Avto-love.ru

Качество покраски лада веста

Заводские дефекты покраски автомобилей Лада

Поговорим об автомобилях бренда Лада, что может быть не так с их покраской. С какими дефектами лакокрасочного покрытия вы можете столкнуться в процессе эксплуатации, и что делать? У каждой модели автомобиля независимо от бренда есть слабые места, как в технической части, так и в окраске. В обзоре подготовлен список характерных дефектов лакокрасочного покрытия автомобилей бренда Лада (Веста, Гранта, Ларгус, Нива, Xray). Все перечисленные дефекты относятся к производственным. Их вы можете устранить за счет завода-изготовителя, если автомобиль еще на гарантии.

Лада Гранта дорестайлинговой версии

По этой модели было больше всего обращений в плане дефектов покрытия кузова. Самая распространенная проблема – это отслоение краски у основания порогов кузова. Это вызвано постоянным воздействием песка и грязи из-под передних колес по причине маленьких брызговиков.

На Гранте 2018 модельного года эту проблему учли, и теперь устанавливают брызговики увеличенной длины.

Коррозионные процессы на Ладе Гранте также проявляются в подкапотном пространстве. Это видно в зоне крепежной петли, технологических окон.

От завода-изготовителя предусмотрена отзывная кампания. Поэтому, если вы на своем автомобиле столкнулись с подобным дефектом, обратитесь к дилеру для устранения.

Нередко бывают случаи истирания лакокрасочного покрытия на внутренней панели рамки двери об уплотнитель проема. Это происходит из-за отсутствия надлежащего зазора между панелью и уплотнителем. Дефект может быть на любой из дверей.

Были случаи, когда из-за вредоносного контакта крышки багажника и бампера происходило истирание покрытия на обоих элементах. Поэтому периодически контролируйте эти зазоры на Ладе Гранте.

Нива – Лада 4 на 4

Брендом «Шевроле» было выкуплено название «Нива 4х4», поэтому для отличия моделей нужно добавлять слово «Лада». Речь пойдет о нашей «старушке» — классической Нивы. Самое частое, с чем обращаются владельцы вездехода – отслоение черного защитного покрытия поверхности порогов.

После этого идет натирание покрытия двери задка под пластиковой накладкой, так как нет зазора между ней и панелью.

Раньше на Нивы устанавливались хромированные окантовки рамок дверей. Под ними появлялись очаги ржавчины. Сейчас на новых моделях ставятся резиновые уплотнители, поэтому дефект отпал. В свое время часто обращались по проблеме появления коррозии в местах стыков панели крыши впереди и сзади автомобиля. На новых моделях Нивы с этим уже никто не обращается.

Лада Ларгус

Ее называют эмигрантом из Франции, который прижился в России, и пришелся по нраву многим автовладельцам. Это надежный проверенный временем автомобиль. Неисправности происходят с ним очень редко.

Что может произойти с Лада Ларгус по части дефектов производственного характера? Это растрескивание краски на панели крыши в районе водостоков слева и справа. Дефект проявляется в виде трещин разной длины.

Lada Xray

Автомобиль-симбиоз концерна Рено и АвтоВАЗа. Как и Ларгус, Икс Рей в плане окраски проявляет себя хорошо.

Могут возникнуть только 2 случая дефектов ЛКП:

  1. По первому случаю предусмотрена отзывная кампания. На панели передка установлены резиновые упоры капота. Они натирают краску на капоте, и со временем появляется коррозия. По гарантии окрашиваются места натирания и устанавливается защитная пленка.
  2. Второй дефект связан с обивками дверей, а точнее, с их торцевой частью. Она имеет своеобразную обработку, и торцы получаются острыми. Происходит натир лакокрасочного покрытия панели дверей и появления коррозионных процессов. По гарантии вам перекрасят натертые панели и приклеят защитную пленку по контуру.

Лада Приора

Еще встречаются экземпляры, которые находятся на гарантии. На Приоре основное место очагов коррозии – места под накладками капота и двери задка.

Читать еще:  Почему не греет печка в ланосе

Это происходит также из-за отсутствия зазоров между панелью и накладками. Если вы планируете покупать Приору б/у, обязательно проверьте эти места на наличие ржавчины.

Лада Веста

Это самая беспроблемная модель АвтоВАЗа в плане окраски. Очень редко владельцы Лады Весты обращаются с дефектом, когда лопается краска на внутренней панели двери по месту изгиба рамки окна.

Также бывают единичные случаи, когда происходит натирание ЛКП на крыльях из-за недостаточных зазоров с бамперами.

Не гарантийные дефекты ЛКП

Все, что перечислено выше, относится к производственным дефектам. Теперь обсудим несколько пунктов, которые не являются гарантийными.

Иногда после мойки автомобиля на лаке появляется местное растрескивание покрытия. Оно обычно небольшого размера в одном или нескольких местах. Многие владельцы пытаются предъявить это, как нарушение технологии окраски (на заводе «накосячили»).

Подобные ситуации происходят вследствие воздействия на лак агрессивных веществ. Чаще всего виной этому птицы, а именно, продукты их жизнедеятельности, которые долго находились на краске. В гарантийном талоне прописан этот пункт, поэтому по гарантии проблему решить не удастся.

Совет: если вы заметили, что птица пометила автомобиль, постарайтесь сразу очистить загрязненное место.

На передней части автомобиля в процессе эксплуатации неизбежно образуются сколы на покрытии. Это происходит от попадания камней от впереди движущихся автомобилей. На Грантах, Калинах, Приорах, Нивах кузов не оцинкован. Если своевременно не обрабатывать поврежденные места, то голый металл быстро окисляется. В результате появляются очаги коррозии.

Совет: эту ситуацию не получится решить по гарантии, поэтому купите эмаль в цвет кузова и своевременно обрабатывайте поврежденные места.

Это была публикация о дефектах лакокрасочного покрытия автомобилей Лада. Если информация была полезной, отметьте. Вопросы пишите в комментариях, спасибо за посещение, до встречи!

Вот сколько я потратил на свою Ладу Весту за два года и 150 тысяч км пробега

Лада Веста (2017 г.)

Автор отзыва: Mike Добавлено: 8 октября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 150000 км

Хочу рассказать про свою Весту, которую купил в 2017 году за 650 тысяч рублей. Машина в комплектации Comfort Multimedia с мотором 1.6 и коробкой АМТ. Итак, по порядку. Начну с плюсов.

1. Внешний вид. Думаю тут почти каждый согласиться что в данном сегменте Веста – один из красивых автомобилей.

2. Цена значительно ниже, чем у конкурентов. Все почему-то говорят, что Веста офигеть дорогая, но это далеко не так. За такие деньги к примеру Рио и Солярис будут голые (возможно с кондиционером). В нормальной комплектации Солярис-Рио обойдётся вам в 900 тысяч.

3. В обслуживании Веста очень дешёвая и простая, например тормозные колодки хорошего качества стоят всего 600 рублей.

4. Угонщикам машина не интересна за счёт дешёвых запчастей. Соответственно стоимость КАСКО не велика.

5. Штатная шумоизоляция лучше, чем у конкурентов.

6. Безопасность. Наконец-то АвтоВАЗ начал ставить подрамники на свои автомобили, кстати в максимальной комплектации четыре подушки безопасности.

7. Кузов. Два года назад я зацепил порог об бордюр и стер до метала, делать его не стал, будет уже третий сезон зимы и нет даже намека на ржавчину. Кузов оцинкован.

8.Подвеска. За 150 тысяч км ни разу не лез в подвеску.

1. Надёжность. Как ни крути, все агрегаты кроме подвески остались от АвтоВАЗа, все болячки никуда не делись, но если не экономить на расходниках, то машина будет служить вам верой и правдой

Читать еще:  Ошибки авто на панели

2. Репутация марки. Люди по-прежнему засмеивают автомобили нашего производства, но обычно засмеивают те, у кого машины вообще нет. Безусловно это косяк АвтоВаза из-за его раннего качества. АвтоВАЗ ещё долго будет завоёвывать доверие и любовь к марке.

3. Качество покраски. Кузов-то не гниёт, но поддается сколам и царапинам. За 30 тысяч км капот весь в сколах.

4. Робот на Ладе очень сырой, туповат, переключает долго, но со временем к нему привыкаешь.

Теперь о том, сколько стоит владение данным автомобилем.

1. Расход топлива. Мотор 1.6 на роботе кушает достаточно много: в смешанном цикле у меня получается 11,2 литра. При стоимости топлива 42 рубля за литр и пробеге 150000 км я потратил 705 тысяч рублей.

— Колодки менял три раза, стоят они 600 рублей и два раза тормозные диски по 4000 рублей. Стоимость работ тормозной системы за три раза по 700 рублей. Итого по тормозной системе 11900 рублей.

— ОСАГО: 8000 рублей в год, за два года 16000 рублей.

— Масло заливал с бочки, так как с бочки меньше подделок. ТО у дилера я ни разу не проходил, так как считаю глупо лить Роснефть и менять его с периодичностью 15000 км. Меняю я масло строго раз в 10000 км. Стоимость замены (работа+масло+фильтра) 2500*15 всего 37500 рублей.

— ГРМ менял два раза вместе с помпой. Считаю это расходником: 5000 рублей комплект плюс 5000 рублей работа, два раза — всего 20000 рублей.

— Комплект зимний резины 15000 рублей плюс два сезона монтаж по тысяче. Итого 17000 рублей.

— Лобовое стекло. К сожалению лобовухи можно посчитать как расходник, 10000 рублей (стекло+замена).

— Сцепление. На роботе сцепление очень слабовато. Менял я его два раза: 7000 рублей за комплект плюс 7000 рублей работа, всего 28000 рублей.

— Актуатор робота. Один раз он у меня вышел из строя, к сожалению это тоже слабое место: 14000 рублей за актуатор плюс 2000 рублей работа — всего 16000 рублей.

— Резонатор. Умерла гофра. Ставил целиком резонатор с усиленной гофрой: 3000 сам резонатор + 1500 работа — итого 4500 рублей.

— Бачок антифриза. Лопнул бачок антифриза в дороге: 500 рублей бачок, 100 рублей крышка плюс замена 500 рублей — итого 1100 рублей.

— Радиатор охлаждения. Умер моторчик крыльчатки радиатора, купил в сборе за 5500 рублей, стоимость замены 1000 рублей, всего 6500 рублей.

Чтоб вас не мучать, напишу итог стоимости владения Вестой за два года и 150 тысяч км пробега. В итоге получаем: 168500 рублей за расходники и ремонт, 705000 рублей за топливо АИ-92. Итого 873 500 рублей или почти 6 рублей за каждый км пробега.

Кузов Лада Весты

LADA Vesta – компактный автомобиль производства российской компании АвтоВАЗ, который призван заменить слегка устаревшую ЛАДА Приора. Продажа Весты началась в 2015 году и продолжается по сей день. В прошлом году компания выпустила целую линейку новых моделей LADA Vesta, включая ЛАДА Веста Кросс в новом кузове, Vesta CNG и другие.

Главными отличительными особенностями данного автомобиля являются повышенный уровень безопасности – в этом показателе отечественные модели обошли даже Форд Фокус, и стильный европейский дизайн.

Кузов ЛАДЫ Веста разрабатывался по совершенно новым для отечественного автопрома стандартам. Автомобиль больше похож на своих конкурентов из европейского и американского рынка, нежели на те модели, которые раньше выпускались в России компанией АвтоВАЗ.

Читать еще:  Отзывы ауди 100 23 аар 1992 год

Надежный кузов с высокими показателями устойчивости к коррозии

Для автомобилей российского автопрома всегда был присущ один общий недостаток, который уменьшал их срок службы – это чувствительный к повреждениям и коррозии кузов.

Специалисты из АвтоВАЗ решили раз и навсегда избавиться от этого минуса и разработали принципиально новый кузов, оснастив его дополнительным слоем защиты. На многих порталах встречается один и тот же вопрос, который задают желающие купить данный автомобиль: «Оцинкован ли кузов ЛАДА Веста?».

Ответ весьма порадует потенциальных покупателей. АвтоВАЗ говорит: «Да». Как заявляет производитель, благодаря оцинковке кузова новые модели будут крайне устойчивы к коррозии. Порядком 5-7 лет владелец автомобиля не увидит ни единого следа повреждений, что значительно уменьшит расходы на ремонт. Сам же производитель дает гарантию от коррозии на 6 лет. После этого рекомендуется провести дополнительную обработку кузова ЛАДА Веста, чтобы увеличить срок службы автомобиля.

Способ нанесения оцинкованного слоя, увы, является самым простым – так называемый, «холодный метод». Это самый дешевый способ увеличить живучесть кузова автомобиля. На ЛАДА Веста цинкуется абсолютно вся внешняя поверхность кузова. При этом арки, пороги и днище обрабатываются не цинком, а антигравием, что позволяет надолго задержать процесс гниения и появления ржавчины.

Несмотря на то, что значительная часть поверхности кузова защищена цинком, свободные полости все же остаются уязвимыми. Весь металл в полостях, проветриваемый и закрытый обшивкой, не сможет долго продержаться целым и невредимым. Потому производитель решил дополнительно защитить металл при помощи нанесения на внутренние полости грунта.

Толщина кузова (ЛКП) у ЛАДА Веста

В процессе производства на лист металла производитель наносит четыре слоя: лак, краску, грунт и цинк. Первые три просто называются аббревиатурой ЛКП. При покупке автомобиля необходимо всегда располагать информацией по поводу толщины ЛКП и цинка, ведь именно от этих показателей зависит живучесть кузова и, следовательно, его срок эксплуатации.

Что касается автомобиля LADA Vesta, то эти показатели выглядят следующим образом:

  • крышка багажника – 125 мкм;
  • двери – 140 мкм;
  • крыша – до 128 мкм;
  • капот – 104 мкм;
  • крылья колесных арок имеют наивысшую защиту – до 144 мкм.

Что касается толщины цинка, то здесь показатель довольно низкий – всего 8 мкм и это в самых хорошо защищенных местах. И все же такой толщины вполне достаточно, чтобы кузов не поддавался коррозии на протяжении, как минимум, 5 лет в самых плохих условиях эксплуатации.

Чтобы немного сравнить степень защиты от коррозии ЛАДА Веста с другими автомобилями, то следует знать, что большая часть современных автомобилей имеет слой от 100 до 150 мкм. Таким образом, мы видим, что автомобиль отечественного производства целиком и полностью попадает под мировые стандарты.

Цвет кузова ЛАДЫ Весты

При покупке автомобиля всегда необходимо уделить внимание цвету кузова. В случае LADA Vesta перед нами непростой выбор, ведь производитель выпускает свою продукцию в десятью оттенках. В сети также встречалась информация, что в скором АвтоВАЗ планируют увеличить цветовую гамму, но пока имеем, что имеем.

Все варианты покрытия отличаются по стоимости. Вариант покрытия «ледниковый» – это единственный бесплатный цвет в палитре. Самым дорогим вариантом (порядком 18тыс. рублей) является «Карфаген». Здесь вы платите за то, чтобы автомобиль всегда выделялся на дороге и привлекал внимание окружающих. Остальные цвета кузова Весты обойдутся покупателю всего в 12 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector