Комплект пневмоподвески на приору
Пневмоподвеска на Приору: установка своими руками
Принцип работы пневматической подвески основан на использовании сжатого воздуха, при помощи которого регулируется клиренс автомобиля. Пневмоподвеска дает возможность водителю управлять машиной более комфортно на любой дороге. Многие владельцы автомобиля Лада Приора интересуются вопросом ее установки. Сделать это своими руками несложно, если следовать определенным рекомендациям и полезным советам.
Основные преимущества наличия пневмоподвески
Спортивная посадка Лады
Данное устройство, установленное на Ладу Приора, будет отлично поглощать неровности и ухабы на дороге во время движения машины, при этом автомобиль станет более устойчивым и динамичным. Монтаж собственной пневмосистемы позволит получить массу преимуществ:
- значительно уменьшится поперечный крен автомобиля в процессе его неравномерной загрузки;
- снизится нагрузка на подвеску, в результате чего повысится ее ресурс;
- автомобиль Лада Приора станет более комфортабельным;
- увеличится устойчивость транспортного средства во время виражей;
- снизятся негативные последствия в случае перегрузки машины;
- исключается появление продольного крена.
При этом водитель имеет возможность самостоятельно заниматься регулировкой клиренса автомобиля в зависимости от качества дорожного покрытия и степени загруженности.
Необходимые детали для создания и установки пневмоподвески
Чтобы самостоятельно сделать и установить пневмоподвеску на автомобиль Лада Приора, следует ознакомиться с некоторыми тонкостями данной процедуры и приобрести необходимые детали.
Деталь | |
Пневмоподушка | Она — самая дорогая деталь всей конструкции, и будет установлена на Ладу Приора вместо пружин и амортизатора. В процессе накачивания воздуха в эту подушку будет увеличиваться клиренс автомобиля, а при спускании — уменьшаться. Пневмоподвеска работает именно по такому принципу. |
Компрессор | Оня вляется основной деталью всей пневмосистемы, и необходим для нагнетания воздуха в установленные подушки. |
Крепежные детали и брекеты | Они нужны для того, чтобы прикрепить пневмоподушку к кузову транспортного средства. Эти детали несложно сделать самостоятельно, но лучше всего предварительно составить чертеж места крепления и заказать комплектующие у сварщика или токаря. |
Пневмоклапаны | Один из них предназначен для нагнетания воздушных масс, второй — для их выпускания. |
Манометр | Можно использовать любой, который применяется в разных пневматических системах. |
Пусковая кнопка | Любая кнопка, работающая по принципу on-of-on, идеально подойдет в данном случае. С ее помощью будет регулироваться пневмоподвеска из салона автомобиля. |
Воздушная магистраль | Это устройство состоит из трубок, которые соединяют между собой пневмоподушки, являющиеся основой воздушной магистрали всей системы. |
Датчик давления | Он представлен в виде сенсора, который может быть расположен в любом месте воздушной магистрали и применяется для контроля из салона машины за общим давлением в системе. |
Реле | Понадобится для запуска нагнетающего компрессора и открытия выпускного клапана. |
Самостоятельный монтаж системы
Для монтажа пневмоподвески на автомобиль Лада Приора, его необходимо установить на ровную поверхность. После чего следует при помощи подъемника или домкратов подвесить заднюю или переднюю часть машины — это будет зависеть от того, куда будут устанавливаться пневмоподушки.
Далее, нужно будет снять заводские амортизаторы и пружины, подготовить место, куда будут устанавливаться крепежные брекеты пневмоподушки. Затем надо приготовленные брекеты закрепить на подушках с предварительно установленными клапанами. После чего подушки следует прикрепить вместо амортизаторов.
Следующий этап работы — создание воздушной магистрали, благодаря которой и будет осуществлять свои функции пневмоподвеска. Для этого потребуется соединить подушки при помощи трубок, которые необходимо подсоединить к компрессору. Далее, устанавливаются датчики и манометр. Еще нужно разместить кнопку пуска в салоне и вывести сенсор датчика.
После того как пневмоподвеска будет установлена, можно начинать регулировку всей системы. Для этого в нее необходимо накачать немного воздуха и проверить, какой клиренс соответствует определенному давлению при полной загрузке автомобиля. Во время регулировки важно следить, чтобы обе стороны транспортного средства имели одинаковый клиренс. Когда автомобиль будет абсолютно ровно стоять на площадке, можно отправляться в путь.
Комплект пневмоподвески на приору
ÐÐР«ÐнжениÑм СÑÑой» â ÑÑо компаниÑ, вÑполнÑÑÑÐ°Ñ Ð²ÐµÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ ÑÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð¸ ÑÑлÑг по пÑоекÑиÑованиÑ, поÑÑавке, монÑаже и ÑеÑвиÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑлÑживаниÑ.
Рейтинг Alexa: #2,601,179 Google PageRank: 0 из 10
ÐаÑа ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑионалÑно занимаеÑÑÑ ÑлекÑÑикой в ÐаÑÑине: ÑлекÑÑомонÑажнÑми ÑабоÑами, ÑемонÑом ÑозеÑок, вÑклÑÑаÑелей, ÑвеÑилÑников.
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
СÑÑоиÑелÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Â«ÐекÑоÑ-ÐлÑÑа» – динамиÑно ÑазвиваÑÑаÑÑÑ ÑÑÑоиÑелÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ, ÑпеÑиализиÑÑÑÑаÑÑÑ Ð½Ð° пÑедоÑÑавлении ÑÑлÑг по капиÑалÑномÑ.
ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ CyberPower Systems ÑвлÑеÑÑÑ Ð²ÐµÐ´ÑÑим миÑовÑм поÑÑавÑиком пÑоÑеÑÑионалÑнÑÑ ÑеÑений по ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑлекÑÑопиÑанием . ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÑ ÑазÑабоÑки.
Google PageRank: 0 из 10
ÐÑенТекÑÑÐ¸Ð»Ñ – ÑекÑÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑодÑкÑÐ¸Ñ Ð² ÐÑенбÑÑге. ÐÑ Ð¿Ñедлагаем вÑе оÑновнÑе каÑегоÑии ÑекÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°:Ñкани ÑоÑÑийÑкого и импоÑÑного пÑоизводÑÑва.
Google PageRank: 0 из 10
ÐеÑÑкие игÑовÑе комплекÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð°Ñи,игÑовÑе комплекÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑлиÑÑ,игÑовÑе плоÑадки и гоÑодки из деÑева маÑки ÐиÑеж.ÐÑекÑаÑное каÑеÑÑво и доÑÑÑпнаÑ.
Google PageRank: 1 из 10
ÐоÑÑиниÑно ÑазвлекаÑелÑнÑй ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑеÑÑ ÑаÑположена на ÑÑаÑÑе ФедеÑалÑного знаÑениÑ. Удобно ÑазмеÑÑивÑийÑÑ Ð²Ð±Ð»Ð¸Ð·Ð¸ авÑодоÑоги ÐоÑква-РоÑÑов.
Google PageRank: 2 из 10
ÐÑоизводÑÑво и пÑодаже ÑвеÑодиоднÑÑ ÑвеÑилÑников, пÑожекÑоÑов, ÑвеÑилÑников ÐÐÐ¥, RGB ÑвеÑодиоднÑÑ ÑвеÑилÑников, ÑвеÑилÑников Ð´Ð»Ñ Ð°ÑÑ Ð¸ÑекÑÑÑной.
Google PageRank: 0 из 10
СвадебнÑе бÑкеÑÑ Ð½ÐµÐ²ÐµÑÑÑ Ð² ÐинÑке, ÑовÑеменное оÑоÑмление ÑвадебнÑÑ Ð·Ð°Ð»Ð¾Ð², ÑвеÑоÑнÑе композиÑии, моднÑе ÑвадебнÑе ÑкÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ акÑеÑÑÑаÑÑ Ð´Ð»Ñ.
ÐÑли вам Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾: ⢠пÑоизвеÑÑи звÑкозапиÑÑ â¢ Ð¸Ð·Ð³Ð¾ÑовиÑÑ Ð°ÑанжиÑÐ¾Ð²ÐºÑ â¢ ÐºÐ°ÑеÑÑвенно ÑвеÑÑи аÑдиомаÑеÑиал ⢠озвÑÑиÑÑ ÑекÑÑ â¢ Ð¸Ð·Ð³Ð¾ÑовиÑÑ.
Google PageRank: 1 из 10
ÐзгоÑовление и пÑодажа ÑвадебнÑÑ ÑвеÑей, СвеÑи к пÑаздникÑ, пÑаздниÑнÑе ÑвеÑи, СвеÑи опÑом, ÐаÑÑ Ð°ÑнÑе ÑвеÑи, ÑвеÑи, ÑвадебнÑе, к пÑаздникÑ, пÑаздниÑнÑе.
Google PageRank: 0 из 10
ÐомплекÑнÑе ÑеÑвиÑнÑе ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÐÐР«ÐÐ°Ð¼Ð¸Ð»Ñ ÑлÑ» позволÑÑ Ðам опÑимизиÑоваÑÑ ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° непÑоÑилÑнÑе Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи и ÑоздадÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð¿ÑиÑÑнÑе.
Google PageRank: 0 из 10
ÑвеÑÑ, доÑÑавка ÑвеÑов, доÑÑавка ÑвеÑов ÐеÑаÑники, доÑÑавка ÑвеÑов ÐÑблино, доÑÑавка ÑвеÑов ТекÑÑилÑÑики, доÑÑавка ÑвеÑов по ÐоÑкве, ÑвеÑÑ.
Google PageRank: 0 из 10
СÑÑоиÑелÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² СÑавÑополе и СÑавÑополÑÑком кÑае оÑÑÑеÑÑвлÑÐµÑ ÑабоÑÑ Ð»Ñбой ÑложноÑÑи. ÐолÑÑÐ°Ñ ÑÑÑоиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ñигада и неÑколÑко команд.
Google PageRank: 0 из 10
Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.
Пневмоподвеска на ВАЗ своими руками
|
При разработке конструкций пневмостоек во внимание принимались следующие факторы: |
1. Заводская конструкция стойки не должна подвергаться измененям, которые могли бы снизить ее надежность. Поэтому мы отказались от сварочных и прочих работ на стойке.
2. В случае выхода из строя амортизатора или пневмопружины они должны быть заменены без особых проблем. Это позволяет устанавливать пневмоподвески на имеющиеся автомобили с минимальными финансовыми затратами. Фактически стальная пружина просто меняется на пневмопружину.
3. Масса автомобиля 1100 кг. Распределение нагрузок – передняя ось 700 кг, задняя 400 кг. Исходя из этих условий было решено использовать на перед пневмопружины 130х3 сильфонного типа, на зад 85х275 рукавного типа.
Сборка передних стоек
За основу были взяты штатные маслянные амортизаторы производства ОАО “СААЗ” Ø 52мм. Почему масло? Потому что хочется мягкого комфорта и потому что жесткую пневмостойку сделать проще чем мягкую. Принципиальным моментом является Ø 52 мм по всей длине верхней части амортизатора.
Сбиваем колпачок, зачищаем болгаркой краску и запрессовываем переходник 52-130. Глубина посадки может быть разная. Представленный вариант, когда переходник упирается в пружинную чашку, обеспечивает при стандартном клиренсе мягкость равную варианту со стальной пружиной. Для более жесткой подвески между пружинной чашкой и переходником устанавливаются проставочные кольца. Высотой набора колец можно регулировать жесткость пневмоподвески.
Мягкий вариант подвески можно получить, если срезать пружинную чашку и упереть преходник в рулевую сошку. Пневмо пружина будет длиннее и мягше. Для этого варианта пневмоподвески лучше использовать сильфон 6″х3 совместно с переходником 52↔154. Регулировать мягкость также можно с помощью проставочных колец.
Пневмостойка готова к установке на машину.
Бюджет считаем по-минимуму (переделка а/м на пневму):
1. Полукомплект Rubena 130×3 или 130х2 1 шт. – 4095 руб.
2. Арт. 9203 – переходник 52-130 нижний с фитингом – 1 шт. – 955 руб.
3. Арт. 9847 – переходник 22-130 верхний – 1 шт. – 425 руб
4. Арт. 9116 – трубка в оплетке 6/4 0,5м – 125 руб.
5. Арт. 9114 – накидная гайка с пружинкой – 2 шт. – 90*2=180 руб.
Итого (без стоимости работ): 5780 руб.
Арт. 9249 – с полукомплектом 130х3
Арт. 9385 – с полукомплектом 130х2
Сборка задних стоек
Для переделки на пневматику задних стоек ВАЗ были взяты масляные амортизаторы производства ОАО “СААЗ” Ø 45мм.
Частино обрезаем пружинную чашку, чтобы фитинг не упирался в нее. Болгаркой зачищаем амортизатор от краски.
Нарезаем резьбу М10*1,25 до конца хвостовика штока амортизатора. Соединение шток амортизатора – верхняя крышка пневмопружины герметизируем с помощью медной шайбы. Предварительно смазываем шайбу тонким слоем силикона. К сожалению шток амортизатора и отверствие в крышке пневмопружину разных диаметров. Диаметр штока 10мм, отверствие в крышке 12мм. Повысить надежность этого узла можно добавив еще 2 шайбы, стальну и еще одну медную с внутренними диаметрами 10мм.
Затягиваем гайку до получения герметичного соединения. Для большей надежности лучше использовать фиксатор резьбы.
Мы решили не ставить отбойник, приследуя цель опустить машину как можно ниже. Для руканых подвесок, в силу их конструкции, высота Hmin не критична. Главное, не превысить разрывное давление (порядка 10 атм) внутри пневмопружины.
Запресовываем пневмопружину на амортизатор до упора с пружинной чашкой.
Подводим воздух. В качестве воздуховода используем полиуретановую трубку 6/4. Трубка в оплетке сюда не подойдет, так как она работает только с фитингами с накидной гайкой.
ВНИМАНИЕ! Рукавная пневмопружина комплектуется транспортным фитингом повышенной надежности, в который установить трубку можно только один раз. Демонтаж трубки невозможен! Только путем замены фитинга. Резьба подсоединения фитинга М10*1.
1. Рукавная пневмопружина 85*275 – 1950 руб.
2. Гайка М10*1,25 + медная шайба – 20 руб.
Итого (без стоимости работ): 1970 руб.
После устрановки стоек на машину накачайте пневмопружины до транспортного уровня. Отрегулируйте сход-развал. Отклонение от транспортного уровня нарушает сход-развал. При подъеме машины на 40 мм выше транспортного уровня движение возможно только на 1 передаче. Кроме того имейте в виду, что в этом положении длина сцепления шлицов шруса и полуосей меньше нормы и повышенные нагрузки могут вывести привод из строя.
Adblockdetector