Avto-love.ru

Фото ваз 2107 с тонером

Как выполнить тонировку автомобиля ВАЗ 2107 с помощью пленки своими руками

При тонировке ВАЗ 2107 особых проблем обычно не возникает, однако есть несколько нюансов, о которых мы и поговорим.

Если принять во внимание тот факт, что 20% населения России являются владельцами отечественных автомобилей ВАЗ и модернизируют их своими руками, то будет уместным небольшое описание работ по тюнингу этих автомобилей. Одним из самых простых и распространенных видов тюнинга является тонирование стекол. Для описания процесса тонировки на этот раз был выбран ВАЗ 2107.

ВАЗовская «семерка» – это тот автомобиль, который просто невозможно представить без тонировки. Первое, что делали новоиспеченные владельцы этой модели, – оклеивали все стекла, кроме переднего (а иногда и его), темной пленкой. Некоторые пускали полоску тонировки еще сверху лобового стекла, чтобы, чувствовать себя, как в танке.

Таким образом, «семерку» без тонировки можно было увидеть только в заводской цеху или в автосалоне. Ее хотелось сразу затонировать: казалось, что ей не хватало самой деликатной детали одежды. В таком затонированном виде седьмая модель многим запомнилась и полюбилась.

Но «счастье» длилось недолго. Законодательство стало жестче в отношении тонировки. Многим пришлось снимать смоляную пленку и наклеивать разрешенную, которая уже позволяла просмотреть салон на просвет. Однако полупрозрачная разрешенная тонировка практически не испортила, сложившийся годами имидж ВАЗ 2107.

Что необходимо для тонирования стекол ВАЗ 2107?

Разумеется, для выполнения тонирования стекол можно отправиться в сервисный центр, где профессионально проведут все необходимые процедуры. Однако, процесс тонирования стекол ВАЗ 2107 является несложным и его можно провести самостоятельно. Тонировка ВАЗ 2107 своими руками предполагает наличие у Вас следующих компонентов:

  • тонировочная пленка (3 м стоимостью около 450 рублей);
  • шампунь или любое имеющееся моющее средство;
  • скребок для стекол, в д.сл. предназначенный для вытеснения воды (100 рублей);
  • канцелярский нож (порядка 100 рублей);
  • рулетка;
  • емкость с распылителем.

Если учесть, что три последних пункта можно найти у себя в хозяйстве, то на весь процесс тюнинга стекол понадобится порядка 600 рублей. Это, собственно, сама пленка и скребок для выталкивания воды. Если нет скребка, то можно воспользоваться обычной пластиковой карточкой, обмотав ее куском фланелевой ткани.

А еще неплохо использовать для приготовления раствора не простую, а дистиллированную воду. Такая вода не содержит солей, а значит появление разводов на стекле можно будет полностью исключить. Дистиллированную воду можно приобрести в автомагазине. Она продается в пластиковых бутылках и стоит совсем недорого.

Из технических средств может пригодиться строительный или бытовой фен. Бытовой, пожалуй. даже лучше, ибо он не так сильно греет, и прожечь им пленку по неосторожности не получится. Но не беда, если фена нет. Заднее стекло ВАЗ 2107 не очень выпуклое, поэтому минимальное количество, появляющихся на пленке морщин, можно будет разгладить ластиком.

Читать еще:  Самодельный глушитель на ваз 2106

Процесс затемнения стекол ВАЗ 2107

Тонировка ВАЗ 2107 своими руками начинается со снятия всех стекол (кроме заднего). Заднее стекло на заводе закрепляется по специальной технологии, поэтому вытянуть его оттуда не просто, да и незачем. Это стекло имеет некоторую выпуклость, и пленке следует придать нужную форму еще до наклеивания, используя стекло как шаблон.

Заднее стекло тщательно вымываем и после этого брызгаем на него мыльный раствор. Затем прикладываем пленку к стеклу снаружи, не снимая защитную основу. Потом начинаем интенсивно разглаживать пленку на стекле и при этом воздействуем не нее феном. Разглаживаем до тех пор, пока вся вода не будет вытеснена из-под пленки.

Пленку, которую формируют по заднему стеклу, накладывают защитным слоем вверх. Это необходимо для того, чтобы при оклеивании стекла изнутри форма тонировки совпала с формой стекла. Если формировать пленку, накладывая ее изнутри салона, то ее накладывают, соответственно, защитным слоем вниз.

После того, как пленка наклеена на заднее стекло и из-под нее выведен весь воздух, необходимо сразу постараться завести ее края под резинку, расположенную по периметру. Потом, когда пленка высохнет, лезвием аккуратно срезают излишки пленки, проникая им под уплотнитель. При этом надо постараться не срезать саму резину.

Для проделывания работы по затемнению всех остальных стекол желательно подобрать помещение, где мало пыли, например, ванную комнату. Пленку для окон вырезаем с припуском в несколько сантиметров. Размеченные выкройки вырезаем при помощи лезвия. Начать практиковаться лучше всего с небольших деталей.

Боковые стекла лучше всего снять и работать с ними отдельно. Тонировка на снятых стеклах гарантирует отсутствие задиров пленки и ее некачественное приклеивание. Кроме того, сам процесс оклеивания намного удобнее и проще.

При снятых боковых стеклах можно очень быстро выкроить необходимые куски пленки. Для этого кладем пленку на стол, накрываем ее стеклом и вырезаем по контуру. Запаса при этом можно не делать, т.к. точность выкройки практически 100%-ная. Минимальные отступы потом можно будет сделать при помощи лезвия и металлической линейки.

Теперь о том, как клеить пленку. Снимаем прозрачный слой и смачиваем стекло мыльным раствором из распылителя. Накладываем пленку, выравниваем ее по контурам стекла. Если пленка выкроена без запаса, то нужно более тщательно выровнять ее перед тем, как вытолкнуть воздух.

Читать еще:  Пешеходный переход сколько метров до и после

Дальше берем инструмент и выгоняем весь воздуха из-под пленки, двигаясь от центра к окраинам. После этого оставляем тонированное стекло сохнуть минимум на 8 часов. По истечению этого времени следует срезать лишнюю пленку (пользуемся канцелярским ножом с новым лезвием).

Очень важно, чтобы пленка не заходила на зашлифованные кромки стекла. Они шершавые и она к ним не прилипает. Лучше всего оставить отступ от края 1-2 мм. Чтобы отступ был ровным, можно резать под линейку, при этом отламывать очередную секцию лезвия ножа после обрезки каждого окна.

Все остальные стекла тонируются аналогичным способом. Следует не забывать про разрешенную тонировку, чтобы в будущем не иметь проблем с ГИБДД. В качестве альтернативы можно рассматривать, появившуюся не так давно на рынке съемную силиконовую тонировку. Ее клеить так же просто, как и обычную, но при необходимости можно легко снять, чтобы потом снова наклеить.

Вся правда о ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 — последний седан в хронологии тольяттинской «классики». Именно этот автомобиль стал наиболее популярным среди отечественного населения. Спрос не упал даже после выхода на рынок переднеприводных автомобилей.

Пятая и седьмая модель ВАЗ разрабатывались одновременно, при этом кузов старались максимально унифицировать.

Удалось это с трудом, поскольку силуэт автомобиля всё равно остался прежним из-за того, что поменять технологическую оснастку на производстве было нельзя, а значит, крупные детали, такие как крыша и проёмы дверей оставались прежними.

ВАЗ-2105 вышел на замену уже устаревшей «копейки», а ВАЗ-2107 позиционировался в качестве замены более «люксовых» моделей 2103 и 2106. Благодаря этому удалось разнообразить весь модельный ряд.

Из-за более позднего выпуска ВАЗ-2107 многие считали, что этот автомобиль превосходит «пятёрку» по качеству сборки.

Однако и в первом, и во втором случае все используемые детали и сварочные швы проходили одинаковый контроль.

Из-за этого часто у владельцев возникали одинаковые проблемы, например, наличие плохой стыковки передней панели с крылом, разная высота задних дверей.

Тем не менее ВАЗ-2107 был самым дорогим автомобилем Тольяттинского завода. Его стоимость составляла 9700 рублей. Дороже и престижнее была только «Волга».

Во время эксплуатации «семёрки» у владельцев часто возникали проблемы с бамперами.

Из-за этого появилось заблуждение, что они просто были неправильно сконструированы. Однако данная проблема возникала только по причине использования полипропилена для этих деталей.

Данный материал разрушается даже без внешнего воздействия, например, от низкой температуры.

Слухи о том, что на ВАЗе была специального сделана фальшивая «семёрка» по заказу руководства оказались правдой. Заказчиком выступил сам Генсек Брежнев. Ему были показаны лишь макеты автомобиля, воплотить в реальность которые было очень сложно.

Читать еще:  Рабочее давление топливного насоса

Но не выполнить заказ было нельзя, поэтому на заводе было принято решение установить типичные для ВАЗ-2107 детали (радиаторную решётку и капот) на ноль шестую модель. Также установили высокие сиденья. Это творение получило название «Полседьмого».

Многие автолюбители уверены в том, что дизайн новой модели Жигулей был скопирован у Mercedes. Это отчасти является правдой.

Перед экспертами встал вопрос о модернизации ВАЗ-2105, автомобиль должен был стать максимально люксовым. Однако в процессе многочисленных разработок оптика была сохранена, а все изменения коснулись капота, который теперь имеет выступ в центре, а не по бокам, и радиаторной решётки, которая немного выступает за линию фар. Именно решётка и была позаимствована у Mercedes.

Эта деталь настолько понравилась отечественному потребителю, что многие владельцы более старых моделей пытались установить её на свои машины.

Эти изменения стали причиной ухудшения аэродинамики, что привело к увеличению расхода топлива.

Автомобиль не утратил свою популярность до сих пор. На вторичном рынке можно встретить огромное количество предложений на машины разного года выпуска и состояния.

inna1903gr

Красивые фотографии и разговоры обо всем

Модели ВАЗ, которые так и не были выпущены

Посмотрите на раритетные автомобили ВАЗ, которые, может быть, и к сожалению, никогда не были запущены в массовое производство. Для некоторых из представленных в этой подборке моделей использовалась компьютерная диагностика Ниссан, что в свою очередь и повлияло на запуск серийного производства. Теперь эти “динозавры” отечественной автоиндустрии хранятся в гаражах коллекционеров.



ВАЗ Э2121 “Крокодил” (1972)

Первый опытный образец будущей серийной Нивы ВАЗ 2121.

ВАЗ-2101 (1974)
Варианты модернизации В.Антипина, 1974 год.

ВАЗ 2Э2122 (1978)

ВАЗ 2802-01 “Пони” (1980)

Вариант модернизации ВАЗ 2107 (1986)

ВАЗ 1151 “Гном” (1992)

Лада Рапан (1998)

Lada Peter Turbo Concept (2000)

ВАЗ-2123 (2000)
Несмотря на то, что этот прототип уже был очень близок к нынешнему автомобилю, он имел и ряд отличий. В частности, первая серия опытных образцов была спроектирована с дверью задка, открывающейся в правую сторону, фары головного света были заимствованы от ВАЗ-2110.

ВАЗ-21208 “Надежда” (2002)

ВАЗ-2107М Classic-2 (2002-2003)
Последний вариант модернизации “семерки” был создан примерно в 2002-2003 годах. Автомобиль получил обозначение ВАЗ-2107М или Classic-2. Серьезно этот проект не рассматривался.

ВАЗ 1121 Ока 2 Прототип (2004)

Лада 2116 Силуэт Прототип (2004)

Lada C Concept (2007)

Lada XRay Concept (2012)


отсюда

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector