Avto-love.ru

Что лучше приора универсал или 2111

Лада Приора Универсал

Российский легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана Лада Приора (ВАЗ-2170). Серийное производство автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану было собранно 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.

Приора значительно отличается от ВАЗ-2111. Серьезной модернизации подверглись двигатель, подвеска и электрооборудование. Управлять автомобилем Лада Приора значительно легче и проще, чем ее предшественницей, благодаря новому электроусилителю руля. Да и дизайн автомобиля поменялся в лучшую сторону. Даже при беглом взгляде на автомобиль Лада Приора замечаешь изменившиеся и ставшиее более плавными обводы кузова и оптики. Салон Приоры выглядит вполне современно, заметим, что передняя панель отделана мягким пластиком, да и центральная консоль не уступает иномаркам. Чувствуется, что конструкторы также поработали над улучшением безопасности. Даже в базовой комплектации Лада Приора оснащена подушкой безопасности, трехточечными инерционными ремнями безопасности, брусьями в дверях. В целом, автомобиль оставляет неплохое впечатление и может быть рекомендован автолюбителям, которые выбирают нового «железного друга» в ценовом диапазоне до 400000 рублей.

Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась и их форма — они расширяются кверху. Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены вертикально. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза. Зазоры между кузовными панелями кое-где великоваты, где-то неравномерны, но не пугают — похоже, что качество производства Приор медленно, но улучшается. Универсал люкс имеет на крыше рейлинги с тремя креплениями. Штампы для них изготовлены в Японии, а сами рейлинги рассчитаны на груз весом до 50 килограммов. В Приоре предусмотрены и другие приятные опции. Например, задняя дверь может открываться тремя способами — с помощью ключа, нажатия на кнопочку брелка сигнализации или прямо из салона.


Интерьер

«Геометрия» багажника универсала практически не изменилась: проем большой, порожек невысокий, а объем — на 100 литров больше, чем у «универсальной» Калины: 444 л против 350 л в варианте «под полку». Но если в ВАЗ-2111 дверь была изнутри обтянута неприглядной «тряпкой», то теперь у нее аккуратный пластиковый кожух и удобная ручка для закрывания.

Увы пространство салона сравнимо лишь с современными моделями на класс, если не на два ниже, что усиленно явными огрехами эргономики: так, длина салазок передних сидений была уменьшена, в результате чего рослый водитель(более 185 см), сравнительно комфортабельно располагавшийся в «десятке», в «Приоре» чувствует себя явно стеснённо, что усугубляется отсутствием регулировки сидения по высоте в любой комплектации, кроме того, отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету.

Впервые Приора универсал была официально представлена в октябре 2008 года на Краснодарской выставке Mobi 2008, но фактически общероссийская презентация модели, завершающей семейство Приора состоялась на Мотор-шоу Авто+Автомеханика в Санкт-Петербурге 29 октября 2008 года. В декабре 2008 года ОАО “АвтоВАЗ” изготовило первую пилотную партию универсалов Лада Приора. В январе 2009 года под массовый выпуск универсала было переналажено штамповое производство. По замыслу вазовских маркетологов, универсал должен стать самой оснащённой моделью в своём семействе, поэтому продажи Приоры универсала стартовали в самой оснащённой комплектации “люкс” по цене от 357 тыс. руб. Практически одновременно в продажу пошли модификации в базовой комплектации “норма” с АБС и климатической системой по цене от 340 тыс. руб.

Читать еще:  Прибор для измерения компрессии в цилиндрах

Что лучше: ВАЗ-2112 или Приора хэтчбек

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор. Здесь можно найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями. В последнее время все популярнее становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и длительной службой.

Но и отечественный производитель не сдает свои позиции. Он активно работает над тем, чтобы его модели был совершенными. Как показывает практика, с этим он успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, отвечают мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне именно им отдают предпочтение.

Если говорить о самых востребованных автомобилях, то, несомненно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог. При этом не важно, в какой местности вы живете: городской или сельской. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Таким образом, приобрести себе новый автомобиль данных марок может любой среднестатистический гражданин России.

Из схожих характеристик и одного ценового сегмента довольно часто покупатель стоит перед выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом обладатель подобных автомобилей будет стойко отстаивать свое транспортное средство. Утверждать, что оно является самым лучшим, удобным и комфортным.

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности

Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.

Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.

Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.

Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.

Оснащение автомобилей

Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.

Читать еще:  Предохранитель на задний дворник калина

Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.

Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Но тут важно учесть и свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства. Новый автомобиль будет стоить дороже, чем бывший в использовании.

Форум: Lada Priora (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Priora (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет!Я четыре года отъездил на новой Оке. Поломки были,куда без них, но машиной остался доволен. Следующую купил пятнашку – трёхлетку. Езжу уже два года. Проблемы есть, но они решаемые. В целом машиной доволен.
Теперь мы с супругой хотим купить новую ладу приору универсал. Уверен, что проблемы тоже будут, это всё-таки НАША машинка. Но где я могу купить иномарку новую, с тем-же набором опций, за такие-же деньги? Китай не предлагать. То, что КАЧЕСТВО сборки надо приподнять – это верно. Только всё-равно; по НАШИМ дорогам, на НАШЕМ топливе, с НАШИМ ремонтом – лучше иметь НАШУ машину. Да и автопром НАШ поддержим малость. Согласны?

Да, я немного неправильно сказал (отзыв про приору универсал). Не при “крене”, конечно, а просто при резких/крутых поворотах.

Модератор: ну я так и понял… сегодня вот, кстати, пол дня катался – в повороты вхожу на 40-70 (в зависимости от угла) – приора (у меня правда хэтчбек) ведет себя нормально (резина – шипы x-ice мишлен), сиденья вроде не “спортивные”, но потребности ухватиться не возникает (сейчас вот вспоминаю – летом катались на “пятерке” тестя – она, естественно, и труднее в повороты входит и действительно хватаешься за ручку даже при меньших скоростях)… видимо в приоре ручку “чтобы держаться” убрали по причине ненадобности.

Согласен! Хоть с Украины. Но по прежнему думаю о ВАЗ’е как о НАШЕМ. Лада Приора 3 года, молодцы вазовцы! Разработка, технические решения, дизайн, комплектация – супер! Ребятки ну подтяните СБОРКУ на уровень технических решений, ведь не дорого это по сравнению с разработкой и производством элементов, просто соберите красиво – цены Вам не будет! Не заставляйте покупателя еще слегка обработать напильником!

Езжу на седане, маловат стал, присматриваюсь к универсалам. А по деньгам выходит только 2111 или приора-универсал. Вот и думаю. А из 83 отзывов почти ни одного нормального – один базар про “наши” и “не наши”, который на всех сайтах.

Модератор: тут много конструктивных отзывов про ладу приору (в целом, а не только про универсал).

Всем привет! Вот решил поделится своими впечатлениями по Приоре универсал которую купил в октябре 2009, комплектация люкс обошлась в 370т.р + 70тр обвесы и допы резин, музыка, навигация, сигналка автозапуск, и т.д по по мелочи.
Пробег на сегодня 8900км. Из преимуществ – комплектация и приеместость двигателя, хотя на низах тупит откровенно. Из недостатков лады приоры, учитывая что речь идет об отечественной машине, первое что приходит на ум – бесконечный руль очень легкий но очень 4 оборота руль подвеска стала заметно грубей но не хватает адаптивности кренит на поворотах ну и как все гремит но это легко устраняется за дополнительные деньги.
В целом машиной доволен. Главное она стоит этих денег. Проездил всю зиму, ездил в отпуск по омской области, зима нынче суровая – машинка выдержала, пока без проблем, вообще без проблем. Расход по трассе 6.6 л на 100, по городу 8.5 судя по бортовому.

Читать еще:  Установка проставок под амортизаторы

Привет!! Хочу преобрести Авто ВАЗ 2171 или ВАЗ 2111! Хотел бы узнать:
стоит ли брать “ПРИОРУ УНИВЕРСАЛ”
И если да. то какая её реальная стоимоть 2006-08г.в.
Пожалуйста подскажите?

Всем тем кто выбирает….

Приобрел я на днях приору универсал, машина своих денег стоит.
до неё эксплуатировал 2101, 2107,2112, Шевролет Каптива.
Из недостатков – шумновата т.е двигатель и аэродинамику слышно (по сравнению с каптивой),
больше критичных недостатков не почувствовал.

Для тех кто хает сборку, дизайн, и вообще все отечественное..
1. Сборка хромает это факт, но кто хочет что бы было лучше, не ленитесь и напишите письмо (пускай и на емеил) на АВТОВАЗ, а просто говорить что все г***о ума не надо.
2. Кто из оставивших здесь (и не только) отзывы, сам что то производит? а не просто продает то что зделали другие? Ну коли вы производители хоть чего то(если хоть один найдется) зделайте лучше мля в наших условиях и покажите что Ваш товар лучше импортного, а если Вы ничего не производите то не надо хаять то что другие показывают и выпускают.

…. Вывод Приора Рулит

лада приора универсал – САМОЛЕТ.

У меня “четвёрка” двадцатилетняя. Ну потому что у меня особое отношение к универсалам. Это, так сказать, хозяйственные грузовички. Проста во всём: ходовые, двигательные возможности (контактное зажигание, ищё-вот такая старинная она у меня). Но время идёт , жаль что металл стареет быстрее, чем человек. Привлекла внимание Приора-универсал. Хочется узнать о её ходовых возможностях подвески? ну и не только конешно же. Про двигатель мне уже известно (оптимальный вариант). Про”четвёрку” я мог бы много написать хороших отзывов. Только тут, как бы не в тему получится. Приора-универсал мне, не для понтов нужна. Не хочется покупать “кота в мешке”.

Бла бла бла…. Мужики поучитесь писать отзывы у владельцев более дорогих машин. Нет ни одного конструктивного вразумительного пояснения нарекания или наоборот положительного аспекта машины. (“Большой”- исключение) одни крики БРАВО (кстати ничем не подтвеждённые) или наоборот привычная ругань ВАЗА. Не позорьтесь все прекрасно понимают, что лада приора это жигули, а не мерс и орать от восторга не пристало. Понятно пересев с копейки человек находится в восторге, как дикарь увидев бусы. Но даже такие владельцы должны вразумительно пояснить причину своего счастья.
Я водитель с двадцатилетним стажем. Советский автопром опробывал весь. Сейчас управляю новой не плохой иномаркой. Жена недавно стала водителем и последнее время управляла Матисом. Надо менять ей машину. Засматривается на Приору. Стоит ли? Или лучше Хундай?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector