Avto-love.ru

Чип тюнинг лада веста отзывы

Чип тюнинг лада веста отзывы

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

На сегодняшний день автомобили Lada Vesta и Lada Xray комплектуются двигателями мощностью 106 л.с. и 122л.с., объема 1.6 и 1.8 соответственно. Эти двигатели являются собственной разработкой АВТОВАЗа, в отличие от предыдущих моторов 1.6 K 4 M разработки Renault , знакомого нам по моделям Renault Duster и Lada Largus , результаты чип-тюнинга которых представлены по ссылке. Долгое время инженеры Motorsoft не предлагали прошивку на семейство Веста и Ларгус с 2017 года, поскольку они комплектовались ЭБУ М86, не имеющим аналогов в Европе. Однако совместными усилиями российских и итальянских партнеров прошивка на Весту и Хрей тестировалась в течении нескольких месяцев и мы готовы представить ее Вам. Но обо всем по порядку.

рис.1 Приемка и первичная диагностика Lada Vesta на Базовом, 38 в Екатеринбурге

При чип тюнинге у Любого владельца Лады Весты возникает резонный вопрос: а так ли нужна прошивка. Давайте по порядку.

Зачем делать прошивку на LADA VESTA?

  • Блок управления М86 относительно новый, а значит, прошивка, установленная в блок управления Лада, так же «сырая». Это выражается, во-первых, в плохом запуске Весты. Двигатель совершает несколько холостых оборотов коленвала, прежде чем запуститься. Это неприятно, к тому же это отрицательно сказывается на зимнем запуске.
  • Во-вторых, электронная педаль газа. Вы замечали, что при нажатии на педаль возникает небольшой провал, а потом двигатель нехотя набирает обороты? Всему виной настройка Евро-5 и электронная дроссельная заслонка. Момент открытия заслонки и начала подачи топлива рассинхронизированы, виной тому, опять же, некорректная заводская прошивка двигателя X-RAY.
  • В-третьих, при езде на весте в пробке, точнее в режиме трогание – ускорение происходят рывки, раздражающие 100% владельцев Весты. Мы проводили опрос владельцев, это явление наблюдается на всех моделях, и Веста, и X – Ray . Причина – некорректная моментная модель в прошивке.
  • В-четвертых, двигатель 1.8 откровенно вялый для своего объема, не говоря о моторе 1.6. Весте конкретно не хватает мощности, на тех же корейских Rio и Solaris мощность младшего 1.4 равна 109 силам, не говоря уже о GAMMA с мотором 1.6. Это Провал. Причина – архаичность самого двигателя и некорректная настройка моментной модели в прошивке Хрей.

Почему прошивка LADA в Motorsoft ?

На рынке представлено множество прошивок на Весту от разных разработчиков – Паулюс, RSW , Адакт, Ёжик Пых, Раздолбай и прочие. Мы не будем обсуждать их продукт, это, по крайней мере, неэтично. Для наглядности, посмотрим на прошивку для мотора Лады 1.8 от конкурентов.

рис.2 Распределение крутящего момента на прошивке Paulus.

Кривая мощности похожа на Кавказский хребет с вершиной Эльбрус, причем, как на стоке, так и на тюнинге. Прибавка к мощности бесспорна, однако, рывки при разгоне как были, так и остались. Стоит ли ездить на такой прошивке, и платить за нее деньги? Не думаем.

рис.3 Пример тюнинга от Motorsoft. Отличительная особенность – ровная полка момента.

На прошивке Весты от Motorsoft крутящий момент максимально выравнивается, что делает поведение автомобиля адекватным и предсказуемым при любых нагрузках.

Читать еще:  Предел прочности единицы измерения

рис.4. Для прошивки Lada Largus ЭБУ демонтируется с автомобиля.

От теории к практике. Работы по прошивке ЭБУ Лада Веста и Хрей производятся на столе в BSL режиме, без разбора блока управления. В этом случае дилер не видит программирования блока управления и авто остается на гарантии.

Результаты чип-тюнинга Lada Vesta и Xray:

Улучшен запуск двигателя в любых условиях, стабилизирован холостой ход

Устранена задержка педали газа, устранены все «задумчивости»

Моментная модель полностью переработана, на выходе – идеальная полка крутящего момента, гарантирующая адекватный разгон

Мощность двигателя 1.6 увеличивается до 118л.с., двигатель 1.8 показывает рекордные 140 л.с.

Время работ: 1 час

Стоимость работ: 6000 рублей.

Обращаем Ваше внимание на то, что данные прошивки Motorsoft Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

Произвести прошивку Лада Веста, Лада X-Ray в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

Единый телефон для справок 345-999-3.

Copyright Motorsoft, 2014 – 2020

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт – запредельная экономичность мотора!

Чип-тюнинг Лада Веста

Чип-тюнинг Лада Веста (Lada Vesta) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или роботизированной трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.


Лада Веста 2017 года

Двигатель 1.6 16V

Для тюнинга доступны автомобили с двигателями 1.6, 1.8 с механикой или роботом АМТ с блоками управления М86 (Ителма, Автел) и Siemens Continental EMS 3125. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.


Подключение диагностического сканера

Диагностика двигателя

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.


Текущие параметры работы

Блок управления М86

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, раздумий и рывков РКПП, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.


Подключение специального кабеля к ЭБУ

Подключение компьютера

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.


Чтение программы

Запись модифицированной программы

Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 40 минут. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Читать еще:  Подсветка салона приоры своими руками

Выпуск 4-2-1

Датчик кислорода №1

Прошивка АМТ 3.0 и 2.0 Лада Веста
Обновление заводского программного обеспечения РКПП

Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии 2.0 UACXXC060000 V17.06.01. В новом программном обеспечении время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Активирован “ползущий режим” Crawl mode. Эта функция позволяет автомобилю начинать движение вперед без нажатия педали газа. Эта опция нужна для повышения комфорта работы робота при движении в пробке. Для поддержики уверенного трогания с места на скользком порытии добавлена функция “зимний режим”, который позволяет начать двигаться со 2-й передачи. Перепрограммирование АМТ занимает примерно 20 минут.
Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01 Новое программное обеспечение имеет доработанные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как на старой версии), а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»). При ускорении следующая передача включается при более высоких оборотах, а при торможении не дожидаясь снижения оборотов до холостого хода, РКПП переключается на ступень ниже. Пятая передача перестаёт включаться на 50-60 кмч.

Видео чип тюнинга Лада Веста

Цена на чип тюнинг Лада Веста

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Лада Веста 1.6 106/118 л.с. 148/160 Нм 5 000 руб
Лада Веста 1.8 122/135 л.с. 170/189 Нм 5 000 руб
Прошивка AMT робот Лада Веста 3.0 и 2.0 2 000 руб

Новости чип-тюнинга Лада Веста

11.06.2019. Новая прошивка для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01. Добавлен спорт режим.
03.07.2018. Перепрошивка АМТ Lada Vesta (Лада Веста). Замена заводской прошивки робота на последнюю версию с ползущим и зимним режимом.
17.09.2016. Чип-тюнинг Lada Vesta (Лада Веста) с ЭБУ М86 от Paulus chip со всеми типами трансмиссий. Доступны версии с отключенным лямбда-зонодом и катализатором, двухрежимные ГБО (газо-балонное оборудование) версии. Робот перестает тупить.
17.02.2016. Чип тюнинг Lada Vesta (Лада Веста). В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Доступны версии для с отключенным лямбда-зонодом и катализатором. Калибровка прошивок BAV(С) АДАКТ.

Так ли нужен автовладельцу Лады Весты чип-тюнинг авто и какой именно

Динамичная и яркая Лада Веста притягивает взгляды многих еще с момента схода с промышленного конвейера. Несвойственный для российских автомобилей обтекаемый элегантный облик, в каждой детали которого откликается элемент «Х». Казалось бы, всё в ней хорошо: и выразительный дизайн, и начинка под капотом не подкачала. Но, приобретая любой автомобиль, то же касается и вышеупомянутой Весты, любой автовладелец сразу пытается изменить что-то на свой лад.

Читать еще:  При отключении дмрв ничего не меняется

Направления апгрейда, которые можно реализовать на Lada Vesta

Как всегда вариантов доработки всегда несколько: косметика или технические характеристики, проведение работ своими руками или же обратиться к специалистам. Осталось решить, что и как будем менять.

Виды тюнинга Что меняется
Внешний тюнинг. Затрагивает внешний вид и конструкцию кузова, по большей части несёт декоративную функцию.
Внутренние работы, или тюнинг салона автомобиля. Доработка или установка дополнительных гаджетов, функциональных элементов добавляют комфорт нахождения в салоне.
Доработка двигателя. Этот вид работ самый сложный. Влияет на ходовые качества агрегата.

Рассматривая Весту более пристально, невольно приходим к выводу, что модель получилась довольно выразительная и яркая еще с завода, а должного уровня комфорта можно добиться, с умом подбирая требуемую комплектацию, благо АвтоВАЗ предложил их три на выбор: классик, комфорт и люкс. Вывод напрашивается сам собой: работать будем с железным сердцем Весты.

Тюнинговый автомобиль, как правило, выглядит выразительнее собратьев или демонстрирует небывалую прыть.

Дорабатываем двигатель

Многие владельцы Лада Веста отмечают слабую оборотистость агрегата относительно их ожиданий. Но ведь это и не удивительно, кузов Весты значительно потяжелел благодаря полученной добротной шумоизоляции. Некоторые замечания получил и алгоритм работы двигателя Лада Веста, например «экологический» провал двигателя (часто встречается в автомобилях, удовлетворяющих экологическим нормам ЕВРО-4 и выше). Тем, кто недоволен данными фактами, но с приобретением расставаться не намерен, просто необходимо поработать над двигателем. Направлений доработки, как правило, три:

  • повышение экологичности;
  • динамики;
  • уменьшение расхода топлива.

Работать с двигателем можно в двух направлениях. Улучшать можно техническую начинку или воздействовать на двигатель программно. Техническая доработка является довольно сложным процессом, требующим мастерства, времени и достаточно высоких материальных затрат. Поэтому добавим жизни автомобилю, используя чип-тюнинг Лада Веста.

Такой процесс, как чип-тюнинг двигателя выглядит довольно незамысловато. Специалист с ноутбуком подключается к ЭБУ (электронному блоку управления), к слову, в данной модели использован вариант с маркировкой М86, и устанавливает новую прошивку. Весь процесс занимает от силы минут двадцать. Далее происходит регулировка и настройка системы. По отзывам автовладельцев, тюнингованный автомобиль ведёт себя «оборотистей» и отзывчивее, что сразу чувствуется относительно оригинала.

Если вы решились на подобный апгрейд, главное, что стоит иметь в виду: данный вид работ должен проводиться строго специалистом. Ведь неверно подобранная прошивка — а представлена она далеко не в единственном экземпляре, и каждая обещает свои результаты — может не только не улучшить динамические свойства, но и в значительной мере увеличить расход топлива и нанеси вред работе различных систем автомобиля. Мотор от такой доработки может только пострадать.

Стоимость данной услуги не запредельна (от 2 тыс. руб. и, как правило, не превышает 6 тысяч рублей) и, казалось бы, является панацеей от всех бед. Но стоит помнить, что это лишь программное воздействие на работу различных систем двигателя, и лошадиных сил она точно не прибавит.

Чип-тюнинг Lada Vesta лишь добавляет слаженности с работу систем, «задушенной» в плане лошадиных сил модель не назовешь, потому и явного раскрытия какого-либо потенциала ждать не стоит. К тому же, гарантия на автомобиль, в случае наличия таковой, автоматически снимается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector