Avto-love.ru

Концевик багажника гранта седан где находится

Установка сигнализации на Ладу Гранту

Итак, в данном посте я расскажу, как я устанавливал сигнализацию на Ладу Гранту комплектации 41-011 (Норма). В данном исполнении автомобиля (за 341800 руб) завод-изготовитель «АвтоВАЗ» посчитал ненужным устанавливать концевики на 3 оставшиеся двери, но это не проблема, стоковые концевики можно приобрести на авторынке за 90 рублей. Также необходимо не забыть приобрести разъемы для этих концевиков.

Для установки сигнализации нам понадобится:

– Непосредственно сама сигнализация, а именно StarLine модель B62 (4500 руб);
– Колокол (сирена) – Alfa 12V (200 руб.);
– Провод среднего диаметра длиной 10 метров (50 руб.);
– Концевики и разъемы на 3 оставшиеся двери (600 руб);

Приступим к установке:

1. Установил колокол под капотом

2. Установил концевик для крышки капота, который завалялся в ящике и смонтировал вот такой прикольный контакт.

Вообще предусмотренное место для установки евро-концевика капота находится около пластикового щитка двигателя.

3. Проложил проводку от колокола и концевика капота в салон через резиновую заглушку с левой стороны от двигателя (там проходит основная проводка)

4. Необходимо установить главный блок сигнализации. Обычно его устанавливают за комбинацией приборов, как я в принципе и сделал. В ящике лежал ненужный кронштейн от фильтра нулевого сопротивления, его я и решил использовать как крепление для главного блока сиги.

5. Прикрутил датчик удара на нижнею планку под панелью предохранителей и приклеил сервисную кнопку (необходима для настройки сигнализации).

6. Далее разместил на лобовом стекле над зеркалом заднего вида передатчик сигнала сигнализации (для этого необходимо снять плафон освещения и открутить солнцезащитные козырьки для проводки датчика).

7. Поиск подходящего места и установка светодиодного индикатора сигнализации не заняло много времени и усилий. Его я установил на привычное всем место (левая стойка).

8. Присоединил провода от главного блока сиги к замку зажигания согласно схеме. Схемы представлены [тут]

9. Наверное, самый сложный шаг установки сигнализации – это реализация автоматического открывания/закрывания дверей. В Ладе Гранте начиная от комплектации Норма установлен ЦЗ, но водительскую дверь можно закрыть/открыть только при помощи ключа.

Почитав многие форумы я нашел любопытную информацию о том, что на водительскую дверь электропривод не установлен. Пришлось съездить в ближайший магазин автозапчастей и купить универсальный электропривод за 120 руб. Спустя некоторое время нашел дополнительную электросхему :

На которой отчетливо было показано, что на водительской двери установлен электропривод открывания замка, только он не подключен и провода в разъеме отсутствовали.

Сняв 9-контактный разъем убедился, что в нем установлено всего 3 активных контакта.


Стандартные микро контакты, которые я нашел у себя не подошли, т.к они обеспечивали ненадежное соединение и могли со временем отойти. Пришлось искать 2 родных контакта, дабы заполнить ячейки разъема. Но не так все просто. В данном разъеме установлены контакты нового образца, которых я не нашел в автомагазине. Купил неизвестный мне разъем с контактами похожими на нужный.


Разобрал. О чудо они подошли! Собрал разъем, подключил провода, проверил подав напряжение напрямую к проводам. Да! Водительская дверь открывается и закрывается а за ней и остальные.

Провести провода из двери в салон через резиновую гофрированную трубку было несложно. Единственное затруднение – это большой круглый разъем. Париться над контактами я не стал, а просто провел 2 провода через отверстия для контактов.

Читать еще:  Признаки прогоревшего клапана на дизеле

10. Установка концевиков дверей. Данная процедура не заняла больших усилий и ума. Просто «кинул» проводку от водительской двери к остальным. Концевики подключались параллельно.

11. Завершающий этап – «Подключение всех разъемов и проводов, тестирование и сборка». Далее проверил все необходимые функции сигнализации. Работает! Собрал все!

Единственный «баг» который я заметил – это ложное срабатывание сигнализации при выключенном плафоне освещения салона (среднее положение переключателя). Для его исправления просто переключил плафон в режим срабатывания при открывании любой из дверей. Прочитав в инструкции по эксплуатации сиги понял, что дело в «плавном появлении салонного света» (доп. функция сигнализации) необходимо задать больший промежуток при помощи сервисной кнопки сигнализации.

Надеюсь, что моя статья как-нибудь поможет тем, кто собирается поставить сигнализацию на Ладу Гранту своими руками! Если у вас появились вопросы, то задавайте! Удачи вам, друзья!

17 января 2013 — 27271 просмотров Комментарии

Достоинства и недостатки Лады Гранты FL от реального владельца

Передаю интересное мнение моего знакомого, который согласился высказать его про свою машину. Буду рассказывать от его имени. Расскажу про плюсы и минусы обновленной Лады Гранты FL. Я уже некоторое время владею этим автомобилем, наездил за 3 месяца примерно 2700 км. Увидел его стороны на личном примере.

Недостатки

Начнем с минусов, как говорится, с плохого.

  1. Первый из них – стоимость Лады Гранты. Комплектация «классик оптима» — средняя. Их всего 5. Машина обошлась в 500 тысяч рублей. Это минус, так как считаю, что Гранта не должна стоить таких денег. Если бы она стоила 300 000 рублей, то их было бы не жалко отдать за нее. «Люкс» стоит 650 тысяч – это уже перебор.
  2. Качество сборки. Это кривые руки у сборщиков, или некачественные детали. Что я имею ввиду? Речь идет про рычаг коробки передач. Он удобный, но 1 скорость включается не всегда. Иногда стоишь в пробке, нужно трогаться, а передача не включается. Проблема в КПП или в плохой сборке. Напишите, что думаете про это. К этому пункту минусов расскажу еще один нюанс. Например, вы закрыли автомобиль, все двери и багажник на центральном замке. Подошли к машине из магазина с сумками и решили положить вещи в багажник. Тогда вы открываете центральный замок, водительскую дверь. Затем нажимаете на кнопку двери багажника, но она не срабатывает. У многих владельцев проблема заключается в концевике водительской двери. Он не подает сигнал, поэтому багажник не открывается.
  3. Показанный концевик установлен только на одной водительской двери. На остальных дверях стоят обычные заглушки. Наверное, это относится только к данной комплектации. В более дорогих версиях установлены 4 концевика. Если ночью открыть дверь, на которой нет этого элемента, то свет в салоне не включится.
  4. Датчик ремня безопасности установлен только у водителя. У пассажиров их нет. Подушка безопасности тоже есть только в рулевом колесе водителя. У кого Лада Гранта дорогой комплектации напишите, как у вас – есть датчики и подушки безопасности или нет.
  5. Автомобиль на большой скорости неустойчив. Проверил сам, действительно при скорости 100 км в час и более, машина при небольших поворотах начинает «плавать». Это особенность всех Грант.
  6. Не нравится «крутилка» регулировки наклона спинки сидений. Лучше, если бы была клавиша или кнопка. Когда спинка полностью откинута, то поверхность получается не горизонтальная. Если в дороге придется отдохнуть, то в Ладе Гранте это неудобно.
  7. При включении зажигания сразу горят ходовые огни. Нет положения переключателя, чтобы выключить их. Также сразу включаются панель приборов и магнитола. Если зажигание выключить, то музыку не послушаешь.
  8. Нет подлокотника. За такие деньги можно было его поставить. Наверное, в «люксе» он есть, не знаю. Напишите, у кого есть подлокотник, и в каких версиях машины.
Читать еще:  Лада веста гул коробки

Достоинства

Теперь рассмотрим все плюсы Лады Гранты.

  1. Цену указывал в минусах, но и положительный момент в этом есть. Если бы не было такого автомобиля, пришлось бы покупать Весту за 700 и более тысяч рублей.
  2. Система АБС в моей комплектации.
  3. Электроусилитель руля. Его легко вращать, даже когда машина стоит на месте.
  4. Кондиционер.
  5. Бортовой компьютер отображает основные параметры.
  6. Если сравнивать автомобиль с Калиной, то здесь печка работает намного тише. Слышен только сам поток воздуха.
  7. Хороший обзор, большие наружные зеркала. Забыл в минусах сказать, что в салонное зеркало плохо видно через заднее стекло. В кузове лифтбэк часть крыши немного закрывает обзор. В седане такой проблемы нет.
  8. Недорогие запчасти.
  9. Яркий свет фар.
  10. Высокий клиренс – дорожный просвет. Сколько ездил по неровностям, нигде не зацепил днищем.
  11. Мягкая подвеска, даже по сравнению с иномарками.

Из недостатков можно отметить еще шумная работа КПП. Она издает своеобразный «вой» или гул. На этом все, если что-то неправильно написал, пишите в комментариях, обсудим.

Замок багажника с электроприводом – улучшаем эксплуатацию Лада Гранта

Середина 2011 года очень важна в истории отечественного автомобилестроения. Именно этот период запомнился российским автолюбителям выходом новинки от Волжского автомобильного завода – седана Лада Гранта. Этот автомобиль успешно выполнил свое предназначение, а именно заменил классику семейства “Samara”. Созданный на базе Лада Калина, Гранта сегодня пользуется огромным успехом среди покупателей не только в России, но и далеко за пределами нашего государства.

1 Чего не досчитались владельцы Лада Гранта

Сегодня автомобиль выпускается в 3 основных комплектациях: “стандарт”, “норма” и “люкс”. Если со вторым и третьим вариантами все более-менее понятно (как говорится, за ваши деньги сделаем все), то владельцы автомобилей с первой комплектацией не досчитались такой важной детали как электропривод замка крышки багажника и капота. На первый взгляд кажется, что такая мелочь не сможет существенно испортить настроение счастливого владельца автомобиля. Однако, учитывая погодные условия в нашей стране зимой, установка замка с электроприводом для крышки капота или багажника на это авто буквально просится. Судите сами, ведь в 20-градусные морозы проблема открытия крышки багажника и капота становится главной головной болью владельца машины: то ключ невозможно вставить в сердцевину замка, то вытянуть его можно, только приложив большие усилия. Так или иначе, замок с электроприводом нужен, и с этим фактом поспорить очень трудно.

Читать еще:  Лада деталь официальный сайт самара

Несмотря на то, что на автомобилях Лада Гранта с комплектацией “стандарт” замок багажника и капота с электроприводом отсутствует, производитель все же не оставил покупателя без возможности оборудовать машину такой важной деталью.

Об этом говорит наличие проведенной под электропривод проводки, а также специальная кнопка на брелоке с ключом. Если нажать и удерживать эту кнопку на протяжении двух секунд, то можно услышать щелчок в блоке управления электропакета. Как видим, для монтажа замка с электроприводом есть абсолютно все, кроме самого механизма. Замок можно приобрести в любом магазине товаров для автомобилей по цене примерно 800 рублей.

2 Установка замка с электроприводом на Лада Гранта

Весь процесс по установке замка с электроприводом можно рассмотреть в виде несложного алгоритма. Для начала снимаем внутреннюю обшивку багажника. Для этого отсоединяем 7 пистонов и 2 болта, удерживающие ручку закрывания багажника.

Далее замечаем механизм замка. Вставляем в замок ключ и прокручиваем в разные стороны. С помощью этого действия нам будет легче понять принцип работы замка в различных его положениях. В положении “закрыто” толкатель в замке двигается впустую, а при положении “открыто” – он давит на тягу, благодаря чему и открываются крышки багажника или капота. После определения принципа работы замка крышки, несложно догадаться, что если соединить толкатель с активатором, то необходимость вставлять ключ в замок исчезнет сама по себе.

Снимаем стопорную шайбу и толкатель. Далее нам понадобится металлическая пластина, из которой необходимо выточить деталь. Последняя нам понадобится для того, чтобы вставить в нее толкатель и тягу от активатора. Для этого в детали нужно проделать 2 отверстия. Размер первого должен соответствовать размеру выступа на толкателе. Во второе отверстие будем вставлять тягу активатора. Первое отверстие в детали должно находиться по центру, второе – в левом нижнем краю. Помимо детали с отверстиями нам понадобится тонкая шайба, которую можно будет вставить в отверстие по центру.

Затем собираем весь механизм: на пластиковый толкатель надевается наша деталь. Сверху надеваем новую шайбу. Для того чтобы скрепить эту конструкцию, можно использовать стопорное кольцо. Активатор крепим на свое место, предусмотренное заводом-производителем Лада Гранта. С помощью специальных тяг, которые были в комплекте с активатором, соединяем последний с выточенной нами деталью.

Далее проверяем полученный нами механизм. Если есть необходимость в регулировке положений “открыто-закрыто”, то выполняем ее.

3 Результат установки замка с электроприводом – теперь морозы нам не страшны

Так каждый владелец Лада Гранта сможет избавиться от навязчивой проблемы с использованием крышки багажника или капота. Теперь багажник будет открываться после нажатия и удерживания на протяжении 2 секунд кнопки брелока. После закрытия автомобиля с кнопки подлокотника или с брелока, замок капота заблокируется.

Как видим, монтаж замка с электроприводом не является большой проблемой ни для кого, а уж тем более с выполнением подобной операции не должно возникнуть трудностей у наших умельцев. После проделанной работы каждый владелец Гранты сможет гордиться тем, что имеет в своем гараже автомобиль, крышки багажника и капота у которого открываются сразу, а не после получасового оттаивания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector