Краска для барабанов и суппортов
Краска для барабанов и суппортов
Приветствую. Начнём с того, что мне надоело смотреть на ржавые суппорта и барабаны ручного тормоза.
Суппорта покрылись коррозией от времени. а барабаны ручного тормоза, от того, что не были с завода ничем покрыты (ибо диски тормозные я покупал неоригинал. Диски отличные, но обработки не было и всё заржавело сразу же).
Сразу оговорюсь. Можно всё это дело покрасить не разбирая ничего, но мне так показалась не удобно, да и не надёжно как то (в инете много фотогайдов, когда красят не разбирая механизма)
Итак, нам понадобится для покраски:
1. Баллончик высокотемпературной краски (я купил до +650 градусов)
2. Баллончик с грунтом
3. Баллончик с лаком
4. Фен монтажный (для более быстрой сушки)
5. Насадка на дрель чистящая (хз как грамотно она называется)
6. Перчатки ХБ (чтобы руки не пачкать)
7. Малярный скотч
8. Средство для удаления ржавчины (я использовал BBF)
9. Желание и терпение.
Исходные данные (или что мы имеем):
На фото видно, как всё покрылось коррозией. Ну ничего, мы это исправим
Разбираем всё это, снимает барабаны, скобы суппорта и начинаем зачищать. Сначала насадкой на дрель, потом шкуркой. После протираем растворителем и обрабатываем “Антиржавчиной”!
(Перед разборкой супортов, лучше зачищать сам суппорт на машине, ибо посте разборки все он останется висеть на шланге тормозном)
После зачистки и обработки, обклеиваем малярным скотчем тормозные диски и суппорт и начинаем грунтовать. Грунтовал я в 2 слоя. С перерывом 5-10 минут. Фен пригодился.
После того, как 2 слой грунта высохнет, начинаем красить. Красил я тоже в 2 слоя (с перерывом 5 минут). Для надёжности сушим феном всё это дело.
И завершаюший этап – это покрыть всё это дело лаком и собрать.
Лаком покрыл тоже в 2 слоя. Лак сохнет дальше, чем грунт и краска!
Ждал минут 40 для надёжности и подсушивал феном!
Ну и после сборки всей этой багадельни, пару фоток. Смотрится отлично (свежо).
Осталось покрасить только передние жиски и суппорта. Но там у меня задумка очень хитрая. если получится, то будет гуд смотретьтся. Сразу скажу, будет выкрашено всё тоже в серебряный цвет, но с одним но. Следите за обновлением!
Краска для барабанов и суппортов
Тема эта уже поднималась, но честно говоря, лень искать где. Как и говорил, тормозные барабаны стали потихоньку ржаветь и пока не заржавели полностью, решил их покрасить.
Левый, правый был еще хуже:
http://i21.photobucket.com/albums/b300/val2k/SSL20279.jpg
После покраски (в центре не ржавчина, смазка):
http://i21.photobucket.com/albums/b300/val2k/SSL20280.jpg
Покраска суппорта:
http://i21.photobucket.com/albums/b300/val2k/SSL20282.jpg
Краску использовал высокотемпературную, матовую ABRO.
Валентин можно поподробнее: как красил, снимал суппорты иль прям так?
и барабаны чо то не пойму только ободок черный
Прям так, смотри внимательнее, там весь тормозной диск в малярном скотче. 🙂 Барабаны на самом деле красил только в тех местах, где ржавчина появилась, т.к. сам барабан черный и матовый, спустя пару дней все сравнялось.
И все таки надо было в красный. “под цвет глаз”
Красный хорошо когда у тебя Brembo, а стандартные красить в красный как-то колхозом отдает 🙂
Красный хорошо когда у тебя Brembo, а стандартные красить в красный как-то колхозом отдает 🙂
Почему отдает? Он и есть! Как папуасы – если не могут достать вещь, делают и напяливают себе
ее внешнюю имитацию. Так и тут – денег нет, зато пусть внешне будет похоже. Всегда ржал
над таким ара-тунингом.
Красный хорошо когда у тебя Brembo, а стандартные красить в красный как-то колхозом отдает 🙂
А что на фейку тоже есть Brembo, а где взять .
Не, я как колесья меняю перед сезоном, так все ступицы полностью металлической щеткой отшкрябываю от рыжины.
А я один раз в жизни (на любой машине) промазываю их мовилем и забываю про ржавчину. Рекомендую!
Фиеста не стала исключением. Результат – как всегда, никакой ржавчины и в помине нет.
А что на фейку тоже есть Brembo, а где взять .
Приколхозить от другой машины :-))))))))))))))
Приколхозить от другой машины :-))))))))))))))
Не колхозить не хотца, просто на двенаху нашли, по сравнению со штатными, просто супер.
Не колхозить не хотца, просто на двенаху нашли, по сравнению со штатными, просто супер.
Да ты чо, правда? Брембо лучше штатных вазовских? Ух ты, надо всем рассказать! 🙂
Цена случайно не превысила остаточную стоимость всего тазика ? 🙂
Вдогонку – я надеюсь поставили по уму, т.е. полный комплект суппорт-диски-колодки все
брембовское? А то некоторы ставят тока суппорта для вида а потом орут что
типа Брембо – пустые понты. Диски и колодки одного производителя работают максимально
эффективно.
Злой ты :fool:, и мою двенаху (вернее то что из нее сделали) тазиком не назовешь :beee:
фотки в студию! Чего сделали – рассказывай.
Есть ли готовые, под фиесту, тормозные комплекты? Хотел бы взять. Не нравится мне чего-то как фи тормозит.
Ребят, подскажите!
Поставила летние колеса. Через задние диски проглядывают ржавые барабаны (((((
Что посоветуете? Покрасить (где такое делают? никого из друзей напрягать необота – грязная работа, а сама, понятно, не смогу) или просто смазать? Тогда чем и как?
Спасибо!! ))))))))))
Я б если начал заморачиваться, сначала счистил бы ржу, потом покрасил, есть знакомые кто красит недорого, могу узнать если хочешь?
Ребят, подскажите!
Поставила летние колеса. Через задние диски проглядывают ржавые барабаны (((((
Что посоветуете? Покрасить (где такое делают? никого из друзей напрягать необота – грязная работа, а сама, понятно, не смогу) или просто смазать? Тогда чем и как?
Спасибо!! ))))))))))
Таня, только не красным))))
Ребят, подскажите!
Поставила летние колеса. Через задние диски проглядывают ржавые барабаны (((((
Что посоветуете? Покрасить (где такое делают? никого из друзей напрягать необота – грязная работа, а сама, понятно, не смогу) или просто смазать? Тогда чем и как?
Спасибо!! ))))))))))
Тань при наличии смекалки, хорошего домкрата, и рук (мужских) на шашлыках можно было бы замутить ;), ну и собственно краски
Я б если начал заморачиваться, сначала счистил бы ржу, потом покрасил, есть знакомые кто красит недорого, могу узнать если хочешь?
Таня, только не красным))))
Тош, ты чего? )))))) за кого ты меня принимаешь? ))))))))))) правда, я про серебряный думаю )))
Но суппорта я трогать не собиралась вроде. хотя, где барабаны, там и суппорта – красить )))))))))) один хрен – много времени займет )))))))
Тань при наличии смекалки, хорошего домкрата, и рук (мужских) на шашлыках можно было бы замутить ;), ну и собственно краски
Кать, на шашлыках хочется, чтобы наши любимые маЛЪчики отдохнули, а не лежали под моей машиной в грязи и краске )))))))))))))
Кать, на шашлыках хочется, чтобы наши любимые маЛЪчики отдохнули, а не лежали под моей машиной в грязи и краске )))))))))))))
Да только некоторые товарищи, уже покушались на мою, причем проделать это хотели именно на шашлыках :-X
Да только некоторые товарищи, уже покушались на мою, причем проделать это хотели именно на шашлыках :-X
Кать, я глубоко убеждена, что это неправильно, когда кто-то отдыхает, а кто-то работает в грязных условиях ))))
Тош, ты чего? )))))) за кого ты меня принимаешь? ))))))))))) правда, я про серебряный думаю )))
Но суппорта я трогать не собиралась вроде. хотя, где барабаны, там и суппорта – красить )))))))))) один хрен – много времени займет )))))))
Если в серебряный хотите то советую взять жаростойкую краску для глушителей. Лучше не в баллоне а под кисточку.
Она до +500-600 выдерживает, так что от нагрева тормозов не сгорит.
Особенности покраски суппортов
Покраска суппортов осуществляется с использованием специальной термостойкой краски и выполняет эстетические и защитные функции. Эта мода пришла из автомобильного и мотоспорта. В сочетании с хромированными дисками окрашенные тормозные суппорты выглядят особенно эффектно. Производители лакокрасочных материалов предлагают разные варианты краски для этих узлов, а также барабанов. Наиболее известные бренды этого вида ЛКМ – Foliatec и Motip. Многих автовладельцев, способных на самостоятельный ремонт авто интересует, подойдет ли порошковая краска для покраски суппортов. Возможна ли покраска суппортов и барабанов своими руками, и как это сделать правильно и качественно?
Для чего красят суппорты
Несмотря на декларируемые защитные свойства покрытия, покраска суппортов, прежде всего, имеет эстетическое назначение. Для этой цели производители самых популярных красок Foliatec и Motip предлагают всю цветовую палитру. Прежде всего, вам предстоит определить, какая расцветка будет гармонировать с цветом корпуса машины, колесных дисков и навесных элементов. Чаще всего владельцы авто предпочитают классические яркие цвета: красный, желтый, зеленый, что не всегда сочетается с основным цветом автомобиля и не создает необходимого эффекта. Этот вариант тюнинга некоторые автолюбители используют, чтобы их личный транспорт не походил на остальной. Многие красят тормозные суппорты в несколько цветов, выбирая наиболее яркие и эффектные цветовые гаммы.
Это может быть красный и зеленый, красный и желтый, другие сочетания. Покрасить тормозные суппорты своими руками специальной краской Foliatec или Motip может каждый желающий владелец автомобиля. Выбрав правильно цвет краски Foliatec или Motip, вы сможете подчеркнуть выразительность и четкость вашего транспортного средства. Окрашивание деталей выполняет не только декоративную функцию, но и улучшает характеристики автомобиля. Окрашенные суппорты дисков и барабаны приобретают следующие свойства:
- защита от химических реагентов;
- менее подвержены коррозии;
- повышается показатель отвода теплоты.
Суппорт обладает пористой поверхностью, и грязь постоянно набивается в поры, что увеличивает время остывания узла. После нанесения термостойкой краски образуется гладкая поверхность, на которой загрязнения не будут накапливаться так, как на пористой. Это значительно улучшит теплообмен и мойку узла.
Требования к краскам для суппортов
Учитывая то, что при эксплуатации автомобиля тормоза нагреваются, краска для суппортов должна обладать высокой температурной стойкостью. Можно использовать специальные смеси для окрашивания печей. Если использовать красящий состав, не имеющий требуемого температурного запаса, покрытие просто обгорит и сойдет с поверхности.
Лучшая термостойкая краска для суппортов производится всемирно известной фирмой Foliatec. Продукция немецкого производителя лакокрасочных материалов давно завоевала первые позиции на рынке из-за своих характеристик и высокого качества. Термостойкая краска Foliatec, предназначенная для покраски рассматриваемых узлов, является продукцией премиум класса благодаря таким своим свойствам:
- обладает повышенной твердостью и термостойкостью;
- защищает от воздействия химреагентов;
- износостойкий и прочный материал;
- широкая линейка цветов.
Краска для окрашивания суппортов и барабанов Foliatec, помимо огромного выбора расцветок, предлагает составы для создания различных видов покрытий:
В зависимости от предпочтений, тормозные суппорты можно покрасить в любой цвет и создать понравившуюся структуру поверхности узла.
Технология нанесения краски Foliatec
Ассортимент термостойких красок Foliatec широк, они производятся в разных видах (упаковках):
Аэрозоль в баллончике Foliatec популярен из-за своей более низкой стоимости и простоты использования. Для покраски суппорта своими руками упаковка в виде спрея – наиболее удобный вариант. Недостаток этого вида ЛКМ заключается в том, что часто одного спрея не хватает на 2 стороны барабанов. Занимаясь покраской своими руками, помните о необходимости тщательно закрывать необрабатываемые части машины от попадания аэрозольного облака. Составы, расфасованные в банках, стоят немного дороже аэрозольных упаковок. Эти смеси можно наносить кистью, не снимая тормоз с дисков. Процесс занимает немного больше времени, чем покраска спреем.
Самый удобный вариант – краска в комплекте. Это лучший выбор по показателям цена/качество. Готовый комплект представляет собой полный набор инструментов и материалов, необходимых для качественной покраски суппортов своими руками. Комплект уже оценили и профессионалы, и мастера-любители. Набор рассчитан на покраску 4 суппортов и на случай, если на задней оси тормоза без дисков (в виде барабанов). Комплект включает:
- баллончик с очищающей жидкостью;
- термостойкая краска;
- отвердитель;
- грунтовка;
- кисти, щетка, перчатки.
Процесс покраски своими руками займет около 2-х часов. Выполнять работы можно двумя способами.
- Можно снять суппорт и приступить к процессу покраски.
- Красить деталь, не снимая ее с автомобиля.
И в том, и в другом случае суппорты надо очистить от грязи, отшлифовать шкуркой, обезжирить. При втором варианте покраски следует закрыть части автомобиля, которые не подлежат окрашиванию. Красить суппорты следует в 2-3 слоя, с перерывом на высыхание каждого слоя в 30-40 минут.
Технические характеристики экономичного варианта термокраски
Хорошие отзывы потребителей имеет также краска Motip. Это достойный заменитель термостойких составов премиум класса. Продукция немецко-голландского концерна Motip Dupli Group представлена аэрозольными красками, лаками, грунтовками. Термостойкая краска для окрашивания суппортов и тормозных барабанов Motip имеет следующие характеристики:
- обладает отличной адгезией;
- наделена хорошей укрывистостью;
- имеет устойчивость к агрессивной среде;
- обладает термостойкостью до 120 °С.
Краска Motip представляет собой эконом вариант термокраски для суппортов. Этапы нанесения состава не отличаются от тех, которые применяются при работе с аэрозолями премиум класса.
Отличными защитными и декоративными свойствами обладает популярная у автомаляров и владельцев автомобилей порошковая краска. Она создает прочное и надежное покрытие, имеющее длительный срок эксплуатации. Этот вид ЛКМ отличается большим разнообразием имеющихся расцветок. Однако при всех своих достоинствах, порошковая краска не годится для суппортов, так как не выносит высоких температур.