАЗ решили раз и навсегда избавиться от этого минуса и разработали принципиально новый кузов, оснастив его дополнительным слоем защиты. На многих порталах встречается один и тот же вопрос, который задают желающие купить данный автомобиль: «Оцинкован ли кузов ЛАДА Веста?».

Ответ весьма порадует потенциальных покупателей. АвтоВАЗ говорит: «Да». Как заявляет производитель, благодаря оцинковке кузова новые модели будут крайне устойчивы к коррозии. Порядком 5-7 лет владелец автомобиля не увидит ни единого следа повреждений, что значительно уменьшит расходы на ремонт. Сам же производитель дает гарантию от коррозии на 6 лет. После этого рекомендуется провести дополнительную обработку кузова ЛАДА Веста, чтобы увеличить срок службы автомобиля.

Способ нанесения оцинкованного слоя, увы, является самым простым – так называемый, «холодный метод». Это самый дешевый способ увеличить живучесть кузова автомобиля. На ЛАДА Веста цинкуется абсолютно вся внешняя поверхность кузова. При этом арки, пороги и днище обрабатываются не цинком, а антигравием, что позволяет надолго задержать процесс гниения и появления ржавчины.

Несмотря на то, что значительная часть поверхности кузова защищена цинком, свободные полости все же остаются уязвимыми. Весь металл в полостях, проветриваемый и закрытый обшивкой, не сможет долго продержаться целым и невредимым. Потому производитель решил дополнительно защитить металл при помощи нанесения на внутренние полости грунта.

Толщина кузова (ЛКП) у ЛАДА Веста

В процессе производства на лист металла производитель наносит четыре слоя: лак, краску, грунт и цинк. Первые три просто называются аббревиатурой ЛКП. При покупке автомобиля необходимо всегда располагать информацией по поводу толщины ЛКП и цинка, ведь именно от этих показателей зависит живучесть кузова и, следовательно, его срок эксплуатации.

Что касается автомобиля LADA Vesta, то эти показатели выглядят следующим образом:

  • крышка багажника – 125 мкм;
  • двери – 140 мкм;
  • крыша – до 128 мкм;
  • капот – 104 мкм;
  • крылья колесных арок имеют наивысшую защиту – до 144 мкм.

Что касается толщины цинка, то здесь показатель довольно низкий – всего 8 мкм и это в самых хорошо защищенных местах. И все же такой толщины вполне достаточно, чтобы кузов не поддавался коррозии на протяжении, как минимум, 5 лет в самых плохих условиях эксплуатации.

Чтобы немного сравнить степень защиты от коррозии ЛАДА Веста с другими автомобилями, то следует знать, что большая часть современных автомобилей имеет слой от 100 до 150 мкм. Таким образом, мы видим, что автомобиль отечественного производства целиком и полностью попадает под мировые стандарты.

Цвет кузова ЛАДЫ Весты

При покупке автомобиля всегда необходимо уделить внимание цвету кузова. В случае LADA Vesta перед нами непростой выбор, ведь производитель выпускает свою продукцию в десятью оттенках. В сети также встречалась информация, что в скором АвтоВАЗ планируют увеличить цветовую гамму, но пока имеем, что имеем.

Все варианты покрытия отличаются по стоимости. Вариант покрытия «ледниковый» – это единственный бесплатный цвет в палитре. Самым дорогим вариантом (порядком 18тыс. рублей) является «Карфаген». Здесь вы платите за то, чтобы автомобиль всегда выделялся на дороге и привлекал внимание окружающих. Остальные цвета кузова Весты обойдутся покупателю всего в 12 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector