Avto-love.ru

Почему постоянно горит лампочка сигнализации в машине

Почему постоянно горит лампочка сигнализации в машине

  • Список форумовСигнализации StarLineСерия B (B9, B6)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Вход

Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

WizardOz » Вт 09 фев, 2010 14:50

Re: При движении мигает салонный индикатор сигнализации

Alex K » Вт 09 фев, 2010 15:04

Re: При движении мигает салонный индикатор сигнализации

WizardOz » Вт 09 фев, 2010 15:30

Re: При движении мигает салонный индикатор сигнализации

Михаил Чаусов » Вт 09 фев, 2010 15:58

При включенном зажигании вспыхивает светодиод сигнализации.

Причины:
– открыта дверь, капот, багажник
– короткий концевик капота или багажника
– плохая масса на датчике температуры двигателя (при условии, что он есть в комплекте сигнализации).
Устранение:
– закрыть дверь, капот или багажник;
– заменить концевик
– правильно подключить датчика температуры,схема

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

WizardOz » Вт 09 фев, 2010 16:17

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

Михаил Чаусов » Вт 09 фев, 2010 16:19

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

WizardOz » Вт 09 фев, 2010 18:02

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

Михаил Чаусов » Вт 09 фев, 2010 18:08

Причины:
– открыта дверь, капот, багажник
– короткий концевик капота или багажника

В Вашем случае возможны все указанные варианты. Предлагаю начать с концевика капота.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

WizardOz » Вт 09 фев, 2010 18:09

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

WizardOz » Ср 10 фев, 2010 11:19

И снова всем здравствуйте!
Вчера смоделировал ситуацию. т.е. не ставил машину на ручник а просто заглушил и оставил на скорости.
Когда поехал, ничего не мигало. обрадовался, думаю,совпало просто байда эта. но рано радовался.
через 3-5 минут движения снова вспышки. но теперь серия вспышек диннее. на вскидку 5-6. трудно в движении считать. останавливаюсь, нет вспышек.
скинул концевик багажника. вспышки пропали.
совпало?
сегодня так поезжу. проверю.

Вера же случилась еще одна неприятность.
с автозапуска вручную(по кнопкам) машина не завелась. со второго раза тоже не завелась. даже St не показала. На дисплее горит SP(кстати, что это?). И исчезла индикация запуска по температуре.
Вышел, завел ключом, перезакрыл машину. Все нормализовалось.
Вечером та же ерунда(и SP и сброс индикации запуска по температуре). С первого запуска фиг. далее молчок.
Ночью по температуре заводилась два раза оба со второго раза.
Фотографию с SP прилагаю.

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

Михаил Чаусов » Чт 11 фев, 2010 12:50

Sp – это выключение автозапуска, стр. 39 инструкции.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

WizardOz » Чт 18 фев, 2010 12:25

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

Alex K » Чт 18 фев, 2010 12:33

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

Михаил Чаусов » Чт 18 фев, 2010 13:26

Отключите датчик температуры двигателя. Если поможет, то
– переставить датчик на патрубок системы охлаждения
– подключить черный провод датчика к черному проводу сигнализации
– при необходимости заменить датчик температуры

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Читать еще:  Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

Autostyl67 » Сб 20 фев, 2010 11:43

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Загорается на ходу лампа сигнализации

Загорается на ходу лампа сигнализации

Леха_СПб в 11/1/2017, 12:38

Re: Загорается на ходу лампа сигнализации

escudovod1972 в 12/1/2017, 03:08

Re: Загорается на ходу лампа сигнализации

Леха_СПб в 12/1/2017, 16:13

Заехал в крайслер-сервис на просвещения 74. В общем диагностика показала следующие ошибки:
1. P0513 (invalid SKIM key)
2. P0670 (Glow plug control module)
3. C151C (TPS sensor)
4. B2204 (ECU congiguration mismatch)

первые две ошибки не активны, записаны как прошедшие события. Могу сказать что оба ключа исправны, машина всегда заводилась. Один ключ вообще почти новый (взамен утери старого – приобретался и писался у фориса). Предложили начать с замены модуля, но мне кажется что ошибка типа плавающего глюка скорее вызвана какой то неисправностью с проводкой или контактами.

Re: Загорается на ходу лампа сигнализации

escudovod1972 в 12/1/2017, 16:52

TPS sensor – если ты не ошибся в написании и не пропустил ни какую букву, то это датчик положения дроссельной заслонки.
При такой ошибки у тебя должен гореть значёк дросселя и чек энж на приборной панеле.
Если это не никонтакт в разъёме и проводке, и авто древнее (2007-2008г) с пробегом за 100тык, то скорее всего изработалась смазка внутри электронного блока управления дросселя (чёрный кирпичик на теле дроссельной заслонки).
Не буду пересказывать, по этому поводу есть отдельная тема – почитай.
В общем, либо вскрывать, промывать и смазывать, либо покупать дроссель (новый или Б/У).

ECU congiguration mismatch – странная ошибка. (может вылазить по различным причинам).
Возможно как раз из за неисправности дроссельной заслонки, а возможно ещё что-то.
http://moranbahweather.com/Jeep/en_US/y2007/jk/si/xml/7c037acf.xml
Ведь не зря же вот это предупреждение в памяти висит. P0513 (invalid SKIM key).

Re: Загорается на ходу лампа сигнализации

Леха_СПб в 12/1/2017, 17:02

Re: Загорается на ходу лампа сигнализации

escudovod1972 в 12/1/2017, 17:41

1. Не путай TPS и TPMS.
1 – Датчик положения дроссельной заслонки
2 – Система контроля давления в шинах.

– Это 2 разные вещи.

2. Имо пофигу на давление в шинах и наличие датчиков как таковых (проверено на личном опыте)
3. При заводе ключём без батарейки фиг знает что произойдёт. Теоретически, батарейка нужна только для дистанционного управления.
А вот при заводки ключём без платы транспондера и дистанционного управления – срабатывает имо, и авто начинает жутко гудеть своим противным гудком.
И он тушит не дроссель а целиком всё в т.ч. приборную панель, магнитоллу и т.д.! Только гудок работает.

Здаётся мне что всё дело в обходчике имобилайзера и корректности его интеграции в авто! У тебя сигналка с автозапуском стоит?

Либо ключик некорректно прописали, либо случайно подпортили ключик в обходчике имо.

И ещё, ты случаем машину не чиптюнил? блоки ни какие не менял?
Что последнее произошло с авто перед тем как это проявилось?

Re: Загорается на ходу лампа сигнализации

Леха_СПб в 12/1/2017, 18:08

Re: Загорается на ходу лампа сигнализации

escudovod1972 в 13/1/2017, 04:32

Ну я бы так однозначно СТО-шникам не доверял. – Многократный (перманентный) жизненный опыт.
Могли и напутать. разница в одной букве, но системы разные.

У меня нештатная сигналка и штатная сигналка. работают параллельно (независимо) . Т.е. и с сигналки и с ключа я могу открыть машину.
Как потерял ключ, открыл машину сигналкой и сунул пустую болванку (без транспондера имо) в замок зажигания..
В результате получил то, что описал выше.

Если машину открыть кнопкой штатного ключа, а затем в замок зажигания вставить болванку, то возможно получишь тот результат что и у тебя.

И всё таки, исходя из всего что ты написал, мне видится проблема считывателя транспондера имо. – блочёк с круглой катушкой, расположенной вокруг замка зажигания.
– Нужно разобрать отделку рулевой колонки – и увидишь его.

Читать еще:  Установка сигнализации starline a93 своими руками

Либо (что более вероятно если отталкиваться от простого) с проводкой до этого блока.
И по моему, у нас уже было описание данной проблемы и описание местоположения кабеля, где был обнаружен дефект.
Поищи тему про имо. Все остальные ошибки (предупреждения) вторичны. Основное – имо.

Если не найдёшь, то стукни в личку Shura_with_KINEF со ссылку на эту тему.
– Он проф.автоэлектрик и повелитель электронного мозга Chrysler!
Кроме того, у него есть официальный сервисманулал Chrysler Jeep с описанием электронных блоков и пошаговыми инструкциями по диагностики и лечению зверька по кодам ошибок.

Думаю, он однозначно поможет достоверно определить неисправность и методику диагностики твоей болячки.

Повторюсь, аналогичный случай у нас уже пробегал.

P.S. Со старым Новым годом!

Почему не работает сигнализация: машина не реагирует на брелок

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с тем, что сигнализация начинает работать некорректно. Зачастую проблемы сводятся к тому, что не открывается машина с брелка или сигнализация не видит брелок.

При этом бывает так, что не срабатывает сигнализация полностью или же не выполняются отдельные команды. В любом случае, если не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. Далее мы рассмотрим, какие поломки наиболее распространены, а также как выполняется диагностика и ремонт автосигнализации.

Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт

Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.

Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.

В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.

Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

  • Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

  • Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.

Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.

Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.

  • Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.
  • Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.
Читать еще:  Сигнализация с автозапуском пандора dx 90b

В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.

Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.

Если не работает сигнализация Старлайн, Pandora, KGB и другие модели: полезные советы

Как видно, в том случае, если неисправна электроника, причин может быть много (некоторые из них были рассмотрены выше). На начальном этапе необходимо убедиться в том, что брелок находится в исправном состоянии. Также не следует исключать вероятность программных сбоев самой сигнализации.

При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д. Также следует попробовать поднести пульт ближе к авто (поближе к месту установки центрального блока или антенны).

Обратите внимание, если при движении двигатель неожиданно заглох или после отключения и повторного включения зажигания срабатывает сирена и блокируется ДВС, это обычно указывает на сильный разряд АКБ или провал по питанию.

В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки. Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем.

Само собой, двигатель остается заблокированным и сирена срабатывает. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что АКБ исправен и заряжен, а также питание нормально подается на блок сигнализации, нет неполадок, связанных с проводкой и т.п.

В таком случае блок виснет, блокирует запуск двигателя или же вся система работает со сбоями. В данной ситуации оптимально просушить блок, при необходимости выполняется ремонт его микросхем. Также можно сразу заменить микросхему или осуществить полную замену всего блока в сборе.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что основные причины выхода из строя сигнализации могут быть связаны как с поломками, так и с программными сбоями. Еще система может работать не стабильно в том случае, если есть проблемы по питанию, АКБ находится в неисправном состоянии и т.д.

Еще добавим, что если сигнализация новая (на гарантии) и/или недавно в машину ставились дополнительные элементы, лучше отказаться от попыток ремонта своими руками. В этом случае необходимо сразу обратиться с претензией в тот центр, где устанавливался охранный или противоугонный комплекс или другое оборудование.

Сигнализация в машине не работает: нет связи с брелком или неисправен основной модуль, как определить. Способы аварийного отключения сигнализации, советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Автосигнализация Томагавк 9010: функционал, настройки, использование. Как настроить время на брелке Tomahawk, настройка автозапуска Томагавк и т.д.

Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector