Avto-love.ru

Точки подключения сигнализации приора 2008

как подключить сигналку томагавк к блоку управления дверьми на приоре

Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишн. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъм, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного. В первом случае, мы будем использовать только данный разъм.

Во второй схеме используется ещ один контакт, называемый так: сигнал…

Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишн. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъм, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного. В первом случае, мы будем использовать только данный разъм.

Во второй схеме используется ещ один контакт, называемый так: сигнальный выход 2-шагового открывания замков. Найдите его на основном блоке. В двери водителя Лады Приоры установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъм этого модуля:
Нам понадобится коричневый шнур из разъма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:
Два провода, соединнные с каждой из сторон разрезанного шнура, придтся тянуть к основному блоку.

С одним из проводов соединяются общие контакты реле. Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ. Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать.

Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т. Д.

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание один, водительский. Устранить указанный недочт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:
Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжн тремя разъмами, а нам понадобится один (трхрядный).

Читать еще:  Центральный замок или сигнализация что лучше

Шестой (красно-чрный). Шнур идт к актуаторам и является силовым. Тринадцатый (зелно-чрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъмника. Одиннадцатый.

То же, что 13, но для заднего стеклоподъмника. Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они вс равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали газ. Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:
Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Сразу заметим: если стеклоподъмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъмники. Значит, исключается реле К3.

А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми. Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием реле:
Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА. Часто нарушают именно последнее требование. Чтобы схема 2 стала работать, необходимо не только собрать е, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию 2-шаговое отпирание. И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными.

Используйте значения 0,7-1,1 секунды. Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток. Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток 10 Ампер (к сигнальным цепям это не относится).

Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ. Почему вс так сложно? Казалось бы, нам нужно только управлять замками.

Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъмников? Открытие пассажирских дверей ведтся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъмники. Если же их не блокировать, сткла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса.

И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно. Конечно, сигналку в Приоре подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на Гранте в комплектации Норма используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль Лада Приора флагман ВАЗ.

Точки подключения сигнализации приора 2008

Вот, нашёл свой ответ на другом форуме:

Всё подключается у блока комфорта. Концевик капота – бело/чёрный провод на 20-контактном разъёме;концевик багажника на18-контактном разъёме – жёлтый красный провод.
Концевики на 18-тиконтактном разъёме:
задниедвери – серый/красный провод;
правая передняя – коричневй провод;
водительская – синий провод
повороты на силовом разьёме, 15-ти контактном, синий, синий/чёрный.

Читать еще:  Сигнализация aps 2700 схема подключения

Зажигание берутам же на 20 контактном разъёме, оранжевый провод. Питание тяну прям к аккуму вместе с проводом на сирену. Вот в принцыпе и всё. по приоре

ЦЗ по ниссановской однопроводной схеме, два провода тянешь в дверь, и подключаешь в разрез коричнего провода, который идёт от моторчика, к клавишам управления на подлокотнике.

Ручник в левом пороге – коричнево/синий
Таха в разъёме с насосом, в центре, коричнево/красный.

Никак не получается сдеать поэтапку.

robot 04.02.2009 07:27

ATi 04.02.2009 10:14

demidoff007 04.02.2009 18:59

Не стоит оно того. Ставим обходчик и не паримся, к тому же можно свободно купить головку ключа рублей за 600-700 и прописать.

Встречается ещё одна проблема: на стоянке двери сами по себе открываются. В первую очередь проверяем замок водительской двери. В нём скапливается кондесат и замыкает между собой коричневый и чёрный провод.

Эльф 02.03.2009 11:18

Доброе время суток мужики,ту меня попрасили поставить сигналку на приору вроде бы все как на 2110-2112 но. это убогая система центрального замка меня просто сбила столку ,типа при постоянном минусе на каричневом проводе то двери открыты,ну а когда убераешь минус с провода двери закрываются и с этой проблемой я ушел в глубокую матрицу:) Много почитал я здесь на форуме как подключать все это убогое дело но для меня это все как то очень сложно.Я принял решение попрбывать наи. ть эту систему и я пошел в ларек за бутылкой водки.После 6 часов перебора мыслей меня затронула одна идея. если замок упровляется одним по штану не льзя сделать чтоб с сигналки упровлялось одним проводом,ну чуть чуть подумав я нашел ответ на этот тазовский вопрос

Вот как я сделал
Я посматрел пьяными глазами на схему и понял одну маленькую деталь,что при постановки на охрану есть два способа подключение реле блокировки двигателя-это нормально замкнуты и нормально разомкнутый тип ,я ставив шириф а там идет два провода подключения без програмирования я взял провод нормально разомкнутого реле и подъсоединил его к коричневому проводу к двери и все ура работает как часы. При постановки на охрану мину всегда проподает,а при снятии минус появляется,тоесть двери закрываются. >:o >:o Ну конечно это дало ограничение возможностей типа при включении зажигания двери закрыватся не будут.
Вот я сделал так и клиента это устроело по полной программе. Спасибо тебе водка

Читать еще:  Сигнализация davinci phi 310 инструкция

ATi 02.03.2009 17:03

Oleg1980 02.03.2009 22:32

Efariya-48 07.04.2009 18:56

ATi, Подскажите пожалуйста ,не магу подключиться к центральным замкам, штатная сигналка не активирована ,машина 21703 01-010 т.е. не люкс. Как пробовал: два провода от сигналки ( открытие , закрытие) один из этих проводрв подключал к перерезанному красно-синему проводу со стороны центр.замка водительской двери , а другой к желто-черному и при этой схеме у меня закрываются все а открываются только водительская дверь и еще хуже не опускается водительский стеклоподъемник . Как сделать чтобы открывались и закрывались с сигналки все замки и все работало ? если есть схема только попонятней т.к. не профи.

Добавлено через 17 часов 5 минут

Casper, Привет. подскажи в твоей схеме К1.1 – это реле ? Р1- это что?

Точки подключения сигнализации приора 2008

время для установки — 4-5 часов

Подключение и установка автосигнализации StarLine A92 Dialog, модуля BP-03

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Снимаем подторпедник Лада Приора (крепление на 3 фиксатора), откручиваем 5 саморезов и 2 винта крепления облицовки рулевого вала и снимаем ее. Затем выкручиваем 4 самореза крепления облицовки приборного щитка и 2 самореза под ней (крепление приборного щитка). Вынимаем его

Снимаем боковые накладки Лада Приора центрального тоннеля слева и справа

Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом Лада Приора (БУС)

Устанавливаем под капотом Лада Приора сирену. Концевик капота используем штатный

Провода в салон Лада Приора прокладываем через штатный уплотнитель в центре моторного щита

Блок сигнализации прячем над левым воздуховодом Лада Приора

Подключаем провод массы сигнализации

В жгуте приборного щитка подключаем контроль работы двигателя (генератор) и контроль стояночного тормоза по схеме 1

Большинство подключений делаем на БУС

В разъеме Х3 подключаем концевики дверей, багажника и слаботочное управление открытием багажника. Концевики дверей подключаем по схеме 2.

В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком по схеме 3. В этом случае закрываться будут все двери, а открываться только водительская

Для открытия остальных дверей подключаемся в разъеме Х1 по схеме 4

В разъеме Х1 подключаем поворотники

Модуль управления стеклоподъемниками подключаем в разрыв силовых проводов в разъеме Х1

Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей

Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки в разъеме Х2 (Х2-4, Х2-5)

Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

Проверяем работу системы

Сборка салона Лада Приора производится в обратной последовательности

М73 стояли на “тросиковых” Приорах до конца 2010 начала 2011. С середины 2011 пошли Е-Газ с контроллером Бош 17.9.7 а с конца 2012 с контроллером М75.
М75 с CAN шиной. Штатная панель с нави?
у меня была 12года с м75, а сейчас бош

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector