Фиатовская коробка на ваз 2106
Ваз 2106 Коробка Fiat Пятиступка – Скачать mp3 бесплатно
ГТ Замена КПП на ТАЗике с 4х ст на ФИАТовскую 5ти ст Что для этого надо
ВАЗ 2106 коробка Fiat пятиступка
Установка коробки передач фиат полонез на ВАЗ Классику
Пятиступка на ВАЗ 21063
КПП 5 ступка на Ваз 21063 Установил стоит устанавливать или нет
Замена КПП ВАЗ на ФИАТовскую 5ти ст
Установка 5 ступенчатой кпп на ваз 2106 классика
ВСЯ ПРАВДА ПРО 5 ТИ СТУПКУ НА ВАЗ КЛАССИКУ ЖИГУЛИ на примере моей ВАЗ 2106
Разборка кпп ваз 2101 2107 5ст
ВАЗ 2103 Демонстрирую 5 ст КПП в действии
Замена масла в коробке передач ВАЗ
Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат полонез на ВАЗ Классику
Ищу поломку Фиат коробки передач для ваз классика
Сборка пятиступенчатой коробки переменных передач ВАЗ 2107
ВАЗ КПП 5 ступка ремонт
Заливаем трансмиссионное масло в КПП 5 ст на ВАЗ 2106
Потянет ли слабый мотор 5 ти ступку Установка пятиступки вместо 4 х на ВАЗ 2101
Мой ВАЗ 2103 ДВС 1 9 КПП ФИАТ
Как переделать КПП 4 ступку на КПП 5 ступку ваз
Привод спидометра Фиат Полонез и ВАЗ отличия и секреты
Проект проХлада 9 серия Опора КПП 2101 07 Часть 1
Что Сделать чтобы не Выбивало скорость в коробке ВАЗ Классика
как я переделал кпп 4 ступка в кпп 5 ступка ваз 2106
сборка КПП классика 5 ти ступка
5 кпп классика на ваз2106
Как ушатать КПП 5 ст на ВАЗ 2106
Обкатка 6 тиступки ВАЗ 2101 Первый выезд
разборка кпп фиат полонез 1 часть
Замена КПП меньше чем за 15 мин
кпп фиат на м 2140 ужас
Замена масла в КПП ВАЗ как залить масло в 5 ти ступку обзор и тест шприца для заправки масла
Замена сальника на фиатовской КПП автомобиля ВАЗ 2101 07
1 6 коробка 5ст скоросная
Не включается 1 передача ваз классика
Замена масла в 5 ти ступенчатой КПП Ваз классики
Заливаем масло в коробку Фиата Полонез
Вибрация еще одна причина
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОРОБКУ НЕ СНИМАЯ С АВТО КАКИЕ КПП БЫВАЮТ ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ КПП РЕДУКТОР
Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 5 ти ступка
ШУМИТ ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении причина
Виды и отличия кпп ВАЗ Классика 4ступка от Инопланетянина Василия Батьковича
сколько масла лить в коробку передач ваз 2101 07
разборка кпп фиат полонез 2 часть
Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика НИВА НИВА Шевроле
Ваз 2106 Замена коробки Сцепление Масло Установка задних тяг Венец Маховика Четерехступка Пятиступка
Укороченный рычаг кпп ваз 2101 07 Классика
Обзор коробки ВАЗ 2101 6 ти ступка Спорт Тюнинг
Как определить КПП Ваз какая установлена на авто
Коробка передач Ваз 2107 ремонт нет ничего сложного
почему воет кпп
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ваз 2106 Коробка Fiat Пятиступка в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ГТ Замена КПП на ТАЗике с 4х ст на ФИАТовскую 5ти ст Что для этого надо длительностью 17 мин и 46 сек, размер файла 23.38 MB.
Ваз 2106 Коробка Fiat Пятиступка
Rap Instrumental Old School Hip Hop Beat 2016 Хип Хоп Бит Рэп Минусовка E S Beats
Новый Трек Гр Ягзон
Navigasyon Güncelleme Nasil Yapilir Sesli Anlatim Yeni Güncel
Do Smrti Epizoda 7 Najava 2
Pingas Ytp Sound Effect
Fight For Love Dario D Attis The Deepshakerz
Как Фармить В Баксы В Пве Фортнайт Как Заработать В Баксы В Фортнайт
Om Om Nafsu Sama Pemandu Lagu Karaoke Hot Terparah Di Paksa Esek Esek
Nicebeatzprod Kyoukai No Kanata
My Hero Academia Season 3 Opening 1 Full With Lyrics Odd Future By Uverworld Romaji English
Хатуба Песня Из Кф Приключение Али Бабы И 40 Разбойников
Shirdi Sai Baba Mandir Mantra Chanting Om Shri Sainathaya Namaha
Weekend Feat Lil Baby Blueface
Коты Воители Восстань
Ultimate Arabic House Club Music Mix 2018
Toi Boris Brejcha Remix
Dulhe Ka Sehra Suhana Lagta Hai
Le Billy S Casino Of Education And Learning Secret Ending Baldi Mod
Оша Машхур Кошик
Душа Моя Полна Любви Полна Полна Скачать Поет Девушка
The Monster Feat Rihanna Eminem
Doorway Ethernet Remix East Forest Ethernet
9. Коробка передач
Четырехступенчатая коробка передач (продольный разрез)
![]() |
|
Пятиступенчатая коробка передач (продольный разрез)
1 – первичный вал;
2 – крышка подшипника;
3 – манжета первичного вала;
4 – подшипник первичного вала;
5 – сапун;
6 – ведущая шестерня привода промежуточного вала;
7 – роликовый подшипник переднего конца вторичного вала;
8 – картер;
9, 14 – скользящие муфты синхронизаторов III–IV и I–II передач;
10, 15 – вилки включения;
11 – пружина синхронизатора;
12, 13, 16, 19 – ведомые шестерни соответственно III, II, I передач и заднего хода;
17 – промежуточный подшипник вторичного вала;
18 – шпилька соединения картера и задней крышки;
20 – вилка включения V передачи;
21 – рычаг переключения;
22 – уплотнитель;
23 – муфта V передачи;
24 – ведомая шестерня V передачи;
25 – шестерня привода спидометра;
26 – манжета вторичного вала;
27 – фланец эластичной муфты;
28 – гайка;
29 – грязеотражатель;
30 – задний подшипник вторичного вала;
31 – болт;
32 – задний подшипник промежуточного вала;
33 – ведущая шестерня V передачи;
34 – промежуточная шестерня заднего хода;
35 – задняя крышка картера;
36, 38, 40, 41 – ведущие шестерни соответственно заднего хода, I, II и III передач;
37 – средний подшипник промежуточного вала;
39 – маслосливная пробка;
42 – нижняя крышка картера;
43 – промежуточный вал;
44 – ведомая шестерня привода промежуточного вала;
45 – передний подшипник промежуточного вала;
46 – болт.
На автомобили моделей ВАЗ-2106 устанавливается трехвальная четырехступенчатая коробка передач. Автомобили ВАЗ-21065-00 и ВАЗ-21065-01 оснащаются пятиступенчатыми коробками, изготовленными на базе четырехступенчатых. Оба агрегата взаимозаменяемы и большинство их деталей одинаковы.
Коробка передач состоит из картера и задней крышки, отлитых из алюминиевого сплава и соединенных шпильками с гайками. Снизу картер закрыт стальной штампованной крышкой, которая крепится десятью гайками на шпильках. Внутри картера на подшипниках качения смонтированы первичный, вторичный и промежуточный валы. Их косозубые шестерни (кроме передачи заднего хода) имеют постоянное зацепление. Первичный вал опирается своим передним концом на подшипник, установленный внутри коленчатого вала двигателя, и имеет шлицы, на которых «сидит» ведомый диск сцепления.
В расточке первичного вала размещен роликовый подшипник вторичного вала. Промежуточный вал выполнен в виде блока шестерен и установлен на двухрядном шариковом и цилиндрическом роликовом подшипниках. Включение заднего хода осуществляется перемещением промежуточной шестерни по ее оси в зацепление с прямозубыми шестернями промежуточного и вторичного валов. Шестерни передачи заднего хода размещены внутри задней крышки картера. Здесь же расположены шестерни V передачи (в пятиступенчатой коробке) и винтовые шестерни привода спидометра.
Передачи переднего хода включаются посредством муфт с инерционными синхронизаторами. Механизм переключения состоит из вилок со штоками. Включенные передачи фиксируются подпружиненными шариками, входящими в лунки штоков. Невозможность включения двух передач одновременно обеспечивается блокировочными сухарями.
Коробка передач заправляется трансмиссионным маслом в количестве 1,35 л. Для заливки и слива масла служат пробки с самоуплотняющейся конической резьбой. Сливная пробка, ввернутая в нижнюю крышку, имеет внутри магнит для улавливания металлических продуктов износа механизмов коробки. Концы первичного и вторичного валов уплотнены резиновыми манжетами.
« предыдущая страница 8.6. Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления |
^ к оглавлению |
следующая страница » 9.1. Проверка уровня и замена масла в коробке передач |
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Переделка 4-х ступенчатой коробки передач на 5-ти ступенчатую.
До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”. Затем появилась КП 2121 с “повышенным” рядом, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106. В 1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все “жигули” и “Ниву. А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие? Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 — 19 зубьев. А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев (фото 1). Средняя розничная цена — 550 рублей.
Каждому первичному валу соответствует свой промежуточный. У 2101 на венце постоянного зацепления нарезано 29 зубьев, а на шестерне первой передачи — 15. У 2121 — 28 и 15 соответственно. На венце промежуточного вала 2105 все те же 28 зубьев, но с другим модулем (!). Чтобы не запутаться, посчитайте зубья на шестерне первой передачи: здесь их 14. Вал 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки передач. Все его шестерни такие же, как у 2105. Единственное отличие — резьбовое отверстие для крепления блока шестерен пятой передачи и заднего хода (фото 2). Вместе с болтом его можно купить за 520 руб
Вторичные валы в сборе у всех “четырехступок” взаимозаменяемы. Разница лишь в ведомой шестерне первой передачи. Их две — универсальная для 2101 и 2121 и уникальная — для 2105. Внешне они похожи, ведь у каждой по 33 зуба. Правда, с разным углом наклона. Отличие в диаметре: 2101 — 96,8 мм, 2105 — 98,8 мм (фото 3).
У “пятиступки” вторичный вал свой (фото 4). Стоит он в среднем 550 руб.
Вы решили добавить своей “старушке” пятую передачу? Если коробка передач древняя, типа 2101 или 2121, — проще, пожалуй, сменить агрегат в сборе. А в случае с 2105 стоит попробовать. Итак, к четырехступенчатой коробке передач 2105 докупаем промежуточный и вторичный валы. К последнему также — блок шестерен пятой передачи. Набор (фото 5) состоит из ступицы (80 руб.), муфты (250 руб.), шестерни пятой передачи с синхронизатором (330 руб.), блока шестерен пятой передачи и заднего хода (400 руб.) и маслоотражательной шайбы (20 руб.) (фото 6).
Промежуточную шестерню заднего хода оставляем прежнюю, а вот ее ось придется заменить. Старая имеет две опоры — в картере КП и задней крышке. У “пятиступки” опора в крышке отсутствует. Модернизированная ось (45 руб.) закреплена в картере гайкой, а не выступом стопорной пластины (фото 7). Если тратиться на новую пластину не хочется (50 руб.), можно оставить старую, удалив выступ.
Изменился и привод переключения передач. Комплект штоков и вилка включения пятой передачи и заднего хода (фото 8) обойдутся в 420 руб. Плюс механизм выбора передач (фото 9) — еще 400 руб.
В старой крышке пятая передача не поместится — нужна новая — 550 руб. (фото 10). Если у вас «Нива», поищите ту крышку, что с заглушкой под привод спидометра (место указано стрелкой). Но и это не все. Понадобятся новый датчик включения фонарей заднего хода — 30 руб. (фото 11), модернизированная опора силового агрегата — 40 руб. (фото 12) с поперечиной 2107-1001100 — 40 руб. и подшипник блока шестерен — 70 руб.
Новая пятиступенчатая коробка передач стоит около 8000 рублей. Затраты на самостоятельную переделку — 3900. Плюс не поддающееся оценке моральное удовлетворение — сам делал!
Adblockdetector