Avto-love.ru

Электронная приборка на ваз 2110

ВАЗ 2110: панель приборов. Общая информация, тюнинг, ремонт

Многие сталкиваются с проблемами, связанными с ремонтом автомобилей. В данной статье будет рассмотрено, как самостоятельно модернизировать в автомобиле ВАЗ 2110 панель приборов.

Общие характеристики

Проектом автомобиля ВАЗ 2110 начали заниматься задолго до его запуска в массовое производство. Серийно автомобиль вышел с конвейера в 1996 году. Данный автомобиль не был похож ни на один из ранее выпущенных. ВАЗ 2110 – легковое переднеприводное транспортное средство.

ВАЗ 2110. Панель приборов. Описание

В приборную панель входят следующие датчики: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя, датчик уровня топлива.

Как снять панель приборов?

Для того чтобы снять в ВАЗ 2110 панель приборов, необходимо произвести следующие действия:

  • от аккумуляторной батареи нужно отсоединить провод клеммы “минус”;
  • открутить винты и снять комбинацию приборов;
  • открутить 2 винта крепления, которыми панель приборов прикрепляется к накладке, и вынуть комбинацию приборов из гнезда;
  • нужно отсоединить от приборной панели колодку проводов.

Новая накладка в панели приборов

В ВАЗ 2110 панель приборов выглядит невзрачно и может быстро надоесть, а покупать альтернативную со встроенным бортовым компьютером не хочется, ведь нужно будет потратить на это много денег. Процесс модернизации приборной панели является актуальной темой. Самый простой способ преобразовать щиток приборов – установить специальную накладку, которую с легкостью можно купить в автомобильных магазинах.

Для того чтобы установить накладку, нужно снять полностью панель приборов. Следующим шагом необходимо осторожно снять из панели стрелки. При сборке панели и установке стрелок обратно необходимо убедиться, что водителя ничего не будет отвлекать при движении транспортного средства, в противном случае придется снова разобрать панель и переделать ее. Хорошо подобранная накладка панели приборов ВАЗ 2110 придаст ей лучший вид и будет гармонично сочетаться с салоном автомобиля.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Сегодня есть много вариантов, как сделать тюнинг ВАЗ 2110 своими руками. Одним из самых простых и не очень затратных способов является тюнинг панели приборов. Для этого понадобится приобрести материал и запастись терпением. Преобразовать панель приборов можно в несколько этапов. Прежде чем заняться модернизацией, необходимо ее снять. Следующим шагом можно поменять обычные лампы панели приборов ВАЗ 2110 на светодиодные. Производить установку светодиодов желательно в прежние места, но при необходимости можно сделать дополнительные отверстия. Существует несколько способов поменять свет приборной панели:

– Можно изменить подсветку одометра. При помощи лезвия нужно очистить одометр от клея, затем развернуть и поставить обратно. После этого подсветка циферблата поменяется из зеленой на синюю.

– Лампы панели приборов ВАЗ 2110 можно заменить на светодиодную ленту. Чтобы изменить цвет, необходимо стереть лезвием слой цветофильтра. Остатки можно удалить с помощью растворителя. Следующим шагом необходимо закрепить светодиодную ленту внутри приборной панели. Подключить ленту можно к плате, куда подсоединяются патроны лампочек. Если стереть со стрелок красный цвет, а затем нанести на них белый лак, который используется для маникюра, то реально получить цвет, как на выбранной ленте.

– Можно реализовать автоматическую смену подсветки. Для этого нужно приобрести светодиодную ленту с разноцветными диодами и подключить к приборной панели.

Электрическая схема блока индикации приборов

В блок индикации автомобиля ВАЗ 2110 входит детальная электронная схема управления, содержащая звуковой сигнал и десять светодиодных сигнализаторов. Индикаторы панели приборов ВАЗ 2110 показывают автомобилисту следующие неисправности или предупреждения:

  • недостаточное количество охлаждающей жидкости;
  • недостаточный уровень масла;
  • недостаточное количество омывающей жидкости;
  • неисправность ламп наружного освещения;
  • непристегнутые ремни безопасности;
  • стирание тормозных колодок передних колес;
  • открытая дверь на автомобиле.
Читать еще:  Переключатель печки ваз калина

Доработка шумоизоляции панели ВАЗ 2110

Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2110 сталкиваются с такой проблемой, как скрип панели при движении транспортного средства. Одним из выходов в этой ситуации можно назвать доработку шумоизоляции. Для этого необходимо разобрать панель на три части, которые держатся между собой при помощи крепёжных болтов. Для «антискрипа» может быть использован моделин, а для поглощения шума можно воспользоваться битопластом или другими материалами с аналогичными свойствами. В тех местах, где пластиковые элементы соприкасаются между собой, необходимо использовать моделин, им нужно закупорить все отверстия от крепежных элементов для уменьшения потерь потока воздуха печки. Обратную сторону торпеды нужно обклеить битопластом. В большинстве автомобилей скрипам подвержен отдел с предохранителями и бардачок. Для уменьшения скрипа в области, где ящик прилегает к панели, нужно использовать моделин, а на дно бардачка необходимо прикрепить битопласт. Одно из главных преимуществ битопласта состоит в том, что он отлично уплотняется. В связи с этим проблем при сборке панели обратно возникнуть не должно. Такие нехитрые действия помогут без труда обеспечить тишину и устранить шумы и скрипы внутри автомобиля.

Панель приборов ВАЗ 2110. Цена

Стандартный вид приборной панели ВАЗ 2110 выглядит бледновато, но для того чтобы добавить ей оригинальности, можно сделать несколько несложных операций. Одной из самых простых является замена подсветки и вставка новых приборов. Это можно реализовать следующими способами:

  • Изменить самостоятельно подсветку панели приборов и кнопок. Для этого можно использовать специальную люминесцентную краску: изменить цвет цифр, стрелок, насечек. Также можно заменить обычные лампочки на светодиодные или установить светодиодную ленту.
  • Приобрести готовые накладки в панель приборов (большой ассортимент можно найти на автомобильных рынках). Накладка панели приборов ВАЗ 2110 придаст более стильный вид.
  • Приобрести и поставить новый щиток приборов (бывают с различными модификациями: цифровой и стрелочный) со встроенным бортовым компьютером.

  • Заменить полностью приборную панель или торпеду целиком (для этого потребуется большее количество времени и финансовых затрат).

Фотогалерея



Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто “серые” авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить – о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том – собственну “куда ездить то ?”, до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Читать еще:  Сонник катался на мотоцикле

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Органы управления и комбинация приборов ВАЗ 2110

Рис. 1.9 . Органы управления ВАЗ 2110: 1 – сопло обдува стекла передней двери; 2 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона; 3 – крышка вещевого ящика; 4 – часы (электронные или кварцевые); 5 – блок индикации бортовой системы контроля; 6 – крышка гнезда магнитолы; 7 – прикуриватель; 8 – передняя пепельница; 9 – облицовка тоннеля пола; 10-блоки управления*; 11 – рычаг стояночного тормоза; 12-рычаг переключения передач; 13 – педаль акселератора; 14- патрон подключения переносной лампы; 15- педаль тормоза; 16- педаль сцепления; 17- выключатель зажигания; 18-рукоятка регулировки рулевой колонки; 19 – рукоятка привода замка капота; 20 – выключатель звукового сигнала; 21 – крышка монтажного блока; 22 – выключатель привода замка багажника (двери задка)*; 23 – кнопка замка монтажного блока; 24 – гидрокорректор фар; 25 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 26 – переключатель наружного освещения; 27 – выключатель передних противотуманных фар*; 28 – контрольная лампа включения противотуманных фар*; 29 – комбинация приборов; 30 – контрольная лампа включения заднего противотуманного света; 31 – выключатель заднего, противотуманного света; 32 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 33 – выключатель обогрева заднего стекла; 34 – выключатель освещения приборов; 35 – датчик-сигнализатор иммобилизатора*; 36 – рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол; 37 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона; 38 – выключатель рециркуляции; 39 – выключатель кондиционера*; 40 – рычаг управления заслонками системы отопления; 41 – контроллер системы автоматического управления отоплением; 42 – выключатель аварийной сигнализации; 43 – выключатель очистителей и омывателей фар*; 44 – сопло обдува ветрового стекла

Читать еще:  Тугое включение передач причина

Рис. 1.10. Комбинация приборов: 1 – контрольная лампа включения стояночного тормоза; 2 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 3 – резервная контрольная лампа; 4 – контрольная лампа включения габаритного света; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – тахометр; 7 – контрольная лампа включения левых указателей поворота; 8 – контрольная лампа включения правых указателей поворота; 9 – спидометр; 10 – корпус; 11 – сигнальная лампа резерва топлива; 12 – указатель уровня топлива; 13 – контрольная лампа включения дальнего света; 14 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 15 – сигнальная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы; 16 – кнопка установки на ноль счетчика суточного пробега; 17 – счетчик пробега; 18 – сигнальная лампа «CHECK ENGINE» («проверьте двигатель»); 19 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Юра 2017-04-13 16:16:26
Delphia 2016-06-01 02:39:28
александр 2014-01-24 18:49:47
Александр 2013-08-22 16:50:35
Анатолий 2013-05-26 19:59:46
юрий 2013-02-25 19:53:15
Алмаз 2013-01-18 18:50:37
валера 2012-08-20 15:14:52
Алик 2012-08-12 17:29:11
димон 2012-08-03 20:37:08
владимир 2012-07-24 09:38:34

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 – 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector