Что лучше dfm ax7 или haval h6
Новый Dongfeng AX7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Китайская компания Dongfeng не особо знакома нашим автолюбителям. Те же, кто решился довериться ей, приобретя в свое время кроссовер АХ7, в основном, судя по отзывам, остались довольны покупкой. Чтобы увеличить количество поклонников, китайцы решили провести рестайлинг этой машины. Новая модель стала значительно красивее и комфортнее.
Новый Донгфенг АХ7 2019 года порадует также своего владельца и неплохими техническими характеристиками, благодаря которым можно без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.
Плюсы и все минусы Донгфенг АХ7
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
Отзывы владельцев Dongfeng AX7
Донгфенг АХ7 — очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие, и перед, и задние. Торпедо мягкое как на предыдущем авто, на задних местах достаточно удобно, места много, спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана даёт о себе знать.
Машина полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, суперский по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), отличный багажник, все в салоне качественно и удобно.
Причины выбора — движок Пежо, коробка типтроник Aisin (Япония) с возможностью ручного переключения скоростей, умеренный аппетит по расходу топлива, очень хорошая шумоизоляция, дизайн, качество сборки и материалов, большой багажник, удобство управления. Проехал пока 3 00 0км — никаких замечаний, наслаждаюсь комфортом.
Автомобилем DFM AX7 очень доволен, брали как говорится кота в мешке, но наши ожидания полностью оправдались. На данный момент пробег 16 000, всё исправно работает, авто только радует!
Отзывы автовладельцев Донгфенг АХ7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru
Донгфенг АХ7 2019 цены и комплектации
Цена Донгфенг АХ7 2019 в России составляет от 1 179 000 до 1 279 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (140 л.с.) Prestige AT6 | 1 199 000 |
2.0 (140 л.с.) Luxury AT6 | 1 299 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Dongfeng AX7
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4690 / 1850 / 1727 |
Колесная база, мм | 2712 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 565 / 1572 |
Снаряженная масса, кг | 1595 — 1625 |
Объем топливного бака, л | 61 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 200 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 8,0 | 8,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Есть еще и более производительный аппарат, рабочий объем которого равняется 1.6 литра. Здесь мощность составляет уже 167 сил, а работать он сможет в паре только с роботом. Как можно заметить, характеристики тут средние, но их все равно хватает для решения любых задач.
Видео тест-драйв нового Dongfeng AX7
Внешний вид
Обвес от основной части бампера отделяется сильно рельефными полосами кузова. Здесь можно найти разнообразные пластиковые вставки, дополнительный воздухозаборный вырез в центре и массивные противотуманные фонари по бокам.Достаточно агрессивно смотрится машина сзади. Она тут больше похожа не на кроссовер, а на полноценный внедорожник.
Дверца багажного отделения здесь расположена лишь под легким наклоном к дороге и включает в себя небольшое окно с нависающим над ним козырьком, каплевидные габаритные сигналы, соединенные хромированной линией, а также немного выпирающий обвес, который также играет еще и роль ступеньки.
Салон
С салоном машины точно такая же ситуация, как и с внешним видом. Вроде бы стильно и ярко, но чего-то не хватает. Да, автомобиль хорошо сделан внутри, имеются все опции, необходимые для комфортной езды, но выглядит это все не особо аккуратно. Новый Dongfeng AX7 2019 модельного года получит отделку салона из простеньких, но качественных материалов. К таковым тут относятся пластик, ткани и искусственная кожа.
Нормально управлять машиной при помощи центральной консоли во время езды не получится, так как она сильно утоплена в торпедо. Водителю приходится сильно наклоняться, чтобы посмотреть, что происходит на мониторе, и отвлекаться от основной своей работы. Поэтому делать это должен тут пассажир. Сама же центральная консоль представляет собой большое углубление, заполненное монитором мультимедийной системы, а также многочисленными панелями с аналоговыми кнопками, шайбами и переключателями. Уже на выпирающих элементах находятся дефлекторы и отсеки для сторонних гаджетов.
Не выделяются ничем интересным и кресла. Такие же можно найти в любом «китайце». Отделываются они искусственной кожей, которая является довольно износостойкой и приятна на ощупь. Имеется и скромный набор дополнительных опций. Передние сиденья в DFM AX7 оснащены электрическими регулировками в нескольких направлениях, неплохой боковой поддержкой, которую тоже можно отрегулировать, а также системой подогрева. На заднем диване без каких-то проблем смогут разместиться три взрослых человека, но комфортнее всего тут будет именно двум.
Одной из сильных сторон машины является очень большой багажник. Уже в базе он способен уместить 565 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель возрастает почти до 1600 литров. Как показывает тест-драйв, этого вполне достаточно для путешествий и даже перевозки негабаритной мебели.
Тест-драйв Dongfeng AX7. Большой “китаец”, который бросит вызов Geely Atlas
Что-то в последнее время громкими премьерами нас радуют в основном китайские товарищи: то Geely запустит сборку Atlas в Беларуси, то Zotye огорошит планами производства электрокаров, то Haval не постесняется выйти на бой с непревзойденной Toyota… И вот очередная премьера: китайский кроссовер Dongfeng AX7, с виду похожий на Hyundai Santa Fe, но по цене «топовых» Renault Kaptur.
Внешнее сходство с Hyundai Santa Fe не признак копирования: по конструкции AX7 больше похож на Honda, а двигатель — французский
Кто такой?
В Беларуси бренд Dongfeng (сокращенно — DFM), в отличие от тех же Lifan или Geely, практически неизвестен, но у себя на родине он считается одним из лидеров автоиндустрии. Так, в 2016 году предприятиями этого концерна было выпущено почти 3 миллиона автомобилей. Правда, непосредственно моделей DFM выпустили только 700 тысяч, а все остальное — это продукция совместных предприятий, с европейскими и японскими производителями.
Именно это сотрудничество и позволило DFM создать довольно гармоничный и грамотно спроектированный кроссовер: конструкцию шасси они «подсмотрели» у японцев, но почему-то остановились исключительно на переднеприводных версиях. Двигатель взяли у концерна PSA — двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 140 лошадиных сил устанавливалась, к примеру, на Citroen C5. Автоматическая 6-диапазонная трансмиссия тоже из старых знакомых — Aisin. В общем, конструктивно здесь все правильно, без «особенностей», присущих старым китайским моделям. Однако стоит эта правильность недешево!
Никакой «китайщины»: DFM AX7 выглядит отлично, но и стоит соответственно
Недешевый «китай»
Тенденции таковы, что доступными моделями в последнее время китайцы не радуют, и DFM AX7 — не исключение. Базовая версия Comfort к нам пока не поставляется, поэтому все начинается с версии Premium (куда же без него!) с 2-литровым бензиновым 140-сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой», которая стоит 39 тысяч белорусских рублей. Более богатая версия Prestige с 6-диапазонным «автоматом» оценивается в 40 800 рублей, а топ-версия Luxury, также на «автомате», стоит уже 44 200 белорусский рублей. Дороже, чем полноприводный Kaptur в топ-версии с «автоматом», но чуть дешевле, чем Geely Atlas 4WD — притом что AX7 полноприводным быть не может в принципе.
Даже базовый AX7 оснащен неплохо, но полный привод данному кроссоверу не положен ни в одной из комплектаций
Базовая комплектация отнюдь не бедная: светодиодные ходовые огни и задние фонари, противотуманные фары, электрозеркала с обогревом, «литье», электропакет, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер, ABS, система стабилизации, фронтальные подушки безопасности и т.д. В комплектации Premium добавляются такие приятные мелочи, как бортовой компьютер, подогрев передних сидений, кожаная обивка, климат-контроль, и — шторка в багажнике! Почему-то базовой версии, если верить прайс-листу, она не полагается.
Ну, а «топ» укомплектован соответственно: здесь есть люк, электроприводы передних кресел, система бесключевого доступа, боковые подушки и оконные «шторки», датчики парковки и камера заднего вида, а на «литье» будет даже запасное колесо! В общем, оснащение неплохое. А как DFM AX7 сам по себе, в целом?
За дизайн интерьера — крепкая «четверка», а вот материалы отделки можно было бы и побогаче выбрать
Ладно скроен, крепко сшит?
Солидные размеры AX7 лучше всего ощущаются внутри — вокруг тебя много «воздуха», эта машина явно понравится людям высокого роста и плотной комплекции. Что даже удивительно, поскольку китайские авто обычно как раз и раздражают тем, что рассчитаны на людей ростом под 150−160 см.
Понравится AX7 и эстетам: хорошо подобрана фактура материалов (хотя пластик местами мог бы быть и побогаче), вполне уместными выглядят псевдодеревянные накладки и хромированные окантовки. Дизайн тоже интересный, без вычурности и странных решений. Хотя нет, странные решения есть — кнопка запуска двигателя выглядит пришельцем из 80-х годов прошлого века. И расположена она на центральной консоли — не сразу и сообразишь, как запустить мотор. Но это, скорее, просто дело привычки, а вот если говорить о недостатках, то обязательно нужно упомянуть отсутствие регулировки руля по вылету. Хотя и без нее можно устроиться вполне удобно.
Непонятно, с кого снимали «мерки» китайцы, но салон огромен — места хватит даже баскетболистам и сумоистам
Пересаживаясь назад, понимаешь, что AX7 реально создан для великанов. Не знаю, с кого снимали мерки инженеры Dongfeng, но мне с моими 180 см на заднем ряду очень вольготно — ноги можно вытянуть почти полностью, благо передние кресла стоят высоко, и над головой места с запасом. Есть центральный подлокотник с подстаканниками, а если его убрать, вполне можно посадить и третьего пассажира — места по ширине хватает, а центральный тоннель в салоне фактически отсутствует, поэтому никакого дискомфорта не будет.
Багажник удобный — с розеткой, карманами и большой нишей в подполье. Но для складывания сидений нужно поднимать подушку, а затем складывать спинку
Полезный объем багажника в обычном виде составляет 565 литров, но здесь явно не учтено то пространство, что имеется под фальшполом — вокруг запасного колеса можно уложить довольно много поклажи, причем не только мелкой. Удобно! А вот складывать задние сиденья, чтобы получить максимальные 1585 литров — неудобно, поскольку для этого нужно поднимать подушку сиденья, и лишь потом опускать спинку.
А ты не гонщик: 140 л.с. и «автомат» предполагают размеренный стиль вождения, но это не раздражает
В описании AX7 на сайте дилера указано, что под капотом может находиться 2,3-литровый 171-сильный двигатель — но, увы, в прайс-листе такой модификации пока нет. А есть только 140-сильная версия, в нашем случае — с 6-диапазонным Aisin, которая разгоняется с места до 100 км/ч за 13,1 секунды. Раздражает?
Нисколько: в городском потоке мы не чувствуем себя самыми медленными, за что спасибо «автомату», с его быстрыми и своевременными переключениями. И если вы не зациклены на том, чтобы быстрее всех вырваться со светофора или обгонять по 4 фуры в один прием, то DFM вас вполне устроит — тот же Atlas 2.4 едет примерно так же. Хотя при этом он заметно тише — в AX7 более отчетливо слышны и шлепки покрышек, и аэродинамические шумы.
Но претензии вызывают не динамика или шумоизоляция, а настройка подвесок — такое ощущение, что их доводили до толка на идеальных немецких автобанах. Пока дорога почти ровная, AX7 тоже почти идеален — он хорошо слушается руля, азартно рулится в поворотах, позволяет держать высокую скорость на виражах. Но как только появляются ямы и стыки, возникают и претензии: жестковато и шумновато. Хотя это начинает обращать на себя внимание только на трассе или на совсем уж плохой дороге. В обычных городских условиях DFM AX7 ведет себя нормально, без претензий. А что будет на бездорожье?
Дорожный просвет 190 мм, небольшие свесы и система стабилизации и тягового контроля в базовом оснащении позволяют нам смело съезжать с асфальта и даже проезжать вот такие, не очень сложные препятствия. Но если с канавой и диагональным вывешиванием AX7 справляется играючи, то на грунтовке, где мы обычно оцениваем энергоемкость подвесок, снова начинаются вопросы и претензии. Причем те же, что и на асфальте — громковато и жестковато.
Да, кроссовер позволяет ехать 70−80 км/ч по грунту, и энергоемкость у подвесок оказывается достаточной, чтобы нормально держать удар, однако удовольствия этот процесс не приносит. Тот же Atlas, и уж тем более Kaptur, в этих условиях ощущаются более комфортными, тихими и мягкими.
Не идеал, но в целом неплох — будь DFM AX7 дешевле конкурентов, он мог бы иметь успех
Ну что, подведем итоги. Сможет ли DFM как-то вмешаться в борьбу за лидерство в сегменте кроссоверов? Конечно нет: неизвестный бренд, отсутствие «вкусных» цен и каких-то ярких преимуществ над соперниками — с таким набором это нереально. Но будь цена меньше, хотя бы процентов на десять, это был бы уже совсем другой разговор, ведь и внешне, и внутри AX7 весьма хорош, по запасу пространства в салоне у него конкурентов практически нет.
И ездовые качества в целом устроят большинство потребителей. Да, есть некоторые проблемы с настройкой подвески, но проявляются они только в определенных режимах, и вряд ли кто-то будет гонять на своей машине по ямам. Так что дилеру есть над чем задуматься: снижение цен наверняка приведет к увеличению спроса.
DFM AX7: Еще один хороший китаец
Обзорность хорошая. Боковые зеркала большие и информативные. В салоне довольно просторно. Места много как на переднем ряду, так и на заднем, так и в багажнике. Кресла удобные, даже боковая поддержка вполне на уровне. Материалы отделки в большинстве своем радуют – много где мягкий пластик, жесткий только там, где его особо не видно и можно только ощутить – например, в бардачке или центральном подлокотнике. Кстати, недры последнего скрывают в себе даже потайной отсек – руку можно засунуть далеко-далеко вглубь, под подстаканники – кажется, что еще чуть-чуть, и наткнешься на коробку передач.
В плане комплектации все очень неплохо. В наличии кожаный салон, электрорегулировки с памятью настроек водительского сиденья, подогрев передних сидений, четыре автоматических электростеклоподъемника (не поскупились), круиз-контроль, доступ без ключа и запуск движка кнопкой, зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках, USB-входы и розетки 12В, в торце центрального подлокотника есть даже розетка 220В, электроскладывание зеркал, неплохая мультимедийка, хорошая камера заднего вида. Имеется даже очечник с фетровой прокладкой внутри. И электронный ручник. Все по-взрослому. На что можно посетовать, так это на то, что нет навигации, нет электрооткрывания багажника и руль регулируется только по углу наклона, регулировки по вылету нет.
Из любопытного – при включении задней передачи боковые зеркала умеют наклоняться вниз – а вот какое из них будет опускаться, зависит от того, на что установлен переключатель электрорегулировки этих самых зеркал – если на водительское, то оно и будет опускаться, если на пассажирское – то оно опустится, а если переключатель стоит по центру – то ни одно из зеркал опускаться не будет.
Еще любопытный момент – бесключевой доступ в машине есть, но работает он только от водительской двери – только в ее ручке имеется маленькая кнопка. А вот ни в задних, ни даже в двери переднего пассажира, такой кнопки нет – и бесключевой доступ не работает.
Габариты машины. Длина – 4 690 мм. Ширина – 1 850 мм. Высота – 1 727 мм. Колесная база – 2 712 мм. Дорожный просвет – 190 мм. Диаметр разворота – 11,4 метра (немного великоват для таких габаритов).
Максимальную мощность в 140 л.с. установленный здесь мотор от PSA развивает при 6 000 об./мин. Максимальный крутящий момент в 200 Нм он выдает при 4 000 об./мин.
Багажник – 565 литров. Увеличивается до 1 572 литров. Под полом – полноразмерная запаска. В багажнике имеется розетка 12В (правда, она так глубоко расположена, что когда тянешься к ней что-нибудь включить, неизбежно испачкаешься о задний бампер, если он грязный). Для нормального (почти в ровный пол) складывания спинок задних сидений нужно сложить, подняв вперед, сами сидушки (принцип, чаще всего встречающийся в “Тойотах”) – это не очень удобно, так как а) требует лишних действий, б) скрадывает пространство между передним и задним рядом, куда в других случаях можно тоже что-нибудь нужное впихнуть.
Вес машины (снаряженный) – 1 625 кг.
Максимальная скорость – 180 км/ч. При этом прикольно, что автомобиль умеет (и не только умеет, но и постоянно это делает) сам намекать, что не надо ездить слишком быстро – при превышении порога в 120 км/ч в машине срабатывает зуммер, который не утихает, пока не замедлишься. Стоит отметить, что у нас кое-где официально можно ехать 130. А как отключить сигнал, неизвестно.
Динамические характеристики производителем не приводятся. По итогам замеров во время теста, получилось 12 секунд до сотни.
Бензин – можно 92-й, но рекомендован все же 95-й. Бак – 61 литр. Заявленный производителем расход – 8,7 литра на сотню в смешанном цикле. По итогам теста у нас получилось около 10-10,5 в городе по пробкам, еще чуть больше, если постоянно “зажигать”, 8,5-9 литров в смешанном режиме и меньше 8 литров по трассе. Очень неплохо, на мой взгляд.
В машине очень радует а) подвеска, б) неожиданно хорошая шумоизоляция. Подвеска достаточно мягкая, уверенно глотает любые неровности, на сильных слегка потряхивает, но собранно и без дискомфорта – чувствуется, что колеса там внизу работают и напрягаются, но в салоне при этом спокойно и комфортно. Управляемость на небольших скоростях совершенно нормальная – ничего выдающегося, но и придраться тоже особо не к чему. А вот резко маневрировать на средней и высокой скорости на этом автомобиле не рекомендуется – этому не способствуют длинный и неинформативный руль, а главное – крайне поздно срабатывающая система стабилизации. При резких маневрированиях кроссовер очень легко уходит в занос
Не совсем привычные настройки работы педалей газа и тормоза, и к той, и к той нужно какое-то время привыкать. Педаль тормоза схватывает только на половине хода, сначала вообще не тормозит, а потом начинает зарывать машину в стоп. Ее всегда приходится продавливать почти до конца, чтобы добиться эффективного замедления. Что касается газа, то им нужно работать очень плавно – машина сначала норовит сорваться с места, а потом разгон быстро куда-то пропадает, и педаль газа тоже нужно довольно активно давить, чтобы этот самый разгон вернуть. Но в целом, если к педалям приноровиться, а это происходит довольно быстро, то динамические характеристики машины не расстраивают.
Кроссовер Dongfeng AX7 предлагается на российском рынке только с одним мотором, двухлитровым бензиновым на 140 л.с., только с передним приводом и только с автоматической коробкой передач от Aisin. Две комплектации – победнее Prestige и побогаче Luxury. Цена – 1 130 000 и 1 280 000 соответственно. Отличаются комплектации не очень сильно – в той, что победнее, нет следующих опций, наличествующих в той, что побогаче – нет боковых передних подушек безопасности и занавесок безопасности, нет люка, нет шторки багажника, нет бесключевого доступа и пуска мотора кнопкой, нет заднего парктроника, нет электропривода складывания зеркал, нет памяти настроек водительского сиденья, нет камеры заднего вида. А также в более дешевой версии 17-е колесные диски вместо 18-х, тканевый, а не кожаный салон и кондиционер вместо климат-контроля. Вот и все отличия.