Avto-love.ru

Что может свистеть в колесе при движении

Свист переднего левого колеса

После покупки и недельной эксплуатации появилась проблемка, езде в общем то не мешающая но жутко раздражающая. Временами начинает жутко свистеть скрипеть переднее левое колесо по началу грешил на колодки, поменял проблема не ушла, ступица тоже так свистеть в принципе не может. И еще интересное наблюдение при резком повороте свист пропадает иногда надолго а иногда появляется практически сразу после завершения поворота. ставил на домкрат без нагрузки колесо не скрипит. в чем дело понять не могу. помогите может кто сталкивался. кузов 111 двигатель 4а.

В этой теме 10 ответов

это у тебя подшибник такай.У меня с права поменяли подшибник ступичный,тоже такой свист появился не постоянный,до замены не было

Я менял ступичные подшипники на оригинал. До замены нареканий не было, но когда руки дошли до ступиц по причине апгрейда тормозов, состояние подшипников малость не устроило, решено было до кучи и их перепресовать.

А вы при замене колодок смазывали направляющие суппорта , ведь если направляющие закисли они не дадут отойти колодкам и могут быть причиной свиста.

У меня тоже такое,но справа. началось года полтора назад. появляется после гравийки, или пыльной дороги. я сначала мучался, искал. но. если бы был подшипник, то после “посвистел” звук вылазит сначала в урчание, потом в рык, потом в рев как на вертушке. (проехал уже со свистом тыщ 20). и если подшипник, то греется колесо оооочень сильно. этого не наблюдалось, и я – забил. думаю что-то попадает между крутящимся диском или ступицей и еще чем нибудь,а может тупо колодки такие, хотя ставил оригинал.

так же свистел, слегка раздражало. через полгода свист исчез. еще через полгода опять появился. сейчас опять исчез. х.з. Замена колодок на свист никак не повлияла.

Ооо, по теме есть чего сказать. Слухайте,
Началось весной этого года. Потихоньку так, начало где то подсвистывать, непостоянно, но при определенных условиях, в основном в конце поездки накатом при скорости 10-30 км. Казалось, что где-то слева спереди. Понятное дело думал не только про колеса, но и двигатель, мож ремень или гена, но как то остановился на вариантах ступичный подшипник или тормоза. В прошлом году менял колодки передние, поставил кашияму, знаю что не очень они, но покупал их черти когда, молодой был, неопытный,чо продали то взял. Но не просто их впендюрил, а по уму все просмотрел, пластины смазал, направляющие, по ним вопросов не было, как и любого свиста-скрипа при торможении. Был доволен.
Короче начали посещать мысли о замене левого переднего подшипника. Но тут происходит невероятное. Заинтригованы.
Поехал значит я с женой в Горы, наивный хотел до Сентелека доехать, куда там, почти до Маралихи добрался. Я видел горы в дымке голубой, но развернулся и домой. Сам только что родил, красиво получилось.
Пока ехал по равнинной части все было зашибись, но только пошли холмы, появился свист, причем справа. Точно такой же как слева был. Чем дальше ехал, тем отчетливей стал он проявляться, причем на большей скорости. Начало меня это напрягать конкретно. И так по нарастающей, т.е. звук сильнее и почаще сработка. Ну а в конечной фазе появился гул и даже вибрация ощущалась. Остановился, переглянулся с женой. Это был облом без примесей. Развернул телегу и в обратный путь. Боялся, что развалится, да хрена лысого, после этого еще 2 недели по городу мотался, к замене готовился, т.к. сам.
Вообщем перся я именно аки телега, 30-40 км, а потом он перестал гудеть и посвистывать, догадались, вот именно выехал на равнину, все, еду 60-70 на всякий по трассе, ничего. К своему городу стал подъезжать, изредка стал подсвистывать.
Итак поменял правый, левый не стал. Разбирал, собирал сам, перепрессовывать сеъздил на велике до сто, 250 взяли. За замену просили от 500 до 700. Я и сам рукастый. Звук ушел совсем, но это справа.
А вот слева то остался, нет нет да выскочит. Правда вот уже месяц его не слышу, то ли холоднее стало или из-за дождей, вообщем пока его нет.
Но вот если в горы засобираюсь, по крайней мере подшипник я новый с собой возьму. К тому же пока смотрю как поменянный себя вести будет.
Предлагали китай 500, малазия 700 и оригинал 1200. Взял малазию.

Dail пишет:так же свистел, слегка раздражало. через полгода свист исчез. еще через полгода опять появился. сейчас опять исчез. х.з. Замена колодок на свист никак не повлияла.

это подшипник сто пудов!свистит потому что трутся внутренние каретки подшипника друг об друга. поэтому и пропадает свист при повороте.у меня было такое.писал сюда на форум,все говорили что колодки,а оказалось что подшипник.весь мозг проел пока доехал из казахстана до алтая!меняй и будет тебе Шастье))))

По прошествии некоторого времени могу сказать, что нигде не свистит, ни слева ни справа. Малазия пока рулит. Еще информацию ценную подчерпнул, добрый человек подсказал, что при хорошем ударе в колесо через некоторое время прийдется менять подшипник, и я вспомнил, что за год до свиста я въезжал в яму с острыми краями именно передним правым, так что все подтвердилось, с левым такого не припомню, оно и ходит пока. Я кстати у людей спрашивал по гаражам, как там подшипник себя ведет когда ему плохо, как то на свист никто не жаловался, все гудит говорили, а оно вона как бывает. И поначалу трудно на слух определить какое колесо, о чем я и писал

Ступичные подшипники характерно бубнят при износе. 🙂

Читать еще:  Отложения под клапанной крышкой
Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Что может свистеть в колесе при движении

Какая то фигня происходит.
Свистит заднее левое колесо.
На скорости 70 слышно хорошо. При нажатии тормоза пропадает. И еще на малых оборотах колеса тоже слышно прерывистый свист по мере прокручивания колеса через какую то точку “Х”.

Началось причем все очень странно — в туннеле ехала, свист услышала просто дикий (сработал резонанс конечно в туннеле, но все равно громкий), пока выехала, проехалась по мосту и нашла место куда бы съехать, загорелся датчик Колес ! Когда остановилась наконец, так вообще от заднего левого пахло чем то… И чувствовалась температура высокая, сразу проверять пальцем не полезла, ибо было страшно. Проверила давление в шинах — везде норм, и пошла щупать диски — везде норм, не горячие, а то самое колесо было горячим — диск внешний даже нагрелся, суппорт горячий был, в разы горячее остальных…

В общем в субботу поехала на сервис. А там мистика — проверили все — идеально практически! Колодки еще 50%, подшипники в идеале, тросик ручника не заклинило, с суппортами вроде тоже все нормально, нажимали и педальку и ручник — все отходило нормально, нигде не клинило.
Но отъехала от них — свист есть все равно.
Одно НО показали — у тормозного диска по краю выступ, а на нем ржавчина…

Пока до выходных перебираем варианты что можно сделать, свист этот слушать не могу, постоянно его выискиваю, когда еду, уже и майфун не хочу включать, приоткрываю окну и слушаю…слушаю…слушаю… Не могу ничего сделать с собой даже 🙁 просто пытка какая то 🙁

UPD:
Перестало свистеть колесико! … Просто вот так само по себе перестало!
Возможно после сервиса там что то “сдвинулось” постепенно, а может стерлась писчинка какач то, или после смазки пока оно все разошлось постепенно…
И не греется суппорт вообще!
В обшем мистика…
________________________________________
Закладки по теме:
Странный свист в районе заднего левого колеса
________________________________________
Про колесики. Часть 1. Свист в заднем левом колесе.
Про колесики. Часть 2. Какие колодки брать?
Про колесики. Часть 3. Ревизия суппортов и замена задних колодок, пыльники на пальцы

Все мы каждый день хотя бы раз сталкиваемся с шумными автомобилями, которые при езде издают раздражающий свист. И вполне вероятно, что визжит и свистит именно ваша машина. На самом деле, причиной свиста чаще всего является генератор.

Сегодня поговорим о том, почему может свистеть генератор, действительно из-за этого «денег не будет» и насколько этот свист страшен.

Одной из самых частых причин свиста является ремень генератора. Если это происходит на только что запущенном автомобиле или в сырую погоду с повышенной влажностью воздуха, то, в общем-то, ничего страшного не происходит. Это вполне нормальное явление и волноваться нет причин. Особенно, если на генератор сразу подана высокая нагрузка, то есть включены потребители электроэнергии.

Если же визг продолжается во время движения, есть повод насторожиться. Ремень может издавать неприятный звук даже просто из-за износа. Если применяется ручейковый ремень, то он может свистеть как раз из-за износа. Даже песчинки или мелкий мусор, попавший между шкивами и ремнем может стать причиной шума.

Если вы грешите на ремень, то внимательно осмотрите его. Если на нем уже образовались трещины или видны застрявшие песчинки или же он вообще стал расползаться на отдельные волокна и нитки, не затягивайте с его заменой.

Однако, бывает и так, что ремень просто плохо натянут. С заводскими «родными» ремнями такое происходит довольно редко. Чаще всего плохо натягивают ремень после замены. Недостаточное натяжение проявляется при более-менее серьезной нагрузке, когда он начинает проскальзывать. «Отремонтировать» этот свист можно простым натяжением ремня, но важно сделать это в меру, чтобы он не порвался из-за чрезмерной нагрузки.

При замене ремня стоит отдавать предпочтение оригинальной продукции или запчастям известных брендов. С такими ремнями обычно не возникает проблем при правильной установке.

Логично предположить, что если ремень не виноват, стоит присмотреться к шкивам. Именно они второй подозреваемый на надоедливый звук. Часто причиной является обычный износ. Визуальный осмотр может выявить выработку, из-за которой ремень недостаточно плотно к ним прилегает, проскальзывая и издавая неприятный звук.

Как и с ремнями, шкивы лучше покупать оригинальные. Дешевая китайская продукция очень часто приводит к свисту уже в первые месяцы эксплуатации.

Довольно банальной причиной визга может стать жидкость, попавшая на ремень. Но важно понять, что это за жидкость и откуда она взялась. Если это охлаждающая жидкость, проверьте расширительный бачок с антифризом. Также на ремень может попасть моторное масло. В таком случае лучше проверить сальник и прокладку ГБЦ.

Если свист проявился неожиданно в дождливую погоду после проезда через большую лужу, причиной может стать простая вода из нее. Чаще всего этот свист быстро прекращается и волноваться из-за него не стоит.

В холодную погоду или просто «на холодную» при одновременно запущенном большом количестве потребителей электроэнергии, вроде печки и кондиционера, ремень может проскальзывать. Это происходит из-за выросшей нагрузки на генератор, которое приводит к усилению сопротивления магнитного поля вращению статора. Таким образом сам генератор как будто тормозит движение ремня. Это и приводит к излишнему трению, издающему раздражающий звук.

кроме того, к шуму может привести изношенный подшипник генератора или натяжной ролик. Если есть такое подозрение, можно проверить подшипник на наличие люфта просто попробовав пошатать шкив. Но это очень грубый способ проверки — для полноценной диагностики потребуется его демонтировать.

Читать еще:  Лада калина блог о ремонте

Большую роль при этом является расположение самого генератора и его доступность в моторном отсеке.

При появлении неприятных звуков из автомобиля, важно сразу выявить причину. Если есть подозрение на один из элементов генератора, лучше сразу обратиться в сервис. Или выявить причину неисправности самостоятельно, если есть какой-то опыт и уверенность в действиях.

Иногда даже «неправильные» звуки из машины могут помочь выявить серьезную неисправность и спасти от дорогостоящего ремонта.

Большинство автовладельцев, исключая разве что светловолосых любительниц громкой музыки в салоне, весьма нервно реагируют на появившиеся шумы во время езды, которых быть не должно, поскольку новый шум, это явный признак появившейся неисправности. И одним из таких шумов, которые частенько появляются, это свист.

Машина свистит при езде

Почему авто свистит во время езды

На самом деле причин появления свиста может быть очень много. Как пример, был задан вопрос знакомой, что же может свистеть, который поначалу ставит в тупик, поскольку свистеть может много чего. В данном случае оказалось, что свист возникает при наборе скорости 80 километров в час, свист пропадает, когда скорость выше или ниже. Под подозрение попали дуги багажника на крыше. Частенько теряются пластиковые заглушки, и встречный поток воздуха начинает свистеть в открывшемся отверстии. Но тщательное обследование не выявило недостающих заглушек. После пробной поездки источник свиста был локализован – ближе к морде автомобиля.

Ремни

Свист в машине во время езды

Вторыми в списке подозреваемых стали ремни ГРМ и навесного оборудования, а также подшипники приводов этого оборудования. Подшипников вечных не бывает, и когда они изнашиваются, то нередко начинают издавать неправильные звуки. Ремни теряют своё натяжение, начинают проскальзывать, отчего тоже начинают «петь». Открыли капот, послушали на холостом ходу работу двигателя, никаких лишних шумов обнаружено не было. Не включала свист и заторканная педаль газа, поэтому девушке автовладельцу было предложено отогнать машину в приличный автосервис. Профессиональные механики оценили актуальное состояние приводов, однако ясности это обследование ситуации не прибавило. Всё, с точки зрения спецов, в норме, все системы двигателя функционируют как положено.

Тормоза

свистит машина при езде, как устранить неисправность

Далее фокус внимания сместился на тормоза. Мы знаем, что колодки частенько тоже свистят, правда, случается такое в основном при торможении. Если свист оттуда постоянный, то это свидетельство неисправности колодок: подклинило тормозной суппорт, нарушена геометрия направляющей, частично разрушена и прочие неприятности. Были сняты колёса, осмотрены все тормозные узлы и механизмы. Цилиндры суппортов мялись и дёргались, изучались фрикционные накладки и так далее. Никаких аномалий выявлено не было. Ситуация становилась всё более похожей на тупиковую, но, копошение со снятыми колёсами всё же принесли свои плоды, поскольку на переднем бампере, на юбке оказалась глубокая трещина. Появился дефект, по словам владелицы, вследствие неудачной парковки, был задет бетонный заборчик.

Свист в машине во время езды, причины и способы устранения

Ну что же, здравый смысл подсказывал, что источником свиста вполне может быть эта трещина, когда воздушный поток достигал определённой скорости звукообразования. Гипотеза очень быстро проверилась: была заклеена обычным скотчем трещина, и свист пропал, на любой скорости. Затем, конечно, он появился, спустя несколько дней, но выявить причину не составило труда, просто скотч сорвало ветром. Итого, с машиной всё в порядке, но мириться со свистом не стоило, трещину запаяли, звук исчез окончательно.

Скрип и свист тормозов при торможении

Скрип тормозов при торможении может иметь разную природу, в любом случае это является причиной для беспокойства. Скрип тормозов является довольно распространенной проблемой среди автомобилистов, которая требует к себе особого внимания. Следуя нашим советам, вы сможете обойтись без услуг СТО и самостоятельно найти неполадки. Давайте постараемся разобраться в причинах возникновения таких трудностей и способах их устранения.

По каким причинам может возникать свист в колодках?

Информирован – значит вооружен! Начнем с самых распространенных причин неполадки в колодках тормозов. Некачественные колодки, а именно материал, из которых они изготовлены, практически всегда приводят к неполадкам с системой. Плохие тормоза быстро выходят из строя, в этом случае нет смысла ремонтировать их, проще заменить их на новые, более качественные и дорогие, так как в итоге вам придется менять не только их, но и сам тормозной диск. Полная замена тормозной системы может обойтись вам очень дорого, поэтому лучше сразу оборудовать свое авто хорошей «начинкой».

Если скрипят тормоза – значит нужно срочно проводить диагностику их исправности. Но не всегда причина кроется в колодках, возможно, они просто не подходят тормозному диску. Чтобы такого не произошло, всегда внимательно подбирайте детали для своей машины. Ошибаются и сами производители, оснащая свои детища дополнительными элементами для повышения уровня эксплуатации. Если вы решили заменить колодки или тормозной диск, лучше выбирайте детали той же марки, что и авто.

Вы можете столкнуться с трудностями после замены тормозов. Свисты возникают из-за того, что элементы системы покрыты защитным слоем, через некоторое время этот слой стирается, а звуки при торможении прекращаются. Для того, чтобы побыстрее адаптировать новую систему, сделайте несколько резких торможений, чтобы защитный слой удалился быстрее.

Дискомфорт может доставлять и вибрация тормозов, которая спровоцирована некачественной защитной пластиной или вообще ее отсутствием. Чаще всего в данной ситуации требуется заменить или установить защитную пластину между колодками и тормозным диском, после чего неприятные вибрации должны прекратиться.

Обратите внимание на то, что любая тормозная система оснащена индикатором износа, именно он может стать причиной визга при торможении.

Читать еще:  Что лучше цепи или браслеты противоскольжения

Индикатор имеет вид металлической пластины, которая при определенном пробеге автомобиля начинает соприкасаться с диском. Эти контакты и являются причиной посторонних звуков. Даже на новых хорошо адаптированных колодках могут быть недочеты, они заключаются в неправильном креплении металлического защитного диска. Из-за этого, контакт между двумя деталями возникает раньше положенного срока.

В лучшем случае вы можете избавиться от скрипов путем прочистки. Дело в том, что иногда в систему торможения может попадать вода и воздух, именно это и служит причиной шумов. В данной ситуации будет достаточно провести полную разборку системы, после чего обработать все элементы и надежно установить их на место.

Для того, чтобы полностью понять природу неполадок, нужно разобраться в том, какие детали авто могут влиять на торможение. К таким элементам относятся только подвижные детали:

  • передние и задние тормозные колодки;
  • поршня (или суппорты);
  • деформация или выход из строя тормозных дисков или барабанов;
  • несмазанная педаль тормоза;
  • люфт в районе колес.

Конечно, неприятные шумы при езде доставляют большие неудобства, но вы самостоятельно сможете справиться с этими неурядицами. Тем более, что не всегда требуется полная замена тормозной системы. Не стоит тратить деньги на услуги СТО, если вы имеете немного свободного времени, то сможете легко произвести диагностику поломки и устранить ее. Тормозная система – это важный элемент любой машины, поэтому всегда помните, что на проблемы со скрипами и свистами необходимо реагировать оперативно. Ответственное и сознательное отношение к проблеме поможет вам быстро разобраться в корне работы.

Принцип работы системы

Все тормозные системы построены по одному типу. Работа заключается в том, что в гидравлической системе тормоза начинает возрастать давление после того, как водитель давит на педаль тормоза. Это действие провоцирует давление на тормозные колодки, которые передают давление на диск, который уже и выполняет непосредственное торможение. Давление в суппорте неразрывно связано с силой нажатия на педаль, именно поэтому вы можете контролировать скорость торможения.

Если вы решились приобрести колодки для своего авто, учтите, что лучше покупать детали такой же формы, как и заводские, лучше даже той же марки.

Производители позаботились о том, чтобы автомобиль всегда работал бесшумно, несмотря на то, что тормозная система по своей природе издает вибрации. Для этого изготовители делят площадь колодки на определенные сегменты, делаются специальные разрезы на поверхности. Но бывают случаи, при которых производители упускают этот факт. Вы легко сможете сделать прорези самостоятельно. Параметры прорезей:

  • ширина составляет два миллиметра;
  • глубина составляет четыре миллиметра.

Для улучшения работы системы вы можете проделать работу по закруглению тормозных колодок. Для этого слегка подпилите края, после установки таких деталей торможение будет происходить более плавно и размеренно, не будет возникать лишнего шума.

Отдельного внимания в данной теме заслуживает подшипник, который также может стать причиной проблем. Эти элементы имеют свойства стираться и портиться со временем, поэтому чаще проверяйте их состояние, чтобы можно было вовремя устранить неполадки.

Скрипы при торможении велосипеда

В данной теме необходимо также разобраться в том, почему скрипят дисковые тормоза на велосипеде. Скрипы могут возникать даже если велосипед новый. Это происходит из-за того, что на роторе еще не успел образоваться абразивный слой. Если поврежден ротор, тогда проблемы не миновать. Трещины и царапины будут всегда провоцировать лишние шумы. Очень часто колодки устанавливаются неправильно, из-за этого возникают проблемы с торможением или свисты. Причинами может быть также перекос деталей или неправильное их расположение.

Устраняем неполадки с велосипедом

Основательно подготовитесь к работе, вооружитесь такими материалами и инструментами:

  • салфетки для чистки деталей;
  • специальная жидкость для обработки тормозов;
  • подходящая наждачная бумага, вполне подойдет 200-ка зернистости;
  • перчатки и защитные очки для безопасности.

Не забывайте о безопасности своего здоровья, ведь во время работы вы будете иметь дело с химическими веществами, которые могут повредить кожу или глаза. Рассмотрим поэтапно процедуру устранения писков или скрипов при езде на велосипеде:

  • необходимо аккуратно снять блокирующую шпильку, после этого удаляем колодку с механизма;
  • отсоединяем ротор от колеса, аккуратно кладем его на мягкую поверхность;
  • тщательно очищаем ротор специальной жидкость для обработки, после этого протираем салфеткой;
  • тормозной диск нуждается в шлифовке, поэтому вы должны очистить его от верхнего слоя с помощью наждачной бумаги, делайте круговые плавные движения, чтобы на поверхности не образовались трещины и царапины;
  • при обработке следите за тем, чтобы обе части тормоза были равномерно очищены и отшлифованы. После тщательной шлифовки необходимо протереть поверхность влажной тряпочкой или специальной салфеткой. Идеально чистый и отшлифованный диск кладем в сухое чистое место на мягкую поверхность;
  • тормозные колодки также нуждаются в обработке, обтираем их специальной жидкостью;
  • далее шлифуем эти же колодки. При работе следите за тем, чтобы снимался только верхний, самый тонкий слой поверхности. Нужно шлифовать таким образом, чтобы не образовывались трещины и царапины;
  • аккуратно устанавливаем ротор на место, предварительно надев перчатки. Эти меры предосторожности уберегут поверхность от жира и грязи;
  • проводим монтаж колодок, далее крепим блокирующую шпильку на необходимое место;
  • протираем и полируем тормозную систему велосипеда.

Для того, чтобы обновленные тормоза быстрее адаптировались к езде, вам необходимо совершить пятнадцать резких торможений. После этого механизм будет работать исправно и равномерно.

Как видите, ничего сложного нет, необходимо выделить всего полчаса времени, чтобы довести тормозную систему велосипеда до идеального состояния. Оперативное реагирование на проблемы поможет вам всегда устранять неполадки в самом начале их развития. Лучше периодически проводить осмотр механизма тормозной системы, чтобы вовремя выявить неисправности.

Зная азы ремонта тормозной системы, вы сможете проводить налаживания любой сложности. Со временем вы наберетесь бесценного опыта, который сможете приумножить в последующем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector