Avto-love.ru

Код ошибки u0100 лада гранта

Лада Гранта, 1,6; 8 кл. М74 ошибка р0101

AiWiC

Эксперт

день добрый, после запуска выскакивает ошибка р0101 неверный сигнал дмрв, когда авто прогреется и обороты падают до хх авто глохнет и в этот момент показания дмрв скачут до 300кг/ч, собственно по этому оно и глохнет, показания на прогретом дпдз 4.8%, дмрв 15кг/ч. Но если обороты держать газом то двигатель не глохнет и показания дмрв в норме. Когда двигатель прогреется и глохнет я снял фишку с дтож и обороты поднялмсь до 1100, двигатель продолжил работать и показания дмрв не зашкаливают. Как я понял они зашкаливают когда обороты выходят на хх и двигателю нехватает воздуха, он хочет чтоб дросель был открыт чуть больше для нормальной работы.

проверено: по железу грм, клапана, метки уже двумя мотористами, сам тоже проверил все наместе, метка распредвала на железку, шкив каленвала 20-ым зубом на дпкв, в этот момент поршень вверху.

массы под капотом проверил(в салоне ненашел, где она?) но на работающем двигателе проверил асцилом массы дмрв в норме.

Проводку вскрыл и ничего ненашел, контакты поджал на дмрв.

клапан адсорбера в норме.

подозрение на эбу и на дросельную заслонку больше у меня вариантов нет, но эбу неверится а вот про дросель ситал на адакте что было подобное. дмрв менян до меня без результатно, со слов клиента все время пока авто глючит был момент что два дня работала без нариканий и опять все по новой.

может кто сталкивался с подобным подскажите куда еще капать.

ШАМАН

Опытный

zhigul715

Специалист

AiWiC

Эксперт

рудольф

Эксперт

Gektor

Простой парень

Было несколько подобных случаев,но там ду был грязный,ну наверно мытый?.

Там малейшего нагара достаточно..

aleks_sm

Эксперт

день добрый, после запуска выскакивает ошибка р0101 неверный сигнал дмрв, когда авто прогреется и обороты падают до хх авто глохнет и в этот момент показания дмрв скачут до 300кг/ч, собственно по этому оно и глохнет, показания на прогретом дпдз 4.8%, дмрв 15кг/ч. Но если обороты держать газом то двигатель не глохнет и показания дмрв в норме. Когда двигатель прогреется и глохнет я снял фишку с дтож и обороты поднялмсь до 1100, двигатель продолжил работать и показания дмрв не зашкаливают. Как я понял они зашкаливают когда обороты выходят на хх и двигателю нехватает воздуха, он хочет чтоб дросель был открыт чуть больше для нормальной работы.

проверено: по железу грм, клапана, метки уже двумя мотористами, сам тоже проверил все наместе, метка распредвала на железку, шкив каленвала 20-ым зубом на дпкв, в этот момент поршень вверху.

массы под капотом проверил(в салоне ненашел, где она?) но на работающем двигателе проверил асцилом массы дмрв в норме.

Проводку вскрыл и ничего ненашел, контакты поджал на дмрв.

Читать еще:  Синхронизатор кпп приора цена

клапан адсорбера в норме.

подозрение на эбу и на дросельную заслонку больше у меня вариантов нет, но эбу неверится а вот про дросель ситал на адакте что было подобное. дмрв менян до меня без результатно, со слов клиента все время пока авто глючит был момент что два дня работала без нариканий и опять все по новой.

может кто сталкивался с подобным подскажите куда еще капать.

Ничего не понял. Причем здесь дтож? Подкидывал другой дмрв? Ну и предохранитель проверял? Просто ты и абсорбер припер.

Было разок пожожее, но там паходу, паяльную лампу совали, когда в мороз заводили. Заменили дмрв и все.

Ошибка P0101 — Датчик массового расхода воздуха – диапазон / производительность

Определение кода ошибки P0101

Ошибка P0101 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком массового расхода воздуха.

Что означает ошибка P0101

Ошибка P0101 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы в работе датчика массового расхода воздуха. Это означает, что сигнал, отправляемый датчиком массового расхода воздуха на ECM автомобиля (модуль управления двигателем), находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0101

  • Датчик массового расхода воздуха отправляет на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона.
  • Датчик массового расхода воздуха функционирует ненадлежащим образом вследствие повреждения или неисправности.
  • Электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха расположены слишком близко к компонентам с более высоким напряжением (таким как, генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля.
  • Проблема может также заключаться в повреждении вакуумных шлангов, что может привести к возникновению различных проблем и появлению других кодов ошибок.
  • Датчик массового расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне, чтобы иметь возможность отправлять правильные сигналы на ECM автомобиля, что необходимо для надлежащей работы двигателя.

Каковы симптомы ошибки P0101?

  • При появлении ошибки P0101 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможно падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0101?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Визуально осмотрит двигатель, затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0101 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверит электрический разъем датчика массового расхода воздуха на предмет ослабления
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику массового расхода воздуха, на наличие повреждений
  • Выяснит, расположены ли электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха, слишком близко к компонентам с более высоким напряжением

Частые ошибки при диагностировании кода P0101

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0101 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема на наличие повреждений.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью специального очистителя, предназначенного для датчиков массового расхода воздуха.
  • Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой вакуумных шлангов на предмет износа и наличия повреждений.
Читать еще:  Наконечник рулевой тяги в сборе

Насколько серьезной является ошибка P0101?

  • При появлении ошибки P0101 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки
  • При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0101?

Для устранения ошибки P0101 может потребоваться:

  • Поверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0101 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0101

  • Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
  • Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0101?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Диагностический разъем и коды неисправностей АКП Лада Калина

Проверки электрических цепей АКП

Ниже представлены общие методы проверки целостности электрических цепей, проверки на наличие замыканий с использованием омметра и вольтметра

Проверка целостности электрической цепи

Потеря целостности электрической цепи может быть вызвана следующими причинами:

– отсоединение колодки жгута;

– слабое соединение колодки жгута;

– загрязнение, окисление, коррозия контактов;

Проверку целостности цепи выполнять в следующей последовательности:

1. Отключить клемму провода массы от аккумуляторной батареи.

2. Визуально проверить, что колодки жгута подключены с обеих сторон электрической цепи, замки фиксаторов защелкнуты.

Читать еще:  Тормозные диски ваз 2107 цена передние

З. Разъединить колодки, проверить визуально контакты на наличие грязи, коррозии, деформации.

4. Подергивая за провода рядом с колодкой, убедиться, что провод и клемма крепко обжаты, что клемма зафиксирована внутри колодки.

5. С помощью щупа заданного диаметра и длины, соответствующего размеру контакта в ответной колодке, убедиться, что клеммы жгутовых колодок обеспечивают надежное соединение (клеммы не утоплены в колодке, щуп плотно входит в клемму).

6. С помощью омметра измерить сопротивление цепи между колодками. Сопротивление исправной цепи должно быть менее 1 Ом. Чтобы избежать повреждения клемм, для измерений допускается использовать щупы заданного диаметра, соответствующие размеру контактов в ответных колодках.

Проверка замыкания цепи на массу

Проверку выполнять в следующей последовательности:

1. Разъединить колодки с обеих сторон электрической цепи.

2. Пробник, одним концом соединенный с + аккумуляторной батареи, подключить к клемме проверяемой цепи. Если пробник светится, значит, проверяемая цепь замкнута на массу.

Чтобы избежать повреждения клеммы, пробник должен подключаться с помощью щупа заданного диаметра, соответствующего размеру контакта в ответной колодке.

Проверка замыкания цепи на бортовую сеть

Проверку выполнять в следующей последовательности:

1. Отсоединить колодку с одной стороны электрической цепи.

2. Пробник, одним концом соединенный с массой, подключить к клемме проверяемой цепи.

Если пробник светится, значит, проверяемая цепь замкнута на бортовую сеть.

З. Присоединить отсоединенную колодку.

4. Отсоединить колодку с другой стороны электрической цепи. Выполнить проверку 2.

Чтобы избежать повреждения клеммы, пробник должен подключаться с помощью щупа заданного диаметра, соответствующего размеру контакта в ответной колодке.

Измерение напряжения на контактах жгута проводов

Проверку выполнять в следующей последовательности:

1. Отсоединить колодку с одной стороны электрической цепи.

2. Плюсовой шнур вольтметра подключить к клемме проверяемой цепи, минусовой к массе автомобиля. Фиксировать значение напряжения

Чтобы избежать повреждения клеммы, плюсовой шнур вольтметра должен иметь щуп заданного диаметра, соответствующий размеру контакта в ответной колодке.

Назначение контактов контроллера управления АКП (21126-1412020)

Выход. Электромагнитный клапан включения / выключения (переключения)

Вход. Режим «1» переключателя диапазонов (режимов) АКП

Вход. Режим «2» переключателя диапазонов (режимов) АКП

Вход. Режим «D» переключателя диапазонов (режимов) АКП

Вход. Режим «N» переключателя диапазонов (режимов) АКП

Вход. Режим «R» переключателя диапазонов (режимов) АКП

Вход. Режим «P» переключателя диапазонов (режимов) АКП

Масса входных устройств

Вход. Датчик температуры трансмиссионной жидкости (масла)

Выход. Разрешение ПЗУ (EEPROM)

Вход. Данные ПЗУ (EEPROM)

Вход. Датчик числа оборотов вторичного (выходного) вала (ДСА)

Выход. Питание датчиков +5 В

Выход. Электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи

Выход. Синхронизация ПЗУ (EEPROM)

Вход. Датчик числа оборотов первичного (входного) вала

Выход. Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали

Выход. Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора

Выход. Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи

Выход. Электромагнитный клапан муфты включения

повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector