Avto-love.ru

Фиат альбеа не крутит стартер

Форум: Fiat Albea

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Привет всем владельцам ФИАТ Альбеа!
Приобрел авто в конце 2007г., очень нравилось до сегоднешнего дня. Утром при температуре -8 ехал на работу и по дороге сначала упали обороты до 1000, на газ не реагировали, а потом вообще заглох двигатель. Попытался запустить сначала завелся, но на газ не реагировал но тут же заглох и больше не запускался. Насос слышно качает, стартер крутит даже схватывает двигатель, но сразу глохнет. На “удавке” дотажили до работы. Истроия повторилась уже второй раз. Первый раз неделю назад. До этого съездил на диагноститу, нашли 2 ошибки: подушка-безопасности и в датчиках. Посоветовали просушить 2 датчика, расположенные слева от воздушного фильтра. Снял, один и вправде оказался с влагой, другой сухой. Просушил, поставил на место, вот проработал неделю. Сейчас снова снял уже один датчи, снова влажный. Просушил, продул компресором и поставил на место. Попытался запустил – вооще ни какой реакции.
Подскажите, собратья в чем засада и что делать?
P.S: а так в целом машинка не плохая, проехал на ней 45т.км, поменял дворники на 25т., масло менял каждые 15 т., лью синтетику, где-то на 35т. зимой стал свистеть моторчик печки на 1 и 2 положении, но вроде температура до рабочей поднимится свист пропадает. С багажникам в мороз тоже проблема при закрывании, надо при закрытии рукой нажимать под номером и вроде закрывается. Зимой тепло, боковые стекла при дальней поездки оттаевают все. Своих денег машина стоит.

Автомобиль Фиат Альбеа, слева слышен металлический стук! что это может быть?

Буду краток! Моя альбея прошла 35000 км. (по очень плохим дорогам). Только плановые ТО и замена ламп ближнего света. Была проблема – стучал задний амортизатор. Заменил сразу пару. Поставил газомасляные амортизаторы Korven от Siena/Palio седан (номер 52298G). Купил их в Минске по 780 руб. РФ за штуку. можно посмотреть тут. Очень доволен.
Фиат Альбеа – приличный авто за свои деньги.

Купил фиат альбеа в 2008 году, больших претензий к а/м нет. Классный! Заправляюсь 95-м, но столкнулся с проблемой фильтров воздушного и салонного. В м.иномарок на заказ они не подходят. Сделали какой-то гибрид Российский, передние тормозные колодки так-же не подходят, а еще зашумел передний подшипник и я не знаю где его найти! У дилеров естественно стоит дорого все это! Может, кто подскажет номера фильтров и подшипника, или с каких машин подходят? Заранее очень благодарен.

отвечаю Артёму (его вопрос о Фиат Альбеа) на конденсат в багажнике. В багажнике сбоку есть кармашки, их откроешь – там резиновые заглушки на зиму, их надо вынимать, а летом вставлять, чтобы пыль не попадала.

Проходимость у Фиат Альбеа хорошая. Проехал весной по снежным колеям, там где не мог проехать внедорожник. Но плохо заводился на морозе. Диагностика после потепления показала исправность всех систем.

Стало жарко и, о чудо, кондер не работает, машина новая, подскажите в чем дело?

sergei(ю), наперво проверь предохранитель в моторном отсеке см. инструкц. по эксплуатации. Всем, если скапливается и капает в ноги конденсат, надо прочистить после зимы дренаж. Вынимаете из полу шланг в ногах у пассажира и проволокой (спицей) прочищаете слив на улицу.

Всем у кого возникают вопросы по запчастям на Фиат Альбеа – коды оригинальных деталей смотрим и заказываем на exist, а не оригинала полно (особенно для ТО). Например, фильтр салона мне лично обошелся в 145 р., масляный – 85 р., воздушный – 115 р., колодки передние – 380 р., свечи бошевские по 95 р.шт. – все вполне доступно!

У меня эта Фиат Альбеа 2008 г .До фиатика поменял 10 машин. Поверьте! Бед не знаю. Пробег уже 90000 км, из них 47000 по бездорожью.Только сейчас сменил наконечники и рычаги в сборе. Цены на запчасти просто поразили своей разумностью. Свечи меняю через 20000 км. Выбрал масло мобил 5w-40 и просто тупо меняю его через 15000 км, а на доливку масло 1л доливал 2 раза, осталось ещё 200гр/и это за 2.5 года. Просто фантастика! За такую цену 367000-отличное качество. На своём лексусе выезжаю только попижонить в выходные. А про расход топлива фиатика я просто в коме-просто супер. Спасибо Челнам за такой подарок!

Читать еще:  Метки вмт на приоре

Как завести автомобиль, если не крутит стартер?

Наши соотечественники часто сталкиваются с такой проблемой, когда стартер не щелкает, соответственно, завести двигатель не получается, как быть, если устройство не крутит? Этой неисправности посвящена данная статья. В чем заключается причина, где искать проблему? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.

Почему не крутит стартер?

Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.

Автомобильный стартер в разрезе

Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

  • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
  • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
  • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
  • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
  • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.

Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

Составные элементы механизма

Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.

Окисление контактов АКБ

Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

Читать еще:  Сервопривод багажника своими руками

Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

  1. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
  2. Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
  3. Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
  4. Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).

Как решить проблему и завести двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
  2. Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
  3. Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.

Заключение

В заключение хочется только сказать, что при выявлении хотя бы одного симптома неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам. На сегодняшний день вполне возможно произвести компьютерную диагностику авто и выявить проблему на начальном этапе, что позволит вовремя ее предотвратить.

Видео «Как выявить причину поломки стартера»

Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Фиат альбеа не крутит стартер

Не без известный всем Аьбеаводам факт, что по прошествии времени и годов, при похолодании на улице, при заводе машине появляется противный свист в районе стартера.
Это следствие исчезновения смазки на валу по которому бегает бендикс.
Этот звук меня долго напрягал и вот наконец то я решил положить этому КОНЕЦ!
Изучив подробную инструкцию товарища Curtis320 Исправление визга!,я решил тоже самостоятельно вылечить эту болячку на Фиате.
Для исправления этого недостатка я прихватил из гаража мой могучий набор инструмента, смазку и зарядное устройство и двинул на работу, где уже давно ждала меня машина, находясь в теплом боксе с ямой.
Для начала пришлось снять аккумулятор для удобства работы и до кучи аккумуляторную площадку тоже.Нашел я глазами ребро коробки, за которым был спрятан один из болтов держащих стартер, я его без особых трудностей открутил. Затем я полез в яму, где снял защиту двигателя (иначе ни как не подлесть будет). нашел без труда второй болт крепления стартера, но перед тем как его открутить необходимо отсоединить силовые провода от клеммной колодки стартера, которая в свою очередь закрыта пластиковой крышкой от грязи. При помощи маленькой трещотки и головки на 13 я открутил силовые провода от стартера, сразу же их не обходимо убрать по выше, чтобы не мешались при вытаскивании стартера. Еще я открутил маленький проводок идущий на нижнюю часть двигателя (это был минус), он уж очень мешал мне под рукой. И только после этого я открутил второй болт держащий стартер!
Вытащить стартер ка пишут многие не составило труда, т.к. после стартера от семерки, это уже не то! :)))
Вытащив его не свет я увидел его воочию и во всей красе!
Почистив его немного я приступил к разборе его.Снял втягивающее реле, затем располовинил сам стартер на две части и добрался до этого злосчастного места издающего эти противные звуки! Все было покрыто грязью похожей на копоть, не спеша я стал очищать все от этой грязи. После этого я приступил к смазке всех тех частей на которых не хватало смазки.Смазку я взял фирмы ADDINOL (проверенная немецкая фирма) держит от -30 до +130 градусов, смазал все и начал не спеша собирать в обратном порядке.Тут самое главное не перепутать что куда, а иначе просто не собрать будет! Собрав стартер окончательно, я приступил к установке его на свое место.Сборку осуществлял в обратном порядке разборки.
После установки стартера на место, решил опробовать полученный результат, накинул по быстренькому аккумулятор и завел машину! Тишь да благодать, повторил запуск — Все ГУД!
Все поставил на место и поехал домой с чувством выполненного долга и сэкономленных примерно около 2 000 рублей (которых запросили в знакомом сервисе за снятие стартера и так называемую чистку)!

Читать еще:  Что лучше опель зафира или лада ларгус

FIAT Albea Comfort ›
Бортжурнал ›
Устраняем визг стартера

Многие владельцы Фиатов, да и наверное других автомобилей сталкивались с визгом при работе стартера. Данная проблема коснулась и меня.

Сразу скажу, фото не с Альбеи, там эту проблему устранил давно. Делал на Добло. Двигатель и коробка у них одинаковые, поэтому отличий в процедуре практически никаких.

Итак, нам понадобиться:

-головки на 8, 10,12 и 13
-трещотка с удлинителем.

Снимаем аккумулятор и площадку.

Отворачиваем верхний болт крепления стартера. Находится он за ребром на коробке передач.

Лезем под машину. Снимаем крышку с проводов стартера и откручиваем гайку. Отворачиваем нижний болт крепления и снимаем стартер.

Очищем его от грязи.

Вот он, наш стартер.

Наклейка на стартере, вдруг кому понадобится.

Начинаем разбирать. Откручиваем гайку крепления провода к втягивающему реле. Проверяем также гайку силового провода, у меня она была откручена. Сильно ее не затягиваем, болт медный, можно легко сорвать резьбу.

Откручиваем 2 болта крепления втягивающего реле к стартеру и снимаем его.

Снимаем резиновую опору рычага втягивающего реле.

Откручиваем 2 болта, стягивающих стартер.

И стартер разъединяется на 2 половинки.

Снимаем защитную крышку. Здесь нужно запомнить, как она стоит. Если ее поставить неправильно, то при сборке в нее упрутся болты.

Под крышкой мы видим планетарный редуктор. Здесь также запоминем, как стоит корончатая шестерня (6 выступов на ней должны попасть в пазы при сборке).
Снимаем шестерню и 3 саттелита или можно вытащить вал вместе с планетарным механизмом, а шестерни снять потом.

Как видим, все покрыто слоем грязи.

Тщательно вычищаем всю грязь.

Смазываем ось бендика.

Смазываем здесь
Пару слов о том, чем смазывать. На форуме советуют смазывать или смазкой Вымпел от Римета или Huskey Coolube. Вымпел у себя в городе я не нашел, а Huskey жаба не дала купить, очень дорого. Я смазал смазкой для шрусов, больше ничего в гараже не нашел. Посмотрим, на сколько хватит.

Смазали, теперь собираем. Ставим на место рычаг привода бендикса.

Вставляем все обратно в корпус. Ставим на место сателлиты. Их тоже немного смазал. Ставим на место корончатую шестерню (проверив, правильно ли ее поставили). Ставим на место защитную крышку. Скручиваем обратно 2 половинки стартера. Ставим резинку под втягивающее реле и ставим его на место, вставив конец рычага привода бендикса в шток втягивающего реле. Прикручиваем реле. Прикручиваем на место провод на втягивазщее реле, предварительно почистив контакты, если окислились. Ставим собранный стартер на место. Ставим площадку и аккумулятор. Заводим машину и наслаждаемся тихой работой стартера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector