Avto-love.ru

Электрокары в россии 2018

Электромобили 2018 года: рейтинг новинок

Под электромобилями имеют в виду транспортные средства, у которых нет двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого силовой агрегат работает от аккумуляторной батареи, а топливом выступает электрическая энергия. Чтобы ездить на подобном авто, нужно лишь периодически подзаряжать АКБ от специальной розетки, пока заряд вновь не будет полным.

Достаточно многие жители нашей страны не слишком серьезно относятся к таким транспортным средствам, ведь принцип их функционирования во многом напоминает детские игрушки. Но вот если говорить о характеристиках данных авто, то тут игрушками и не пахнет. Современные электромобили не только сравнялись по своим параметрам с традиционными авто, но даже во многом обогнали их.

Привилегии электромобиля

Многие страны предлагают специальные льготы для производителей электрокаров, чтобы уменьшить стоимость товара для конечного покупателя. К примеру, в Норвегии владельцы таких транспортных средств освобождаются от дорожных налогов, для них предусмотрен бесплатный паркинг и зарядка аккумулятора. Многие жители вообще перешли на ховерборд, он вообще занимает мало места и в некоторых случаях добраться до работы на нем удобнее всего.

Вдобавок, на многих магистралях для подобных машин есть еще и специальная полоса, на которой можно без проблем осуществлять передвижение. Подобные льготы предусмотрены и для владельцев гибридных автомобилей (в них сочетается электродвигатель и ДВС). Таким образом, конечная стоимость машины такого типа выходит дешевле, а не дороже.

Видеообзор лучших электромобилей 2018 года:

У нас всех этих бонусов и субсидий пока нет, но, поскольку данные транспортные средства являются более экологическими, то со временем они будут все больше заполнять собой рынок. Таким образом, есть смысл составить список лучших электромобилей.

В нашем рейтинге вы найдете автомобили, что ничем не отличаются по своей функциональности и надежности от традиционных машин. При этом стоит помнить, что, покупая электрокар, вы поможете избавить мир от смога и выхлопных газов.

Tesla Model S

Данный бренд является символом электрокаров. Несмотря на то, что стоимость этого автомобиля достаточно большая (минимальная комплектация обойдется в сумму около 7,7 млн. руб.), его продажи исключительно возрастают. Транспортное средство отличается превосходным качеством, стильным дизайном и непревзойденными техническими характеристиками. В принципе, на данный момент никаких явных конкурентов у Tesla Model S нет, так что модель заслуженно начинает наш список.

На выбор доступны полноприводная или заднеприводная модификации. Емкость аккумулятора составляет 60-100 кВт/час. Этого хватает, чтобы преодолевать без подзарядки дистанции до 613 километров. Двигателей достаточно много, их мощность составляет 332-770 лошадиных сил. Выбор конкретного силового агрегата зависит исключительно от ваших потребностей и возможностей.

Подумали производители и о безопасности езды в таком авто. Корпус алюминиевый, но в зонах, где располагается водитель и пассажиры, используется сталь повышенной прочности.

Так как все основные узлы, включая мотор, находятся под авто, спереди смогли установить защитные брусья, которые поглощают основной удар в случае столкновения.

В салоне можно увидеть кожаную отделку, новаторское оборудование, большой сенсорный дисплей. Управлять всем этим достаточно легко. Особенно стоит подчеркнуть возможность запоминать положение зеркал и кресел, после чего менять их одним нажатием клавиши. Это актуально в том случае, когда в авто ездят несколько водителей.

Внешне машина тоже выглядит очень стильно и презентабельно. Радует наличие подъемной крыши, утопленных ручек. Есть возможность установить 3 ряд сидений. В качестве освещения используются светодиодные лампы. На выбор есть несколько вариантов отделки кузова и салона.

Nissan Leaf

Второе поколение таких авто является неплохой альтернативой машинам с бензиновыми моторами. Этот самый продаваемый электромобиль радует своей относительно небольшой стоимостью – около 32 тысяч евро. Без подзарядки модель может проехать около 370 км. Особенность данного авто состоит в наличии новаторского управления посредством ePedal – педали, которая совмещает в себе функционал как тормоза, так и газа.

Данное транспортное средство отличается своим компактным размером. Зарядка до 80 процентов происходит всего за 30 минут (на специальной станции). Подключив авто к обычной розетке, потребуется потратить около 9 часов. Багажник имеет объем в 330 л., при этом, опустив заднее сидение, его можно увеличить. Так как машина достаточно небольшая, она рассчитана лишь на 3 человек.

Внешне авто смотрится достаточно неплохо, да и внутренняя отделка радует глаз. Если говорить о функционале, то тут присутствует практически все: Hands Free, блютуз, сенсорный экран, бортовой компьютер. Есть более элитные комплектации с кожаным салоном.

Если подытожить, машина отлично подходит как для езды по городу, так и для небольших загородных путешествий.

Baojun E100

Это китайское авто – лучший электромобиль, если вы подыскиваете для себя бюджетный вариант. Его стоимость составляет около 14-16 тысяч долларов США.

На деле этот первенец торговой марки Baojun E100, конечно, не демонстрирует характеристик и качеств Тесла, но ездить, все же, может. Компактный размер обеспечивает авто повышенную маневренность.

Читать еще:  Крыло переднее правое лада калина цена

e.Go Life

Еще один бюджетный вариант электроавтомобилей. Маленький электрокар немецкого производства обойдется в сумму около 12 тысяч евро. Но и запас хода тут соответствующий – около 100 км.

В принципе, достаточно неплохой вариант для ежедневных поездок по городу, и даже немного за его пределы.

В то же время, найти такую машину за пределами Германии достаточно сложно.

BMW i3s

Переработанная версия гибрида i3, которая лишь в этом году поступила в продажи.

Новое поколение будет отличаться достаточно неплохими параметрами (в том числе, мощность двигателя составляет 184 лошадиных силы). Возможен также вариант гибрида BMW i3s.

Kia Soul EV

Найти данную модель можно за сумму приблизительно в 32 тысячи долларов. В принципе, не так уж и дорого, тем более, что подобные авто дилеры официально поставляют в Россию. Такое транспортное средство позиционируется как полностью экологически чистое. В том числе, некоторые элементы отделки изготовлены из вторсырья.

В салоне вы найдете все необходимое для работы авто оборудование. С его помощью езда на машине будет более удобной и безопасной. Задний ряд можно сложить, чтобы добавить багажнику дополнительного объема.

Емкость аккумулятора составляет 27 кВт/час, что позволяет без подзарядки преодолевать расстояния в 200 км. Мотор демонстрирует мощность в 110 лошадок, при этом предельная скорость достигает 145 км/час.

Чтобы снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий, двигатель подражает звуку бензинового силового агрегата, так что для пешеходов авто будет более заметным.

Комфорт обеспечивает наличие круиз-контроля, кнопочный ручник, оптимальное размещение переключателей, а также отличная система обогрева и кондиционирования.

В общем, обычный качественный корейский автомобиль, вот только вместо ДВС тут электромотор.

Лучшие гибриды

Если говорить об электроавтомобилях, то стоит сказать несколько слов и о гибридных моделях. В таком случае ДВС служит в качестве генератора, что позволяет существенно увеличить дальность езды авто. Среди самых популярных гибридов особенно выделяется:

  • Тойота Приус;
  • BMW i8;
  • Lincoln MKZ Hybrid;
  • Chevrolet Volt;
  • KIA Niro.

Подробно на этом останавливаться не будет, так как о гибридах уже написана отдельная статья.

Итак, транспортные средства такого типа могут существенно повлиять на экологическую обстановку, особенно это касается больших городов. Конечно, в нашей стране подобные авто не столь популярны, да и инфраструктура для них не сильно развита (в то же время, можно заряжать машину дома от обычной розетки или приобрести собственную зарядную станцию). Тем не менее, можно смело утверждать, что именно за такими автомобилями будущее, так что, возможно, пришла пора задуматься о приобретении электрокара или гибрида.

А далее видео, в котором Илон Маск заявляет, что скоро выйдут батареи нового поколения:

Дорогой ток: почему в России невелик спрос на электромобили

В России в два с половиной раза вырос спрос на электрокары в прошлом году. Об этом свидетельствует статистика аналитического агентства «Автостат». Однако доступных электрических машин на рынке практически нет, спросом пользуются преимущественно дорогие электромобили, которые покупают состоятельные граждане. Россия практически уклоняется от мирового тренда электрификации транспорта. Как в дальнейшем будет развиваться рынок нового автотранспорта в России, выясняли «Известия».

Jaguar подрезал Tesla

В прошлом году на автомобильном рынке России было продано 353 электрокара, что на 145% превышает показатель 2018 года (144 шт.), говорится в отчете аналитического агентства «Автостат». Лидером продаж стали сразу две модели: электрокроссовер Jaguar I-Pace, представленный в стране в декабре 2018 года, а также японский хетчбэк Nissan Leaf. По результатам 2019 года, каждая модель реализована в количестве 131 штуки. В общей сложности на долю обеих машин приходится 75% российского рынка новых электрокаров.

Американская компания Tesla — третья по популярности в этом сегменте, ее машины пока что поставляются в страну неофициально. И хотя американские электрокары идут с большим отставанием от бестселлеров рынка, спрос на Tesla стабильный. Состоятельные сограждане покупают Tesla Model X (46 шт.), Model 3 (22 шт.) и Model S (13 шт.). Кроме того, в стране покупали Renault Twizy (5 шт.), Peugeot Ion (3 шт.) и Hyundai Ioniq (2 шт.).

Самый большой рынок для электрокаров — Москва, треть автомобилей (115 шт.) была продана в столице. Второе место по спросу занимают Приморский край и Подмосковье (по 25 шт. в каждом регионе). Петербуржцы купили 18 новых электрокаров, в Краснодарском крае — 16 машин, в Иркутской области — 13 штук. По 10 новых «электричек» приобрели россияне в Пермском и Красноярском краях, Новосибирской и Свердловской областях.

Китай и Европа уходят от бензина

И если российские продажи электрических автомобилей исчисляются сотнями, то мировые уже давно шагнули за шестизначное значение. Так, в Китае по итогу года было продано 1,2 млн новых электромашин, рост относительно предыдущих показателей составил 7%. Таким образом, доля электрокаров в суммарных продажах новых машин в Поднебесной составила 5,5%. В США в прошлом году было продано 330 тыс. легковых машин с электродвигателями, что очень близко к результату 2018 года, сообщает отраслевой портал Insideevs.com.

Читать еще:  Тест зимних шин р14 за рулем

Настоящий бум продаж показал рынок Евросоюза. Только в за 9 месяцев прошлого года в ЕС, по данным статистического портала Carsalesbase, было продано 383 тыс. электрокаров, что на 38% превосходит результат 2018 года. Безусловно, таких результатов в ЕС удалось добиться благодаря стимулированию продаж новых видов транспорта.

Станция зарядки электромобилей в Нойенштайне, Германия

В Европе поддержка производства электрокаров системная, в 2019 году Еврокомиссия одобрила безвозмездные субсидии в размере €3,2 млрд на исследования и разработки аккумуляторов во всех сегментах цепочки их создания. Главная задача — конкурировать с азиатскими производителями. Среди грантополучателей ожидаются такие крупные компании, как BMW, BASF и Fortum, всего около 17 фирм Евросоюза заявили о своем участии в проекте. Помимо этого, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Польша и Швеция вложат около €8,2 млрд до 2031 года в разработку аккумуляторов.

Предполагается, что столь значительное финансирование поможет европейским производителям разработать конкурентоспособные технологии. Сейчас главным поставщиком аккумуляторных батарей для транспорта является Китай и страны азиатского региона. Китай также принимает отработавшие свой срок батареи на переработку. Ни в одной стране мира пока что нет сопоставимых технологий и мощностей для того, чтобы утилизировать опасные для природы электробатареи.

Россия топит газом

В конце 2017 года Минэкономразвития подготовило «Стратегию развития автомобильной промышленности РФ на период до 2025 года». В документе, который по идее провозглашает главный вектор развития автопрома страны на ближайшие годы, в частности, речь идет о разработке национальных технологий в области автопилотов, гибридов и электромобилей. Называлась даже сумма, необходимая для развития технологий новой мобильности, — порядка 65 млрд в год. «Известия» также писали об инициативе экс-вице-премьера Аркадия Дворковича по внедрению программ материальной поддержки для тех, кто покупает автомобили с электрическими двигателями.

Впрочем, уже в прошлом году риторика государства по поводу развития производств и потребления электрокаров в России поменялась. Замминистра Минпромторга Александр Морозов поставил под сомнение ближайшие перспективы широкого внедрения электрокаров в стране. По его мнению, в первую очередь необходимо поднимать производство газомоторного транспорта, поскольку он на треть экономичнее электрокаров.

— Немцы сделали допущение, что электроэнергия для электромобиля выработана ТЭЦ на природном газе, после этого ее подали в сеть, она пробежала по проводам, накопилась в аккумуляторе зарядной станции, а это очень мощный и очень дорогой аккумулятор в плане утилизации. И только после этого электроэнергия передалась в аккумулятор электромобиля, который тоже очень опасен для утилизации. Затем автомобиль двигается и расходует энергию, часть ее идет на выделение тепла. Так вот в этих условиях эффективность электромобиля по сравнению с газомоторным ниже на 28% — это собственно то тепло, которое выделялось в электросетях, а потом в самом электромобиле, — приводил результаты исследований двух немецких институтов Александр Морозов.

С позицией чиновника согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, по его мнению, говорить об электрокарах в России как о чем-то серьезном пока рано.

— Этот транспорт невыгоден для России, для него нет инфраструктуры. Цена нового электрокара превышает минимум 2 млн рублей. Пока что они не могут адекватно работать в зимнее время. В ближайшей перспективе я не вижу весомых причин, чтобы спрос на них рос. В нашей стране — это скорее игрушка для богатого и состоявшегося в жизни немолодого человека, дань моде, — убежден Бургазлиев. — В Европе же эти машины покупают люди разных возрастов, есть доступные модели. К примеру, Renault Zoe продается в Германии за €22 тыс., причем правительственный бонус за его покупку достигает €6 тыс. И главное, в ЕС мягкий климат и развитая инфраструктура, поэтому для России всё же логичнее ответить на мировые экологические тенденции развитием газомоторного транспорта.

Мода на электромобили в России

Миф о том, что электромобили не предназначены для сурового российского климата давно опровергнут. В не менее холодных условиях Канады или Норвегии, электрокары чувствуют себя замечательно. Другое дело, что В России всё намного хуже обстоит с зарядной инфраструктурой. Тут ещё более-менее повезло жителям столицы, а о провинции и говорить нечего. Несмотря на это, если вы вдруг прямо сегодня захотите приобрести электромобиль, то вот на какие модели вам лучше обратить внимание.

1. Tesla Model S — от 5 000 000 рублей.

Наверное, самый популярный электромобиль официально в Россию не поставляется. Но, разумеется, существуют серые диллеры, к тому же, можно приобрести автомобиль с пробегом из Европы, этой выйдет немного дешевле. Tesla Model S выпускается с 2013 года. Машина оборудована литиево‑ионными аккумуляторами емкостью 60 и 85 кВт/ч. Вместо коробки передач — одноступенчатый редуктор. Время зарядки от 220‑вольтовой электросети — 9 часов. Запас хода — от 330 до 420 км в зависимости от комплектации. Гарантия производителя (восемь лет без ограничения пробега) не распространяется на ввозимые в РФ авто. К тому же, у нас довольно нелегко найти компанию, которая согласится застраховать машину от повреждений, потому как в РФ нет возможности ремонтировать Tesla.

Читать еще:  Разболтовка на волге 5 болтов

2. Nissan Leaf — от 2 000 000 рублей.

5-дверный переднеприводный хэтчбек поступил в продажу весной 2010 года. Литиево‑ионный аккумулятор емкостью 24 кВт/ч заряжается от 220‑вольтовой сети за восемь часов. Мощность электромотора — 80 кВт (109 л.с.). Вариатор. Передний привод. Запас хода — 160 км, максимальная скорость – 140 км/ч. Стоимость в заголовке — за новый экземпляр. Автомобили с пробегом 2010-2011 годов можно приобрести в России от 500 тыс. рублей.

3. Renault Fluence Z.E. — от 3 000 000 рублей.

5-местный переднеприводный седан выпускался в Турции в период с 2009 по 2014 года. Но, по сей день можно найти экземпляры без пробега. Электрический Fluence на 130 мм длиннее бензинового авто из-за находящейся позади задних сидений тяговой аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт/ч, которая заряжается от 220‑вольтовой сети за двенадцать часов. Мощность электромотора — 70 кВт (95 л.с.). Коробка передач — одноступенчатая. Запас хода — 185 км, максимальная скорость — 135 км/ч.

4. Mitsubishi i-MiEV — от 999 000 рублей.

Сегодня — единственный официально импортируемый в РФ электромобиль. А это даёт большие преимущества и по обслуживанию авто, и по гарантийному ремонту, и по страховке. Всё тот же литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 16 кВт/ч и мощностью 67 л.с. от розетки 220 В заряжается за семь часов. Запас хода — 150 км, коробка передач — 4-ступенчатая автоматическая. Максимальная скорость — 130 км/ч.

5. Toyota RAV4 EV — от 4 500 000 руб.

Под капотом RAV4 EV 2013 размещен 154-сильный электромотор, который разгоняет машину с 0 до 100 км/ч всего за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 136 км/ч. Электромотор, который, стоит отметить, разрабатывала компания Tesla, по динамическим характеристикам сопоставим с бензиновым 6-цилиндровым двигателем. На одном заряде аккумуляторных батарей RAV4 EV 2013 может проехать примерно 160 км. Но, в 2014 году Toyota свернула производство данной модели. Найти машины без пробега в настоящее время уже сложно.

6. BMW i3 — от 2 300 000 рублей.

Машина работает от электрических литиевых батарей Li-ion 18,8. Скорость разгона до 100 км — 7.2 секунд, максимальная скорость машины — 150 км. Запас ходна полном заряде — 160 км. Коробка передач — автоматическая, одноступенчатая. У нас эту машину можно приобрести только на заказ, с доставкой из Германии. Учитывая транспортные расходы и оформление, ориентироваться нужно на сумму в 3 000 000 рублей и выше.

7. Citroen Berlingo First Electric — от 2 600 000 рублей.

Citroen Berlingo First Electric – полностью электрический коммерческий фургон, сделанный совместно компаниями Citroen и Venturi. Главный потребитель данных электромобилей — Почтовая служба Франции. Также данная машина стала популярной «рабочей лошадкой» во многих европейских транспортных службах и службах доставки. Citroen Berlingo First Electric — это практичный коммерческий фургон, который способен с легкостью перевозить до 500 килограмм груза. На одной зарядке авто проезжает до 120 км. Благодаря особенностям конструкции батареи, он не боится российских морозов и может работать до минус 40 градусов.

8. BYD E6 — от 1 600 000 рублей.

В создании электромобилей не отстаёт и поднебесная. BYD E6 — это китайский электрокар-кроссовер. Машина оснащена литий-Fe ионными аккумуляторами и на 95 процентов состоит из перерабатываемых материалов. Время полной зарядки аккумулятора — сорок минут на специализированной заправке и шесть часов — от бытовой электросети. Как утверждают производители, на одном заряде аккумуляторной батареи BYD E6 способен проехать 300 км.

9. Citroen C-ZERO — от 1 700 000 рублей.

CITROËN C-ZERO – компактный практичный электромобиль, разработанный на проверенной платформе Mitsubishi i-MIEV. Максимальная скорость машины — 130 км/ч, запас хода на полном заряде батареи — 160 км в городском цикле и 115 км за городом. От бытовой сети 220 В батарея Citroen C-ZERO заряжается за семь часов, на специальных станциях хватает полчаса.

10. ВАЗ Ellada — от 1 000 000 рублей.

Этот электромобиль был протестирован и готовился под мелкосерийное производство в качестве такси для Ставропольского края. В итоге было выпущено 100 машин, но руководство Ставропольского края выкупило лишь пять автомобилей. Оставшиеся «Ellada» были направлены дилерам по себестоимости производства (один миллион рублей), хотя с самого начала была названа цена 1,2 млн. рублей. Ёмкость аккумуляторной батареи ВАЗ Ellada составляет 13 кВт/ч, благодаря двигателю машина способна развивать максимальную скорость 140 км/ч. Запас хода на полном заряде — 140 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector