Картинки лада калина спорт
Технические характеристики Калина спорт
Технические показатели с двигателями 1,4 и 1,6
Двигатели | 1,6 л. 16-кл. (Спорт) | 1,4 л. 16-кл. (Спорт) |
---|---|---|
Длина, мм | 3905 | 3905 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1500 | 1500 |
База, мм | 2470 | 2470 |
Колея передних колес, мм | 1430 | 1430 |
Колея задних колес, мм | 1410 | 1410 |
Объем багажного отделения, куб. дм. | 235 | 235 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1080 | 1080 |
Полная масса автомобиля, кг | 1555 | 1555 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / передние | 4×2 / передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная; расположение двигателя переднее, поперечное | |
Тип кузова / количество дверей | хэтчбек/5 | хэтчбек/5 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный | |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд | 4 в ряд |
Рабочий объём двигателя, куб. см | 1596 | 1390 |
Максимальная мощность, кВт / об.мин. | 72 / 5600 | 65,5 / 5250 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 145 / 4000 | 127 / 4200-4800 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) | |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,8 | 7,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 165 |
Коробка передач | с ручным управлением | |
Число передач | 5 вперед, 1 назад | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 | 3,7 |
Рулевое управление | с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка | |
Шины | 175/65 R14 (82, H) 185/60 R14 (82, H) |
175/70 R13 (80, 82, T,H) 175/65 R14 (82, H) 185/60 R14 (82, H) |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Краткое описание автомобиля
Если слова «скорость» и «комфорт» не являются для вас пустым звуком, Lada Kalina Sport несомненно придется Вам по душе.
Главным отличием Лада Калина Спорт от серийной версии kalina является рулевой механизм с передаточным отношением 3,1, что позволяет сделать управление автомобилем более информативным.
Можно смело утверждать, что Lada Kalina Sport — это автомобиль для тех, кто не привык бездумно тратить деньги: и цена самой Лада Калина Спорт, и стоимость ее сервисного обслуживания выглядят крайне привлекательно на фоне цен на машины других производителей. К тому же, невзирая на то, что Лада Калина Спорт считается одним из самых динамичных представителей семейства Лада, эта модель обладает отличными характеристиками в плане экономии топлива — при езде в смешанном режиме расход горючего у Lada Kalina Sport составляет всего лишь 7,0 л. на 100 км пути.
Разработчики Lada Kalina Sport позаботились о том, чтобы хозяева автомобиля чувствовали себя в нем максимально комфортно — это достигается благодаря крайне просторному для спортивного автомобиля салону. Удобство эксплуатации Лада Калина Спорт обеспечивает и вместительный багажник (235 литров).
Благодаря всем этим преимуществам Lada Kalina Sport становится все более востребованной у россиян. Можно с полной уверенностью сказать, что Лада Калина Спорт — это качественный спортивный автомобиль, доступный каждому!
Лада Калина Спорт NFR фото, цена, салон, технические характеристики, двигатель Lada Kalina NFR
После выхода в открытую продажу новой Лада Калина Спорт нового поколения, на “Автовазе” решили не останавливаться на достигнутом и предложит поклонникам марки еще более мощную модель Lada Kalina NFR с двигателем в 140 лошадиных сил. Машина построена на базе спортивной версии Калина Спорт мощностью 118 лошадей, однако версия NFR имеет ряд уникальных особенностей.
Например кузов новой Lada Kalina NFR усилен подрамником, чего нет в обычной версии Спорт. Это делает машину более устойчивой при прохождении поворотов на большой скорости, поскольку кузов не так сильно подвержен деформации. Разгон до сотни с новым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 составляет всего 8,5 секунд, на секунду быстрее чем версия с двигателем в 118 лошадей. Максимальная скорость 207 км/ч, что больше на 10 км/ч, чем у обычной Калина Спорт. Более подробно о технических особенностях автомобиля далее.
Для широкой общественности версию хэтчбека Need for Race показали на московском автосалоне в конце августа, начале сентября 2014 года. Производитель особо подчеркивает, что эта машина будет самой мощной серийной Лада.
А пока о внешности, как же версию Калины NFR отличить от обычной Sport? Во первых, колеса у автомобилей имеют различные размеры. Lada Kalina NFR имеет 17-дюймовые колеса, Калина Спорт 16 дюймовые. Сами колеса у более мощной Калины крепятся на 5 болтах, у версии Спорт на 4-ёх. В капоте Need for Race имеются специальные вентиляционные отверстия, чего нет в Kalina Sport, они помогают лучше охлаждать двигатель. Фото Калины NFR далее.
Фото Лада Калина NFR
В салоне отличий не много, первое что бросается в глаза, это цвет просточки на сидениях, кожухе КПП. У Спорт цвет красный, у NFR оранжевый. Кроме того передние сидения Лада Калина NFR кожаные из алькантары. Фото салона “заряженной” Калины ниже.
Фото салона Лада Калина NFR
Технические характеристики Лада Калина NFR
Под капотом новой “заряженной” Лада вы найдете интересный силовой агрегат, который изрядно переделали. Фото двигателя Лада Калина NFR прилагается.
Кроме измененных настроек фаз газораспределения, новых распредвалов, силовой агрегат может похвастать уникальной системой впуска. Выпускной тракт так же изрядно модернизировали уменьшив сопротивление выходящих из двигателя газов. В итоге крутящий момент увеличился до 160 Нм.
Передняя подвеска Лада Калина Спорт NFR изменилась с учетом наличия мощного подрамника, чего не было в версии Спорт. Амортизаторы газонаполненые, пружины собственной конструкции. Тормозные диски спереди имеют диаметр 296 мм, задние 260 мм. Что интересно, ШРУСы решили использовать от Рено Меган. Видимо ступицы передних колес от того же автомобиля.
Далее габариты и характеристики двигателя Lada Kalina NFR.
Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина NFR
- Длина – 3943 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1450 мм
- Снаряженная масса – 1150 кг
- Полная масса – 1626 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2478 мм
- Колея передних и задних колес – 1431/1432 мм соответственно
- Объем багажника Lada Kalina NFR – 355 литров
- Объем багажника Лада Калина NFR при сложенных сидениях – 670 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – R17
- Дорожный просвет или клиренс Lada Kalina NFR – 125 мм
Двигатель Lada Kalina NFR, динамика, расход топлива
- Рабочий объем – 1596 см3
- Мощность л.с. – 140 при 6750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 103 при 6750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 160 Нм при 4500 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – Ремень
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Максимальная скорость – 207 километров в час
- Разгон до первой сотни – 8.5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – н/д
Что касается расхода топлива Лада NFR, то пока производитель не раскрывает данную информацию. Скорее всего расход в смешанном режиме будет явно не маленький. Хочется верить, что когда нибудь конструкторы “Автоваза” освоят производство турбин и мы увидим мощные и экономичные гражданские спорт кары.
Цена Лада Калина NFR
Цена Лада Калина NFR официально не объявлена, но по предварительным сведениям стоимость “заряженного” хэтча составит около 650 тысяч рублей. Что касается комплектации, то автомобиль будет иметь все опции люксовой версии обычной Калины.
Видео Лада Калина NFR
в сети можно найти видео обзор новой Kalina NFR. Смотрим видео.
Конечно больших рыночных перспектив Лада Калина NFR не имеет. Причина в наличии обычной версии Kalina Спорт, которую сегодня можно купить меньше чем за 500 тысяч рублей. А переплачивать, за возможность разгонятся на секунду быстрее, не очень рационально.
Калина for Race
Need for Race – так расшифровывается аббревиатура NFR. Предположение Авторевю о том, что мощная Калина будет обозначаться как GT не оправдалось. Этой машины официально пока нет, никто не назовёт её характеристик и уж тем более цен и комплектаций. Это незавершённый проект, постоянно дорабатываемый.
Серийные образцы появятся, дай бог, только к концу года. Но у нас есть возможность познакомиться с Lada Kalina NFR уже сейчас.
Внешне NFR почти полностью повторяет Калину Спорт, презентация которой состоится 7 июня. Вот для сравнения обе модели рядом:
Обвес, сделанный Андреем Рузановым, одинаков, за исключением двух вентиляционных отверстий на крышке капота у NFR. Это такая «фишка», по которой можно узнать самую мощную Калину. Но… Почему-то мне кажется, что в процессе подготовки производства от этих дырок откажутся – нетехнологично, почти бессмысленно с точки зрения охлаждения (а с точки зрения запыливания моторного отсека – так и просто вредно). Хотя выглядит эффектно.
В любом случае, NFR можно будет узнать по другим колёсам – семнадцатидюймовым (у Калины Спорт – 16 дюймов), с пятью крепёжными болтами вместо четырёх.
В салоне отличий поболее. Главное – для Калины NFR сделали другие передние сиденья, с более развитой боковой поддержкой. Они обшиты кожей, а прострочка сделана жёлто-оранжевой (вместо красного у ГС/КС).
Появилась даже оригинальная эмблема модели, вышитая на спинках кресел.
Этот красивый жёлтый шов везде. На всех тканевых и кожаных элементах.
Руль тоже «кожаный», с нарочито гоночной риской нулевого положения.
В остальном – Калина как Калина. Если, конечно, не знать, «что у ей в нутре».
А там – форсированный до 135 л.с двигатель 21126. Главное изменение – впускной ресивер, конструктивно похожий на то, что используется в кубковых Грантах. Новый впуск позволил поднять крутящий момент на средних оборотах, в районе 2000 – 3000 об. и выровнять тяговую характеристику во всём диапазоне. Двигатель сейчас реально «крутится» до 7000 об. Распредвалы тоже оригинальные, ещё более «жёсткие», чем на 120-сильном двигателе.
Выпуск тоже переработали. Причём существенно – изменили сам выпускной коллектор, улучив продувку цилиндров. Нейтрализатор остался штатным, а после него – система глушителей от текущей версии Гранты Спорт. Ну, почти.
Калибровка двигателя заняла несколько месяцев и работа ещё отнюдь не закончена, ещё будут вносить изменения в программное обеспечение.
Коробка передач останется от Калины, с главной парой 4,3. Её входной момент находится на пределе по отношению к 135-сильному двигателю. Или даже немножко за – абсолютного показателя крутящего момента создатели пока не приводят. Как не приводят и динамико-скоростных характеристик; всё, дескать, пока в доработке. А вот с самоблокирующимся дифференциалом определились однозначно – его не будет.
Тормозные диски увеличились в диаметре, до 282 мм. Вообще, почти все основные элементы тормозной системы взяты от Renault Megane с двухлитровым двигателем (суппорты, главный тормозной цилиндр и пр.).
Задняя подвеска по архитектуре осталась «калиновской», только усилили поперечную балку. Уменьшили толщину проставки. Пружины и амортизаторы оригинальные, сделанные на основе тех, что сейчас используются для Гранты Спорт. Не исключено, что их унифицируют (то есть тупо возьмут грантовские). Пока же Kalina NFR «сидит пониже» и имеет меньший ход подвески.
Конечно, системы стабилизации в этом автомобиле не будет – адаптация заняла бы слишком много времени (и денег, что немаловажно). А с ABS научились справляться ещё на предыдущей модели, делая специальные проточки в задних ступицах, витруально конвертирующих барабанные тормоза в дисковые. На эффективность торможения это не влияет, сам проверял неоднократно на дромовской ГС.
«Прострелы» по щербатому тольяттинскому асфальту на Kalina NFR – тот ещё экспириенс. Тяга ровная до предельных 7000 об, и даже на пределе можно ехать довольно эффективно, благо, электронного ограничителя тут нет – не успели поставить. Нет никакой болтанки и дрожания момента, всё предельно стабильно. Остаётся только уповать на собственное здравомыслие и не перекрутить мотор.
На низких оборотах ведёт себя примерно так же, как Гранта Спорт: в самом низу есть провальчик, а потом сразу обозначается подхват. Провал компенсируется растянутой характеристикой включения сцепления: педаль длинноходная, тронутся можно очень плавно. Нет резкости при старте, характерной для спортивных сцеплений, с их жёсткими прижимающими пружинами.
Конечно, шумно. И двигатель голосит, и спрямлённый выпускной тракт… Если над акустикой не поработают, то в правила ЕЭК ООН по внутреннему шуму машина точно не впишется. Хотя мне характер звучания этой машины нравится, он более гоночный, чем на Гранте Спорт.
Колёса задевают за арки в крайних положениях и с этим что-то надо делать. Но что тут сделаешь, если 17 дюймов для этой модели – принципиальный момент? Виталий Прилак, замдиректора Лады Спорт обещал «учесть и разобраться».
Подвеска жёсткая, даже очень. Каждая пылинка на дороге отдаётся встряхиванием. Ехать по Тольятти – мука, постоянно боишься пробить колесо. Профиль шин настолько мал, что демпфирующих функций резина почти не выполняет. Такие шины в наших условиях будут расходным материалом. В Москве ещё можно ездить, но в провинции, с её дорожной неухоженностью я бы два раза подумал, прежде чем покупать такой болид.
Очень понравились передние кресла, боковая поддержка там реализована ровно в той области спины, в какой нужно. Во всяком случае, для человека моего роста. И садиться удобно, и в поворотах не сползаешь наружу.
Позволю себе небольшое обобщение.
В данном случае это изначально высокая «калиновская» посадка и верхнее крепление рулевого механизма (на подрамник его не перенесёшь, хоть убейся). Отличное шасси предельно диссонирует с допотопными решениями по посадке и рулевому. В Гранте Спорт это не так бросается в глаза, уровень претензий там поменьше. А в NFR уже есть замах на участие в реальных гонках. И в этом месте концепция автомобиля рушится, под натиском системных противоречий.
Kalina NFR явно получилась машиной не для всех. Возможную розничную цену мне не смогли назвать даже в первом приближении, сказали только, что «в 600 тыс не впишемся». Ну, пусть будет 650 тыс руб, за хорошую комплектацию. Конкурентов всё равно в этом ценовом диапазоне нет. Ближайший по идеологии автомобиль – новый Renault Clio RS – стоит больше миллиона. Конечно, есть хэтчбеки В- и С-классов с моторами аналогичной мощности, но они не спортивные по самому духу, там и подвеска «гражданская», и кузова много тяжелее. А NFR – это чистая железка, без электроники, дающая скромной энерговооружённостью столько ощущений, сколько не дадут ни Opel Astra OPC, ни Volkswagen Golf GTI.