Avto-love.ru

Клапана мастер спорт отзывы

Master sport тормозные колодки отзывы

Соответствуют требованиям ведущих производителей автомобилей.
Хорошо работают при высоких скоростях и полной загрузке автомобиля.
Изношенный фри>Соответствуют требованиям ведущих производителей автомобилей.
Хорошо работают при высоких скоростях и полной загрузке автомобиля.
Изношенный фрикционный материал не загрязняет колесные диски.
Использование металлической пластины между колодкой и цилиндром, а также шумопоглощающего материала (без содержания асбеста) предотвращает возникновение скрипов при торможении.
Нарезка на колодках оказывает очищающее воздействие, удаляя изношенный фрикционный материал. Гарантия качества.
Примечание:
Прошли проверку на спортивных автомобилях.кционный материал не загрязняет колесные диски.
Использование металлической пластины между колодкой и цилиндром, а также шумопоглощающего материала (без содержания асбеста) предотвращает возникновение скрипов при торможении.
Нарезка на колодках оказывает очищающее воздействие, удаляя изношенный фрикционный материал. Гарантия качества.
Примечание:
Прошли проверку на спортивных автомобилях.

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках MASTER-SPORT

Колодки MASTER-SPORT популярны для моделей

Всем привет! Детальки от Master Sport меня честно радуют, вменяемая цена, красный любимый цвет везде)))), на упаковке голограммы, на вид сделано хорошо, по сроку эксплуатации посмотрим, но по некоторым позициям уже сложилось впечатление. Тормозные колодки под передний вентилируемый диск (бомба!, не пищат, не пылят на колесные диски в отличии от LPR).

Прикупил тормозные колодки Master Sport. Колодки хорошего качества. Не пищят. Но есть один минус по размеру немножко меньше. В суппорте болтаются. На кочках и ямах брякали из за этого. Я бы не стал их брать второй раз.

Уже давно собирался перебрать тормозную систему, поменять диски, колодки но пока все не до этого. А передним колодкам уже давно пришел полный конец. Решил я временно поставить дешевые колодки, выбирая предложения выбор пал на колодки фирмы Master-sport артикул 13-0460-2816-2-N-SET-MS, давно уже хотел попробовать для интереса какую либо деталь данного производителя, узнать какое качество деталей, заказывал я их в декабре прошлого года на Экзисте по цене 976,25 руб. Тормозят, скрипа свиста нет, меня устраивают.

Пришло время менять колодки передние, заходим в интернет магазин и начинаем поиски чего желает душа, оценив ситуацию с установленными колодками BOSH принято решение сменить производителя. Поискав натыкаемся на колодки Master-sport, заходим на сайт (он еще и на русском) находим CERAMIC Serie и соответственно за цену примерно 600.00 руб. заказываем для эксперимента (что может быть за такие деньги). Наступает день прихода колодок приходим в магазин и …, … колодки пришли не те, приходят серии стандарт (красного цвета) на неимением времени и возможности забираем какие есть старые уже почти по железу трут, НО подходим к менеджеру по работе с клиентом с вопросом ПОЧЕМУ? ХОТИМ ДРУГИЕ? После не долгого разговора по вопросу номенклатуры и цены, стандартные пита стоят дешевле, а возврат оформлять только с возвратом колодок и заказам новых это примерно еще 5-8 дней, мне предлагают если я заберу колодки, то будет дополнительная скидка на все следующие заказа. Ответ не думая ДА. В итоге получили не те колодки (но для эксперимента и эти пойдут, по качеству и характеру торможения отпишусь) и дополнительную скидку. Колодки пока нравятся, но не очень хорошо едут пока холодные. Зеркало тормозного диска стало ровным почти без борозд.Единственное, что пока не отжигал на них, не было еще настроения, а то в последнее время практикую спокойную езду.

Думаю как и все приороводы я решил поменять колодки, сначала выбор пал на Феродо, но горько пожалел с самого нова и по истечению 2000 км скрипели жутко. В итоге поставил колодки Мастер-Спорт с проточкой. Итог скрипа нет, тормоза отличные))))

Приветствую всех!
Появился вопрос, захотел поменять тормозные диски и поставить именно с перфорацией и тут в заменителях высветилась фирма Master Sport. комплект из двух дисков 5500, дешевле чем один брембо с перфорацией
Так же есть желание поменять колодки на Friction Master Ceramic или MS Ceramic…
Есть какие отзывы о этих фирмах?

Recommendations

Comments 27

Master Sport диски 2а года стоят сзади на моей STI, колодки HAWK
полет нормальный
диски не перегревались и их не вело

У меня на передних колесах стоят Фрикшн мастер керамика, как тормозят нравится, но один минус для меня- пылят они прилично.

Отъездил на фрикшен мастер типа керамик, хорошего мало: не пылят, дёшево стоят.
Тормозят так себе при нагреве гудят, за 10 тыс укатал.
Езжу активно, торможу много.
Больше не куплю.

взял задние колодки Фрикшен мастер, еще не ставил

вопрос не понятен … что о этих фирмах говорить ? хороши ли эти компании на Трэке ? ну нет Горят за пару минут … если перфорация для души и внешнего вида без желание улучшать тормозную систему основательно то я бы рекомендовал Gerat хотя уверен что и мастер спорт справится по колодкам CMX серия работает лучше обычных но хуже ATE ceramic к спорту эти колодки никакого отношения не имеют … CMX если один раз пережарить замыливаються и больше никогда не работают на все сто…из дешманских колодок я считаю ATE с керамикой самые отличные потом gerat потом trw серии DTE ну или где то на одном уровне они с гератом . лично мое мнение что если носишься на машине то Минимальный подход это ENDLESS SSY это для города подет и тормозные роторы по возможности потолще ну и конечно серии ПРО

Читать еще:  Переходник для колонок лада веста

Мастер спорт сам не пробовал, БОЛЬШИНСТВО-не советует!А какие ещё варианты рассматриваешь?

ате с насечками стоит дешевле чем без, думаю тогда их и возьму, входит порядка 7тр против 5тр МС

У меня были керамика на мерсе 204. Говно. Потрескались и перестали тормозить. Поставил перед элит, сзади ультра лайф — каеф. Ни пыли, ни скрипа. Тормоза отличные

ате с насечками стоит дешевле чем без, думаю тогда их и возьму, входит порядка 7тр против 5тр МС

Если не подделка-то супер!

Friction Master Elite — топовые колодки. Ultra Life — подешевле, но тоже хороши.

элит у друга стоят, как тормозят нравится, но интересно за керамику

Керамику нужно ставить в паре с хорошими дисками. Например Зимерман с перфорацией. И работать это все будет только, если ты активно будешь ездить. Если езда тошнотика, то смысла от керамики не будет.

Зашёл почитать мнение, а оказалось одни вопросы И так на всем драйве.

Колодки брал керамику, но толком не прикатал их, вроде нормальные

Мастер Спорт с дырками и перфорацией были, хватает на год примерно, потом у дырок появляются мини трещинки и со временем начинает подбивать

Сударь, включите логику. Сыр бесплатный в мышеловках бывает.

Первый момент — перфорированные диски имеют “узкие места”, при перегреве они трескаются именно по перфорации или расслаиваются, случаи бывали.

Второй момент — контора ноу нэйм, никакой ответственности, контроль качества там думаете ведётся? Речь о тормозах идёт!

Третий — у каждого своя манера езды, как вам люди объективно ответят по качеству дисков? + Техника, на которой эксплуатируют диски, разной ушатанности, как и тормозные машинки, а также погодные условия и прочее прочее. Кто то ездит с убитыми направляющими, колодки жрут диск, а кто то поливает их водой с дороги, получая с сором скрип и насечки.

Клапана мастер спорт отзывы

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках MASTER-SPORT

Колодки MASTER-SPORT популярны для моделей

Всем привет! Детальки от Master Sport меня честно радуют, вменяемая цена, красный любимый цвет везде)))), на упаковке голограммы, на вид сделано хорошо, по сроку эксплуатации посмотрим, но по некоторым позициям уже сложилось впечатление. Тормозные колодки под передний вентилируемый диск (бомба!, не пищат, не пылят на колесные диски в отличии от LPR).

Прикупил тормозные колодки Master Sport. Колодки хорошего качества. Не пищят. Но есть один минус по размеру немножко меньше. В суппорте болтаются. На кочках и ямах брякали из за этого. Я бы не стал их брать второй раз.

Уже давно собирался перебрать тормозную систему, поменять диски, колодки но пока все не до этого. А передним колодкам уже давно пришел полный конец. Решил я временно поставить дешевые колодки, выбирая предложения выбор пал на колодки фирмы Master-sport артикул 13-0460-2816-2-N-SET-MS, давно уже хотел попробовать для интереса какую либо деталь данного производителя, узнать какое качество деталей, заказывал я их в декабре прошлого года на Экзисте по цене 976,25 руб. Тормозят, скрипа свиста нет, меня устраивают.

Пришло время менять колодки передние, заходим в интернет магазин и начинаем поиски чего желает душа, оценив ситуацию с установленными колодками BOSH принято решение сменить производителя. Поискав натыкаемся на колодки Master-sport, заходим на сайт (он еще и на русском) находим CERAMIC Serie и соответственно за цену примерно 600.00 руб. заказываем для эксперимента (что может быть за такие деньги). Наступает день прихода колодок приходим в магазин и …, … колодки пришли не те, приходят серии стандарт (красного цвета) на неимением времени и возможности забираем какие есть старые уже почти по железу трут, НО подходим к менеджеру по работе с клиентом с вопросом ПОЧЕМУ? ХОТИМ ДРУГИЕ? После не долгого разговора по вопросу номенклатуры и цены, стандартные пита стоят дешевле, а возврат оформлять только с возвратом колодок и заказам новых это примерно еще 5-8 дней, мне предлагают если я заберу колодки, то будет дополнительная скидка на все следующие заказа. Ответ не думая ДА. В итоге получили не те колодки (но для эксперимента и эти пойдут, по качеству и характеру торможения отпишусь) и дополнительную скидку. Колодки пока нравятся, но не очень хорошо едут пока холодные. Зеркало тормозного диска стало ровным почти без борозд.Единственное, что пока не отжигал на них, не было еще настроения, а то в последнее время практикую спокойную езду.

Думаю как и все приороводы я решил поменять колодки, сначала выбор пал на Феродо, но горько пожалел с самого нова и по истечению 2000 км скрипели жутко. В итоге поставил колодки Мастер-Спорт с проточкой. Итог скрипа нет, тормоза отличные))))

Привет всем.
Хочу поделиться опытом эксплуатации верхних рычагов передней подвески производства Master-Sport на автомобиле Volkswagen Passat B5 2000 года. А именно номера: 13270-PCS-MS и 21029-PCS-MS.

Читать еще:  Сколько стоит автомашина лада гранта

На вопросе обслуживания передней подвески Passat B5 я бы хотел остановиться подробнее.
Передняя подвеска на Passat B5, как известно, многорычажная, по 4 рычага на каждое колесо и окружена следующего рода мифами:
1. Подвеска ненадежная
2. Менять нужно все рычаги если что-то застучало

Что же, учитывая свой шестилетний опыт эксплуатации и ремонта Passat B5 я могу сказать следующее:
1. Подвеска на Passat B5 надежная, мифы о ее ненадежности появились после того, как люди стали устанавливать китайские рычаги по цене “100 рублей за мешок”, да еще и не соблюдая правила установки. Об этом ниже. НО, в любом случае, рычаги неразборные, если вышла из строя шаровая, необходимо менять весь рычаг в сборе.

2. Миф о том, что при появлении стуков передней подвески нужно менять все рычаги пришел от сложности диагностики многорычажной подвески. Так, при поднятии машины на подъемнике с заведомо “уставшими” рычагами вдруг выясняется, что при стандартном тестировании “на расшатывание ломиком” никакого “криминала” нет и вроде бы все нормально. Но стоит опустить машину на землю и поехать на ней, как передняя подвеска начинает греметь на ямах.
Разгадка проста: при поднятии машины с подвески уходит нагрузка от веса машины и рычаги немного меняют свое положение, тем самым находясь в таком положении, где выработка в рычагах/сайлентблоках еще не критичная, но стоит опять поставить Passat B5 на колеса – рычаги занимают изначальное место, в котором они гремят.

Как поступить в этой ситуации?
Очень просто. Есть специальный стенд на всех крупных СТО, называется он в простонародье “трясучка”. Машина заезжает на яму, становясь колесами на специальные подвижные “пятаки”, которые начинают двигаться, создавая эффект движения автомобиля по ухабистой дороге. При этом автослесарь наблюдает на все происходящее из ямы под автомобилем и с уверенностью в 99% говорит, какие рычаги стучат и какие нужно менять.

Теперь же перейдем к рычагам Master-Sport

Рычаги Master-Sport достаточно дешевые, однако прошли уже на моей машине около 25 тысяч километров, никаких стуков/люфтов нет. Конечно, можно сказать что такой пробег еще не показатель, но и 25 тысяч км это уже немало.

При установке рычагов на Passat B5 следует учитывать пару моментов:
1. Затягивать окончательно рычаги необходимо на стоящей на земле машине, а не на висящей на подъемнике.
2. Перед установкой аккуратно загляните под пыльник – очень часто бывает, что производитель экономит и не набивает шаровую опору смазкой, тогда ее необходимо добавить туда самостоятельно.

Самые лучше рычаги для Passat B5 – это оригинал, за ними идут Lemforder. Далее – все остальное. Так считают многие. Но “все остальное” далеко неодинаково по качеству.
Рычаги Master-Sport могу советовать как дешевый аналог, если нет денег на Lemforder, при условии, что ездите вы аккуратно.

Данные по MASTER-SPORT

Название бренда: MASTER-SPORT
Название компании: Master-Sport-Automobiltechnik (MS) GmbH
Сайт: http://www.master-sport.de/RU/Company_activity/
Год основание компании: 1990
Страна происхождения: Германия
Сертификаты: ISO 9001:2008
Описание:

MASTER-SPORT занимается разработкой, производством и дитрибьюцией деталей двигателя, подвески, рулевого управления, зажигания, электрики, деталей тормозных систем, щеток стеклоочистителей, фильтров и множества других продуктов. Компания владеет собственной научно-исследовательской базой и внутренней лабораторией, принимает участие в разработке узлов, поставляемых на сборочный конвейер, и реализует свою продукцию на первичном рынке. Продукты изготовителя соответствуют требованиям стандарта ISO 9001:2008. Большинство продуктов фирмы охвачено 3-ехлетней гарантией. Сегодня потребителям, помимо стандартной, предлагаются серии Sport Klasse и Sport Extreme с увеличенным сроком службы.

Поставки на конвейер: ВАЗ, ГАЗ

Отзывы о других запчастях

Добавить отзыв

Последние отзывы

Качество запчастей 4U низкое, не рекомендуется ставить данные запчасти, часто даже откровенный Китай по качеству буде. перейти

Качество подвески RTS и цена близки к Lemforder (хорошее качество) перейти

Подвеска MOOG достаточна хороша как по качеству, так и по сроку службы, однако в последнее время много подделок. перейти

Водяных насосов в среднем хватает на 15-20 тыс км перейти

Дешёвые тормозные колодки – качество соответствует цене перейти

Lada Kalina Sport против Kalina: не одного поля ягоды

Ищем победителя в очной ставке, в которой заводская Lada Kalina Sport потягается с доведенной до ума гражданской версией Kalina. Станет ли заводской тюнинг приговором гаражному?

LADA > Kalina

00 kalina sport best_zr 04_15-HDR

ШУСТРАЯ

До участка, где можно позволить себе бодрый разгон, еще ехать и ехать по пробкам, а «Калина» в модификации «Спорт» мне уже нравится! Первое же торможение — приятный сюрприз. Всё иначе в сравнении с гражданским хэтчбеком: замедление, ход педали и усилие на ней. Здорово, действительно здорово! Мне по вкусу обтянутый кожей руль с красной прострочкой, набалдашник рычага коробки передач и рукоять ручника в том же стиле. У сиденья иная обтяжка и более плотная набивка, толково спрофилирована спинка, чуть иначе установлена подушка. Жаль, не все «Калины» сходят именно такими с конвейера АВТОВАЗа!

Горячая модификация с длиннющим индексом ВАЗ‑219259–77 — дитя дочерней фирмы Lada Sport. А значит, близкая родственница серийным машинам: купить ее можно в салонах официальных дилеров. С гарантией и фирменным обслуживанием.

На сухом и относительно просторном шоссе наконец-то можно открыть газ. Вжик — первая иномарка осталась позади. Вжик — следующая! А потом еще и еще. Сказать, что при разгоне вдавливает в сиденье, а шея болит от перегрузок — покривить душой. Но всё равно впечатляет: как-никак 118 лошадиных сил.

Горячая «Калина» заметно шустрее нашего редакционного хэтчбека ВАЗ‑2192 со 106‑сильным двигателем, самым мощным в заводской линейке. У «Спорта» мотор как раз такой, какой нужен в повседневной жизни. Он прекрасно «везет» внатяг, не напрягает в городской сутолоке и бодро выстреливает, когда надо. А столь любимый активными водителями подхват на средних оборотах? Есть!

Отличная динамика дарит только часть приятных ощущений. «Калина Спорт» хорошо стоит на дороге, на высоких скоростях не приходится подруливать. И, что радует, первое впечатление от тормозов не оказалось обманчивым: замедление с высоких скоростей очень интенсивное!

ПОСЛУШНАЯ

Подъезжаю к трассе «Троицкое», что на льду подмосковного Клязьминского водохранилища. Здесь, вдали от дорог общего пользования, мы запланировали парное катание: «Калина Спорт» сойдется со стандартной редакционной «Калиной». Пилоты — ваш покорный слуга и мастер спорта Татьяна Елисеева. О возможностях трековых, кроссовых и ралли-кроссовых «Калин» моя напарница по ледовому треку знает не понаслышке. Ей и судить, к чему ближе модификация «Спорт» — к гоночной технике или серийному автомобилю.

Первой на лед выходит редакционная «Калина». Два круга, и она съезжает с дорожки. Проблемы с двигателем: неожиданно обрубается тяга при нажатом газе.

В чем дело? Методом тыка мы докопались до сути. Обычная «Калина» неплохо справляется с ледовой трассой, но в некоторых местах неохотно поворачивает — поэтому Татьяна пытается довернуть автомобиль, сорвав в занос заднюю ось.

Делает она это чисто гоночным приемом — тормозит левой ногой, не отпуская педаль газа. Программа управления двигателем к таким действиям не готова и обрезает тягу. При возвращении к стандартной водительской технике проблема исчезает.

А «Калина Спорт» этим недугом не страдает. Более того, она меньше плужит! Шасси настроено так, что езда в две педали практически не требуется.

Заряженная «Калина» прекрасно держит дорогу, ведущие колеса моментально реагируют на движения рулем даже на скользком покрытии. Здесь очень правильная подвеска — заниженная, но не жесткая. Спортивность и отменная управляемость удивительным образом сочетаются с лучшим, чем у серийной машины, ездовым комфортом. Блестяще!

Как это достигнуто? Установлены газонаполненные амортизаторы, произведенные по чертежам фирмы Lada Sport. Заводское обозначение задних — 21095-2915004-77, передних стоек — 21905-2905002-77 и 21905-2905003-77 (индекс 77 указывает на модификацию «Спорт»). Характеристики у них, конечно же, другие: изменены усилия отбоя и сжатия. Клиренс уменьшен на 40 мм. По кругу установлены так называемые пружины с заниженной статикой и увеличенной жесткостью. Чашки задних пружин подняты относительно серийных, чтобы без проблем устанавливать 16‑дюймовые колеса.

«Калина Спорт» нам очень понравилась. Мы с Татьяной наперебой нахваливали зимние спортивные способности машины: по ходовым качествам, в том числе в городе, спортивная модификация на корпус впереди серийной. Но в полной мере таланты заряженной «Калины» раскроются на летних асфальтах, а значит, это не последняя наша встреча.

И ПРОСТО КРАСАВИЦА

До чего нелепо порой смотрятся автомобили с самопальными пластиковыми обвесами. А «Калина Спорт» хороша! Чувствуется фирменный стиль, и это вовсе не ирония.

От других модификаций спортивную «Калину» отличают оригинальные бамперы, накладки на пороги, новая решетка радиатора, спойлер пятой двери, насадка глушителя, эмблемы со вставками под карбон, эксклюзивные колеса из легкого сплава с шинами размерности 195/50R16 и двери без молдингов.

Наружные пластиковые детали производства тольяттинской фирмы «Апал» выполнены методом вакуумной формовки с ультразвуковой сваркой усилителей и кронштейнов под дополнительное оборудование. Они качественно окрашены, установлены на кузов аккуратно и не создают впечатления инородных элементов.

Лишний литр на сотню уйдет даже при спокойной езде.

Table

Теперь — рублевая математика. Цена стандартной 106‑сильной «Калины» — около 450 тысяч рублей. Представьте, сколько нужно заплатить гаражным умельцам, чтобы хотя бы приблизить ее к 118‑сильной модификации «Спорт». Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, колеса, и еще по мелочам набежит. Прикинули? Так вот, Lada Sport наносит доморощенному тюнингу сокрушительный удар: цена горячей «Калины» — 521 тысяча рублей. Семьдесят тысяч разницы за весь объем доработок с бонусом в виде заводской гарантии! Это нокаут меркантильности!

Я много ездил на доработанных российских автомобилях, удачных и не очень. И вот что скажу: столь сбалансированный, заводской по идеологии и весьма доступный горячий хэтчбек мне еще не встречался. Браво, Lada Sport!

Татьяна Елисеева, мастер спорта: За рулем хорошо сбалансированной «Калины Спорт» я получила истинное удовольствие. Обычную «Калину» особо не за что ругать, но и эмоций она не вызывает

Вадим Крючков, испытатель ЗР: «Калина Спорт» — самый доступный горячий хэтчбек на рынке. Отлично рулится и при этом комфортнее стандартной «Калины»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector