Avto-love.ru

Лампочка сигнализации горит постоянно что делать

Лампочка сигнализации горит постоянно что делать

Вчера началасть такая вот ерунда:

Индикатор на брелке сигнализации стал постоянно гореть,
брелок работает, но естественно батарейка за день села.

Купил новую батарейку, сегдня и она видимо тоже подсядет.

Сигнализация КГБ, какая не знаю! Брелок обычный с тремя кнопками.

Что тут делать? Подскажите !

Вернуться к началу
Demo

Вернуться к началу
Uran54

А может код устарел ? Или это ерунда ?

А где-то в москве можно брилок заказать?

Я сам в Из Перми, у нас в сервисах мне помоч не могут !

Новую сигнализацию ставить обидно из-за глюка в брилке !

Вернуться к началу
-=Worm=-
Модератор

Вернуться к началу
garry_99i

Вернуться к началу
garry_99i

Вернуться к началу
Uran54

Разбирал, кнопки нормально!

Мастер один сказал, что у меня наверное К Г Б VS-300
И что у брелков от нее часто такой глюк встречается,
помогает только смена брелка.

Но где его достать то (этот брелок), сейчас эту модель уже не ставят!

Вернуться к началу
Uran54

Я машину покупал уже с сигнализацией.

И мне достался в наследство только один брелок.

Вернуться к началу
Demo

Вернуться к началу
u313

Uran54 писал(а):
Я машину покупал уже с сигнализацией.

И мне достался в наследство только один брелок.

Ну а если просто выпаять светодиод? Работать без него наверняка будет, а батарейку садить может и перестанет, это можно сразу померять милиамперметром.

Вернуться к началу
S@M

Вернуться к началу
Uran54

Откопал инструкцию на свою сигналку, оказалось у меня
К Г Б vs-400.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Лампочка сигнализации горит постоянно что делать

Сейчас сложно встретить авто без сигнализации. Некоторые получают охранную систему еще в заводских условиях, некоторые позже – на СТО. Но бывают ситуации, когда вчера еще все работало, а сегодня постоянно горит или моргает лампочка сигнализации. Что делать, и нужно ли что-то предпринимать в таких случаях?

Причины

Что такая лампочка может означать? Чаще всего это сигнал водителю (или владельцу) о том, что с системой что-то не так . Разберем самые частые случаи, почему лампочка сигнализации постоянно горит. Причин может быть много, но основных всего три:

  • случайное нажатие кнопок на брелоке;
  • нет контакта на концевиках дверей или крышек капота/багажника;
  • не работает система в целом или отдельные датчики.

Если для последнего случая рецепт универсальный — сервис-центр, то первые два зачастую можно решить самим.

Важно! Если горят лампочки — охранная система частично работает или не работает вовсе.

О концевиках поговорим ниже, потому что практически во всех случаях причина одна, и решается по одному рецепту . Кроме того, что постоянно горит лампочка сигнализации — это можно понять и по другим признакам. А сейчас рассмотрим первый пункт — случайное нажатие кнопок на брелоке.

Если владелец носит брелок в кармане, то случайное движение может нажать последовательную комбинацию, включающую так называемый сервис-режим. Пока режим работает — на датчике вызова владельца горит синяя лампочка сигнализации. Режим предназначен для обслуживания как компонентов сигнализации, так и всей машины в целом, и включается мастерами на станции.

В этом режиме работают замки, и это все. Иногда в документации этот режим называют «valet» или «valent».

Внимание! В данном режиме сигнализация отключена (не работает).

Тем не менее, практика показывает, что режим можно включить и случайно.

Мигание лампочки в популярных моделях сигнализаций

Шерхан

Итак, у нас постоянно горит лампочка на сигнализации Шерхан. Как проверить включение сервис-режима, и если это он — отключить? Заметим, что не только у Шерхана, а у большинства систем комбинация клавиш написана на оборотной стороне брелока. Также владельцу следует помнить, что индикатором режима обслуживания является синий цвет. Иными словами, если на сигнализации Шерхан горит синяя лампочка — первое, на что нужно обратить внимание, это случайное включение режима обслуживания. Иногда, в случае брелока с ЖК-дисплеем, на нем может отображаться символ, напоминающий одну или несколько латинских «Z».

Для отключения (или включения) режима обслуживания, владелец должен нажать одновременно кнопки «1» и «3» , удерживая их в течение одной секунды.

Внимание! Удерживание в течение двух секунд отключит датчик удара, что в сервисном режиме никак не обозначится.

Если все правильно нажато, то лампочка гаснет. Иногда, в зависимости от модификации охранной системы, машина может отозваться звуковыми сигналами или миганием фар.

Шерхан практически каждое событие может подсвечивать лампочками. Иногда лампочка будет не синяя, а красная. Красная лампочка в любом месте требует внимания. Если на сигнализации Шерхан 5 постоянно горит лампочка красного цвета – на это однозначно нужно обращать внимание. Охранная система говорит о наличие одной из двух неполадок:

  • аккумулятор разрядился ниже отметки для нормального завода мотора. Чаще всего уехать на такой машине уже невозможно;
  • автомобилю требуется посещение сервис-центра, потому что неисправности экстраординарного порядка.

Останавливаться на этих вариантах подробно не будем. Если машина завелась — нужен центр, не завелась — нужен новый аккумулятор. Впрочем, Шерхан 5 — только как пример. Все описанное подходит и другим моделям этой системы. В любом случае, если горит лампочка сигнализации Шерхан, значит что-то требует регулировки.

Cтарлайн

Если у вашей машины система Старлайн, то все вышеописанное в принципе подходит и в данном случае, за исключением одной мелочи. В последних моделях сигнализации Старлайн лампочка моргает, а не горит постоянно, как у Шерхана.

Отключение Valet тоже будет выглядеть иначе.

Внимание! Включение режима позволяет открыть машину, остальные функции охраны деактивированы.

И если в обычном режиме мы отключаем сигнализацию, затем открываем машину, то в штатных условиях ничего моргать не будет. Однако при включении сервис-режима сигнализации Starline «машина открыта» – лампочка будет моргать по-прежнему. Повторим, что это не является проблемой. Машиной можно пользоваться, перемещаться по городу, но моргающая лампочка сигнализации при движении, станет напоминать, что в текущий момент охранные функции деактивированы.

Для отключения valet в сигнализации Starline достаточно однократного нажатия кнопки «2» (на рисунке средняя кнопка сверху). При этом должна погаснуть лампочка, а на дисплее брелока исчезнет пометка «VALET».

Томагавк

Разработчики системы Томагавк пошли немного другим путем. В отличие от Шерхана, дающего много информации разными лампочками — в сигнализации Томагавк горит только одна при включении как сервис режима, так и функции «пассивного иммобилайзера». При этом различие режимов видно при «снятии машины с охраны». Иммобилайзер погасит лампочку при повторном снятии, сервис режим — нет. Снятие с сервис режима производится несколькими нажатиями кнопки «z» на брелоке. В разных версиях это реализовано по-разному, поэтому нужно смотреть инструкцию. Обычно один раз с удержанием и один раз кратковременно.

Pandora

Красная лампочка, как уже говорилось выше — повод обратить внимание. Если на сигнализации пандора горит красная лампочка — возможна потеря связи с брелоком. При этом потеря не постоянная, иногда все работает штатно. Тут стоит обратить внимание на то, что по спецификации эта охранная система проверяет связь только в режиме охраны. В другое время проверок не происходит. Зачастую в этом может быть виновата или батарейка брелока, или контакты в нем. Если замена и проверка контактов не помогает — только в сервисный центр.

В сервисный центр рекомендуется ехать при первых же признаках — проверка проходит только в режиме охраны.

Концевики

Прежде чем писать о концевиках (конечных выключателях), нужно отдельно упомянуть особенность охранной системы Старлайн. При хорошей скорости движения, в некоторых машинах поток воздуха, набегая на капот, может немного его приподнимать. Но контакты капота у Старлайн расположены так, что лампочка сигнализации при езде будет гореть, указывая на то, что крышка капота «не закрыта».

Также можно отметить концевик на багажнике машин, в которых установлена система Шерхан. Пока багажник неплотно закрыт (например, из-за нестандартного груза), на сигнализации Шерхан будет постоянно гореть синяя лампочка.

Так может выглядеть концевик.

Если владелец проверил функции «иммобилайзера», и уверен, что не включен режим сервиса, надо проверить концевики всех дверей , а не только капота. Если контакт окислился, загрязнился или крышка давит на него с недостаточным усилием — это вторая причина, почему на сигнализации горит лампочка. Проверка и очистка – обычно решают проблему, после чего лампочка гаснет.

Не мигает лампочка

Напоследок разберем частный случай, когда раньше все работало, а теперь перестала моргать лампочка сигнализации. Как и в других случаях, решений тут несколько:

  • на СТО что-то перемудрили;
  • сигналка работает, просто не моргает.

В обоих случаях окончательно проблему смогут решить только на СТО . Просто заметим, что ответ на первый вариант знает владелец. Второй случай можно продиагностировать в домашних условиях, до поездки на СТО. Если лампочка просто погасла — сигнализация в данном случае работает в штатном режиме. Включить как обычно, а дальше проверить. Если охранная система почувствует тревогу — владелец сразу это поймет. Если ничего не происходит — решать только посредством станции. Для простоты теста в некоторых источниках рекомендуют пробовать, сидя в машине.

Совет! На СТО все-таки обратиться стоит. Лампочка сигнализации — индикатор работоспособности.

Иногда лампочка гаснет и в другом случае. Реакция, которая может проявиться только со временем, и только на водительской двери. Здесь дело не в концевике как писалось выше. Нужно проверить контакты в активаторе замка. Диагностируется просто — временами замок заедает (не замерзает).

Постоянно горящая лампочка в данной статье упоминалась неоднократно.

В заключение надо отметить, что охранная система сегодня включает целый ряд параметров, и вопрос, что делать, если лампочка сигнализации горит постоянно, возникать у нынешнего владельца не должен. Сначала нужно диагностировать самому (в частности режим обслуживания), и не откладывать с посещением сервис-центра. Конечно, бортовой компьютер зачастую помогает в диагностике, но есть то, что он просто не поймет, что является нормой, а что неполадкой.

В заключение рекомендуем посмотреть один из вариантов как можно отключить сигнализацию, если нет связи с брелоком

Загорается на ходу лампа сигнализации

Загорается на ходу лампа сигнализации

Леха_СПб в 11/1/2017, 12:38

Re: Загорается на ходу лампа сигнализации

escudovod1972 в 12/1/2017, 03:08

Re: Загорается на ходу лампа сигнализации

Леха_СПб в 12/1/2017, 16:13

Заехал в крайслер-сервис на просвещения 74. В общем диагностика показала следующие ошибки:
1. P0513 (invalid SKIM key)
2. P0670 (Glow plug control module)
3. C151C (TPS sensor)
4. B2204 (ECU congiguration mismatch)

первые две ошибки не активны, записаны как прошедшие события. Могу сказать что оба ключа исправны, машина всегда заводилась. Один ключ вообще почти новый (взамен утери старого – приобретался и писался у фориса). Предложили начать с замены модуля, но мне кажется что ошибка типа плавающего глюка скорее вызвана какой то неисправностью с проводкой или контактами.

Re: Загорается на ходу лампа сигнализации

escudovod1972 в 12/1/2017, 16:52

TPS sensor – если ты не ошибся в написании и не пропустил ни какую букву, то это датчик положения дроссельной заслонки.
При такой ошибки у тебя должен гореть значёк дросселя и чек энж на приборной панеле.
Если это не никонтакт в разъёме и проводке, и авто древнее (2007-2008г) с пробегом за 100тык, то скорее всего изработалась смазка внутри электронного блока управления дросселя (чёрный кирпичик на теле дроссельной заслонки).
Не буду пересказывать, по этому поводу есть отдельная тема – почитай.
В общем, либо вскрывать, промывать и смазывать, либо покупать дроссель (новый или Б/У).

ECU congiguration mismatch – странная ошибка. (может вылазить по различным причинам).
Возможно как раз из за неисправности дроссельной заслонки, а возможно ещё что-то.
http://moranbahweather.com/Jeep/en_US/y2007/jk/si/xml/7c037acf.xml
Ведь не зря же вот это предупреждение в памяти висит. P0513 (invalid SKIM key).

Re: Загорается на ходу лампа сигнализации

Леха_СПб в 12/1/2017, 17:02

Re: Загорается на ходу лампа сигнализации

escudovod1972 в 12/1/2017, 17:41

1. Не путай TPS и TPMS.
1 – Датчик положения дроссельной заслонки
2 – Система контроля давления в шинах.

– Это 2 разные вещи.

2. Имо пофигу на давление в шинах и наличие датчиков как таковых (проверено на личном опыте)
3. При заводе ключём без батарейки фиг знает что произойдёт. Теоретически, батарейка нужна только для дистанционного управления.
А вот при заводки ключём без платы транспондера и дистанционного управления – срабатывает имо, и авто начинает жутко гудеть своим противным гудком.
И он тушит не дроссель а целиком всё в т.ч. приборную панель, магнитоллу и т.д.! Только гудок работает.

Здаётся мне что всё дело в обходчике имобилайзера и корректности его интеграции в авто! У тебя сигналка с автозапуском стоит?

Либо ключик некорректно прописали, либо случайно подпортили ключик в обходчике имо.

И ещё, ты случаем машину не чиптюнил? блоки ни какие не менял?
Что последнее произошло с авто перед тем как это проявилось?

Re: Загорается на ходу лампа сигнализации

Леха_СПб в 12/1/2017, 18:08

Re: Загорается на ходу лампа сигнализации

escudovod1972 в 13/1/2017, 04:32

Ну я бы так однозначно СТО-шникам не доверял. – Многократный (перманентный) жизненный опыт.
Могли и напутать. разница в одной букве, но системы разные.

У меня нештатная сигналка и штатная сигналка. работают параллельно (независимо) . Т.е. и с сигналки и с ключа я могу открыть машину.
Как потерял ключ, открыл машину сигналкой и сунул пустую болванку (без транспондера имо) в замок зажигания..
В результате получил то, что описал выше.

Если машину открыть кнопкой штатного ключа, а затем в замок зажигания вставить болванку, то возможно получишь тот результат что и у тебя.

И всё таки, исходя из всего что ты написал, мне видится проблема считывателя транспондера имо. – блочёк с круглой катушкой, расположенной вокруг замка зажигания.
– Нужно разобрать отделку рулевой колонки – и увидишь его.

Либо (что более вероятно если отталкиваться от простого) с проводкой до этого блока.
И по моему, у нас уже было описание данной проблемы и описание местоположения кабеля, где был обнаружен дефект.
Поищи тему про имо. Все остальные ошибки (предупреждения) вторичны. Основное – имо.

Если не найдёшь, то стукни в личку Shura_with_KINEF со ссылку на эту тему.
– Он проф.автоэлектрик и повелитель электронного мозга Chrysler!
Кроме того, у него есть официальный сервисманулал Chrysler Jeep с описанием электронных блоков и пошаговыми инструкциями по диагностики и лечению зверька по кодам ошибок.

Думаю, он однозначно поможет достоверно определить неисправность и методику диагностики твоей болячки.

Повторюсь, аналогичный случай у нас уже пробегал.

P.S. Со старым Новым годом!

Читать еще:  Сигнализация старлайн а96 с автозапуском инструкция
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector