Avto-love.ru

Что лучше форд фокус или рено симбол

Отзыв об автомобиле Renault Symbol 1.4


Отзыв об автомобиле Renault Symbol 1.4

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Renault Symbol 2003 года выпуска

Renault Symbol 1.4

Год выпуска: 2003

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Не буду расписывать плюсы, минусы и болезни этой машинки об этом и так много написано. Хочу сказать о надежности, так как не всегда и не везде можно получить такую информацию.

Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении 10-ти лет. И мне досталась такая машинка уже в подержанном состоянии, да еще и не от одного водителя. Я думаю, многие знают, как обычно ездят на служебных машинах. )

Машинка 2003 года с механикой и двиглом 1.4 л. На спидометре в данный момент 288 тыс. км. Пробег очень не маленький, и начал бы я с ремонта. Не буду описывать ремонтируемые детали, скажу только о стоимости – это основной показатель. На протяжении всего рабочего периода стоимость затрат ежегодно колебалась от $400 до $600 (с ТО включительно). Ремонтировали многое, но по мелочи, основные запчасти, такие как кузов, двигатель, коробка не ремонтировались и при этом эти детали в нормальном рабочем состоянии. Сейчас я накатываю около 20 тыс. км в год, и затраты вкруговую составляют около $300 (с ТО). Если рассматривать вариант заметы коробки и двигателя, то затраты будут тоже относительно не большие (один прецедент на нашей фирмочке был).

По динамике авто остается очень резвым, несмотря на пробег: по городу не уступает новому Фокусу 1.6, по трассе Хюндай Туксон 2.0 отдыхает особенно после отметки 120 км/ч. На отметке спидометра в 280 тыс. км разгонял до 170 км/ч. (больше не рискнул, хотя она могла пойти и больше), скорость набирает уверенно, двигло работает нормально, трассу держит хорошо.

Летом 2011 был в Крыму, ездили двумя машинами, я на своем Симболе 1.4 и Форд Фокус 1.6 (2010 г.). Загруженные были по самые не балуйся, по 5-ть человек в салоне и полный багажник. Если сравнивать динамику, то по ровной трассе и при выходе на обгон (по Крымской загруженной трассе) машины были одинаковые, но когда нужно было держать одну скорость или набирать скорость при подъеме на горку – Форд немного отставал. Дальше было еще интереснее выехали мы в Новый Свет (серпантины, сопровождающиеся крутыми подъемами и спусками), и я увидел разницу, как говорится на лицо. Форд почему-то стал сильно отставать. И это подтвердил сам хозяин Форда и независимый водитель с огромным опытом, который прокатился в Новый Свет в наших машинах, как пассажир и как водитель.

При больших морозах –30 заводится без проблем, даже если постоит несколько дней без прогрева. При большом морозе и не только при нынешнем пробеге – сверчков в салоне нет.

Я не зря вначале вспомнил об фирмочке с парком Симбол и могу сказать, что не было проблемных машин. Все машины работали, как часики. Был случай, когда мы с коллегой поехали в командировку на его машине по трассе Харьков – Сумы, кто ездил, тот поймет, что дороги там нет. Так как машина служебная, он ее не жалел вообще (он у нас такой один убийца машин). Так вот на скорости 100-120 км/ч мы влетали в такие ямы (реально ямы по колено), думал, что дальше мы пойдем пешком. Несмотря на это машина осталась в полном порядке (резина r13). Как пример могу сказать, что по этой дороге я ездил на совдеповских машинах и Ланосе, так вот, влетая в такие ямы, я сразу останавливался менять колеса, они просто спускали на месте из-за деформации. Если вернутся к машине, хозяином которой был убийца машин, то могу сказать, что этот парень ездит так всегда, а стойки меняет каждые 60 тыс. км К примеру, на моей машине, где пробег уже 288 тыс. км, стойки менялись только один раз, и в ближайшие 15 тыс. км менять не думаю.

Читать еще:  Молдинг капота ваз 2170

Суть сей басни такова, убогая на вид Рено является отличной и надежной рабочей лошадкой, которая не бьет по карману. Сейчас подумываю о новой машинке из салона, пока выбор ложится на Рено, так как на Камри или Хонду CR-V по деньгам не тяну.

PS: Когда только на рынке появились Рено Симбол, я сказал себе, что никогда не куплю такую машину, а сейчас неохотно думаю о расставании с ней)))

Отзыв o Renault Symbol 1.4 оставил: Bohdan_kharkov из города Kharkov

Форд Фокус или Рено Меган: что лучше выбрать

Обзор Ford Focus 2 , на что смотреть при покупке Форд Фокус — Подводные камни от Авто-Лето


В полном соответствии с анекдотом про такси: Всем, кроме эмблемы спереди. Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом.

Посоветуйте как специалисты – какую машинку лучше взять. Форд так адаптировал ФФ к россии, что…

Ровно по этому рецепту сделан Logan.

Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован. Элантра в самой «бедной» своей комплектации стоит И всё равно, кто бы что ни говорил, а логан — красавец.

Думаю так как серьёзный минусов против какой-то модели не высказывается, то стоит посидеть в каждой и оценить в какой более удобно Хюндай Акцент, действительно почему-то выпал из обзора Почему — не понял ведь за теже деньги можно взять полную сборку с автоматом.

И всё равно, кто бы что ни говорил, а логан — красавец. И интреьер у него классный.

А те кто говорит что ручки кондишена расположены низко — достали создавать на трассе аварийные ситуации. Они не готовы платить за кондишен и ГУР, опять же-чем проще-тем надежнее. За это время Рено создал лучшую среди иномарок развитую систему сервисов, готовую принять новую модель.

Наши тесты — Renault Logan, Mercedes S-classe, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Volvo S60-R

ТО, как мне говорили, на реновском сервисе у Логана будет дешевле, с гарантийным обслуживанием проблем нет. Конкурентов у Логана просто не будет. Элантра на тыс дороже, остальные дороже минимум в 2 раза.

Даже в базе, Логан все-таки предлагает на порядок большую безопасность чем ВАЗ. Что еще надо небогатой российской семье?

Убогость комплектации при таком раскладе- не минус а плюс. Салон Второе поколение Меган стало более комфортным. Салон автомобиля значительно увеличился в пространстве, что улучшило посадку и высадку пассажиров.

Однако дешевый пластик все также остался внутри машины и значительно портит ее интерьер. В Форде внешний вид пластика стал гораздо красивее и приятнее на вид. Также улучшения можно отметить в дизайне передней панели, которая стала не только более современной, но и удобной в процессе эксплуатации.

Сравнительная характеристика автомобилей третьего поколения 1. Двигатель Рено — мотор объемом 1,6 л. Форд — движок объемом 1,6л. Здесь можно найти жесткий пластик, однако он не напрягает, поскольку находится в нижней или боковой части приборной панели.

Что лучше – Логан или Символ?

Многие владельцы автомобилей отмечают, что уже после тыс. Возможно, сказывается плохое качество сборки. Процедура замены лампы ближнего света на Форде Фокус 3 Меган также довольно интересен.

Его преимущество заключается в том, что салон больше чем у Фокуса. Это позволяет более удобно разместиться всем пассажирам в автомобиле. Качество пластика и сборки неплохое, в этом плане никаких нареканий нет.

Не понравилось расположение селектора передач. К тому же, педали размещены несколько тесно. Не порадовала шумоизоляция, причем шум идет как он колес, так и от двигателя.

Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома. Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе. Что лучше — Логан или Символ?

Читать еще:  Холодно в газели что делать

Create an account or sign in to comment

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания.

И тут Logan оказывается почти феноменально приспособленным к специфике своей эксплуатации. По сравнению с европейской Dacia Logan дорожный просвет увеличен на 20мм — до мм, так что в пресловутой поездке на дачу по проселку машина не уступает «старым русским». Длинноходная и энергоемкая подвеска позволяет со здоровым пренебрежением относиться к трамвайным рельсам и традиционным люкам. Хотя надо иметь в виду, что рекламируемая Renault себестоимость километра пробега в 25 копеек не включает ремонт подвески — так что такую смелость лучше проявлять не каждый день.

Как и реализовывать отличную управляемость и устойчивость в плотном потоке.

Салон «Рено Меган» и «Форд Фокус»

Хотя машина это позволяет. По размерам и подвеске Logan воспринимается как автомобиль стоимостью раза в полтора дороже и обходит практически всех своих конкурентов в категории «около 10 долларов». Или в более привычных за пределами МКАД единицах — около рублей. Как нам кажется, этот автомобиль в первую очередь ориентирован не на избалованные столицы, где потенциальные владельцы уже начали понимать плюсы компактности и слишком придирчивы к стилю.

Как заметила девушка, ставшая случайной свидетельницей съемки этих автомобилей,»с этим багажником он такой длинный Вот Getz моей подруги гораздо удобнее и красивее». Действительно, формы Logan выглядят грубовато. Так Renault снизила стоимость штампов и себестоимость машины в целом. Совсем другое дело — Ford Focus. Мы уже не раз писали о нем и сейчас можем только сообщить, что машина нас не разочаровала.

Как и Logan, Focus мы взяли в самом дорогом варианте — с двухлитровым мотором и в роскошной комплектации Ghia.

Peugeot 206 & Renault Symbol: И снова о хвостах

Мы уже сравнивали эти компактные «хвостатые» машинки – Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol – ровно год назад (см. «АЦ» № 4’2007). Пришло время продолжить разговор – в прошлом году появился Symbol очередного поколения. Существенность его изменений лучше всего видна на фоне старого соперника.

Мы уже сравнивали эти компактные «хвостатые» машинки – Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol – ровно год назад (см. «АЦ» № 4’2007). Пришло время продолжить разговор – в прошлом году появился Symbol очередного поколения. Существенность его изменений лучше всего видна на фоне старого соперника.

Остановить свой выбор на Renault Symbol с автоматической коробкой нас побудила высокая популярность небольших городских авто с такой трансмиссией. Пробки, знаете ли, тянучки… В Украине такой Symbol предлагается в одной из самых дорогих комплектаций Expression+ ($16110 по курсу НБУ на момент теста). Эта цена практически полностью совпадала со стоимостью Peugeot 206 Sedan с мотором аналогичного объема 1,4 литра ($16100). Правда, такой «двести шестой» оснащен 8-клапанным мотором, механической КП и представлен самым простым уровнем оснащения (но с кондиционером). Но все же списки оборудования машин схожи.

Peugeot 206 Sedan воплотил во внешности фирменные черты своего «братца» хэтчбека и флагманской модели 607. При этом воспринимается кузов как полностью завершенный и гармоничный.

Peugeot не балует обилием маршрутной информации и только пройденный километраж показывает в отдельном окошке.

В 206 Sedan кнопки стеклоподъемников надо искать около ручника. И это не очень удобно.

Сзади потолок и стойки в Peugeot 206 Sedan ближе к голове. Отсутствие подголовников – недостаток самой простой версии.

Пассажирская подушка в 206-м отключается.

Передние сиденья 206-го седана выглядят скромнее. Рычаг с внутренней стороны сиденья разблокирует замок спинки, но она регулируется по фиксированным положениям.

И что же новенького?

Peugeot 206 Sedan хорошо знаком. А все потому, что спереди он идентичен «двести шестому» хэтчбеку – те же хитрый «прищур» раскосых фар и «улыбка» большого воздухозаборника, короткий покатый капот, сильно заваленные стойки кузова, парочка фирменных воздухозаборников. Тогда как кормой cедан больше напоминает флагманский «шестьсот седьмой».

Читать еще:  Обогрев заднего лобового стекла

Renault Symbol теперь не выглядит «гадким утенком». Визуально тяжелую горбатую заднюю стойку «облегчили» окошками. Новая машина уже ничем не напоминает прародителя – хэтчбек Clio. Свою самостоятельность модель Symbol подчеркивает также индивидуальной оптикой. При этом автомобиль сохранил пропорции предшественника. Седанчик чуть подрос и уже перегнал своего визави по длине на 73 мм. При этом база осталась неизменной.

За рулем в обеих машинах располагаешься примерно одинаково. Ведь по количеству регулировок передних сидений эти авто держат паритет. Высокому водителю или тому, кто любит низкую посадку, помогут микролифты кресел и регулировки высоты рулевой колонки. Разница в том, что в «двести шестом» наклон спинки регулируется фиксированными «шагами» по определенным положениям, а в «Симболе» – вращением ручки, поэтому здесь данная настройка тоньше, так как позволяет менять угол спинки как угодно, что кому-то может позволить сесть поудобнее. Боковые зеркала в Renault Symbol крупнее. К тому же при помощи электроприводов их всегда можно подправить.

В «рост» Renault ушел всего на 2 мм, но в его салоне чуть просторнее над головой, чем в Peugeot. Сзади в 206 Sedan сильнее ощущаешь близость потолка и боковых стоек. К тому же в данной версии «двести шестого» седана отсутствуют задние подголовники. Зато при необходимости перевезти крупногабаритный груз в 402-литровом багажнике из «двести шестого» не придется выгонять одного или двух пассажиров, так как задний диван складывается по частям. Тогда как с «Симболе», даже загружая лыжи или доску для сноуборда, нужно складывать диван целиком, а друзей отправлять маршруткой. Его багажник стал меньше на 4 литра, но все равно внушает уважение «оставшимися» 506 литрами.

В новом поколении Renault Symbol лишился «горбатой» задней стойки кузова, отчего только выиграл. Машина имеет полностью индивидуальный дизайн и не копирует другие модели компании.

На отдельном экране Renault покажет средний и суточный расход топлива, а также пробег.

Зимний режим АКП, наоборот, делает Symbol более резким.

Новые сиденья «Симбола» дают выигрыш в 8 мм над головой. Подголовники (нет только в базе) опускаются из поля зрения.

Кнопки электроприводов стекол передних дверей в «Симболе» находятся на привычном месте – на двери.

Двигатель «двести шестого» седана имеет тот же объем мотора – 1,4 литра, но это «8-клапанник», а его мощность – 75 л. с.

При меньшем объеме (402 л) багажник «двести шестого» седана более универсален. Ведь задний диван складывается по частям – 60:40.

Renault Symbol при равном объеме мотора 1,4 литра отличается 16-ю клапанами и большей мощностью – 98 л. с.

Багажник «Симбола» даже уменьшился на 4 литра. И все равно он лидирует с «оставшимися» 506 литрами! Но задний диван по-прежнему складывается только целиком.

Парадокс, но при переходе в зимний режим АКП ведет себя, как в спортивном. Она начинает дольше держать включенную ступень, даже при плавном нажатии на педаль газа переключаться на более высоких оборотах и заметно подтормаживать двигателем – стоит лишь сбросить газ или нажать на тормоз. Это, кстати, неплохо на скользких спусках.

Более широкая колея и острый руль позволяют на «двести шестом» очень надежно и с удовольствием проходить повороты. Год назад «двести шестой» седан выглядел «жестче», чем «Симбол». Теперь машины очень похожи. Ходовая нового «Симбола» стала менее мягкой. Она подробнее, чем раньше, передает мелкие неровности, но ее энергоемкости достаточно для того, чтобы избегать пробоев.

Крышка лючка бензобака в «двести шестом» седане выполняет и роль пробки. Замок открыт снегу и влаге и может зимой замерзнуть.

В Renault Symbol отдельная крышка прикрывает пробку от непогоды и предлагает для нее отдельный крючок.

Два полюса?

Renault Symbol нового поколения несколько подтянулся в том, в чем ранее уступал более выразительному Peugeot 206 Sedan – например, внешность и пространство в салоне. При этом Symbol по-прежнему дешевле. С другой стороны, Peugeot 206 Sedan уже в базовом варианте предлагает практически то же оснащение, которое есть в «дорогих» Renault. Даже пассажирская подушка безопасности для «Симбола» и сейчас остается опцией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector