Трансмиссионное масло равенол 75w90 отзывы
Масло для трансмиссии Kixx 75W-90 — цена и отзывы, тех.характеристики
В очередном обзоре мне бы хотелось поговорить о трансмиссионном масле Kixx 75W-90. Продукт вполне заслуживает внимания, поскольку отличается высокими техническими характеристиками, защищает автомобиль и в полной мере открывает возможности смазки.
Из своего личного опыта пользования Kixx 75W-90 могу отметить, что продукт продается по средней стоимости, является полусинтетическим, но обладает качествами, которые свойственны синтетикам. Вот давайте в этом и будем подробнее разбираться. В обзоре я затрону важные моменты, касающиеся основных свойств и возможностей продукта, представлю пару-тройку отзывов о смазке, и расскажу о том, сколько может стоить трансмиссионное масло Kixx 75W-90.
Краткое описание продукта
Для начала стоит отметить, что Kixx 75W-90 производится на заводах GS Caltex в Южной Корее. Речь идет о целой серии трансмиссионных масле с усиленными свойствами и тех.характеристиками. В основе продукта использовано базовый синтетик, к которому добавлены мощные присадки, придающие готовой смазке все ее особые возможности.
Kixx 75W-90 – это полусинтетическое масло, у которого все в порядке с противозадирными свойствами, потому что износ деталей у автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колёсами традиционно очень сильный, особенно если машинка у вас работает в режиме рабочей лошадки. Буква W в коде SAE означает, что это масло можно использовать зимой, от английского слова winter — зима.
За канистру 4 литра я не так давно отдал чуть больше 1,5 тысяч рублей. В масле используется усиленный пакет присадок, благодаря чему износ деталей трансмиссии стремится к нулю. В целом, масло можно назвать очень качественным и высокотехничным продуктом.
Технические параметры смазки
Трансмиссионная смазка Kixx 75W-90 рекомендована к использованию в автомобильных коробках передач определенного типа. Оптимальным считается заливать продукт в механизмы, работающие в условиях предельных нагрузок, к примеру, если есть экстремальное давление или ударное влияние, нуждающиеся в обеспечении максимальной защите.
Рекомендовано к применению в автомобильных гипоидных трансмиссиях с высокими ударными нагрузками», а также маркировка, что масло соответствует классу API GL-5. API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства и защиту в условии высоких нагрузок и давлений. А также что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Ну то есть это для всех коробок практически.
Не рекомендуется использовать смазку в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, когда вещество не отвечает уровню допуска, установленным производителем. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава: |
- вязкость при 40 градусах – 84,15 кв. мм/с;
- вязкость при 100 градусах – 14,25 кв. мм/с;
- индекс вязкости — 176;
- температура вспышки/застывания – 225/-49.
- API GL-5;
- MIL-L-2105D.
Продукт реализуется в разных емкостях. Для удобства использования в индивидуальных случаях смазка продается в литровых пластиковых бутылках и в жестяных банках на 4 литра. Оптовики могут приобретать продукт в бочках на несколько десятков литров.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.
В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:
- продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
- продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
- вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
- в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
- под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.
Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Отзывы о масле Kixx 75W-90
Эксперименты, которые проводили над маслом, показали, что оно реально способствует плавности переключения передачи, благодаря целому комплексу антиокислительных присадок, которые нивелируют причины, способствующие образование нагара. Кроме того, масло термически очень стабильно. В качестве дополнительных описаний приведу ряд отзывов других водителей.
Павел, 36 лет
Разобрал и собрал коробку на авто, оказалось, что старое масло вообще не годиться. Пошёл в соседний автомагазин и купил Kixx GEARTEC GL-5 75W-90. Кикс вообще контора хорошая, я у них и моторное масло беру, теперь вот попалось трансмиссионное масло. Залил, сутки покатался и все отлично. Теперь знаю, какое масло буду заливать сам, и рекомендовать друзьям!
Илья, 29 лет
В настоящее время перешел на продукцию компании Kixx, беру полусинтетику и для моторов, и для трансмиссий. Пока всем доволен. Стуков нет, переключаются скорости легко. Отложения, суда по химическому составу, тоже не грозят, поэтому трансмиссионное полусинтетическое масло Kixx 75W-90 можно смело рекомендовать всем автолюбителям в нашей стране.
Заключение
Завершить представленный обзор можно некоторыми выводами по теме:
- Масло для трансмиссии Kixx75W-90 представляет собой качественный полусинтетик, успешно прошедший все испытания и тесты.
- Продукт дополнен качественными противозадирными присадками, способен выдерживать значительные нагрузки, и подходит для разных типов коробок передач, которые указаны в разделе допусков и соответствий.
- Смазка отличается средней стоимостью, поэтому на рынке встречается немало подделок и стоит быть внимательнее при выборе подходящего состава.
Масло для трансмиссии Kixx 75W-90 — цена и отзывы, тех.характеристики
В очередном обзоре мне бы хотелось поговорить о трансмиссионном масле Kixx 75W-90. Продукт вполне заслуживает внимания, поскольку отличается высокими техническими характеристиками, защищает автомобиль и в полной мере открывает возможности смазки.
Из своего личного опыта пользования Kixx 75W-90 могу отметить, что продукт продается по средней стоимости, является полусинтетическим, но обладает качествами, которые свойственны синтетикам. Вот давайте в этом и будем подробнее разбираться. В обзоре я затрону важные моменты, касающиеся основных свойств и возможностей продукта, представлю пару-тройку отзывов о смазке, и расскажу о том, сколько может стоить трансмиссионное масло Kixx 75W-90.
Краткое описание продукта
Для начала стоит отметить, что Kixx 75W-90 производится на заводах GS Caltex в Южной Корее. Речь идет о целой серии трансмиссионных масле с усиленными свойствами и тех.характеристиками. В основе продукта использовано базовый синтетик, к которому добавлены мощные присадки, придающие готовой смазке все ее особые возможности.
Kixx 75W-90 – это полусинтетическое масло, у которого все в порядке с противозадирными свойствами, потому что износ деталей у автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колёсами традиционно очень сильный, особенно если машинка у вас работает в режиме рабочей лошадки. Буква W в коде SAE означает, что это масло можно использовать зимой, от английского слова winter — зима.
За канистру 4 литра я не так давно отдал чуть больше 1,5 тысяч рублей. В масле используется усиленный пакет присадок, благодаря чему износ деталей трансмиссии стремится к нулю. В целом, масло можно назвать очень качественным и высокотехничным продуктом.
Технические параметры смазки
Трансмиссионная смазка Kixx 75W-90 рекомендована к использованию в автомобильных коробках передач определенного типа. Оптимальным считается заливать продукт в механизмы, работающие в условиях предельных нагрузок, к примеру, если есть экстремальное давление или ударное влияние, нуждающиеся в обеспечении максимальной защите.
Рекомендовано к применению в автомобильных гипоидных трансмиссиях с высокими ударными нагрузками», а также маркировка, что масло соответствует классу API GL-5. API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства и защиту в условии высоких нагрузок и давлений. А также что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Ну то есть это для всех коробок практически.
Не рекомендуется использовать смазку в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, когда вещество не отвечает уровню допуска, установленным производителем. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава: |
- вязкость при 40 градусах – 84,15 кв. мм/с;
- вязкость при 100 градусах – 14,25 кв. мм/с;
- индекс вязкости — 176;
- температура вспышки/застывания – 225/-49.
- API GL-5;
- MIL-L-2105D.
Продукт реализуется в разных емкостях. Для удобства использования в индивидуальных случаях смазка продается в литровых пластиковых бутылках и в жестяных банках на 4 литра. Оптовики могут приобретать продукт в бочках на несколько десятков литров.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.
В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:
- продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
- продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
- вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
- в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
- под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.
Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Отзывы о масле Kixx 75W-90
Эксперименты, которые проводили над маслом, показали, что оно реально способствует плавности переключения передачи, благодаря целому комплексу антиокислительных присадок, которые нивелируют причины, способствующие образование нагара. Кроме того, масло термически очень стабильно. В качестве дополнительных описаний приведу ряд отзывов других водителей.
Павел, 36 лет
Разобрал и собрал коробку на авто, оказалось, что старое масло вообще не годиться. Пошёл в соседний автомагазин и купил Kixx GEARTEC GL-5 75W-90. Кикс вообще контора хорошая, я у них и моторное масло беру, теперь вот попалось трансмиссионное масло. Залил, сутки покатался и все отлично. Теперь знаю, какое масло буду заливать сам, и рекомендовать друзьям!
Илья, 29 лет
В настоящее время перешел на продукцию компании Kixx, беру полусинтетику и для моторов, и для трансмиссий. Пока всем доволен. Стуков нет, переключаются скорости легко. Отложения, суда по химическому составу, тоже не грозят, поэтому трансмиссионное полусинтетическое масло Kixx 75W-90 можно смело рекомендовать всем автолюбителям в нашей стране.
Заключение
Завершить представленный обзор можно некоторыми выводами по теме:
- Масло для трансмиссии Kixx75W-90 представляет собой качественный полусинтетик, успешно прошедший все испытания и тесты.
- Продукт дополнен качественными противозадирными присадками, способен выдерживать значительные нагрузки, и подходит для разных типов коробок передач, которые указаны в разделе допусков и соответствий.
- Смазка отличается средней стоимостью, поэтому на рынке встречается немало подделок и стоит быть внимательнее при выборе подходящего состава.
Трансмиссионное масло равенол 75w90 отзывы
Поменял масло. Залил МАНОЛ синтетику ( GL – 5 ) SAE 75W-90.
Потом в инете нашёл следующее:
“Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL – 1 , GL-2, GL-3, GL-4, GL – 5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа.
Масло с самой низкой категорией GL – 1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL – 5 . Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL – 5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL – 5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL – 5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата.
Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API . Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL – 5 . “
Вот и не сплю теперь спокойно, думаю не коррозирую ли преждевременно свои синхронизаторы ? Может лучше минералку хорошую залить, чтобы голова не болела ? или просто GL 4?
тачка : тазик десяточка -)
Добавлено:
гы масло в коробку лил -)
QUOTE (__Dimasik, 04-01-07 @ 13:07) |
думаю не коррозирую ли преждевременно свои синхронизаторы |
ааа . чёрт ёщё нашёл -)
тока уже наоборот.. ГЫ кому верить? -)))
Вопрос о масле в КПП
Вопрос1. У меня ВАЗ21113. – Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько “ходит” такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП “Самары”, “Десятого семейства” и “Оки”.
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2. 3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили – используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже.
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.
С мая 2002 года в КПП “десяток” на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание