Avto-love.ru

Что такое мультилок на коробку

Что такое мультилок на коробку

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Защита от угона

Мультимедиа

Автосвет

Дополнительное оборудование

Шиномонтаж

Сервис

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Замок КПП и АКПП Mul-T-Lock (Мультилок)

Цена с установкой
11500 руб

АКЦИЯ! На автомобили японских и корейских марок с АКПП цена с установкой – 8900 руб.

Преимущества и особенности блокиратора КПП Mul-T-Lock “Fortus”:

  1. Действие механической противоугонной системы основан на фиксации механизма управления КПП к неподвижным частям кузова автомобиля
  2. Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов.
  3. Личинка замка Мультилок защищена от высверливания, выдавливания, воздействия кислотой и прочего мародерства
  4. Мультилок-блокиратор содержит в комплекте персональную кодовую карточку и три ключа
  5. Ключи изготавливает только производитель замка.
  6. Цилиндр личинки замка выпускают на основе телескопических пинов
  7. Нельзя вскрыть отмычкой, за счет специального подвижного пина.
  8. Использование высоко секретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive®, что гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома
  9. Долгосрочная и надежная работа цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Установка замка Мультилок на АКПП и КПП, на многих автомобилях, будет максимально эффективной при установке Механического противоугонного комплекса Мультилок (Mul-T-Lock), который включает в себя замки на коробку переключения передач (КПП), рулевой вал и капот, индивидуально разработанные под Ваш автомобиль. Блокираторы устанавливаются независимо друг от друга, каждый имеет свою личинку, но все открываются и закрываются одним мастер-ключом.

Мультилок – это слово произошло от названия знаменитой израильской фирмы Mul-T-Lock и стало уже нарицательным. Оно означает самые надежные и эффективные механические блокираторы, которые монтируются на приводы коробки переключения передач, на капот или на рулевой вал. Первые замки КПП (коробку переключения передач) Mul-T-Lock появились на Российском рынке в начале девяностых годов. Они сначала представляли собой блокираторы с “душкой”, которая фиксировала рычаг переключения передач. Потом появились штыревые замки, оказавшиеся значительно более эффективными, особенно при установке на автоматическую коробку. И с тех пор любой замок на КПП стали часто называть Мультилок.

Современный блокиратор Mul-T-Lock на АКПП – это специализированное механическое устройство, индивидуально изготовленное для конкретной модели автомобиля. Блокираторы стали гораздо более эффективными и удобными в использовании, т.к. появилось возможность разнести места блокировки и управления. Для закрытия и открытия нет необходимости вставлять и вытаскивать блокирующий штырь, достаточно вставить ключ в замочную скважину и повернуть на сто восемьдесят градусов.
Запатентованная конструкция замка КПП Мультилок обеспечивает необходимый уровень секретности. Личинка и система телескопических пинов гарантирует защиту от высверливания и выдавливания, воздействия кислотами. Цилиндр Mul-T-Lock interactive, гарантирующий от вскрытия методом “бампинга”, защищен патентом в США, Европе и дюжине других стран, и этот патент останется в силе в течение всего 21 века. Уникальные ключи изготавливаются на специальных ключенарезных машинах одноименного производства. Дополнительные индивидуальные защитные элементы не позволяют обойти блокиратор путем снятия тросов или отключения тяг привода. При установке, для минимизации вмешательства в конструкцию автомобиля, как правило используются штатные места крепления. Весь крепеж выполняется только на оригинальных срывных болтах и гайках.Установка замка Мультилок на АКПП и КПП, на многих автомобилях, будет максимально эффективной при наличии дополнительного электромеханического или механического блокиратора на капот. В этом случае имеется возможность сделать комплект под единый ключ.

MUL-T-LOCK или КАСКО от угона ?

Опции темы
Поиск по теме

MUL-T-LOCK или КАСКО от угона ?

Собственно вопрос, помогите жизненным опытом.
Скоро берем машину жене – пробеговый RAV4 J 5doors 4wd 1AZ-FSE (кстати прибывает полку сметничков с D-4) 2000 года, 4 года в РФ.

Машина будет круглосуточно храниться под окном.

Боюсь угона. На ней уже есть сигналака с обр связью.
Что посоветуете именно от угона ? Не надо говорить что КАСКО это еще и от аварий страховка и тд – плавали знаем. Предыдущая машина была застрахована целый год по каско – чтобы содрать что-то со страховой – нужно потратить кучу нервов и времени.

Итак, как считаете, насколько угоняем РАВ-4 2000 года ? Может установить мультилок на коробку за 20 тыс руб и всё ?

А КАСКО это 40 тыс каждый год.

Ну, или например, мультилок, сигналка и кочерга на руль ?

Прошу отнестись с пониманием, для нас это серьезные деньги (заплаченные за машину).

кто захочет тот откроет)
а каско это капитальная штука

Ты именно по мультилок или про вскрытие дверей ? Мне говорили что замок на коробку снимается не менее чем за 5 часов.

это я образно сказал
к тому, что по моему любой такой замок где б он ни был проффессионалами сеимаются, быстрее или чуть медленнее

Кляйн, у меня такая же задача, Каско дорого, и согласен времени и нервов много надо при получении денег. Тут в Оренбурге никому правый руль не нужен, зачем? если есть ТАЗ!

Toyota RAV-4 2004

Самое ценное – это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©

Дак вот и что решил в конце-концов ?

Дык вот ничего и не решил пока :))).
Думаю какую-нибудь “сигналку” поставить дополнительно, не помню какое название, которая без карточки в кармане не даст далеко уехать.

Toyota RAV-4 2004

Самое ценное – это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©

А я решился на КАСКО всё-же, но там тариф “до первого случая”. А то на РАВ мой реально все шеи сворачивают, спрашивают почем продаю. Нервирует.

мультлок на коробку любой открывается дампинговым методом строительным пистолетом меньше чем за 1 минуту. а вот с рулевым блокиратором приходится помучатся. да и к тому же коробку на “д” переключить можно не сдвигая рычаг с места 😉

Имхо каска лучче всего.

мультлок на коробку любой открывается дампинговым методом строительным пистолетом меньше чем за 1 минуту. а вот с рулевым блокиратором приходится помучатся. да и к тому же коробку на “д” переключить можно не сдвигая рычаг с места 😉

Имхо каска лучче всего.

согласен про каску, кстати слышал рекламу типа 50%на50% т.е платишь 50% процентов от страховой суммы при наступлении страх случая доплачиваешь остальное так вроде если понял правильно. а рулевой блокиратор можно снять перекусив руль кусачками. ещё можно секреток пару штук замутить

Обычная сигналка среднего уровня как правило блокирует безонасос. Для этого угонщик может прийти со своей ёмкостью с горючим и подать его принудительно в эфишку.
Как правило до этого не доходит, так как элементарно сканируется и воспроизводится сигнал брелка.

Механические “мультилок” на коробку или капот вскрываются за 5 сек. с помощью бан-ключа (стоимость в сети Москвы 3 500руб.) и киянки.

В качестве эффективного противоугонного средства предлагаю геркон с реле на массе. Срабатывает при приближении магнита. Как правило крепится с задней сторны торпеды в любом месте, но не обязательно. Место расположения геркона ограничено только вашей ленью подымать обшивку. Цена вопроса вместе с проводами и тюбиком клея не больше 100 руб.
Эффективность – На дороге отвалился от вибрации с внутреней стороны панели и повис на проводе – магнит не добивал. Зная его место расположения, что бы добраться до него потребовалось полчаса.

Установка Мультилока

Сигнализация — это только одна из обязательных составляющих любого охранного комплекса. Ее задача – СИГНАЛИЗИРОВАТЬ, т.е. подавать световые, звуковые и дистанционные сигналы тревоги при попытке нанесения повреждений автомобилю или проникновения в него. Важно понимать, что сама по себе сигнализация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ защитой от угона. Она только снижает риск проникновения в автомобиль и мешает угонщику «работать». Она, естественно, привлекает внимание хозяина и людей, проходящих мимо. Для полноценной защиты от угона кроме сигнализации необходима установка иммобилайзера, замка капота или иных противоугонных устройств. Тогда все вместе они и будут составлять собственно охранный комплекс.

Вот примеры охранных комплексов:

  • Сигнализация — Замок капота — Иммобилайзер
  • Сигнализация — Замок рулевого вала — Иммобилайзер
  • Сигнализация — Иммобилайзер — Секретная кнопка
  • Сигнализация — Иммобилайзер — Замок КПП — Замок капота
  • GSM-модуль — Замок капота — Иммобилайзер

Помимо охранных функций, охранные системы могут решать и задачи по повышению комфорта у удобства пользования. К этому относятся также и сервисные функции, имеющиеся у сигнализаций, такие как: управление центральным замком, окнами, зеркалами, автоматический запуск двигателя и так далее.

Сигнализации

Сигнализации бывают с обратной связью и без нее (односторонние).

Односторонние сигнализации отличаются стандартным набором охранных функций и укомплектовываются брелками с 2-4 кнопками. Сигнализации с обратной связью имеют более широкий набор охранных функций. Они комплектуются пейджерами с ЖК-экраном. На этом пейджере возможно наблюдать текущее состояние автомобиля. При этом главное назначение пейджера – сообщить владельцу о воздействиях на автомобиль, даже если он слишком далеко.

Прайс-лист на установку сигнализаций (с автономной или динамической сиреной) и иммобилайзеров:

Цены в рублях, НДС 18% включен.

Ока, ВАЗ, ЗАЗ, Москвич, Шеви НиваВолга, Газель,УАЗИномаркиИномарки младше 5 лет

Бесштыревой замок на КПП Mul-T-Lock “Fortus”. (Примеры работ)
Отечественные а/м 1-4 кл и иномарки старше 5 лет Иномарки младше 5 лет
Шериф APS 35 PRO
(2400)
7100 8000
Старлайн А93
(с дистанционным запуском)
16000 16800
Старлайн А63 (без подключения функции турботаймера) 12500 13100
Старлайн А63 (с подключением функции турботаймера) 13300 13900
Mega Truck 24V (без обратной связи) 9100 10000
Пандора ХХ50 18800
Активаторы/тросовый привод на 2 двери 2450/2800 2450/2800
Активаторы/тросовый привод на 4 двери 4850/5600 4850/5600
Что такое иммобилайзер?

Работа Иммобилайзера заключается в том, что при наличии этого устройства автомобиль теряет возможность двигаться. Действие иммобилайзера основано на размыкании одной или даже нескольких основных электрических цепей автомобиля. Поэтому даже если злоумышленники проникли внутрь автомобиля, то последний просто не поедет, в этом и заключается противодействие угону со стороны иммобилайзера. Часть иммобилайзеров срабатывают сразу, блокируя запуск двигателя, а часть все же «позволяют» запустить двигатель, но после начала движения автомобиль глохнет.

Самое распространенные и эффективные действия иммобилайзеров – это блокировка цепей зажигания, бензонасоса, бортового компьютера или стартера. Блокировки зачастую выполняются нестандартными способами, что снижает вероятность их нахождения и скорость их отключения даже опытными угонщиками.

Механические блокираторы

К механическим блокираторам относятся, прежде всего, замки капота, замки кулисы коробки передач (КПП) и замок на рулевой вал.

Любое дополнительное противоугонное устройство само по себе снижает риск угона, т.к. оно уменьшает привлекательность машины для угонщика. Что касается замка КПП, то это устройство можно разглядеть через боковые стекла автомобиля. Поэтому при прочих равных угонщик выберет в качестве цели другой автомобиль, а не ваш.

Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов на холодную приора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector