Avto-love.ru

Что лучше форд рейнджер или митсубиси л200

Что лучше форд рейнджер или митсубиси л200

Ford Ranger
Нынешнее, второе поколение пикапов выпускают на предприятии «Автоальянс» в Таиланде с 1998 года и экспортируют, в том числе, в Европу; в 2003-м обновлена внешность (фейслифтинг).

Начало поставок в Россию – лето 2004 года: полноприводная модификация с 2.5-литровым дизелем и механической коробкой. Также существуют версии с короткой и удлиненной кабинами, бензиновым двигателем V6 и «автоматом», заднеприводные.

На том же заводе выпускают пикап «Мазда-В2500», отличающийся только элементами оформления кузова. Американский тезка выпускаемого в Таиланде «Рейнджера» не является его аналогом.

Цена в России – от 19270 евро.

Mitsubishi L200
Пикапы L200 выпускают в Таиланде, для местных рынков также в ЮАР и Малайзии.

На российском рынке представлена версия 4х4 с «двойной» кабиной и 2.5-литровым дизелем.

Полную гамму модификаций открывает 80-сильная заднеприводная, а венчает 4х4 с бензиновым двигателем V6 и автоматической коробкой. Существуют версии с короткой и удлиненной (Crew Cab) кабинами.

Модель известна в Европе под именем L200, в Австралии – «Тритон», Юго-Восточной Азии – «Сторм» и «L200 Страда», Южной Африке – «Кольт». Ближайший конструктивный аналог пикапа – вседорожник «Мицубиси-Паджеро Спорт».

Цена в России – от $21650.

За исключением внешности, они очень похожи – и назначением, и размерами, и конструкцией, и техническими характеристиками. Везут оба по тонне. Выпускают их по соседству, на заводах в далеком Таиланде. И главные особенности совпадают: являясь аналогами обычных вседорожников с полноценными салонами, пикапы в 1,5-2 раза дешевле, что делает их весьма интересным предложением в этом секторе рынка.

Спор ковбоя и самурая
Обремененные мыслями о схожести двух машин, мы отправились на полигон, чтобы найти-таки отличия и хотя бы для себя ответить на вопрос: что выбрать? Один из авторов принял сторону рейнджеров и, оперевшись в позе Чака Норриса на крыло верного «Форда», изрек: – Встречают, как известно, по одежке. Ты ведь не будешь спорить, что моя машина солиднее и снаружи, и внутри? Посмотри, какой практичный колпак приспособлен к кузову, как блестит хромом радиатор, насколько просторнее салон, особенно сзади, и согласись, что первый раунд за мной!

Сидящий за рулем «Мицубиси» коллега хитро прищурился, отчего его круглое лицо стало немного напоминать японца, и, обратив взор к восходящему солнцу, ответил: – Зачем же судить голословно? Сравни размеры салонов: мой если и уступает, то совсем ненамного. Сзади, действительно, диванчик простоват, зато обивки практичнее. L200 выглядит куда более динамичным и подтянутым, чем брутальный, толстый «Форд». Что касается колпака на кузов – это опция, доступная и для «Мицубиси». Причем не всегда удобная, в чем ты сейчас и убедишься: ведь негоже сравнивать рабочих лошадок только по длине гривы…

Спор хозяйствующих субъектов
Действительно, эти машины должны не просто ездить, но – работать, возить не только хозяина, но и груз. В нашем тесте – 30-килограммовые мешки с песком. Погрузочная высота и размеры кузова различаются очень незначительно, а вот красивый колпак «Форда», хотя и надежно укрывает поклажу, работать в кузове мешает. Пару раз треснувшись о крышу при маневрах с мешками в тесном кузове, ковбой приостановил погрузку: для балласта взяли на борт 660 кг, или 2/3 заявленной грузоподъемности. Теперь посмотрим, что изменилось… А изменилось многое: «Рейнджер» повернулся вокруг поперечной оси, проходящей примерно через раздаточную коробку, отчего передние колеса немного разгрузились. Расстояние от земли до фаркопа сократилось на 100 мм, а до поперечины передней подвески увеличилось на 20 мм.

Примерно то же самое произошло и с L200, но в меньшей степени: просвет до противоподкатного бруса уменьшился на 85 мм, до балки передней подвески вырос на 15 мм.

Итак, «американец» приседает под нагрузкой пониже. Он же сильнее чувствует груз и на ходу. Загруженный балластом «Форд» недобрал 3,5 км/ч максимальной скорости, а на разгон до сотни потребовалось почти семь лишних секунд. И все же «Рейнджер» вышел победителем.

Читать еще:  Пыльник шруса ваз 21099

Спор водителей
– «Мицубиси» явно быстрее этого американского увальня.

– Откуда, скажи, скорость возьмется, если вес одинаковый, а «лошадей» и ньютонов меньше? Да и трясет в «японце», как на отбойном молотке.

– Для грузовика вибрации приемлемые, это в «Форде» укачивает…

Этот спор остановит только программа измерений на динамометрической дороге, где по мнениям и сомнениям можно ударить наукой и цифрами. Чуда, конечно, не произошло. Более мощный «Рейнджер» оказался и быстрее, и динамичней, и эластичней – так сказал точный прибор. А вот ощущения… ощущения продолжали обманывать. «Японец» быстрее выполняет команды водителя, создавая впечатление машины более резвой. L200 острее реагирует на поворот руля. Его дизель резче отзывается на работу педалью газа, машина меньше кренится в поворотах. «Форд» же подумает, поурчит мотором, изрядно накренится, а потом возьмет и… все равно обгонит «Мицубиси».

Самое большое различие – в настройках подвески. Жесткий японский пикап передает на кузов каждую ямку и выбоину, которые «Рейнджер» вальяжно проплывает в лучших американских традициях. На нем бы ездить по трамвайным путям… Преимущество в комфорте на асфальте несомненно, но оборачивается проблемами на бездорожье.

На «горбатом» проселке «Форд» начинает активно раскачиваться с носа на корму и вот уже срабатывают ограничители хода передней подвески – надо сбрасывать скорость. «Японец», хоть и скачет по ямам и колдобинам, что твой козел, зато отвечает принципу «больше газа – меньше ям».

Ну и, наконец, несколько слов о проходимости. Потенциальные возможности автомобилей здесь очень близки – сказывается удивительная схожесть конструкторских решений. В активе у обоих полный привод, задний самоблокирующийся дифференциал, тяговитый дизель, приличная защита брюха (у «Форда» – посолиднее).

В пассиве у пикапов: слабенькие геометрические показатели из-за длинной базы и большого заднего свеса и разгруженная, на пустой машине, задняя ось. Многое, конечно, зависит от зубастости шин и навыков водителя, но в общем внедорожные таланты таковы: в болото или размокшую пашню лезть не стоит, а вот осилить раскисший проселок, недоступный простым легковушкам, пикапам вполне по силам.

Спор покупателей
Как ни спорь, выбор будет нелегким – машины очень близки, а различия не столь существенны. При выборе, наверное, стоит ориентироваться на финансовые показатели (цена автомобиля, дополнительного оборудования, обслуживания, условия кредита) и на личные пристрастия – внешне машины отличаются довольно сильно.

– Ну и какой автомобиль лучше?

– А тебе какой фильм больше нравится, японский «Семь самураев» или американский «Великолепная семерка»?

Резюме
Ford Ranger – весьма комфортабельный полноприводный легковой автомобиль, приспособленный к перевозке грузов.

+ Неплохие динамические показатели, комфорт подвески на асфальте, надежная защита агрегатов, привлекательная цена.

– Заметное ухудшение характеристик груженой машины, склонность к раскачке на разбитых дорогах, заметные крены в поворотах.

Mitsubishi L200 – удобный, малогабаритный, жесткий и быстрый полноприводный грузовичок, приспособленный к перевозке людей.

+ Непробиваемые подвески, острое и точное управление, практичная отделка салона, привлекательная цена.

– Низкий комфорт на бездорожье, слабая защита топливного бака, посредственная динамика.

Ford Ranger и Mitsubishi L200 — сравнение автомобилей и что лучше

Модели 1989 года получили обновление, где были установлены новые передние сиденья. Поменяли капот, радиаторную решетку, передние крылья. Также немного обновили внутреннюю часть, добавив более современную панель приборов, новую рулевую колонку. Кроме того, были модернизированы силовые агрегаты.

Модельный ряд второго поколения отличается более широкими дверными проемами, новой головной оптикой, сиденьями, дверными панелями. Также была выпущена лимитированная версия «Splash», отличающаяся хромовыми колесами, опущенной подвеской, виниловыми значками. Крупный рестайлинг произошел для моделей 1998 года. Был обновлен дизайн кузова, увеличилась колесная база, удлинилась кабина. В 2011 году представили третье поколение, отличающееся более яркой внешностью, новыми силовыми агрегатами, улучшенной безопасностью.

Читать еще:  Усилить раму уаз 3303

К стандартному оснащению относится:

  • Пассажирская, водительская подушка безопасности с защитой коленей, боковая подушка.
  • Электронные устройства безопасности и контроля над движением, включая ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC.
  • Гидравлическое усиление руля.
  • Галогенные фары.
  • Противотуманный фонарь сзади.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Электроподогрев зеркал.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Телескопическое, вертикальное регулирование руля.
  • Кнопки управления аудиосистемой на руле.
  • Отделка сидений тканью.
  • Складываемый задний ряд сидений.
  • Передний разделительный подлокотник.
  • Центральный замок.
  • Электроподогрев передних мест.
  • Кондиционер.
  • Иммобилайзер.
  • Бортовое устройство.
  • Полноразмерная «запаска».

Mitsubishi L200

Представляет собой двухдверный или четырехдверный пикап, выпускаемый японской компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. Комплектуется механической, а также автоматической трансмиссией.

Выпуск первого поколения длился до 1986 года. Первоначально привод был только задним, но после обновления добавили полный привод. На машины устанавливалась бензиновые, а также дизельные моторы. С выходом следующей серии появились модификации с полуторной, а также двойной кабиной. Внедрили новые опции, за доплату стала доступна автоматическая коробка.

Дебют третьего поколения состоялся в 1996 году. Полностью обновили кабину, изменили интерьер, усовершенствовали ходовую часть. Модельный ряд следующего поколения отличается более мощным мотором, увеличенной грузовой платформой, просторным салоном.

На данный момент выпускается пятое поколение, получившее иное оформление решетки радиатора, новую форму бамперов. Повышенное внимание уделено удобству посадки водителя и пассажиров.

Базовая комплектация состоит из следующего оборудования:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Фиксатор для установки детского автокресла.
  • Системы безопасности и контроля над движением, включая ABS, EBD, BAS, ESP, TSC, HAC.
  • Двери с усилителями жесткости.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Светодиодная оптика.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Регулируемый руль.
  • Отделка салона тканью.
  • Кожаное покрытие рычага переключения передач.
  • Складываемый второй ряд синий с неделимой спинкой.
  • Регулировка высоты водительского сиденья.
  • Передний, задний разделительный подлокотник.
  • Пакет «для курящих».
  • Кондиционер.
  • Бортовое устройство.
  • Иммобилайзер.
  • Полноразмерная «запаска».

Чем они схожи

Для выявления победителя сначала нужно выяснить, чем они похожи. Стоит сказать о принадлежности рассматриваемых пикапов к одному компактному классу. Обе машины предполагают наличие как заднего, так и полного привода. Комплектуются механической, а также автоматической коробкой передач. Наделяются жесткой рамной конструкцией, имеют идентичную переднюю и заднюю подвеску.

В базовых комплектациях имеются все необходимые электронные системы, обеспечивающие полную безопасность. Рулевой механизм обеих машин оборудован гидравлическим усилителем, что обеспечивает легкость управления, устойчивость заданной траектории. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски, благодаря чему детали не перегреваются.

Сравнения, отличия, что лучше купить

Теперь самое время приступить к изучению отличительных характеристик, от которых во многом будет зависеть принятие окончательного решения. Основными отличиями являются:

  1. Масса, длина, ширина кузова первого автомобиля больше, чем у конкурента. Также это касается дорожного просвета, размеров грузового отсека, колесной базы, ширины передней и задней колеи, допустимого полного веса.
  2. Что касается мощности силовых агрегатов, то выигрывает американец. Он имеет больший объем двигателей, а максимальная мощность составляет 209 л.с. Во втором случае максимальное значение равно 181 л.с.
  3. По показателям динамичности снова опережает первая модель. Время разгона составляет 10,3-14,7 секунд. Японец действует более медленно, продолжительность разгона может занимать 17,8 секунды.
  4. А вот по показателям экономичности Ford Ranger проигрывает, что не удивительно. Он расходует от 8,3 до 15,7 литра на 100 км. Второй автомобиль тратит до 8,7 литра топлива.

Оба автомобиля действительно заслуживают высокой оценки. Однако победу все-таки одерживает Ford Ranger. Он лучше себя ведет на бездорожье, имеет более просторный салон. Причем внутренне оснащение смотрится намного богаче. Но в плане экономичности он немного уступает, поэтому если будет жалко тратить деньги на обслуживание, то лучше выбрать Mitsubishi L200. Любая из этих машин точно будет радовать своего хозяина.

klimovs_travels

klimovs_travels

Мои причины побудившие меня сделать выбор.

Мне часто задают вопрос: «Почему Ford Ranger?» или еще интересная модификация: «Почему не L200?».

Читать еще:  Новый киа рио или веста

С одной стороны вопрос сам по себе как-то глуп, я же не спрашиваю всех вокруг: «Почему ты купил Mazda3?», «Почему ты женился на блондинке?», «Почему ты живешь в Подольске?». А с другой стороны, раз спрашивают, значит интересно. Попробую ответить, раз и навсегда…

Изначально, при выборе, была цель получить хороший экспедиционный автомобиль, способный доставить экипаж с максимальным комфортом на значительное расстояние от дома и не подвести в финальной части путешествия, при борьбе с пересеченной местностью. Идея покорения бездорожья, как самоцель – ради самого бездорожья меня никогда не занимала. Нужен был новый надежный автомобиль для внедорожных путешествий и активного отдыха. Так или иначе, по тем или иным причинам выбор был ограничен пикапами.

Рынок малоразмерных пикапов официально продаваемых на территории РФ в 2009 году ограничивался: Ford Ranger, Mazda BT-50, MMC L200, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sport и кажется все, если что и забыл, то, что-то совсем экзотическое.

SsangYong не рассматривался изначально, как неподходящий для внедорожной подготовки и по причине личного предубеждения против этой марки. Поэтому тут раздумий долгих не потребовалось.

Nissan NP-300 крайне серьезный агрегат. Неприхотливый, надежный, дешевый в обслуживании и ремонте. Очень хорошие геометрические параметры, тяговитый дизель под EURO-3. Я долго о нем думал, но откровенное тяготение автомобиля к бездорожью и меньший предоставляемый комфорт при эксплуатации по дорогам общего пользования по сравнению с одноклассниками, в итоге вынудил меня отказаться от него.

Ford Ranger и Mazda BT-50 это по сути один и тот же автомобиль, но Ranger на мой субъективный взгляд более интересный внешне. Таким образом, выбор сократился до всего двух вариантов: Ranger или L200. Итак начнем сравнение.

Эти автомобили исповедую в корне разную идеологию: у Ford значительно больше места для поклажи, у L200 значительно больше места для задних пассажиров. При условии, что мы с женой не способны путешествовать налегке, размер грузовой платформы сыграл свою роль.

L200 предлагает существенно больший комфорт в городе, за который приходится расплачиваться в иных условиях. В передней подвеске у него пружины, а не торсионы как у Ranger. У него используется рейка, вместо маятника в рулевом управлении. Меньшая грузоподъемность по сравнению с фордом дает ему большую плавность хода в незагруженном состоянии. Но, мы изначально покупали второй автомобиль, и эксплуатировать его в условиях города мы не планировали. Подвеска с использованием торсионов более вынослива к перегрузу и плохим дорогам, чем пружинная. Проблемы с рулевой рейкой на L200 не единичны и при условии эксплуатации по плохим дорогам вполне реальны, то есть для нас это был минус. Грузоподъемность Ford в наших условиях тоже зачелся как плюс.

Несомненным достоинством L200 является великолепная геометрическая проходимость и гигантские колесные арки, готовые принять 32” колеса без каких-либо доработок подвески или лифта кузова. Но существенным минусом для нас был био-дизайн L200, который, во-первых, нам просто не понравился, а во-вторых, является сущим кошмаром для производителей силового обвеса и аксессуаров. А постепенное обрастание автомобиля силовыми бамперами, порогами и большими объемными кунгами было очевидно.

Еще одним серьезным достоинством L200 является наличие такой замечательной опции как трансмиссии SuperSelect. Великолепная вещь, которой форду абсолютно ничего противопоставить, но цена на такой автомобиль абсолютно не укладывалась в разумные рамки.

Таким образом, руководствуясь целым рядом причин, технического и экономического характера, а также принципом абсолютного субъективизма я выбрал Ford Ranger. По прошествии времени, о сделанном выборе я не жалею, поэтому переубеждать меня в чем-то сейчас абсолютно неразумно.
Если вы имеете собственную точку зрения по данному вопросу, то я Вас с ней и поздравляю и рекомендую руководствоваться ей при покупке своего пикапа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector