Что означает знак ауди четыре кольца
Что означает знак ауди четыре кольца
Истоки сегодняшнего AUDI AG в исторической ретроспективе:
В конце 19-ого века в Германии существовали уже несколько фирм, которые строили автомобили. Одна из них была основана 14 ноября 1899 в Кельне и называлась “August Horch & Cie”. Август Хорх был одним из первых инженеров автомобильной техники. Прежде чем стать самостоятельным, он проработал 3 года в автомобильном предприятии у Карла Бенца в Маннгейме. В 1904 Август Хорх перенес свое предприятие в Цвикау и превратил его в акционерное общество. Все же, уже в 1909 Август Хорх покинул основанное им предприятие. Отныне производственная деятельность Хорха была под маркой “Audi”.
16 июля 1909 года в Цвикау заново созданная фирма Августа Хорха больше не могла носить его имя по правоустанавливающим причинам. Выбрали наименование «audi», как латинский перевод слова «horch». Поэтому c 25 апреля 1910 года второе, основанное Августом Хорхом предприятие работало под именем Audi Automobil-Werke GmbH, Цвикау.
Два механика Иоганн Баптист Винклхофер и Рихард Адольф Яенике занимались с 1885 года в Хемнице ремонтной мастерской для велосипедов. Через некоторое время они начинали самостоятельно строить вожделенные тогда двухколесные транспортные средства под торговым знаком “Турист” (Wanderer), которые быстро распродавались. С 1896 года велосипедное производство приобрело фирменное обозначение Wanderer Fahrradwerke AG. В 1902 году Wanderer построил первый мотоцикл. Мысль расширять производство в сторону автомобилей осуществилась в 1913 году. Спроектированный для двух человек легковой автомобиль малого класса с наименованием “Пупсик” открывал десятилетия продолжающихся традиции автомобилестроения Wanderer.
Первоначально основанное под именем “Rasmussen & Ernst” в 1902 году в Хемнице, предприятие позже в 1907 году было перенесено в местечко Цшопау (нем. Zschopau) в Рудных Горах (нем. Erzgebirge). На предприятии первоначально производились испарители для паросиловых установок, крылья и освещение транспортных средств, аппараты для вулканизации, а также всякого рода центрифуги. В 1916 году учредитель фирмы Йорген Расмуссен начинал экспериментировать с паровым двигателем для автомобиля, название которого “DKW”. В 1919 году переименованный в Zschopauer Motorenwerke завод берется за строительство маленьких двухтактных ДВС (двигателей внутреннего сгорания), которые с 1922 года создают фундамент для начала успешного производства мотоциклов под торговым знаком “DKW”. В 1928 на рынке появлялся первый легковой автомобиль малого класса “DKW”.
29 июня 1932 года Audiwerke, Horchwerke и Zschopauer Motorenwerke/DKW, по инициативе Саксонского государственного банка объединились в Auto Union AG. Одновременно договор купли-продажи и арендный договор заключался с Wanderer Werken для взятия под свой контроль и управления автомобильным подразделением этого предприятия. Местоположением нового концерна было Хемниц. С момента основания, Auto Union AG стал вторым по величине автомобильным концерном в Германии. Фирменный торговый знак представлял собой четыре пересекающихся друг с другом кольца, расположенных в один ряд, которые должны были символизировать неделимое объединение четырех фирм – учредителей концерна. Фирменные наименования Audi, DKW, Horch и Wanderer сохранялись. Каждая из четырех марок получала специальный рыночный сегмент, присоединенный в рамках концерна: DKW – мотоциклы и легковые автомобили малого класса; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили в представительском сегменте среднего класса; Horch – роскошные автомобили высшей категории.
В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, отчуждался расположенный в Советской оккупационной зоне Auto Union AG. Затем управляющие сотрудники предприятия уехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте было основано новое общество Auto Union GmbH, которое унаследовало традиции автомобиля с четырмя кольцами. Сначала это были надежные продукты DKW с двухтактными ДВС – мотоциклы, легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности – которые снова строились под знаком четырех колец.
В 1965 году на рынке появлялась новая модель от Auto Union, впервые после войны с четырехтактным ДВС. Наступала новая эра и богатое традициями имя Audi возрождалось заново. Несколько позже производственный конвеер покинул последний двухтактный DKW, производимый в Ингольштадте. Отныне все новые модели с четырехтактными ДВС строились там под фирменным наименованием “Audi”. Но также новая эра начиналась и с другой точки зрения. С 1965 года Ингольштадтское предприятие принадлежит концерну Volkswagen.
Фирма NSU была основана в 1873 году в Ридлингене (нем. Riedlingen) двумя швабскими механиками Кристианом Шмидтом и Генрихом Штоллем. Семью годами позже предприятие переселилось в Некарсульм (нем. Neckarsulm). В течение первых 20 лет фирма изготавливала вязальные машины. В 1886ом фабрика вязальных машин в Некарсульме расширилась и появилось отделение по производству велосипедов. С тех пор двухколесное транспортное средство должно было определять судьбу предприятия. В 1901 году NSU изготавливает мотоциклы, а на 5 лет позже начиналось производство автомобилей. Тем не менее, в начале 1929 года изготовление легкового автомобиля NSU прекращает, чтобы полностью посвятить себя производству двухколесного транспортного средства. На три десятилетия позже, в 1958 году, снова реанимируется автомобилестроение в Некарсульме. 10 марта 1969ого произошло фактическое объединение Auto Union GmbH, Ингольштадт с NSU Motorenwerke AG, Некарсульм. Задним числом, с 1 января возник новый Audi NSU Auto Union AG, разместившийся в Некарсульме.
В марте 1977 года последний NSU сошел с конвейера, отныне производились только лишь автомобили Audi. Размышляли, как удобнее оформлять «громоздкое» фирменное имя Audi NSU Auto Union AG. Предприятие и его продукция должны были носить одинаковое имя. В 1985ом пришло время и из Audi NSU Auto Union AG было создано Audi AG. Одновременно с переименованием предприятия произошел переезд акционерного общества из Некарсульма в Ингольштадт. Фирменный товарный знак Audi из четырех колец символизирует марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые объединились в 1932 году в союз автопроизводителей Auto Union. Auto Union и NSU, которые, в свою очередь, объединились в 1969 году, существенно определили дальнейшее развитие автомобилестроения. В 1985 году из Audi NSU Auto Union AG возникало AUDI AG.
На какой машине четыре кольца
Что значит слово АУДИ в словарях:
- “А3”, “А4”, “А6”
- “А6” среди автомобилей
- “А8” на колёсах
- “Кваттро” среди автомобилей
- “Кваттро”, “А6”. Какая модель?
- “Ласточка” из Германии
- “Окольцованная” иномарка
- “ТТ” среди автомобилей
- “ТТ”, но не пистолет
- “Тачка” из Германии
- 5 колец олимпиада, а 4 кольца?
- Q7 на дороге
- Авто “маде ин” Германия
- Авто в гараже немца
- Авто из немецкого города Ингольштадт
- Авто немецкого “разлива”
- Авто немецкого происхождения
- Авто немецкой национальности
- Авто с инструкцией на немецком языке
- Авто с кольцами на радиаторе
- Авто с немецкими корнями
- Авто с немецкой пропиской
- Авто с четырьмя кольцами
- Авто, видевшее Германию
- Авто, видевшее земли Германии
- Авто, видевшее немецкие земли
- Авто, изготовленное в Германии
- Авто, имеющее отношение к Германии
- Авто, немецкого производства
- Авто, прибывшее из Германии
- Авто, родом из Германии
- Авто, рождённое в Германии
- Авто, сделанное немцами для нас
- Авто, сделанное руками немцев
- Авто, слышавш. немецкую речь
- Авто, слышавшее немецкую речь
- Авто, экспортируемое из Германии
- Авто, экспортируемое немцами
- Автомобиль Германии
- Автомобиль для немца
- Автомобиль для слухачей
- Автомобиль из Германии
- Автомобиль из Ингольдштадта
- Автомобиль, собранный немецкими мастерами
- Автофирма Германии
- Анаграмма к слову “Иуда”
- Весьма близкое немцам авто
- Властелин колец автомобилей
- Властелин колец в мире автомобилей
- Германская компания, первой в мире создавшая автомобиль с передним приводом
- Детище немецкого автопрома
- Дочерная фирма Фольксвагена
- Дочерняя фирма Фольксвагена
- Европейская иномарка
- Земляк “Мерседеса”
- Земляк БМВ
- Земляк Фольксвагена и BMW
- Землячка БМВ
- Иномарка “А6”
- Иномарка Хорьха
- Иномарка с 4 колечками
- Иномарка с колечками на фасаде
- Иномарка с кольцами
- Иномарка с фирменными колечками
- Какая автокомпания выпускает автомобили марок Кваттро, А6
- Какая иномарка 4 кольца имеет?
- Какую иномарку шутя окрестили Авдотьей?
- Компания Аугуста Хорьха
- Легковая иномарка из Германии
- Легковушка из Германии
- Лого из четырёх колец (авт.)
- Марка немецкого авто
- Марка немецкого автомобиля
- Машина “АУДИ ТТ”
- Машина из Германии
- Машина, изъятая у Лидии Руслановой
- Мешанина из слова “Иуда”
- На ее капоте четыре кольца
- На какой машине четыре кольца?
- Немецкая автомарка
- Немецкая автомобильная марка
- Немецкая легковушка
- Немецкая тачка – “властелин колец”
- Немецкий автовластелин колец
- Немецкий автомобиль
- Немецкое авто
- Немецкое авто со “звуковым” названием
- Немецкое окольцованное авто
- Нероскошь немецкого происхождения согласно речи Остапа Бендера
- Окольцованное авто
- Окольцованное авто Германии
- Пять колец можно найти на олимпиаде. А на какой эмблеме можно найти четыре кольца?
- Родное для немца авто
- Родное немцам авто
- Родной для немца автомобиль
- Родной немцам автомобиль
- Роскошь с 4-мя кольцами на радиаторе
- Роскошь с четыремя кольцами на радиаторе
- Собрат “Опеля”
- Тачка – “Фольксвагена” землячка
- Тачка – БМВ землячка
- Тачка – властелин колец
- Хорошо знакомое немцам авто
- Четыре кольца на радиаторе
- Штаб-квартира этой немецкой автокомпании находится в городе Ингольдштадте
- Эмблема из четырёх колец
- авто для немца
- авто из Германии
- машина – “властелин колец”
- на фото марка авто
- немецкая автокомпания
- окольцованный автомобиль
- четыре кольца (авто)
Какая иномарка 4 кольца имеет