Avto-love.ru

Киа рио 2003 год универсал отзывы

Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), 1,5 -L , хэтчбек, МКПП, 2002 г.в.

Киа Рио универсал, привод передний, двигатель мощность 98 л.с. количество 1,5 литра, брал с рук в 2009 году. Тогда был пробег недалеко от 110 тысяч километров. Понравился мне ее внешний вид, по сравнению с другими автомобилями. Смотрелась она тогда прекрасно, эти ее плавающие черты кузова. Меньше мне весьма понравилось. Еще в качестве приобретения разглядывал Форд Фокус универсал, но ничего приличного не отыскал, да тогда и вторичный рынок был не таковой богатый, как на данный момент.

Реализовывал мне ее юноша, а приехала с ним женщина, которая по его словам и была хозяйкой Рио. Понятное дело, она была подставным лицом. Юноша тогда божился и клялся, что машина ни при каких обстоятельствах с аварией не проезжала, и была не битая. Хоть и толщинометра не было, я нашёл битый передний и задний бампер. От чего обладатель скинул мне аж 30 тысяч, и мы сошлись на цене 180 т.р.

    Позже стало известно, что еще переднее левое крыло было битое и окрашено неправильно.

    Первые впечатления были весьма сильными, по окончании владения ВАЗ-2109. Корейавтопром меня очень сильно обрадовал. Для хэтчбека (так в ПТС было обозначено) машина смотрелась на полноценный универсал. Мне для работы и нужен был универсал, дабы лестницы возить и большой груз, тружусь установщиком кондиционеров. Эта Киа рио простая городская машина для обычных дорог, отправился я в деревню, ободрал все дно, машина то долгая, и дорожный просвет маленькой.

    Вот и осознал я, что в деревню лучше не соваться по тракторным колеям. Мотор средней резвости, не тупит и не срывает с места. Расход на автостраде 6 л/100 км, в городе 7-10 л. Поломок не было, по всей видимости грамотно проходил обслуживание, лишь поменял стартер, втягивающий прекратил трудиться либо еще что (6000 с работой). Ходовая часть по большей части хорошая, но вот пружины уже было нужно поменять, какие-то они у Рио не сильный. Но тут еще один плюс имеется, стоят они недорого, поставил каябы 1200 вещь. А сама подвеска в целом мягко машину держит, неровности и кочки глотает хорошо, но до Ленд-Ровера ей на большом растоянии.

Шумоизоляции тут, непременно, нет и не было, исходя из этого шум стоит в салоне сильный. В то время, когда одеваешь шипованную резину, гудит так, словно бы два дополнительных двигателя по бокам автомобили прикрутили. В комплектации были стеклоподъемники всех дверей, кондиционер и подогреваемые электрозеркала.

    Хорошая комплектация сообщу я вам для корейца.

    Раздельно хочется упомянуть размер багажника и салона. Это предмет особенной гордости, в то время, когда приезжаешь в магазин и загружаешь в том направлении 3-метровый кусок линолеума, либо ванную, либо профиля вложить, все это легко влазит. В дальних поездках забирал два одеяла и подушку и дремал нормально без отелей.

    Для тех кто имеет дачу, по большому счету неоспоримое преимущество в размере багажника.

    Кратко: хорошая, недорогая в обслуживании, надежная машина. Это хорошая рабочая лошадь и не более того, за те деньги, каковые за нее просят, большего от нее не потребуйте.

    В случае если у вас семья, то Киа Рио весьма хороший вариант. Я машиной всецело удовлетворен, и мыслей поменять нет.

    НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ

    В обязательном порядке к прочтению:

    Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. минусы и Плюсы.

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Машина нужна была для передвижения по большей части по городу-храбрецу Н.Новгороду. В то время, когда задумался о приобретении транспортного средства, совсем уж не считал, что это будет итальянский авто. Порылся в…

    Французика приобрел с рук, двигатель 1,4 мощностью 75 лошадок, «палка», кондиционер, АБС, стеклоподъемники, магнитола. До Рено Клио ездил на «прекрасных» отпрысках АВТОваза, от которых меня до сих…

    Прошу, не обижайтесь обладатели вторых именитых японских авто (Ниссан, Тойота и Сузуки), но все эти машины для пенисионеров. Для тех людей, кто желает скорости, динамики, ускорения – это…

    Два месяца назад приобрел Мондео. Проехал 6500 км. Подвеску сложно назвать комфортной, не смотря на то, что, по отзывам все ее хвалят. Сходу «переобул» машину на 17-дюймове колеса, может это обстоятельство жесткости. На…

    Привет. Машина уже давно реализована, а брал ее в 2004 году, по окончании того как сходу возвратился из армейки, но Гольф окончательно остался в моем сердце, как моя первая машина. Итак, авто из Германии,…

    Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), 1,5 -L , хэтчбек, МКПП, 2002 г.в.

    Киа Рио универсал, привод передний, двигатель мощность 98 л.с. количество 1,5 литра, брал с рук в 2009 году. Тогда был пробег недалеко от 110 тысяч километров. Понравился мне ее внешний вид, по сравнению с другими автомобилями. Смотрелась она тогда прекрасно, эти ее плавающие черты кузова. Меньше мне весьма понравилось. Еще в качестве приобретения разглядывал Форд Фокус универсал, но ничего приличного не отыскал, да тогда и вторичный рынок был не таковой богатый, как на данный момент.

Реализовывал мне ее юноша, а приехала с ним женщина, которая по его словам и была хозяйкой Рио. Понятное дело, она была подставным лицом. Юноша тогда божился и клялся, что машина ни при каких обстоятельствах с аварией не проезжала, и была не битая. Хоть и толщинометра не было, я нашёл битый передний и задний бампер. От чего обладатель скинул мне аж 30 тысяч, и мы сошлись на цене 180 т.р.

    Позже стало известно, что еще переднее левое крыло было битое и окрашено неправильно.

    Первые впечатления были весьма сильными, по окончании владения ВАЗ-2109. Корейавтопром меня очень сильно обрадовал. Для хэтчбека (так в ПТС было обозначено) машина смотрелась на полноценный универсал. Мне для работы и нужен был универсал, дабы лестницы возить и большой груз, тружусь установщиком кондиционеров. Эта Киа рио простая городская машина для обычных дорог, отправился я в деревню, ободрал все дно, машина то долгая, и дорожный просвет маленькой.

    Вот и осознал я, что в деревню лучше не соваться по тракторным колеям. Мотор средней резвости, не тупит и не срывает с места. Расход на автостраде 6 л/100 км, в городе 7-10 л. Поломок не было, по всей видимости грамотно проходил обслуживание, лишь поменял стартер, втягивающий прекратил трудиться либо еще что (6000 с работой). Ходовая часть по большей части хорошая, но вот пружины уже было нужно поменять, какие-то они у Рио не сильный. Но тут еще один плюс имеется, стоят они недорого, поставил каябы 1200 вещь. А сама подвеска в целом мягко машину держит, неровности и кочки глотает хорошо, но до Ленд-Ровера ей на большом растоянии.

Шумоизоляции тут, непременно, нет и не было, исходя из этого шум стоит в салоне сильный. В то время, когда одеваешь шипованную резину, гудит так, словно бы два дополнительных двигателя по бокам автомобили прикрутили. В комплектации были стеклоподъемники всех дверей, кондиционер и подогреваемые электрозеркала.

    Хорошая комплектация сообщу я вам для корейца.

    Раздельно хочется упомянуть размер багажника и салона. Это предмет особенной гордости, в то время, когда приезжаешь в магазин и загружаешь в том направлении 3-метровый кусок линолеума, либо ванную, либо профиля вложить, все это легко влазит. В дальних поездках забирал два одеяла и подушку и дремал нормально без отелей.

    Для тех кто имеет дачу, по большому счету неоспоримое преимущество в размере багажника.

    Кратко: хорошая, недорогая в обслуживании, надежная машина. Это хорошая рабочая лошадь и не более того, за те деньги, каковые за нее просят, большего от нее не потребуйте.

    В случае если у вас семья, то Киа Рио весьма хороший вариант. Я машиной всецело удовлетворен, и мыслей поменять нет.

    НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ

    В обязательном порядке к прочтению:

    Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. минусы и Плюсы.

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Машина нужна была для передвижения по большей части по городу-храбрецу Н.Новгороду. В то время, когда задумался о приобретении транспортного средства, совсем уж не считал, что это будет итальянский авто. Порылся в…

    Французика приобрел с рук, двигатель 1,4 мощностью 75 лошадок, «палка», кондиционер, АБС, стеклоподъемники, магнитола. До Рено Клио ездил на «прекрасных» отпрысках АВТОваза, от которых меня до сих…

    Прошу, не обижайтесь обладатели вторых именитых японских авто (Ниссан, Тойота и Сузуки), но все эти машины для пенисионеров. Для тех людей, кто желает скорости, динамики, ускорения – это…

    Два месяца назад приобрел Мондео. Проехал 6500 км. Подвеску сложно назвать комфортной, не смотря на то, что, по отзывам все ее хвалят. Сходу «переобул» машину на 17-дюймове колеса, может это обстоятельство жесткости. На…

    Привет. Машина уже давно реализована, а брал ее в 2004 году, по окончании того как сходу возвратился из армейки, но Гольф окончательно остался в моем сердце, как моя первая машина. Итак, авто из Германии,…

    Kia Rio 2004 универсал

    Обладатели практичной модели Kia Rio 2004 г. довольно часто высказывают противоречивые мнения касаемо своего автомобиля. Отзывы владельцев вполне себе положительные. Среди отзывов можно встретить как хвалебные оды, так и разгромные очерки. Неоспоримым плюсом этого практичного «корейца» в сравнении со своими одноклассниками идентичного периода производства является его укомплектованность функциями комфорта и безопасности.

    Так Kia Rio 2004 порадует своего владельца:

    • системой кондиционирования;
    • парой подушек безопасности;
    • «ABS»;
    • литыми дисками колес.

    Если рассмотреть вариант кузова универсал, то он весьма удобен в эксплуатации. Автомобиль Kia Rio 2004 «преданно» заводится с первой попытки, даже невзирая на морозную погоду. Разгон ожидаемо не слишком резвый, особенно чувствуется спад приемистости во время работающего кондиционера. Максимум скорости, который стал достижим для Рио составляет 195 км в час. Это неплохой показатель ввиду незначительной мощности мотора. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

    Данная модель отменно подходит не только для городских поездок, но и для преодоления легких проселочных направлений. Проходимость достаточна, чтобы поспорить с мелким кроссовером. Некоторым владельцам удавалось преодолеть такие подъемы, о которых обладатели более дорогих и мощных автомобилей только могли мечтать.

    Kia Rio 2004 оснащалась системой ГУР, которая наделяла руль информативностью и легкостью в маневрировании. Большая скорость и резкие повороты даются этому автомобилю весьма уверенно. Педаль газа отличается отзывчивостью и легкость при нажатии, что в первое время может вызывать опаску владельца. Но затем происходит привыкание, и владельцы отмечают данную особенность с положительной стороны, поскольку нога не устает весьма длительное время, то есть отзывы владельцев в данном случае положительные.

    Производитель неплохо постарался в плане эргономики салона, что также позитивно отмечается владельцами. Панель приборов информативна и быстро читаема. На ней присутствует только потребный для водителя перечень приборов и устройств. При опускании рулевой колонки лишь спидометр может незначительно «ускользнуть» из поля зрения «пилота». Удобство управления и сбалансированные характеристики позволяют новичкам быстро привыкнуть к автомобилю. Эргономика провоцирует сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на ненужные приборы и опции. В числе главных достоинств нашла свое отражение топливная экономичность. Расход действительно способен удивить – 5,5-6,0 литров в среднем.

    Также несущественным, но плюсом является достаточно эффективный насос омывателя стекол. При рациональном использовании жидкости одной заправки бачка может хватить на период около двух лет.

    Комплектация

    Большинство владельцев сетуют на недостаточность звукоизоляции салона. Если увеличить обороты мотора (свыше 3000), его «пение» начинает более отчетливо доноситься внутрь салона, что утомляет. Здесь этот показатель является относительным, поскольку в сравнении с моделями ВАЗ шумов в салоне меньше, а при «состязании» с премиум-иномарками — существенно больше.

    Универсал из Кореи Киа Рио 2004 имеет завидную грузоподъемность. 500 кг груза для этого автомобиля не проблема. Заметим, что склоняться к частым перегрузам не следует, поскольку такого отношения не «простят» амортизационные стойки с пружинами и потребуют своей замены.
    Также Киа Рио 2004 способен похвастаться вместительным багажным разделом. Крупная поклажа помещается внутрь отсека без особых проблем. Данное обстоятельство негативно отразилось на запасе пространства в салоне, на что выражаются частые жалобы владельцев. Когда рослый (под 2 метра) водитель отрегулирует под себя кресло, то пассажирам на корме придется испытывать неудобства в плане отсутствия пространства для ног.

    Достаточно негативные отзывы владельцев адресуются ремню ГРМ. Замену следует производить через каждые 45 тыс. км. Если пренебрегать этим регламентом, то риск повреждения клапанного механизма мотора возрастает многократно.

    Также хороших отзывов не удостоился клиренс данной модели. Это существенно затрудняет передвижение Киа Рио 2004 по неровной местности, что особенно проявляется во время загрузки машины в кузове универсал. При выборе этого авто особое внимание обращайте на наличие повреждений днища. Частично улучшить ситуацию помогут специальные проставки для амортизационных стоек и замена размерности покрышек с дисками с «14» на «16».

    Бамперы способны вызвать ряд противоречивых отзывов. На первый взгляд эти кузовные компоненты кажутся ненадежными, но в то же время многие владельцы оценивают их с позитивной стороны, высказываясь об их завидной прочности.

    Много замечаний направляется в адрес генератора. Большая часть сбоев происходит по вине электрической коммутации в данном узле, а вот механическая составляющая заарендовала себя с положительного боку.

    Надежность узлов

    Конструктивная простота Киа Рио 2004 г. позволяет владельцам собственноручно осуществлять потребные ремонтные операции. Также при желании можно выполнить тюнинг этому автомобилю. Одни владельцы сетуют на необходимость частой замены некоторых узлов и деталей, а другие высказываются по поводу отсутствия потребности в довольно частых ремонтных процедурах.

    Подытожив множество отзывов, отметим наиболее частые неисправности и ремонтные действия:

    • замена фильтра топливной системы, свечей и ремня в ГРМ;
    • потребность в смене тормозных колодок;
    • появление трещиноватой структуры на поверхности выпускного коллектора;
    • износ стоек стабилизатора;
    • подклинивающие задние и передние суппорта в тормозных узлах;
    • потребность в периодической чистке радиаторных сот (если процедурой пренебрегать, то вероятен риск сгорания обмотки мотора вентилятора);
    • замена насоса контура охлаждения, термостата и радиатора (в случае течи).

    Возможность тюнинга

    Помимо потребности в плановом обслуживании авто можно прибегнуть к тюнингу. Большинство обладателей «Рио» выполняют чип-тюнинг мотору и принимают меры по улучшению звукоизоляционных свойств салона. Благодаря новой прошивке моторного модуля управления автомобиль обретает резвость, что повышает маневренность в условиях городской суеты.

    Оптимальный выбор по цене и качеству

    В своей стоимостной категории универсал известной модели Киа Рио 2004 оказалась достаточно сбалансированным автомобилем. Ради справедливости отметим, что большая часть отзывов носит позитивный характер, хотя и отрицательных высказываний достаточно.

    В числе преимуществ обладатели этого «корейца» отмечают:

    • доступность цены (около 230 тыс. руб.);
    • завидный уровень топливного потребления (до 10 литров в городской среде);
    • превосходная эргономика (читаемость приборов, настройки кресел, доступность регуляторов с минимальным отвлечением от дороги и пр.);
    • вместительное багажное отделение;
    • отменная грузоподъемность;
    • доступность стоимости обслуживания;
    • простота при ремонте и пр.

    И это далеко не полный перечень всех позитивных аспектов, которые способны перевесить имеющиеся недостатки.

    Наибольшее число жалоб высказывается владельцами в адрес таких моментов:

    • тесных сидений кормы;
    • слабой звукоизоляции салона, что отчетливо проявляется на повышенных оборотах силового агрегата;
    • малого ресурса ременной передачи в ГРМ;
    • недостаточного клиренса, как для машины в кузове универсал.

    Подводим итоги

    Несмотря на всю противоречивость сетевых отзывов, подавляющее большинство владельцев соглашаются с утверждением, что Киа Рио 2004 г. в кузове универсал состоит в числе самых сбалансированных автомобилей в плане соотношения цены и качественных аспектов. Отыскать более удачный вариант будет весьма проблематично.

    Читать еще:  Сжимается нижний патрубок радиатора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector