Чем обработать днище ваз 2110
Днище ВАЗ-2110: ремонт. Рекомендации и фото
ВАЗ-2110 – очень дешевый и простой в обслуживании автомобиль. Но одна из главных его «болячек» – это кузов. К сожалению, он плохо защищен от коррозии. Уже после двух лет эксплуатации на нем образуются «жуки». Если игнорировать проблему и далее, появятся сквозные дыры. Ржавчина образуется везде: на арках, крыльях, в нижней части дверей. Но самое уязвимое место у ВАЗ-2110 – днище. Фото и описание процесса его ремонта смотрите далее в статье.
Причины коррозии
Производитель не уделяет должного внимания антикоррозийной обработке этих машин (равно как и звукоизоляции). Об этом говорят многочисленные отзывы владельцев. Но если с шумом в салоне еще можно смириться, то с дырами в полу – нет. Это некомфортно и небезопасно. Соответственно, возникает вопрос о ремонте или замене днища на ВАЗ-2110. Специалисты выделяют несколько факторов, существенно ускоряющих его износ:
- Погодные условия. Металл ржавеет при любом контакте с водой, даже если на заводе он был окрашен и обработан. Но дождь – это не самый губительный фактор. Более агрессивными по отношению к металлу являются солевые реагенты, которыми наши дорожные службы посыпают асфальт зимой. Если часто не мыть низ машины под высоким давлением, соль останется в самых потайных местах. Далее на этих участках будет образовываться ржавчина, а спустя год – сквозные дыры.
- ДТП. Даже при незначительной аварии от металла отделяется базовый слой эмали и грунта. Если покраска была произведена неквалифицированными мастерами, через 1-1,5 года на этом же месте образуются ржавые следы. Такие же возникают, если поверхность не была качественно подготовлена к покраске и плохо зачищена.
- Забитый дренаж. Часто ремонт днища ВАЗ-2110 требуется из-за забитых дренажных отверстий. Вода в итоге попадает в салон и багажник. Деваться ей некуда – она впитывается в заводской ковролин и мягкий шумоизоляционный материал. Помимо коррозии она может вызывать характерный запах плесени и гнили. Также вода образуется и при использовании негерметичных ковриков. Очень популярны сейчас текстильные изделия. Но не каждая модель задерживает влагу, из-за чего она впитывается в ковролин, а далее поступает и на металл.
Таким образом, днище ВАЗ-2110 подвергается негативному воздействию с обеих сторон. Плюс ко всему очень трудно найти источник проблемы. Не у каждого в гараже есть яма, а разбирать салон с целью выявить «жуков» никто не будет. Ездят до тех пор, пока пол не будет мягким, как желе.
Инструменты
Чтобы выполнить ремонт днища ВАЗ-2110 своими руками успешно, нам понадобится сварочный аппарат и маска. Электроды не подойдут: металл очень тонкий, и есть риск его прожечь. Поэтому используется только полуавтоматический аппарат и сварочная проволока. Также нам понадобится болгарка (желательно небольших размеров) и круг для резки металла. Среди прочих материалов следует подготовить листы наждачной бумаги (или соответствующую насадку на дрель), грунтовку, краску, антикор, преобразователь ржавчины. По окончании процесса ремонта днища ВАЗ-2110 нужно будет «зашумить». Но использовать старый материал бесполезно. Поэтому покупаем новые листы вибропласта (желательно 3-миллиметровые) и клеим его уже на восстановленную поверхность.
Приступаем к работе. Подготовка
Итак, сперва нам нужно подготовить автомобиль. Загоняем его в гараж и разбираем салон. Желательно, чтобы помещение было со смотровой ямой. В зависимости от масштаба работ нам понадобится снять одно или несколько сидений, а также часть коврового покрытия, что идет на «десятку» с завода.
На следующем этапе вырезаем сгнившие участки пола болгаркой. Также вырезаем тот металл, толщина которого меньше заводского – после ремонта он может повторно заржаветь.
Обратите внимание, что под днищем проходят топливные и тормозные трубки, а также выхлопная система. А под задним диваном спрятан бак. Если производится капитальный ремонт, следует демонтировать все эти элементы.
Далее тщательно зачищаем все швы наждачной бумагой. Можно использовать специальную насадку на дрель. Оставшиеся следы ржавчины обрабатываем цинковым преобразователем. Осторожно: он очень агрессивен. Поэтому работаем исключительно в защитных перчатках. Если масштаб работ очень большой и для восстановления днища ВАЗ-2110 пришлось срезать почти весь элемент, важно обеспечить жесткость кузова. В дверные проемы устанавливаем распорки из древесины.
Сварочные работы
Переварка днища ВАЗ-2110 начинается с обесточивания бортовой сети. Нужно отключить обе клеммы с АКБ, иначе можно сжечь ЭБУ и другие важные блоки. Дальше подключаем «массу» сварочного аппарата на кузов и приступаем к работе. Можно использовать заплатки соответствующего размера либо приобрести уже готовые детали пола (особенно если дело касается порогов). Сварка днища на ВАЗ-2110 заключается в восстановлении:
- Панелей пола.
- Поперечин.
- Опорных площадок.
- Надставок лонжеронов и порогов.
- Соединителей.
Все новые листы аккуратно прихватываются снизу. Шов должен быть не сплошным, а с шагом в 5-6 сантиметров. Периодически следует проверять геометрию кузова. Если не учесть этот момент, после ремонта можно получить незакрывающиеся двери. По окончании работ шов можно сделать уже сплошным. Но на этом ремонт днища ВАЗ-2110 не заканчивается.
Финишная обработка
После сварки шов зачищается от окалины. Сделать это можно молотком с зубилом либо наждачной бумагой (что гораздо дольше). Если шов плохой, перевариваем участок заново. Далее очищаем металл до блеска и обеспечиваем антикоррозийную обработку. А чтобы внутрь не попадала вода, используем герметик. Именно герметиком обрабатываем все швы на заплатках.
Что далее?
Затем наносим грунт и краску. С обеих сторон металл обрабатываем битумной мастикой или пушечным салом. Благодаря своей жирной консистенции эти составы будут отталкивать воду и не давать ей возможность проникнуть внутрь, к металлу. Дополнительно можно нанести антигравийное покрытие (в случае если металл обрабатывается мастикой, а не салом). После высыхания состава делаем шумоизоляцию салона. Листы с вибропластом должны укладываться на чистую поверхность. На грязи он не держится. А вот на липкой мастике будет держаться в полной мере. Дополнительно лист прокатываем специальным валиком либо руками через ветошь. Далее можно смело собирать салон и ставить сиденья.
Как продлить жизнь днищу?
Эти советы подойдут для тех, кто уже отремонтировал пол на «десятке», и тех, у кого еще остался живой экземпляр. Итак, первое правило – частая мойка. Обычно автовладельцы уделяют внимание верхней части кузова. Но мыть нужно и скрытые его полости. Особенно это касается тех, кто живет в крупных городах и эксплуатирует машину зимой. Налипшая соль никуда не девается до тех пор, пока ее не уберут мощной струей воды. Следующее правило – регулярная обработка днища. Со временем старый антикор вымывается и отслаивается. Раз в год нужно проверять его состояние и при необходимости возобновлять слой. Если на поверхности уже появились очаги коррозии (но не сквозные), обрабатываем их преобразователем, а далее – толстым слоем мастики. Что касается порогов, в них есть дренажные отверстия. Внешне обрабатывать антикором их нет никакого смысла – вода находится внутри. Поэтому в сухую и теплую погоду берем баллончик с «Мовилем» и заливаем его через тонкую трубку (она обычно идет в комплекте) внутрь. Через год эту процедуру следует повторить. Только так можно обеспечить днищу и порогам полную защиту от ржавчины. Если проблема застала вас зимой, можно применить временную меру – зачистить ржавую поверхность и нанести на участок антикор локально. А уже с потеплением произвести обработку по всему периметру.
Заключение
Итак, мы выяснили, как отремонтировать днище на ВАЗ-2110 в гаражных условиях. Работу можно сделать и в одиночку. Главное – использовать полуавтоматический инвертор и не забывать о защитных мерах (маска, перчатки). Если работы проводятся впервые, потренируйтесь сперва на ненужных кусках металла. При сварке важно обеспечить максимально ровный и равномерный шов.
Нужен ремонт днища ВАЗ 2110!Кто поможет?
Опции темы
Поиск по теме
Нужен ремонт днища ВАЗ 2110!Кто поможет?
Доброго времени суток всем))
Хотел узнать о замене(ремонте) днища на ваз 2110, у тех кто этим непосредственно занимается, или хорошо уведомлен в этой области ремонта. Примерная цена вопроса.
Сильно пострадала в основном передняя часть(водительское и пассажирское место).Поддомкратники. Пороги тоже под замену,
в других источниках пытался разузнать, но там оказалось много противоречий.
Вопрос может не корректно задал, но все же))Интересует приблизительная цена.
Место нахождения г.Санкт-Петербург, ул.Дыбенко
не легче что-то “новое” купить с такими ценниками
Легче,если есть на это деньги!
Да и эта машина нужна как рабочая лошадка.
Что-то очень дорого!В других источниках было ДО 30т.р. за всё,а тут ОТ 30т.р.
Не иномарка всё же.
А в чём разница? По времени оценивают. А Мерседес или ВАЗ без разницы.
Беспонтовое занятие. Тем более в питере. От 30 т.р. это только работа будет, без учёта железа. Проще слить как есть, добавить деньги от ремонта и купить менее гнилой вариант.
P.S. Если очень принципиально, то можно сделать самому, при условии, что лонжероны не в труху. Покупаем(тырим) оцинковку, саморезы. Разбираем всё. Отламываем то, что совсем сгнило. Прифигачиваем оцинковку с двух сторон и стягиваем саморезами(можно заклепками со сверлковкой – но это долго). При желании промазываем герметиком, замазываем шпатлевкой, грунтуем и красим с баллона. Заливаем мовилью и катаем ещё сколько-то, попутно копим на что-то посвежее. На поддомкратники забиваем болт, сзади домкратим под балку, спереди под лонжерон через доску. Сам так делал девятку в СПб и катал её еще 2,5 года после такого “ремонта”. Ничего не отвалилось, на удивление :D.
Если ложнероны сгнили, то либо сразу продавать как есть, либо ездить, пока не отвалится, потом на металл.
Последний раз редактировалось BenTech; 13.04.2017 в 16:18 .
ну так если у тебя есть 30 т.р. на ремонт, плюс остатки ведра чего то стоят, можно что – то ездящее найти за эти деньги
Если машина уже прогнила по днищу в дыры – то её лечить, как лысому расчёска – поскольку сделать качественно выйдет по цене вполне бодрой машины. А если в ара-гараже по рже заварить – то эта труха следующей зимой так же развалится. Только при этом кошелёк просядет штук на 20-30 и не более того.
Лучше и правда взять сталь 0,6 – 0,7 – болгаркой вырезать откровенные дыры и поверх листом зашить на заклёпки с герметиком и мовилем – колхоз конечно голимый, но за то за пару лет ноги до асфальта не достанут. 🙂
Вообще есть специальная тема тут где обсуждается всё по ремонту. Нахрена создавать тут эту тему к тому же по тазу? Автор глаза раскрой и на первой станице увидишь её.
Мне кажется, не хватает знаков препинания в теме – “Требуется ремонт днища – ВАЗ2110” ))))))))))
Беспонтовое занятие. Тем более в питере. От 30 т.р. это только работа будет, без учёта железа. Проще слить как есть, добавить деньги от ремонта и купить менее гнилой вариант.
P.S. Если очень принципиально, то можно сделать самому, при условии, что лонжероны не в труху. Покупаем(тырим) оцинковку, саморезы. Разбираем всё. Отламываем то, что совсем сгнило. Прифигачиваем оцинковку с двух сторон и стягиваем саморезами(можно заклепками со сверлковкой – но это долго). При желании промазываем герметиком, замазываем шпатлевкой, грунтуем и красим с баллона. Заливаем мовилью и катаем ещё сколько-то, попутно копим на что-то посвежее. На поддомкратники забиваем болт, сзади домкратим под балку, спереди под лонжерон через доску. Сам так делал девятку в СПб и катал её еще 2,5 года после такого “ремонта”. Ничего не отвалилось, на удивление :D.
Если ложнероны сгнили, то либо сразу продавать как есть, либо ездить, пока не отвалится, потом на металл.
Честно говоря как-то тяжело представить нержавейка к металлу через клёпки))Я б сделал и сам но нет гаража инструмента тоже ноль.А с доской вариант работает,уже проверил)))
Варим И Обрабатываем Днище Автомобиля Ваз 2110 Завершение Часть 4
Название: Варим И Обрабатываем Днище Автомобиля Ваз 2110 Завершение Часть 4
Загрузил: TECHNO LIVE
Длительность: 21 мин и 36 сек
Битрейт: 192 Kbps
28.43 MB и длительностью 21 мин и 36 сек в формате mp3.
Небольшой Видео Урок Как Залатать Днище На Авто Своими Руками
Антикоррозийная Обработка Днища Автомобиля
Auto Craft Svetlogorsk
Как Найти Скрытый Обрыв Провода Полезный Совет От Автоэлектрика
Пыжжж Перл Часть 1
Замена Поддомкратников 2110
Ремонт Ржавой Двери Стекловолокном Без Сварки Своими Руками
Цены На Авто В Чехии Прага Aaa Auto Большой Выбор
Главная Дорога Защитная Мастика
Покраска Авто Основные Косяки Начинающих
Честный Обзор На Ваз 2110 От Владельца
Ваз 2110 Замена Порога И Ремонт Днища Часть 1 Осмотр И Удаление Порога
Последствия Обработки Раст Стоп Rust Stop
Уаз Патриот Ремонт Порога Без Сварки
Ваз 2110 Замена Порогов И Днища Клепанием Без Сварки
Ремонт Днища Ваз 2110 2112
Переварка Днища Салона И Новые Приколы Ваз 21099
Разборка Салона Ваз 2110 Смотрим Состояние За 11 Лет Готовимся К Сварке И Обработке Часть 2
S A A G Ремонт Днища Ваз 2110
Что Стало После Обработки Дна Отработкой Через 4 5Ной Месяца
Замена Поддомкратника Ваз 2109
Кузовной Ремонт Без Сварки
7 Тачка Для Нищеброда Ремонт Днища Ваз 2111 Сварка Установка Сидений От Bmw 5
Обработка Мастикой Днища Корыто Внутри Авто Коротко Ваз 099
S A A G Замена Правого Порога На Ваз 2110
Антикор Обработка Днища Ваз Своими Руками Часть 7
Быстрая Заделка Дырки В Днище Авто
Пушечное Сало Обработка Кузова Пушечным Салом
Самый Лучший Антикор Дешево Быстро Просто Хранители Истории Подписывайся Пригодится
2112Ч4 Замена Днища
Переварка Арок Внедрение Имплантантов
26 Чем Обработать Днище Авто
Олег Нестеров Брест ОНБ
Как Заделать Дырку Без Сварки И Заклёпки В Авто
Правильная Антикоррозийная Обработка Днища Авто Anticorrosion Treatment Car
Сварка Кузовщины Электродом Территория Сварки
Ваз 2112 Ещё Поездит Ремонт Днища И Порогов
Чем Обработать Днище Авто На Долго Чтоб Не Гнило От Auto Overhaul
Правильная Обработка Порогов Мовилем Антикоррозийная Обработка
Замена Днища Передние Части Ванна Корыто Ланжерон Ваз Лада 099
Замена Дна На Ваз 2108 2115 Выпилил Старое Засунул Новое Демонтаж И Примерка
Обработка После Переварки
2112Ч3 Ремонт Порогов
Проржавело Днище Антикор Антикоррозийная Обработка Dinitrol
Обработка Днища Мазутом Ваз 2112 Приора Приодвенарь
Кузовной Ремонт Без Сварки Дырявый Пол И Короба
Замена Порогов С Днищем На Ваз 2112 Сюрприз Для Новичков
Чем Лучше Обработать Днище И Пороги По Наруже Тест Антигравия
Ваз2107 Вис Замена Порогов И Ремонт Днища 2
Распространенная Ошибка При Обработке Днища Авто Антикор
3 Года Каналу Как Начинал И На Что Снимал Свои Первые Ролики
Verbotene Liebe Folge 2822
Dead Frontier Is This The Magic Of Neil S Implants
Mobile Legends Max Lifesteal Insane Gameplay
Варим И Обрабатываем Днище Автомобиля Ваз 2110 Завершение Часть 4
When Its Time To Pet Your Cat
Flower Vector Cdr File Download Clip Art Free 2
Dead Frontier More Mini Updates
Candy Crush Saga Level 6546 No Boosters Skillgaming
Top 10 La Liga Bargains Fifa 16 Career Mode
Error Access Violation At Address 008B60Ba In Module Generation Exe Read Of Address 000Xxxxx
Метро 2033 3 Дорога Психов
Mefil Flex Design In Coreldraw Cdr File Ii Adnanriaz
Mobile Legends 22 0 Clean Bruno Game Team No Deaths
This Disease Is Gross Plague Inc Jeromeasf
Гаи Выпустили Клип
Dead Frontier Grinding And Looting The Wastelands W Commentary
Free Png File Download Ii By Umn Graphics
Phr Presents Araw Gabi Tanya Isinumbong Kay Adrian Ang Planong Pagtakas Ni Celestina Ep 107
Doownload Templates In Cdr Files
Игорь Робинзон Саша Чёрный Читает Павел Беседин
School Logo Collection Cdr Free Download Graphic Design Tutorial In Urdu Hindi
Free Rocket X Lildrughill Type Beat Стик Prod Big Boy
George Hora Privesc Inainte Audio
Dead Frontier 3D Worg Carbine
Will Nintendo Switch Outsell Xbox Scorpio Ps4 Pro Obe1Plays
Why Star Trek Discovery Should Avoid Section 31
Coldplay Paradise Official Video
Princess Ahmanet The Mummy Trailer
In Nuova Zelanda L Ultima Haka Per Lomu Leggenda Del Rugby
Summer Coolers How To Make Fruit Shakes Watermelon Avocado Corn Mango Flavors Beautyklove
Dinos Online Game Play With Mod Reaper Colossal Mod
Deadfrontier Mystery Gift Part 2
Ayirma Grup Dost El
Yanderedev Consume S The Soviet Chalice
Голубой Вагон На Японском
Honda Cg 125 Heavy Modifications 2019
Адил На Свадьбе
170312 Bts The Wings Tour In Chile Spring Day D 2
Yandere Dev Progress Report 2008 2030
Gmod But Everyone Is A Microwave
Azizkhoni Rizo Ohi Manast Night Club Parus
Dead Frontier Rifle Tests M1 Garand
The Raveonettes She Owns The Streets
Tbats Boobay Kilig Na Kilig Kay David Licauco
Yanderedev In Microwave
Focus Vs Dangerous Woman Ariana Grande Mashup
Dead Frontier Looting Blue Exterminator Reactive Xt
State Of Decay 2 Выживаем С Друзьями Выживалка Бомжей В Мире Зомби Ищем Ресурсы 3
Fifa Ermittlungen Wegen Manuel Neuer Beleidigungen