Avto-love.ru

Фары хелла для нивы

Обзор Фары WESEM на ниву

Фары WESEM на ниву. Тест отражателей для авто нива. Сравниваем со стандартной оптикой. Имхо автора.

Comments

СИБИРЯК МАМИН: Суки совсем охуели за кусок жЭсти и стекла два рубля

Алексей Фёдоров: Спасибо!

Vladimir Palagenko: В описание что трудно маркировку добавить?

Сергей Солин: Лайк за работу.Для себя я вывод сделал.

Ник86 авто-стройка: Привет, какой цоколь там ? Мне надо на копейку с цоколем н4

Кабир Юнусов: Стоковые фары и плюс противотуманки освар прямоугольные белое стекло.Отлично видно и дорогу и обочину.Нива без противотуманок не нива

Роман Роман: А что за габариты стоят?

Женек Бумер: никакой разницы.

Серж Батькович: не.знаешь кто бы как этот wesem не хвалил,а хрустальная оптика depo все равно ярче

Сергей Чупин: В челике это в челябинске

По кайфу: Че у тя когда включаешь дальный ближний не отключается?

den voditelay: не досмотрел видио и сразу решил написать ты где их покупал им цена 620р

Ярослав Пшенников: Можно от Гелика поставить. Цена умеренная

SIRxxxDEN Russia: Привет.
Себе уже давно поставил Вессем,это та же оптика сделанная по лицензии Хелла но на другом заводе.
Если сравнивать Осрам и Вессем то у обоих есть + и –
+ Вессема-лучшая заливка на ближнем,более четкая стг,лучший засвет обочины
-Вессема-НИКАКОЙ дальний
Еще один жирный минус-ровное стекло,ловите камень от машины,как минимум хороший скол или трещина.
Я бы не сказал что оптика Вессем дорогая-у нее хорошее сочетание цена/качество.Да и вообще у меня весь свет вессем,за хеллу жаба душит столько отдавать!

WizArt WizArt: Согласен с автором. Использую WESEM более полугода. Часто езжу ночью по трассе. Ставил взамен треснутой штатной оптики с внутренним экраном. В целом, доволен: свет фар равномернее освещает дорогу, лучше видна обочина (при тех же дешевых лампах Филлипс). Единственная проблема – одна фара начала немного запотевать изнутри, все-таки герметичность недостаточная. По ценам: одна фара выходит в 3-4 раза дороже, по сравнению с Осваром. Для меня переплата оправдана, т.к. часто езжу ночью по трассе. Если вы эксплуатируете НИВУ по большей части вне дорог – думаю, переплачивать смысла нет.

лев воронцов: А что за лампы стоят на габарите у вас ?

Денис Варанкин: лампы посоветуйте какие нибудь хорошие а то тоже свет на ниве не устраивает!

вадим вадимов: полюбому Вессен лучше у меня такие стоят и в других нивах когда ночью поездиешь в свою садишся и разница ощутимая может быть не в два раза лучше но на порядок лучше

Tiktik: Лампы нужны Osram NIGHT BREAKER UNLIMITED 12V +110%. Горят по сроку меньше, но свет гораздо ярче, главное на подделку не напороться.

Смотрящий: так я и думал

Video on this topic

Нива + Wesem + Osram Allseason H4

Как светят Wesem + Osram Allseason H4 Лампы OSRAM на Aliexpress: http://ali.pub/2u0eug.

Фары на Ниву, УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, решение проблемы плохого качества света. Часть 2

В этом видео мы тестируем галогеновую фару Hella 169 мм на Ниву со стандартной лампой и лампой Hella +90%, а также.

Фары Hella на Ниву .

Простая замена штатных фар на автомобиле ВАЗ 2121 Нива на фары HELLA. Инструкция.

Видео инструкция по замене штатных фар фирмы Освар на фары производства немецкой компании HELLA.Улучшаем.

Замена оптических элементов фар с ОСВАР на WESEM

Читать еще:  Радиатор отопителя приора с кондиционером halla

Решил я все таки попробовать оптические элементы головного света фирмы WESEM. Заказал, привезли, открыл, качес.

Фары Wesem на ниву 3D

Обзор фар Wesem с гладким хрустальным стеклом.

Фары Wesem на Ниву

Теперь Черепашка с новыми фарами. Покупал эти фары вот на этом сайте – http://www.wesem.com.ua Пара обошлась 468 грн.

Обзор Фары WESEM на ниву

Фары WESEM на ниву. Тест отражателей для авто нива. Сравниваем со стандартной оптикой. Имхо автора.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Простая замена штатных фар на автомобиле ВАЗ 2121 Нива на фары HELLA. Инструкция.

Показувати елементи керування програвачем

  • Видео инструкция по замене штатных фар фирмы Освар на фары производства немецкой компании HELLA.Улучшаем качество света.
    www.allhella.ru/catalog/shtatnaya-optika-vaz/fara-d169-mm-opticheskiy-element-h4-bez-gabarita/ Фары производства фирмы Hella D169 мм
    www.allhella.ru/catalog/lampy-12v-h4/h4-12v-60-55w-p43t-90-sveta-range-extension/ Лампы Hella H4+90%

КОМЕНТАРІ • 7

Хоть бы 1 чел показал как они светят в сравнинии с весем или освар. Одно балобольство у всех, а всеъ мучает вопрос освещается ли обочина.

А на УАЗ буханку подойдут, если можно артикул? Заранее благодарен!

Поставил на ниву свою одну новую фару хелла одну новую стандарт нивскую лампы Филипс в обе воткнул, померил люксометром обе фары с разных углов. Результат хелп не значительно превосходит обычную глазом не заметно прибором заметно на 200 люкс хелла ярче. На этом я не остановился выламал нахрен у родной фары грибок закрывающий лампу и о чудо фара хелла по люксометру осталась в глубокой жопе. Вывод: берём простые фары убираем грибок и радуемся.

Не пойму о каких грибах речь, там ведь просто ставится лампа и нет ни каких элементов закрывающих лампу. Или м.б. это на новых моделях каких. Но я вот новые фары в магазине брал, ставил и не было ни каких грибков.

@Kot 345 подскажите а слепить встречки не будет без грипка?

@Александр Бычков ну да) до первой воды. 2 года езжу без грибков воды они ни в болотах не в снегу не видят))))

грибок сделан чтобы не перегревать стекло. До первой воды у вас 🙂

Дорого слишком.И так родные светят нормально.плюс противотуманки стоят.Всю дорогу освещают.

@Вячеслав Чувилкин да. Я после хеллы поставил wesem. Мне больше нравятся.

@Александр Бычков как вариант Wesem очень неплохие. Поменял свои новые заводские через 2 месяца, ужасно светили.

Светят не плохо. Но не на такую цену, конечно. Меня бы устроили и родные, если бы не лопались. Пока не дошли руки подстроить ближний свет. Немного низковато светят. Но у нас сейчас морозы – возиться лень. Дальний – просто офигенный.

Родные не проехали и 2000 км. И полопались. Я на первой ниве 4 комплекта поменял, пока не попались крепкие. Но они не светят 🙂 Сейчас взял хеллу. Посмотрим сколько они протянут.

А счет чего Хелла ярче простой заводской фары.

@Vladislav Pugachev Тогда вопрос, чем Hella лучше Wesem? Если весем, вроде как, подразделение хелла?

я тут не давно разоборал свои фары шкода Октавии тур там стоят линзы-но это как противотуманные фары идут а основной свет это обычный отражатель и лампа Н4!-вымыл линзы изнутри ! и свет противотуманных фар стал таким что ярче ближнего-я сразу и думал что линзы у меня матовые -а нет!чистые теперь и прозрачные !свет супер!спасибо вам за видео ваши-они очень много объясняют!

Читать еще:  Схема подключения электрозеркал приора

Добрый день! Во- первых, у хелловской фары внутреннее покрытие отражателя(амальгама) выполнена из алюминия, отражающие способность которого 92%. У стандартной фары ОСВАР покрытие выполнено из зеркального хрома, отражающие свойства которого на 40% хуже, чем у алюминия. Во-вторых, значительно лучше фокус у фары Hella, центральное пятно ярче, за счет именно этого, плюс гораздо больше угол освещения обочины. По всем параметрам Hella обходит ОСВАР. Проверено!

Замена фар Нива

Когда первый раз ночью ехал на ниве понял, что стандартные фары выкину, как только доберусь до них. Как нивоводы на них ездят я не знаю. Китайский Гей-ксенон которые ставят стритсракеры в стандартные фары тоже сильно слепят.

Несколько туманок устанавливать смысла нет.

Решил врезать би-ксеноновые линзы. Ближний- дальний переключается шторкой мгновенно без задержек, световая граница четкая, слепят меньше чем стандартные фары. Лампы поставил Philips Original Plus D2S 4300k — они еще машину переживут, а светят чисто белым. Штатный гидрокорректор тоже в помойку, работает через раз, на морозе перемерзает. Поставил электрокорректор.

3. Тонкие блоки розжига 5 поколения (влезают под подфарники)

4. Лампы Philips Original Plus D2S (можно воткнуть и за 600 р 1шт. тоже будут нормально светить, но я решил поставить самые хорошие, какие есть в продаже.)

Результат установки : свет как на дорогих европейцах, четкая граница, регулировка по высоте, маленькое потребление энергии, неперегораемые лампы.

Кто не знал – на ниву, копейку подходят линованные фары от гелендвагена — примерно 14000 р 1шт =) здесь тоже самое 5700 штука. можно уложится в 4500 1шт.

Установив дополнительный свет, я понял, что конечно хороший, но в городе с ним не поездишь и надо что-то делать с родными фарами. Первое что пришло в голову, поставить прозрачные стекла и линзы, у того же sho-me они есть, но фара оказалась очень маленькой по глубине, и вся эта идея пришла в тупик.

Заказал комплект линзованых фар под галоген т.к. автокорректор ставить я собираюсь, да и покупать оригинальные ксеноновые лампы и блоки тоже не собирался. Кстати, заметил еще на BMW, что разницы между линзами для ксенона и галогена нет. Еще через день я получил фары, там был цоколь H7.

Направился в ближайший магазин купить лампы и блоки. В итоге купил корейские лампы Interpower 4300к и тонкие блоки Interpower. При установке пришлось переделать разъем и отказать от проводки автокорректора, но зато блоки поместили внутри фары, и вся эта конструкция была герметична, что не мало важно. Изначально фары не охотно помещались в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но т.к. они нам не нужны, я отрезал их, и проблема ушла. Штатный гидрокорректор тоже пошел на выброс, и фара крепится к кузову напрямую. На всякий случай я запасся шайбами для регулировки фары, но мне они не пригодились т.к. световой поток был в норме. Это я проверил изначально на стене, потом поехал на станцию ТО и убедился в этом. Так же из-за желтого цвета поменял габарит в фаре на interpower 05-lens.

По цене вышло так:
Комплект фар Depo 13000 рублей.
Комплект ксенона Interpower 2500 рублей
светодиоды interpower 05 lens 260 рублей пара.
Остальное потратил на инструмент.

Читать еще:  Куда ушел тосол с расширительного бачка

В итоге получилась хорошая би-ксеноновая оптика:

Штатный ближний свет на ниве оставляет желать лучшего. Не понаслышке знаю, что фары светят прямо и по минимуму на обочину.
Ксенон не панацея. Только лупит во все стороны и слепит встречку. Да и на наш метод такой колхоз…

Имеются у меня биксеноновые линзы. Хотел поставить их, но глубина фары не позволяет их установить. А дремеля или похожего инструмента, к сожалению, нет… Плюс для этого надо менять стекла на прозрачные.

На счет стекол, конечно, не проблема. Можно и купить самые дешманские фары и доработать. В принципе, я и решил попробовать. Приобрел фары DEPO и удостоверился, что линзы действительно не входят.

Линза не помещается

Раз пока нечем пилить, то решил попробовать вставить просто фары с обычными лампами. Все-таки они не так плохо выглядят.

Заменить их дело плевое. Достаточно открутить три болта и снять фиксирующее кольцо.

Три болта крепят фиксирубщее кольцо

Если убрать кольцо, то фара сама выпадает.

В обратном порядке собираем и радуемся внешнему виду.

Внешний вид улучшился

Во включенном состоянии тоже красиво

К моему великому удивлению, фары светят очень хорошо! Не ожидал такого от DEPO. НО есть вероятность, что они со временем отражатель потускнеет.

Если же он все-таки потускнеет, то продолжу воплощать в реальность идею с биксеноном.

Кстати, на счет ксенона. Попробовал в эти фары поставить китайские моноксеноновые лампы и проверить. И снова удивился. Из-за плотного прилегаеия отсекателя лампы к отсекателю фары получалась относительно ровная линия света.
Но все равно снял все это и поставил галогенки.

Сейчас на очереди хорошие лампы Koito White Beam III увеличенной яркости.

И пусть Hella получше светит, но все-таки хрусталь смотрится намного красивее!

Интересная особенность этих фар — отсутствие “галочек” для подсветки правой обочины. Фары по американскому стандарту. Но несмотря на это, вполне неплохо светят.
Кстати, благодаря этому в них китайский ксенон дает минимум засветок.

1001124NLD — универсальная фара DEPO под хрусталь (144мм)
P0754W — Лампы Koito White Beam 3 (60/55w)

Установка фар Hella в Ниву

Речь пойдет о установке оптики Hella на Ниву. Описание по этому вопросу в сети размытое. Где то написано нужно что то отрезать, где то подточить. Итак, показываю что и как.

Для начала я купил новые горшки. Сразу под гидрокорректоры, у меня будут электро.

Коробка фирменной оптики Освар выглядит так.

Фары под гидрокорректор есть правая и левая. Отличаются выводами проводов из горшка.

Снимаем ободок и сравниваем оптический элемент. У Освара это тонкие опорные лепестки, в виде пластин.

У Hella опорные лепестки шире и сделаны несколько иначе.

В горшке есть тоже прорези, в которые должны пролезть лепестки.

Но Hella в них не пролазит. Болгарку в руки и аккуратно обтачиваем верхнюю часть лепестков, делая ее уже.

Теперь оптика встает в пазы.

Получается такая фара

Небольшое сравнение оптики ОСВАР и HELLA.

Отличия в стеклах. У Освар — выгнутое, у Hella — плоское и имеет иное рефление.

Вот небольшой брак. Пружина опоры неправильно установлена.

Выкрутил регулировочный винт и нормально все собрал обратно.

https://www.drive2.ru/l/288230376152976072/, https://www.drive2.ru/l/4659665/, https://www.drive2.ru/l/2569908/

ПТФ НИВА

“Правильное” подключение ПТФ на НИВУ
ПТФ Hella Luminator Metal
Подготовка к установке ПТФ для НИВ�

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector