Фильтр нулевого сопротивления уаз
Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Те, кто увлекается тюнингом запчастей на ваз и автомобильным спортом, понимают про что пойдёт речь далее. А кто-то о фильтре нулевого сопротивления слышал, но ничего не знает. Как бы то ни было, проясним вопрос — что это такое и какие у него достоинства и недостатки?
Почему он так называется — «фильтр нулевого сопротивления»?
К этому вопросу можно подойти философски и начать рассуждать о том, что «фильтр» и «нулевое сопротивление» не могут быть в одной смысловой конструкции по определению. Тут можно согласиться только в том, что фильтр на самом деле создаёт сопротивление, но не такое сильное, как через стандартную систему очистки воздуха. Но это и является главным его достоинством, которое так привлекает тех, кто желает повысить мощность автомобиля и провести спорт тюнинг. Благодаря тому, что создаётся минимальное сопротивление, объем воздуха, который способен попасть в камеры сгорания двигателя, значительно повышается. А как мы знаем из курса школьной физики – кислород способствует лучшему горению. Какой же прирост в мощности это даёт? Не будем раскатывать губу, а примем, как данность — только 5—10%. Много? Не очень. Тем более, если ваша фантазия и сила самовнушения не сильно развиты, вы, в реальной езде, прибавку мощности не почувствуете вообще. А если фильтр нулевого сопротивления – единственная доработка под капотом, то, даже на специальном оборудовании, замер КПД двигателя не будет очевиден. Тут приемлем только комплексный подход: инсталляция прямоточной системы выхлопа, установка дроссельной заслонки с увеличенным пропускным диаметром и так далее, но разговор не об этом.
Те, кто увлекается тюнингом запчастей на ваз и автомобильным спортом, понимают про что пойдёт речь далее. А кто-то о фильтре нулевого сопротивления слышал, но ничего не знает. Как бы то ни было, проясним вопрос — что это такое и какие у него достоинства и недостатки?
Почему он так называется — «фильтр нулевого сопротивления»?
К этому вопросу можно подойти философски и начать рассуждать о том, что «фильтр» и «нулевое сопротивление» не могут быть в одной смысловой конструкции по определению. Тут можно согласиться только в том, что фильтр на самом деле создаёт сопротивление, но не такое сильное, как через стандартную систему очистки воздуха. Но это и является главным его достоинством, которое так привлекает тех, кто желает повысить мощность автомобиля и провести спорт тюнинг. Благодаря тому, что создаётся минимальное сопротивление, объем воздуха, который способен попасть в камеры сгорания двигателя, значительно повышается. А как мы знаем из курса школьной физики – кислород способствует лучшему горению. Какой же прирост в мощности это даёт? Не будем раскатывать губу, а примем, как данность — только 5—10%. Много? Не очень. Тем более, если ваша фантазия и сила самовнушения не сильно развиты, вы, в реальной езде, прибавку мощности не почувствуете вообще. А если фильтр нулевого сопротивления – единственная доработка под капотом, то, даже на специальном оборудовании, замер КПД двигателя не будет очевиден. Тут приемлем только комплексный подход: инсталляция прямоточной системы выхлопа, установка дроссельной заслонки с увеличенным пропускным диаметром и так далее, но разговор не об этом.
Какой принцип фильтрации кислорода действует?
В отличие от стандартного фильтра из плотного материала, тут используется слоёное хлопковое полотно, пропитанное специальным составом, к которому и прилипает пыль и грязь, проходящие через него вместе с потоком. А что воздух? Он, не встречая сопротивления, проникает дальше.
Какие минусы порождает такая система очистки воздуха?
Поскольку поверхность, к которой прилипает пыль, быстро покрывается слоем грязи, фильтр в скором времени перестаёт выполнять свою функцию, что загрязняет двигатель. Это быстрее портит моторное масло со всеми вытекающими последствиями. Усугубляет проблему то, что многие автовладельцы не умеют правильно обслуживать такой фильтр, своевременно, в среднем, через каждые 3—5 тыс. километров, чистя его. А об опасности установки дешёвого фильтрующего элемента – страшно говорить, потому что все минусы увеличиваются в масштабах.
Быть или не быть воздушному фильтру нулевого сопротивления в автомобиле — отвечать только вам, приняв во внимание все за и против.Если вы приняли решение решение о необходимости такого фильтра, то добро пожаловать в интернет магазин запчастей ваз.
Фильтр Нулевого Сопротивления На Уаз Патриот Интегрированный Со Шноркелем Монтаж Водные Испытания
Название: Фильтр Нулевого Сопротивления На Уаз Патриот Интегрированный Со Шноркелем Монтаж Водные Испытания
Загрузил: Весь мир на УАЗ Патриот
Длительность: 12 мин и 58 сек
Битрейт: 192 Kbps
17.07 MB и длительностью 12 мин и 58 сек в формате mp3.
Не Меняйте Воздушный Фильтр На Нулевик
Защиты Как Не Убить Уаз Патриот 16
По Не Тронутым Снегам Мехзавода Нивы Уазы Great Wall Safe
Новый Уаз Патриот Против Старого Что Стало Лучше А Что Испортилось
Вся Правда О Фильтрах Нулевого Сопротивления Обзоры От Motorring Ru
Motorring – запчасти и тюнинг
Обезумевшие Водители Toyota Prado И Porsche Cayenne Едут В Offroad
Уаз Патриот 2019 V8 3Uz Fe 3 Первый Запуск
Установка E Locker В Уаз Принудительная Электрическая Блокировка Дифференциала
Воздухофильтры Нулевики Зло Или Тюнинг K N Против Китайского Ширпотреба
Как Нулевик Убивает Ваш Мотор
Зачем Выводить Сапуны И Что Это Такое
Нива 6Х6 Против Нивы 4Х4
Хабы На Уаз Патриот Как Подобрать Установка Redbtr City С Защитой От Воды
Весь мир на УАЗ Патриот
Вся Правда Про Нулевик Сколько Даст Мощности Замеры
Андрей Северный 2 канал
Уаз Патриот 2019 V8 3Uz Fe Final Edition 4
Дефекты Уаз Патриот За Первые 10 Тыс Полный Отчет По 3 М Автомобилям
С Новым Уазом Uaz Patriot 2019 Тест Драйв И Обзор Уаз Патриот 2019 Зенкевич Про Автомобили
Иван Зенкевич PRO автомобили
730Тыс Нива Bronto Вы С Дуба Рухнули Автоваз Нервы Сдали Бронто Когда Машину Сделаете
33 Уаз Хантер С Кондиционером
Нива Lada 4X4 Что Изменилось В Ходовой За 40 Лет Лифт Подвески
Cat Loris Hypersensible Clip Officiel
Фильтр Нулевого Сопротивления На Уаз Патриот Интегрированный Со Шноркелем Монтаж Водные Испытания
Pinkus Export A Diy Aerobatic Foamie Parkflyer
Top 5 Los Mejores Fails De Coc 49 Y Mas 16
Sonoma Vintage Imsa Gto Trans Am 2014
Zoeken In Een Beekje Veel Geld
Мегарыцарь Пекка Имба Дека Лучшая Колода С Пеккой И Мегарыцарем Для 10 11 12 Арен В Клеш Рояль
Akita Puppy 8 Months Old Another Day At The Beach
Driving In Malta 1 02 2015 Paceville To Mdina
Music For Jackson Pollock Film By Hans Namuth
Rameau Suite Les Indes Galantes Prologue 3 Air Pour Les Esclaves Africains
Zombie Escape Brain Rescue By Super Masters Games Gameplay Walkthrough 1 29 Levels Android
Mitsubishi Rvr Fog Lights Replacement
Sihir Ini Yang Bikin Dagangan Macet Buat Laris Lagi Dengan Cara Ampuh Ini
Wild Boar Vs Warthog Who Would Win A Fight
Afternoon Express Katlego Danke Full Episode 2 5 May 2015
Blackberry Playbook Review
Цирковой Калейдоскоп 2019 Але Ап Настя Girl
5 Revenge Raid Last Day On Earth
Arruma Um Cantinho Ao Vivo
Lomba Bumper Sctv 25Th
Fun Rumble Game With The Vex Mythoclast Exotic From Vog Hard
Firemonkey Styles With Eugene Kryukov
All Windows Startup And Shutdown Sounds Very Fast
Drake S More Life First Reaction
Фергана Г Вадим Г Балаково
Мусаил Алаудинов Клуб Горец В Память О Тренере
Health Workers Vote To Strike Demanding Borders With Mainland China Be Closed
Giacca Mantella Ricavata Da Una Sciarpa
Ho Trovato Ninja Su Parco Giochi Troll Su Fortnite Ita
Unboxing И Обзор Wood Watch Bewel Деревянные Часы
Warlock Exotic Armor Tier List Best Exotic Armor
Klasky Klasky Klasky Gummy Bears 100000000000000000012345
Kelissa Afrika Official Music Video
Matheus Marcolino Luz Amarela Dvd Eu Sou De Lua
Flowserve Trunnion Mounted Control Ball Valve Tmcbv
Молодежный Форум Роль Молодежи В Достижении Цур Youth For Global Goals Forum
Black Shark 2 Unboxing Y Primeras Impresiones
Face Юморист Remix
Sucha Lazy Lady
Установка Унитаза Со Скрытыми Креплениями Villeroy Boch Suprafix 2 0
Испания Отдых В Ла Пинеде 2019
Aqua Massage Massage Bed For Sale Online Auction
We Went Through Our Sons Snapchat Cant Believe Whats In It
Fast Tip Friday Batch Rename Using A Text File
How To Play Harp Learn Jock O Hazeldean By Ear Tune Tutor 19
Вся правда о фильтрах нулевого сопротивления
Уже надоело слушать и читать споры о вреде или пользе фильтров нулевого сопротивления. Сказывается впечатление, что многие, утверждающие, что «нулевик » это зло — просто не знают ничего об устройстве этих фильтров. Поэтому, хочу представить вниманию статью, найденую мной на просторах сети.
Итак вся правда о фильтрах нулевого сопротивления:
Поговорим о фильтрах
Обязанности воздушного фильтра — очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется воздуха и соответственно мощность двигателя.
Поддержание оптимального, неограниченного потока воздуха становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности.
Почти у всех «нулевиков » фильтрующий материал это хлопковая марля, которая пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Мифы о «нулевиках »
В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.
Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.
Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват », который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены ». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.
Другой принцип известен как «impaction », который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.
Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и
взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы «нулевиков » имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли.
Бумага «нулевиков »
Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух «ищет » дополнительный маршрут. Этот процесс известен как «поверхностная нагрузка». Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра — мощность двигателя и экономия топлива понижается.
Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально.
Конструкция «нулевик »
Конструкция «нулевика » несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс позволяет воздушному фильтру фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном.
Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента. Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент.
Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.
Как работает система впуска
При разработке «нулевиков » инженеры обращали особое внимание на штатный корпус воздушной системы, на шланги соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя, поскольку воздушный поток сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, прежде чем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток.
Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска — самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра — хороший пример.
«Нулевик » для гонок
Можно рассматривать гоночную или овальную трассу как относительно чистую воздушную зону. Если придерживаться данного утверждения, то гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, фирма K&N использовала воздушный фильтр установленный в корпус.
Фильтр и кожух улавливали частицы свободной пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей были найдены внутри кожуха после даже короткой гонки.
Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.
Существует еще одна проблема, связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля, создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы.
Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра «нулевого сопротивления» устраняют описанные проблемы. Как? Решение объясняется просто. Воздух, поступающий через фильтр, «приглажен и выправлен». В этом случае фильтрующий элемент становится источником спокойного чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры.