Avto-love.ru

Сигнализация шериф 5втх925lcd инструкция читать

Как установить время на брелке шериф 5btx925lcd

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как установить время на брелке шериф 5btx925lcd?».

Как включается автозапуск на сигналке Sheriff 5btx925lcd?машина 103. брал б,у. может кто то знает?.Sheriff 5btx925lcd инструкция.

Если двигателя, то на сколько я знаю там надо отдельный блок

Гугл в помощь. Мало кто знает модель своей сигналки.

Если конечно там есть автозапуск.

Сними с передачи,поставь на ру ч ник,и пробуй нажимать на кнопки пульта по очередности придерживая секунд 5-10.га своей так делал сигнала старлайн

Если на ручнике глохнет, значит не стоит автозапуск

Станислав, ну на заведеном двигателе ставишь на ручник, выключаешь зажигание, если не заглохла, значит стоит автозапуск.

Станислав, тут у кого как… Поидее сначало найди где блок сиги, посмотри идут от него силовые провода, осмотри его чтоб модель конкретно знать, погугли по своей сиге. Если сига грамотно подцеплена, то авто не запустится просто так нажимая на кнопочки. И на заведенном движке ставить ручник и глушить она заглохнет, независимо есть авт-к или нет.

Станислав, лично у меня на центурионе нужно на работающем движке нажать 2 раза * потом сработает реле и включается аварийка, после я выключаю зажигание, вытаскиваю ключ ДВИГ РАБОТАЕТ потом закрываю все двери, которые были открыты (чтоб концевики сработали) жму на на пульте кнопку закрыть и она закрывается и двиг глохнет. Весь этот ритуал сделал для того чтоб ты ее на передаче не оставил и не завёл. (Я видел такие безпилотники, заводится и едет на ура). А чтоб завести с пульта, жму 2 раза * и включается зажигание через реле и запускается стартером.

Станислав, это что за название такое ? ))) Это ты на блоке вычитал что ли? Возьми свой брелок, с дисплеем который, переверни его и прочитай, что написано на нем — это и есть название сигнализации. Шрифы цепляются через ручник. Не слушай Станислава — у него другая сигналка и нажимать никакие звездочки не надо, это он фигню придумал какую то, из машины ты и так не выйдешь. пока у тебя скорость включена. Ставишь на ручник вынимаешь ключ — если не глохнет — автозапуск есть. Выходишь, закрываешь машину, она глохнет. Для запуска нажимаешь 2 раза ch2


попробуй отцепить акум минут на 5 хз вдруг поможет

вкл-выкл-вкл зажигание и втечении 10 сек нажать кнпку валет один раз

опятьвыключить вкл зажигание и опять нажать валет 1 раз потом пять выкл включить выкл и все вроде так

Не срабатывает от пульта центр.замок не горит свет в салоне,на панели приборов не работает тахометр,температура,и бензина датчик.До этого вообще не заводилась.Снимал окумулятор на минут 30 может иза этого.

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Надеемся, здесь все ясно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Читать еще:  Схема сигнализатора заднего хода

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

Схема подключения автосигнализации шериф

В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей – в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

Читать еще:  Сигнализация aps 2700 схема подключения

При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее – к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

Полная схема включения сигнализации sherriff

На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

  • Sheriff ZX-1095
  • Sheriff ZX-945
  • Sheriff ZX-935
  • Sheriff ZX-755
  • Sheriff APS 2400
  • Sheriff APS-35PRO Platinum2
  • Sheriff ZX-750
  • Sheriff ZX-1070
  • Sheriff ZX-1055
  • Sheriff ZX-1060
  • Sheriff APS-35PRO Platinum1
  • Sheriff ZX-940
  • Sheriff ZX-1090
  • Sheriff ZX-725 ver.2
  • Sheriff ZX-925 ver.2
  • Sheriff ZX-910 ver.2
  • Sheriff Lady ZX-800
  • Sheriff ZX-710 ver.2
  • Sheriff ZX-1050
  • Sheriff ZX-600 ver.2
  • Sheriff ZX-625
  • Sheriff APS-35PRO
  • Sheriff APS-25PRO
  • Sheriff APS-2600
  • Sheriff APS-2625
  • Sheriff APS-2500
  • Sheriff ZX-950
  • Sheriff ZX-930
  • Sheriff ZX-900v2
  • Sheriff ZX-700
  • Sheriff ZX-730
  • Sheriff PRO-9250
  • Sheriff APS-35PRO Silver
  • Sheriff APS-2600 Ver.2
  • Sheriff APS-2500 Ver.2
  • ff APS-35PRO Ruby

Автосигнализация Sheriff ZX-925

#1 OFFLINE IgoRRius

  • Администраторы
  • 2 623 сообщений
    • Охранная автомобильная система с двусторонней связью комплектуется двумя брелками — компактным четырехкнопочным и пятикнопочным с многофункциональным ЖК-дисплеем. Увеличены параметры дальности передачи: брелок — сигнализация — до 700 м, сигнализация — брелок — до 1600 м. Реализована KeeLoq-защита от перехвата и подбора кода.
      Anti-Hi-Jack и Anti-Car-Jack обеспечивают пассивный и активный режимы антиограбления. Работает с противоразбойным транспондером, приобретаемым отдельно.

      Стандартные функции системы

      Динамический код Super KeeLoq Pro II.
      Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
      Возможность программирования до четырех передатчиков.
      Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
      Кнопочный переключатель Valet.
      Звуковое подтверждение режима Valet.
      Двухуровневый датчик удара.
      Малогабаритная мощная сирена.
      Встроенное реле управления габаритными огнями.
      Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
      Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
      Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
      Два разъема для подключения датчиков (удара, объема).
      Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
      Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
      Охрана при запущенном двигателе.
      Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
      Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
      Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.
      Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
      Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
      Временное отключение датчиков удара.
      Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
      Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
      Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
      Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
      Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
      Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
      Ограничение ложных срабатываний.
      Ограниченное время режима тревоги.
      Охрана периметра.
      Обход зоны неисправности.
      Многофункциональный светодиодный индикатор.
      Память срабатываний.
      Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
      Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
      Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
      Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

      Программируемые функции системы

      Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
      Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
      Персональный код отключения и управления системой.
      Задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек.
      Функция Комфорт (закрыть все — импульс на закрытие программируемой длительности — 10/15/22/30 сек).
      Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-) или начале движения автомобиля).
      Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.
      Двойной импульс отпирания дверей.
      Функция перепостановки на охрану.
      Управления центральным замком при перепостановке на охрану.
      Пассивная/активная постановка системы на охрану.
      Автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
      Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
      Автоматическое запирание дверей при начале движения.
      Автоматическое запирание дверей при нажатии педали “СТОП” (F28).
      Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
      Выход CH2 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.
      Выход CH3 — релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
      Выход CH4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
      Выход ARM(-) — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа (ARM(-)), выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.
      Выход CH5 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, турботаймер 1, сервис-импульсы.
      Выход CH6 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход “вежливой” подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).
      Функция отключения “ложных” срабатываний системы.
      Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector