Эластичная муфта рулевого вала
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление травмобезопасное, с регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой, с реечным рулевым механизмом.
Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами прикреплен в моторном отсеке к щиту передка кузова на двух кронштейнах с помощью скоб 8 (рис. 7.1). Механизм закреплен гайками на приварных болтах через резиновые опоры (подушки) 9.
Рис. 7.1. Рулевой механизм в сборе с приводом: 1–наконечник рулевой тяги; 2–шаровой шарнир наконечника; 3–поворотный рычаг; 4–контргайка; 5–тяга; 6–болты крепления рулевых тяг крейке; 7–внутренние наконечники рулевых тяг; 8–скоба крепления рулевого механизма; 9–опора рулевого механизма; 10–защитный чехол; 11–стопорная пластина; 12–соединительная пластина; 13–резинометаллический шарнир; 14–демпфирующие кольца; 15–опорная втулка рейки; 16–рейка; 17–картер рулевого механизма; 18–стяжной болт; 19–фланец эластичной муфты; 20–роликовый подшипник; 21–приводная шестерня; 22–шариковый подшипник; 23–стопорное кольцо; 24–защитная шайба; 25–уплотнительное кольцо; 26–гайка подшипника; 27–промежуточный вал рулевого управления; 28–пыльник; 29–защитный колпачок; 30–уплотнительное кольцо упора; 31–упор рейки; 32–пружина; 33–гайка упора; 34–стопорное кольцо гайки упора; 35–заглушка; 36–пружина вкладыша; 37–вкладыш шарового пальца; 38–шаровой палец; 39–защитный колпачок; А, В– метки на пыльнике и картере; C, D– поверхности на шаровом шарнире и поворотном рычаге
В картере 17 рулевого механизма на роликовом 20 и шариковом 22 подшипниках установлена приводная шестерня 21, которая находится в зацеплении с рейкой 16.
Внутренняя обойма шарикового подшипника зафиксирована на валу шестерни стопорным кольцом 23, а наружная обойма поджата гайкой 26 к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма. В выточке гайки расположено уплотнительное кольцо 25. Между гайкой и стопорным кольцом 23 установлена защитная шайба 24. Гайка застопорена в картере шайбой и закрыта пыльником 28, надетым на вал приводной шестерни. На пыльнике и картере рулевого механизма выполнены метки А и В для установки рейки рулевого механизма в среднее положение.
Рейка 16 поджата к зубьям приводной шестерни пружиной 32 через металлокерамический упор 31, уплотненный в картере резиновым кольцом 30. Пружина поджата гайкой 33 со стопорным кольцом 34, создающим сопротивление отворачиванию гайки.
На картер рулевого механизма с левой стороны надет защитный колпачок 29, с правой – напрессована труба, имеющая продольный паз.
Через паз трубы и отверстия в защитном чехле 10 проходят распорные втулки резинометаллических шарниров 13 внутренних наконечников 7 рулевых тяг. Тяги рулевого привода прикреплены к рейке болтами 6, которые проходят через соединительную пластину 12 и распорные втулки резинометаллических шарниров 13. Фиксируются болты стопорной пластиной 11.
Вал рулевого управления состоит из верхнего 15 (рис. 7.2) и промежуточного 1 валов, соединенных между собой карданным шарниром 4. Промежуточный вал соединен с приводной шестерней фланцем 9 (рис. 7.3) через эластичную муфту.
Рис. 7.2. Рулевая колонка: 1–промежуточный вал рулевого управления; 2–соединительная муфта; 3–кронштейн крепления вала рулевого управления; 4–карданный шарнир; 5–распорная втулка; 6–втулка опорной пластины; 7–крестовина карданного шарнира; 8–игольчатый подшипник крестовины; 9–опорная пластина; 10–труба кронштейна вала рулевого управления; 11–фиксирующая пластина; 12–приварной кронштейн кузова; 13–подшипник вала рулевого управления; 14–верхняя часть облицовочного кожуха; 15–верхний вал рулевого управления; 16–держатель контактных пластин; 17–гайка крепления рулевого колеса; 18–рулевое колесо; 19–нижняя часть облицовочного кожуха;
20–рычаг регулировки положения рулевой колонки; 21–стопорное кольцо; 22–оттяжная пружина; 23–регулировочная втулка рычага; 24–стяжной болт; 25–распорная втулка
Верхний вал установлен в трубе 10 (см. рис. 7.2) кронштейна 3 на двух шариковых подшипниках 13 с эластичными втулками на внутреннем кольце.
Кронштейн 3 крепления вала рулевого управления прикреплен к приварному кронштейну 12 кузова в четырех точках, причем передняя часть кронштейна закреплена через две фиксирующие пластины 11 болтами с отрывными головками. Задняя часть кронштейна 3 вала рулевого управления закреплена на приварных болтах гайками с пружинными шайбами или самоконтрящимися гайками без пружинных шайб. Кронштейн 3 крепления вала рулевого управления и его труба 10 соединены между собой шарнирно двумя пластинами 9 с помощью четырех болтов с пластмассовыми 6 и металлическими 5 втулками. При таком соединении труба вместе с верхним валом рулевого управления может перемещаться как в угловом, так и в осевом направлениях относительно кронштейна 3. Угловое перемещение происходит на величину прорези Р в направляющей пластине угловой регулировки, приваренной к трубе, а осевое – на величину прорези С в направляющей осевой регулировки кронштейна 3. Таким образом, можно менять угол наклона рулевой колонки и перемещать ее вдоль оси в пределах длины пазов С и Р.
Рис. 7.3. Детали рулевого управления: 1–внутренние наконечники рулевых тяг; 2–скоба крепления рулевого механизма; 3–опора рулевого механизма; 4–распорное кольцо; 5–рулевой механизм; 6–уплотнительная прокладка; 7–упорная пластина уплотнителя; 8–уплотнитель; 9–нижний фланец эластичной муфты; 10–промежуточный вал рулевого управления; 11–стяжной болт; 12–распорная втулка; 13–облицовочный кожух (верхняя часть); 14–верхний вал рулевого управления; 15–рулевое колесо; 16–крышка выключателя сигнала; 17–регулировочная втулка; 18–рычаг регулировки положения рулевой колонки; 19–стопорное кольцо; 20–облицовочный кожух (нижняя часть); 21–кронштейн крепления вала рулевого управления; 22–подшипник вала рулевого управления
Для фиксации трубы 10 относительно кронштейна 3 служит рычаг 20 регулировки положения рулевой колонки. В его ступице нарезаны шлицы, посредством которых он соединен с регулировочной втулкой 23 и зафиксирован на ее шлицах стопорным кольцом 21. Втулка 23 навинчена на стяжной болт 24, который проходит через прорези направляющих пластин трубы 10 и кронштейна 3. На болт установлена распорная втулка 25. Под головкой болта 24 выполнен прямоугольный выступ или установлена приварная деталь с выступами, вследствие чего болт фиксируется от проворачивания. При повороте рычага 20 вниз снижается усилие сжатия направляющих пластин, что позволяет вручную изменить угол наклона рулевой колонки. После установки рулевой колонки в требуемое положение в осевом направлении стяжной болт на валу шестерни затягивают, а регулировочный рычаг 20 поднимают вверх, и колонка фиксируется в установленном положении.
Пружины 22 кронштейна 3 крепления вала рулевого управления подтягивают трубу кронштейна в верхнее положение, не позволяя трубе свободно перемещаться вниз при нижнем положении рычага 20.
Рулевой привод состоит из двух составных рулевых тяг и поворотных рычагов 3 (см. рис. 7.1) телескопических стоек передней подвески. Длина каждой тяги изменяется трубчатой тягой 5, которая навертывается на наконечники тяг 7 и 1 и контрится гайками 4. В головке наружного наконечника тяги расположены детали шарового шарнира: вкладыш 37, палец 38 и пружина 36. Поворотный рычаг 3 приварен к корпусу телескопической стойки передней подвески.
Рулевое управление
- Регулировка зазора между шестерней и рейкой
- Описание конструкции
- Снятие рулевого колеса нового образца
- Снятие рулевого колеса старого образца
- Снятие рулевой колонки
- Снятие и разборка рулевого механизма
- Снятие наконечника рулевой тяги
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Артикул | 07924 |
Бренд | FEBI |
Остатки | |
Партнёр [003] | 6 шт. (1 дн.) |
В представленном каталоге компании NitAuto Вы можете купить оригинальные запчасти FEBI Эластичная муфта рулевого вала (07924) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены 07924 на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.
Бесплатная доставка по Москве и ближайшему Подмосковью, а также до филиалов всех транспортных компаний московского региона, при минимальной сумме заказа от 7000 руб
Для оформления заказа нужно отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по бесплатному номеру: +7 (800) 511-51-33, после чего назовите менеджеру FEBI 07924. Он так же сможет помочь при возникновении трудностей подбора, уточнении цены и прочим вопросам.
Предложения и аналоги для FEBI 07924 (прайс-лист)
Бренд | Артикул | Наименование | Срок | Цена, руб | Остаток | Заказ |
---|---|---|---|---|---|---|
FEBI | 581,25 | 6 | купить |
Акция!
- Отсрочка больше!
- Хочу дешевле!
Руководителям компаний-партнеров!
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах” внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Акция!
- Отсрочка больше!
- Хочу дешевле!
Руководителям компаний-партнеров!
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах” внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Модель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | V см 3 | кВт | л.с. | Вид топлива | Тип привода |
---|
Сломалась любимая иномарка? Нужны хорошие комплектующие? Решение вашей проблемы – «AVTRO». Тысячи качественных запчастей от проверенных поставщиков по низким ценам ждут вас в нашем магазине. Возможные варианты получения товара: самовывоз из магазина в Троицке, доставка по Москве и области, а так же сдача товара в транспортные компании (Деловые Линии, СДЭК) для отправки в регионы. Возможен еще ряд вариантов получения товара: уточняйте у менеджера по тел. 8 (495) 120-67-04.
«AVTRO» занимается продажей запчастей для иномарок с 2007 года. Сотрудничество с надёжными поставщиками позволяет нам быть уверенными в качестве нашего товара.
Больше не придётся просматривать десятки каталогов запчастей для иномарок, чтобы найти необходимые детали. Всё нужное – на AVTRO.RU.
ИП Костюк Илья Игоревич
ИНН 504602405894
ОГРНИП 308500333700022
Если честно, люфт в рулевом управлении мне не давал покоя уже очень давно. А делов то всего 15 минут на диагностику и минут 40 наверное на замену муфты. Если люфт не в рейке, то остаётся всего два варианта:
люфт в крестовине рулевого вала;
люфт в эластичной муфте.
Для диагностики в идеале необходима яма или подъёмник. Просим помощника поболтать рулевым колесом в пределах люфта, при этом смотрим снизу на рулевой вал с муфтой. Ниже на видео весь процесс представлен
Невооруженным взглядом видно, что люфт в эластичной муфте. Вал и верхняя часть муфты (до резинки) вращается, нижняя часть стоит на месте.
Вот такой люфт был в рулевом колесе
Собственно вот картинка из каталога
Номер для заказа 32 30 1 094 703 Эластичная муфта рулевого управления с 04.2001. Аналогов нет, только оригинал.
Обратите внимание, если кто-то будет брать б/у, имеются отличия в зависимости от расположения руля. №1 и 2 на схеме — левый руль, №3 и 4 — правый руль.
detector