Avto-love.ru

Что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Кроссоверы Skoda Yeti и Nissan Qashqai лицом к лицу

Кроссоверы, или автомобили совмещающие в себе комбинацию двух различных вариантов, в данном случае семейного хэтчбека и внедорожника, исключительно популярны на сегодня. Естественно, что автопроизводители предлагают все больше и больше различных моделей во всех классах.

Посему вполне разумно было сравнить два кроссовера в одном из наиболее быстро растущих сегментов, а именно Nissan Qashqai и Skoda Yeti сегмента субкомпактов, и постараться понять какой из них все же лучше.

На дороге

В смысле поведения на дороге (имеется ввиду дороги с асфальтированным покрытием) эту пару кроссоверов трудно разделить. У обоих высокое расположение водителя, обеспечивающее хорошую обзорность, легкое электромеханическое рулевое управление, позволяющее вам с легкостью маневрировать на ограниченных участках и, в частности, облегчающее парковку и впечатляющая уверенность на высоких скоростях.

Управляемость у обоих достаточно четкая и аккуратная, хотя и Qashqai наблюдается больше крена на поворотах. Nissan позволяет вам самому выбирать между передним и полным приводом, в то время как Skoda непрерывно контролирует систему, самостоятельно определяя на какое колесо требуется передача мощности.

Итак, Yeti похоже лучше приспособлен к внедорожным условиям. Более того он оборудован системой «hill descent control» (контроль езды на спусках) и в режиме 4X4, даже на крутых склонах, электронные системы удерживают автомобиль на приемлемой скорости и подсказывают водителю более верное направление движение на слишком крутых спусках. Кроме того он оснащен дополнительной защитой нижней части кузова на случай, если вы заехали в более тяжелые места чем предполагали.

Более того, управляемость Yeti по ощущениям более уверенное, чем у Qashqai, у водительское место более удобное, хотя это уже субъективные ощущения.

Хотя у Qashqai интеллектуальная 360-градусная парковочная камера, использующая несколько камер для создания, на малых скоростях, вида с высоты птичьего полета, изображение имеет относительно низкое разрешение, да и то демонстрируется на 5-дюймовом дисплее.

Yeti ушел на шаг дальше в системах поддержки при парковке, которая сама осуществляет маневры при параллельной парковке, в то время как вам остается только нажимать на педали и переключать на заднюю или переднюю передачи. Она сможет припарковаться на стояночном месте, как это умеет новая Skoda Octavia, однако невероятно интеллектуальная. Кроме того, комплектация Laurin & Klement Yeti как стандарт оснащена передними и задними парковочными сенсорами.

2.0-литровый дизель Yeti предлагает лучшую производительность, в то время как Qashqai оснащенный 1.6-литровым дизельным двигателем не делает сюрпризов. В результате, для разгона с 0 до 100 км/ч Yeti требуется только 8.4 секунды, в то время как Nissan для этого требуется на 2 секунды больше. С другой стороны можно взять Qashqai с 2.0-литровым двигателем, однако тогда он вам обойдется намного дороже чем Yeti.

Поездив на обоих автомобилях можно заключить, что у обоих гладкие и энергичные двигатели, хотя Skoda немного превосходит Nissan по доводке. То же самое с шестиступеньчатыми механическими коробками, Yeti чувствуется более четкой и приемистой.

Кроссовер Nissan Qashqai.

Кроссовер Skoda Yeti.

Внутри салона

Очевидно нужно отметить, что кабина Nissan ощущается немного более старой, а использованные материалы уступают по ощущениям и качеству тем что в Skoda, особенно если обратить внимание на кожаную обивку сидений.

Спутниковая навигация является стандартом для обоих, однако у Yeti больший экран и намного более интуитивное управление, чем у Qashqai.

В Nissan может показаться, что место над головой для задних пассажиров немного маловато для взрослых, однако вполне достаточно в случае детей, в то время как в Yeti достаточно места над головой, даже для пассажиров носящих шапки. Более того, в задней части Yeti есть и другие козыри. Так у него индивидуальные задние сиденья, позволяющие отдельно регулировать их, складывать, или даже полностью снимать, получая багажный отсек сравнимый по вместимости с минивэном.

Nissan отыгрывается вместительным перчаточным ящиком, втрое превышающим по объему Yeti. У обоих имеется центральный подлокотник со встроенными подстаканниками. Благодаря им детям будет сложнее расплескать в салоне свои соки, хотя это только в теории, дети всегда смогут сделать это.

Квадратная задняя дверь Yeti подразумевает более удобный доступ в 416-литровый багажный отсек Skoda, который к тому же на 6 литров больше чем у Qashqai. Оба кроссовера отлично подойдут для шоппинга и укладки всех необходимых для детей вещей в поездках.

Читать еще:  Круиз контроль на калину с е газом

Багажный отсек кроссовера Nissan Qashqai.

Багажный отсек кроссовера Skoda Yeti.

Кроссовер Nissan Qashqai.

Кроссовер Skoda Yeti.

Деньги и еще раз деньги

Средняя цена на Yeti в России составляет порядка 860,000 руб, против 935,000 у Qashqai. Базовые комплектации начинаются с 700,000 на Yeti и 800,000 на Nissan. В результате Nissan уступает и по деньгам.

Однако денежная сторона не ограничивается только ценой автомобиля у дилера того или иного бренда. Здесь заметное место занимают эксплуатационные расходы и, в частности, расход топлива. По заявленным данным, средний расход топлива Nissan составляет 4.2 л/100 км, в то время как у Skoda 4.9 л/100 км. С учетом размера топливного бака, преимущество Nissan становится еще более значительным. Так, дальность поездки на одном баке топлива у Nissan 1,275 км, против 932 км у Skoda. Превосходство Nissan здесь более чем очевидное, однако в реальной жизни, с учетом трафика на городских улицах, оба автомобиля в среднем расходуют примерно 5.9 л/100 км, несмотря на наличие у Qashqai системы стоп/старт как стандарт.

Однако меньший расход топлива означает также и меньшие выбросы в атмосферу. И здесь опять побеждает Nissan с 135 г/км CO2 у Qashqai, при 155 г/км у Yeti, что отражается не только на экологичности, но и непосредственно на кармане водителя, так как от уровня выбросов зависит и величина дорожного налога.

Итак побеждает…

На первый взгляд разница между Nissan Qashqai и Skoda Yeti исключительно мала, однако, по мере того, как углубляешься в детали все глубже, победитель становится более очевидным.

Итак. Благодаря своим превосходным водительским характеристикам, проходимости и управляемости, лучшему качеству, лучшей оборудованности и практичности, достигаемой более умным конфигурированием багажного отсека, выделяющаяся своим дизайном Skoda Yeti становится победителем.

Навигационный экран Qashqai невелик, однако при парковке обеспечивает вид с птичьего.

Для обеспечения лучшей экономичности Nissan оснащен переключаемым полным приводом.

Качество интерьера Skoda кажется выше.

Сдвигаемые задние сиденья кроссовера Skoda Yeti позволят удобно разместиться, так и сконфигурировать багажный отсек.

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Содержание

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Читать еще:  Рама уаз хантер чертеж размеры

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Skoda Yeti или Nissan Qashqai — Community «Выбор Автомобиля» on DRIVE2

Skoda Yeti или Nissan Qashqai — Community «Выбор Автомобиля» on DRIVE2

Тест Хендай Туссан — Ниссан Кашкай: кто мальчик для битья?


Пишут что так себе на трассе.

Читать еще:  Ограничитель открывания двери рено логан

Шкода DSG Ниссан Вариатор. У Ниссана гарантия 3 года против 2 у Шкоды. Кашкай хорош…

Тоже самое и с дорожным просветом — мм против , в пользу Кашкай. Моторно-трансмиссионные ряды Yeti переплетены менее плотно.

Поэтому, в плане цены, привлекательнее выглядит Ниссан Кашкай, который дешевле своего визави на тысяч рублей.

Габариты и так прекрасно чувствуются. Правда, в салоне Yeti нет ни кожаной обивки, ни стеклянной крыши.

Но уровень проработки и отделки наименьших деталей тут, несомненно, выше. Силовые соревнования Турбо-четверка чешской машины, оживая, наполняет салон недовольным бурчанием, практически как дизель. У аналоговых часов в центре на выбор ещё два варианта оформления. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой портит выталкивающая верхушка спинки.

На второй ряд непросто попасть, но внутри стеснение испытывают только люди ростом выше среднего: Автомобиль питерской сборки внешне можно отличить по чуть расширенным вслед за колеёй плюс 20 мм спереди и 30 — сзади пластиковым окантовкам колёсных арок. Только у Ниссана в нашем тесте двери полностью закрывают пороги от грязи. Автопарковщик — опция сомнительная: Лобовое стекло — с подогревом, который можно заказать и на Шкоду.

Спинка электрифицированного кресла Ниссана немного давит на плечи, а её поясничный подпор регулируется тонким тугим рычажком, зажатым боксом-подлокотником. Говорят хорошо держится на дороге.

Состязание по красоте

Регулировка задних сидений, возможность их убрать и оставить в гараже при необходимости. В подарок дают резину, коврики.

Магнитола подключается к телефону и использует его навигатор. При скорости км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше.

Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше набирает обороты неохотно -оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы. Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? В году, в Женеве, публике был представлен кроссовер Шкода Йети.

Трудно себе представить более успешный дебют — практически сразу же Йети был признан лучшим семейным автомобилем и попал в 4-ку лучших в Европе. В основе конструкции автомобиля лежит довольно распространённая тележка А5, которая также применялась в Тигуан и Октавия.

21_no_copyright

В году модель пережила рестайлинг, который в основном имел косметический характер, так как технические характеристики остались прежними. На данный момент идёт разработка модели второй генерации, которая, скорее всего, дебютирует ближе к концу года.

Если говорить об успешности карьеры, то, конечно же, это японский кроссовер. Внешний вид Что касается экстерьера автомобилей, то дизайнеры чешской и японской компании пошли разными дорогами, в плане стиля.

А у кого богаче «внутренний мир»?

Например, внешний вид Йети очень аккуратный и прагматичный. Посадка в Кашкае выше, чем в Yeti. Встал у руля — и, словно капитан корабля, смотришь на всех свысока. Для низкорослых водителей такой подиум просто подарок, но во мне-то сантиметров Подушка и спинка дугообразным профилем выталкивают тело водителя, а на валики боковой поддержки рассчитывать не приходится, ибо их нет Однако огорчают трёхъярусное нагромождение кнопок и мутные окошки дисплеев.

А где хранить компакт-диски? Моторно-трансмиссионные ряды Yeti переплетены менее плотно.

В последнее время вездесущая экономичность добралась и до кроссоверов — они также стали оснащаться компактными турбомоторами, а еще моноприводными трансмиссиями, позволяющими экономить топливо. Правда, в нашей стране такие автомобили не прижились — в почете по-прежнему мощные транспортные средства, способные обеспечивать превосходство на дорогах и приносить владельцу радость от вождения.

Тест Хендай Туссан — Ниссан Кашкай: кто мальчик для битья?

В отличие от предыдущего поколения, Nissan Qashqai уже не выглядит наивным и немного напуганным — теперь на его передней части застыло строгое и немного хищное выражение, очерченное спрямленными линиями фар и узким проемом радиаторной решетки с выгнутой нижней частью. Однако общая стилистика Ниссана осталась прежней — Кашкай по-прежнему выглядит гламурным благодаря плавным линиям внешних кузовных панелей, чуть приподнятому капоту, а также скругленной пятой двери.

Нотку элегантности и даже некоторой женственности Кашкаю добавляют умеренно выдающиеся наружу колесные арки с мягкими гранями. Силуэт Йети несколько напоминает не блещущую оригинальностью Фабию, за исключением задней части.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector