Avto-love.ru

Короб для сабвуфера на трубе чертеж

Расчет короба для сабвуфера – Россия

300 руб.

500 руб.

Расчет коробов
Санкт-Петербург

200 руб.

Расчет коробов
доставка из г.Екатеринбург

500 руб.

500 руб.

500 руб.

Расчет коробов
доставка из г.Владимир

250 руб.

500 руб.

Расчет коробов
доставка из г.Кемерово

500 руб.

Расчет коробов
Электросталь

500 руб.

300 руб.

Расчет коробов
Каменск-Шахтинский

400 руб.

300 руб.

500 руб.

200 руб.

500 руб.

500 руб.

500 руб.

250 руб.

500 руб.

500 руб.

500 руб.

300 руб.

400 руб.

  • во Владимирской области (1)
  • в Рязанской области (1)
  • в Москве и Московской обл. (1)
  • в Санкт-Петербурге и область (1)
  • в Омской области (1)
  • в Тульской области (1)
  • в Приморском крае (1)
  • в Чувашии (1)
  • в Ростовской области (1)

Расчет правильных и эффективных коробов для сабвуфера. Чертежи коробов для сабвуферов от профессионалов, доверьтесь специалистам с репутацией и отзывами. Чертеж короба ФИ. Чертеж короба ЧВ. Чертеж короба ЗЯ.

Как своими руками сделать короб для сабвуфера

От типа конструкции короба сабвуфера зависит качество и громкость басов, поэтому к его проектированию и изготовлению необходимо подойти с особой внимательностью и основательно изучить все аспекты. Как сделать короб для сабвуфера своими руками? Он должен быть выполнен из прочных материалов, так как в процессе эксплуатации ему придется выдерживать высокие нагрузки.

Разновидности

По типу конструкции различают четыре вида, каждый из них имеет свои особенности и способен по-разному влиять на звук.

  1. Закрытый ящик. Данный короб прост в проектировании, а тип его конструкции в полной мере отражает название. Сабвуферный динамик, помещенный в закрытый ящик, имеет маленький КПД, но его акустические свойства будут все равно значительно улучшены. Его можно разместить беспроблемно в любом месте автомобиля.
  2. Фазоинвертор — корпус, содержащий специальную трубку, которая выводит воздух, чем значительно улучшает качество и мощность звука низких частот.
  3. Бандпас четвертого порядка имеет разделение на две камеры, в одной из которых размещен динамик сабвуфера, в другой камере размещен воздуховод. При таком типе конструкции можно регулировать частоты, воспроизводимые низкочастотным динамиком.
  4. Бандпас шестого порядка имеет тот же принцип, что и предыдущий вариант, но отличается от него наличием дополнительного фазоинвертора. Такой тип конструкции выдает максимальный КПД, но его проектирование и сборка — очень трудоемкий процесс.
Читать еще:  Ремонт трубки омывателя заднего стекла ваз 2111

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что оптимальным вариантом будет изготовление короба фазоинверторного типа, т.к. он отличается высоким показателем КПД и прост в изготовлении.

Список необходимых материалов

Для начала следует определиться с материалом, из которого будет изготовлен короб. Он должен быть прочным и иметь звукоизолирующие свойства. Можно использовать многослойную фанеру, ДСП или древесину. Чем выше мощность музыкального динамика, тем прочнее должен быть материал изготовления. Они просты в обработке и купить их не составит особого труда.

Детали, которые понадобятся для изготовления:

  • саморезы для древесины размером 5-6 сантиметров;
  • материал для шумоизоляции;
  • деревянные бруски сечением более 2 см;
  • дрель, шуруповёрт и отвертка;
  • жидкие гвозди и герметик;
  • электролобзик;
  • клемник;
  • материал для декорирования внешних сторон;
  • клей ПВА.

Разработка чертежа для корпуса

В технических документах каждой сабвуферной головки указывается необходимый объем корпуса для качественного звучания. Исходя именно из указанного производителем объема, следует разрабатывать чертеж. Рассчитать объем можно по формуле:

где V — требуемый объем; h — высота короба; L — длина и A — ширина.

Параметрами длины, высоты и ширины можно варьировать в любых направлениях, учитывая диагональ динамика, подбирая удобную конструкцию для автомобильного салона. На качестве звучания это не отображается.

В параметры стенок корпуса необходимо также включить ширину материала, из которого он будет изготовлен и всех материалов, какими будет обработан. Например, если планируется изготавливать короб из материала толщиной в 5 мм, обклеивать его шумоизоляцией шириной в 5 мм и делать стенку продолжительностью в 20 см, то вырезать необходимо 21 см. Так как указанный производителем параметр — внутренний объем изделия.

Ширина и длина вентиляционной щели рассчитывается из общей длины изделия. Она не должна превышать половину ширины короба.

Для детальных расчетов можно также использовать специальные программы по расчету с легким интерфейсом JBL SpeakerShop и WinISD.

Читать еще:  Реле стартера шевроле нива 2006

Изготовление

Пошаговая инструкция изготовления:

  • По рассчитанным параметрам необходимо вырезать стенки корпуса. В сумме их должно выйти шесть штук.
  • С лицевой стороны вырезать отверстие по диаметру динамика и фазоинверторной щели.
  • На задней панели необходимо вырезать отверстие, предназначенное для клемника.
  • Скрепить боковые стенки. Сначала места соединений обработать жидкими гвоздями, далее при помощи брусьев и саморезов основательно закрепить их. Шаг должен быть минимальный, не более 5 см.
  • Скрепить боковые панели с задней, используя жидкие гвозди, саморезы и брусья.
  • Обработать стыки боковых панелей герметиком.
  • Собрать корпус для фазоинверторной щели. Скрепить панели жидкими гвоздями, вкрутить саморезы, обработать швы герметиком.

Шумоизоляция поверхности

Шумоизоляция короба изнутри повысит показатели КПД. Можно использовать различные материалы как жидкие, так и листовые.

Жидкие звукоизоляционные растворы наносятся на всю внутреннюю поверхность толщиной в 1-2 мм, включая фазоинверторный воздуховод.

Листовую шумоизоляцию можно прикрепить при помощи клея ПВА, также по всей внутренней поверхности корпуса.

После обработки короба звукоизоляционными материалами можно вставить сабвуферную головку, плотно закрутив ее, и скрепив все стенки короба.

Отделка

Среди автолюбителей особую популярность при декорировании внешних сторон короба получил карпет. Но также можно использовать различные материалы высокой плотности. Краска, самоклеящаяся пленка, шпон, кожа или плотная ткань идеально подойдут для этих целей. Выбор нужно осуществлять полагаясь исключительно на свой вкус.

Перед покраской изделие следует ошкурить, зашпаклевать и только после этого можно наносить слой краски. Остальные материалы менее прихотливы. Например, для того, чтобы закрепить карпет, можно использовать обыкновенную эпоксидку или мебельный степлер.

Фазоинверторный короб — самый популярный для установки в автомобиль. Используя советы, можно самостоятельно изготовить короб любого типа. Все типы коробов конструируются по тому же принципу и различаются лишь по количеству камер и воздуховодов.

Делаем короб для сабвуфера своими руками

В этой статье рассказывается как сделать сабвуфер своими руками, практически из подручных материалов, с подробными фотографиями и описания к ним. Ничего сложного в этом нет, нужно немного времени и терпения…

Как сделать сабвуфер своими руками

Со временем мне стало не хватать давления от моего буфера Ivolga 15c. Короб был у меня на 82 литра. Решил сделать новый короб своими руками…

Читать еще:  Лада приора не работает ближний свет

Что нам для этого потребовалось:

  • Материал — в моем случае он бесплатен — это старые кровати. Толщина 20 мм.
  • Жидкие гвозди — в колличестве 1.
  • Саморезы — 35-е 250 штук…)
  • Электролобзик
  • Дрель
  • Шуруповерт
  • Клемник
  • Клей ПВА
  • Балончик черной краски
  • Шумка
  • Синтипон
  • Степлер
  • Карпет
  • Провода — внутренние от буфера к клемнику.

Такой у нас вид Сзади…)

Вырезаем отверстия под буфер и клемник все тем же лобзиком…

Сборка короба завершена… Приступим к обтягиванию короба карпетом…

Тянули без клея… Проклеивал только карпет, заправленный в фазик… Степлером закрепил внизу… Боковинки треугольниками свел друг к другу…

Сделали дополнительные боковые панели… (Пока в тайне для чего…)

Вся работа заняла три дня. Так как нам было нужно, чтобы герметик и гвозди хорошо застыли. Не мало пота и крови мы потеряли, пока делали короб) Так как это был первый опыт, и как соответственно много неудачных моментов. Одна стенка получилась короче на 2 см, чем нужно… и самая печалька, что материал закончился… Пересчитал все заново, отрезал и тогда уже все пошло ровно) . И наконец результат… Короб готов… И тут же побежали к машине проверить как же это будет играть…)

Результатом я очень доволен

Установил буфер как и хотел.(Направленность в салон). Плюсов оказалось Достаточно много, минус один. Теперь все по порядку))

Теперь + и —
Из плюсов:

1) Все давление идет непосредственно в салон.
2) Басс стал более качественный и чистый.
3) Так как все давление идет в салон, пропал грохот от непрошумленных крыльев, лючка топливного бака и личинки замка багажника) Соответсвенно экономия денег на шумоизоляцию)
4) Ну и самое главное давление выросло на порядок, в сравнении со старым коробом.

Из минусов:
1) Место в багажнике совсем не осталось.(В моем случае багажник я не использую, так что это не большая проблема)

И в дополнение два видео.
Первый запуск Буфера в новом коробе)

Второе видео уже установленного буфера)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector